Надо смотреть шире. Многие проблемы, в т.ч дороги, переезд, станция, образовались гораздо раньше, чем мы эти проблемы начали обсуждать. Например в 1970 году никто и предположить не мог, что серез Лобненский переезд будет в сутки проходить не 10-20 машин а в сотни раз больше, и нек 1-2 электрички, а каждые 15 минут, и автобусов гораздо более одного маршрута. Районы старой застройки пятиэтажек также не расчитывались на такое количество автотранспорта (кто-то говорил что в советские времена норматив был 1 машиноместо на 100 квартир и этого хватало). В советские времена не было такого потока работающимх, выезжающих в Москву и уж тем более такого количества грузовых терминалов, забитых фурами. Ведь 30-40 лет назад Лобня была "край географии", а сейчас чуть ли не часть Москвы. Я так думаю, что это проблема всех ранее небольштх периферийных городов.