Прикольно!
Прочитал этот топик, и у меня сложилось очень чёткое впечатление Lev vs всех остальных.
Давайте подойдём к делу спокойно и непредвзято... Поскольку я кое-что в компьютерной технике смыслю, могу выступить как рефери, что-ли...
Итак!
1) Lev, говоря про тот злополучный винчестер, утверждал, что он идёт в какой-то супер пупер упаковке, которая много чего может... Вопрос: а можно привести факты, когда винчестер продаётся не в диэлектрическом пакетике или тонком пластиковом боксе - оба от падения защищают достаточно слабо..., а в подобной технологической упаковке? Сам я видел такое на протяжении всей моей околокомпьютерной деятельности только раз, когда ставили HPшные винты в сервер. Очень и очень дорогие, кстати...
2) Меня лично как потребителя весьма слабо волнуют взаимоотношения продавца со своей совестью, таможней, налоговой инспекцией и т.д. и т.п. Меня интересует больше качество товара. Очевидно, что одни и те же комплектующие, продающиеся примерно в одно и то же время, в 95+% случаев имеют происхождение из одной и той же партии. Что можно проследить по старшим цифрам заводского №. Если конечно товар экзотический или лежалый, данное правило нарушается... Разница цен в разы свидетельствует лишь о какой-то накрутке.
3) По поводу Flash-карточек, платить за 1 Гб больше 400 рублей по нынешним временам просто глупо. Тем более, что Transcend он везде Transcend, а Sandisk - везде Sandisk... Кстати такие же можно купить при удаче из конфиската за 100-200 рублей...
4) А вот по поводу монитора хотелось бы узнать поподробнее... На самом деле вопрос-то не очень простой! Ибо я себе первый попавшийся монитор, да ещё без проверки не возьму... А проверка - сначала монитор минут 20-30 греется, потом мы его тестим... И если битые пиксели есть - не берём (это ИМХО). В данном магазине сие будет работать?
5) Критерием же "нормальности" магазина является его соответствие среднему уровню прайсов (прежде всего price.ru) и выбора, причём выбора не "мы это привезём завтра", а на складе... А также возможность быстро и без приколов поменять дефектный товар...
Я с неадекватным поведением продавцов не сталкивался пока что ещё. Из своей практики приведу два примера. В Ф-Центре у меня без проблем заменили погоревший HDD и "убивший" его корпус (провода были перепутаны в штекере...), были куплены у них. "Сдохший" CDD в Обнинске в магазине "Бонус" тоже обменяли без всяких проблем.