Автор Тема: Проблемы города,или чего кому надо?! (Объединенная тема, посвещенная проблемам нашего города)  (Прочитано 116597 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн chel

  • Автолюбитель Форума-2013
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 7369
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
ассортимент и свежесть-качество продукта отсеит прихлебателей

Оффлайн Vii

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2983
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Рисую аватары
    • Видео-практик

Тротуар-то есть, конечно, но почему-то напротив 36,6 он наглухо заставлен таксистами.
Нет там тротуара, он перед площадью которую оккупировали таксисты заканчивается. Ни кого не волнует как туда проходить (к остановкам), вот уже много лет...)
Лобня бъётся под сердцем Москвы

Оффлайн May

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 311
  • Репутация: 0

Оффлайн La fleur

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 3948
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
Была одна - нормально. Кто разрешил вторую ставить и из каких соображений? Перехватить покупателей у той, что уже стояла?


Думаю, это чисто лобненская специфика, бывает какая-нибудь бабулька минут пять покупает хлеб, потом еще что-нибудь вспомнит, а остальные ждут и недовольны, вот что бы не упустить других более выгодных покупателей и возникает вторая палатка.

Оффлайн Gorizont

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 3828
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Аватара отключена за неуплату членских взносов.
Проблема города???
Нет, проблема в том кто управляет городом...
Популистские потуги гражданина Сокола налицо.... В пример Собянину решил подзаработать на асфальте, кидают прямо на землю в мороз и дождь повсюду, а уж бабла небось скосил с бюджета по полной программе, с планированием, с проектом, с подготовкой, с подсыпкой, и тд и тп...... вот и подумайте.

Оффлайн MadMax

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 10727
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
А я сам хлеб пеку. И рекомендую всем. Хлеб получается очень вкусный, и всегда свежий.

К проблеме города я бы еще отнес отсутствие недорогих охраняемых платных парковок.
Если в 40 перепрыгиваешь турникет, то здоровье в порядке, но над жизнью стоит призадуматься.

Оффлайн garret

  • Компьютерщик Форума-2013
  • Mодераторы
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 12456
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Была одна - нормально. Кто разрешил вторую ставить и из каких соображений? Перехватить покупателей у той, что уже стояла?


Думаю, это чисто лобненская специфика, бывает какая-нибудь бабулька минут пять покупает хлеб, потом еще что-нибудь вспомнит, а остальные ждут и недовольны, вот что бы не упустить других более выгодных покупателей и возникает вторая палатка.
Бабульке нужно другое время выбирать, чтобы за хлебом сходить. А перед тем, как вспомнить, за чем она в магазин пришла, нужно в канцтовары зайти...там очереди нет обычно. А покупатель к второй палатке не пойдёт - его время остановит.

Оффлайн Vii

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2983
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Рисую аватары
    • Видео-практик
Думаю, это чисто лобненская специфика, бывает какая-нибудь бабулька минут пять покупает хлеб, потом еще что-нибудь вспомнит, а остальные ждут и недовольны, вот что бы не упустить других более выгодных покупателей и возникает вторая палатка.
А если 2 бабульки однвременно придут? Третью палатку городить будем или поищем для этого иное оправдание?)))
Лобня бъётся под сердцем Москвы

Оффлайн ящур

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 122
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Надо смотреть шире. Многие проблемы, в т.ч дороги, переезд, станция, образовались гораздо раньше, чем мы эти проблемы начали обсуждать. Например в 1970 году никто и предположить не мог, что серез Лобненский переезд будет в сутки проходить не 10-20 машин а в сотни раз больше, и нек 1-2 электрички, а каждые 15 минут, и автобусов гораздо более одного маршрута.  Районы старой застройки пятиэтажек также не расчитывались на такое количество автотранспорта (кто-то говорил что в советские времена норматив был 1 машиноместо на 100 квартир и этого хватало). В советские времена не было такого потока работающимх, выезжающих в Москву и уж тем более такого количества грузовых терминалов, забитых фурами. Ведь 30-40 лет назад Лобня была "край географии", а сейчас чуть ли не часть Москвы. Я так думаю, что это проблема всех ранее небольштх периферийных городов. 

Оффлайн MadMax

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 10727
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
В Катюшках, гляжу, широкие проезды сделали. А вот в Шадунцах чего-то не угадали :(
Если в 40 перепрыгиваешь турникет, то здоровье в порядке, но над жизнью стоит призадуматься.

Оффлайн Watcher

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4702
  • Репутация: 1
  • Theatrum delenda est!
Надо смотреть шире. Многие проблемы, в т.ч дороги, переезд, станция, образовались гораздо раньше, чем мы эти проблемы начали обсуждать. Например в 1970 году никто и предположить не мог, что серез Лобненский переезд будет в сутки проходить не 10-20 машин а в сотни раз больше, и нек 1-2 электрички, а каждые 15 минут, и автобусов гораздо более одного маршрута.  Районы старой застройки пятиэтажек также не расчитывались на такое количество автотранспорта (кто-то говорил что в советские времена норматив был 1 машиноместо на 100 квартир и этого хватало). В советские времена не было такого потока работающимх, выезжающих в Москву и уж тем более такого количества грузовых терминалов, забитых фурами. Ведь 30-40 лет назад Лобня была "край географии", а сейчас чуть ли не часть Москвы. Я так думаю, что это проблема всех ранее небольштх периферийных городов. 
Везде хапуги сидят! Всю землю распродают, развитие, развитие - а дальше хоть потоп. Многоэтажки, склады, заводы - это объекты не местного значения - люди в Москву-из Москвы, фуры и продукция заводов - тоже не внутри города катаются. Разрешения и на строительство и договора аренды сами себе многоэтажки выдают? Таких внутригородских пробок не видел нигде, на федеральных трассах стоять не так обидно, как на улице Ленина и Букинском Шоссе.

Оффлайн Belle

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 263
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский

Тротуар-то есть, конечно, но почему-то напротив 36,6 он наглухо заставлен таксистами.
Нет там тротуара, он перед площадью которую оккупировали таксисты заканчивается. Ни кого не волнует как туда проходить (к остановкам), вот уже много лет...)

"...отчего люди не летают так, как птицы?" А.Островский

Оффлайн Новосел

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
YriK, а не плохая идея, может и вправду пойти, в городе дел-то много, да врятли возьмут, а так с удовольствием, тяжело в Москву гонять, может сосватаешь :s54:.               
Жаль, что проблемы-то не понимаешь. Проблема - она глобальна, она   в головах.:s75:

Оффлайн MadMax

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 10727
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
А зачем стоять на Ленина и Букинском? Выбирайте другое время для поездок или объезжайте. Это москвичи могут позволить себе встать в конец пробки и стоять. Это у них отдых. Мы себе такого позволить не можем :)
Если в 40 перепрыгиваешь турникет, то здоровье в порядке, но над жизнью стоит призадуматься.

Оффлайн Watcher

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4702
  • Репутация: 1
  • Theatrum delenda est!
Особенно покздка на перекоресток у Помойки через Круглое по снежной целине развлекает!