Автор Тема: Проблемы города,или чего кому надо?! (Объединенная тема, посвещенная проблемам нашего города)  (Прочитано 116738 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн May

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 311
  • Репутация: 0
РЖД это как государство в государстве, просить их о чем-то и тем более заставить что либо сделать, это мягко говоря весьма проблематично, у них свои интересы и задачи.

Оффлайн May

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 311
  • Репутация: 0
Re:Проблемы Лобни
« Ответ #706 : Ноября 04, 2011, 18:08:31 »
Как то разговаривал со своим знакомым железнодорожником, спросил почему в зонах ответственности железки такой творится бардак.
И ответил мол нет у них штатов для уборки и вывоза мусора, со станций. И подумал а ведь в самом деле я что то не разу не видел работников железной дороги которые бы убирались у нас на станции, а тем более в кассе.В которой постоянно стоит вонь от  бомжей и особенно зимой.

Т.е. штат для на мосту груши околачивать (в смысле, перронный контроль, который по 10 человек стоит непонятно с какой целью, все равно все мимо идут), контролеры с кучей охранников есть, а убирать/ремонтировать  - нет. Особенно огорчает плохой менеджмент, драконовские штрафы вместо удобных схем скидок.
 
Однако, почему та же ж/д по-разному относится к разным станциям и строит разные по качеству объекты? И в  зоне ответственности ж/д в одном месте - бардак, а в другом - чисто, нет бомжей и собак.

Обратите внимание на разницу в походке и выражения лиц людей, перемещающихся по разным зонам ответственности.
Как свободно и раскованно шагают пассажиры по первой, и как понуро-сосредоточенно глядят под ноги на второй.

Вы сравниваете пешеходный мост над железной дорогой с вокзалом? Круто! :)

Оффлайн piskareva

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • Сундучок со сказками украли!
сравнение будет тоже не в пользу лобненского вокзала :(
Безделье - основной источник всяческих неподобающих глупостей. (с) Шеллар III

Оффлайн May

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 311
  • Репутация: 0
сравнение будет тоже не в пользу лобненского вокзала :(

Да у нас и вокзала как такового нет, кассы только для продажи билетов.

Оффлайн piskareva

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • Сундучок со сказками украли!
а если идучи по нашему мосту не смотреть сосредоточенно под ноги, то и навернуться можно.... кстати, как движутся дела с починкой много-раз-нехорошим-словом-упоминаемого-моста?
Безделье - основной источник всяческих неподобающих глупостей. (с) Шеллар III

Оффлайн Lovely

  • Общественник Форума-2013
  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1797
  • Репутация: 6
  • Пол: Женский
Еще одно фото - посмотреть качество и состояние остекления. Возраст мостов примерно одинаковый.


Чистое, прозрачное, неиспакощенное графитти.

Цитировать
РЖД это как государство в государстве, просить их о чем-то и тем более заставить что либо сделать, это мягко говоря весьма проблематично, у них свои интересы и задачи.

Наверное,  эффективность  управления состоит в том, чтобы заинтересовать, уломать, найти точки, куда нажать, договориться.
Мне как простому жителю, налогоплательщику и пассажиру не важно знать, КАК осуществляется управление  деньгами, которые я плачу в виде налогов государству, местному бюджету, в виде платы за билет железной дороге, мне важен РЕЗУЛЬТАТ. Ведь налоги и плата за билет (за зону)  одинаковы для всех в пределах субъекта федерации, в данном случае Московской области.

Цитировать
Вы сравниваете пешеходный мост над железной дорогой с вокзалом? Круто!
Я сравниваю ж/д мост с ж/д мостом.
Если не видно, вот он со стороны ж/д путей ночью.


Beauty is but the sensible image of the Infinite

Оффлайн Lovely

  • Общественник Форума-2013
  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1797
  • Репутация: 6
  • Пол: Женский
В Мытищах мост был аналогичен лобненскому в 80-е-90-е.  Вокзальчик был небольшой, с тесным и душным залом ожидания. Потом оба моста были реконструированы практически одновременно.
Но результат реконструкции, как видите, разный.
Кстати, вокзал с административными офисами и залом ожидания остался на прежнем месте и функционирует. А я запостила именно мост, где расположены торговые точки, кафе, кулинария,  ж/д кассы и турникеты. Пассажиры постоянно информируются об отправлении-прибытии поездов с помощью электронных дисплеев и по громкой связи.
Beauty is but the sensible image of the Infinite

Оффлайн Ксюха

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 322
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
Может я не по теме, но сегодня днём произошла задержка всех электричек на Москву. Я сунулась в кассу на экспресс - тоже нет. Рискнула поехать на автобусе до Алтуфьево - застряли в пробке. В итоге не успела на вокзал встретить документы. Чувствовала себя как в ловушке.

Оффлайн Владимирович

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1331
  • Репутация: 0
Да, мытищинский мост, примерный ровесник лобненского, продемонстрированный на этих фото, действительно красивее, удобнее, функциональнее. И рентабельнее, если учесть количество процветающих на нём торговых точек (ювелирный магазин, кулинария, обувной магазин, салон сотовой связи, магазин косметики, магазин оежды, и ещё там что-то, всего не упомню, как-то летом проезжал, обратил внимание, сколько коммерческой недвижимости там есть и не стоит зря).

Но у Лобни, есть, наверное, свои достоинства. Вот что, например, писали на сайте администрации ещё в 2004 г. Цитата:

Цитировать
12.02.2004 г.
Депутат Государственной Думы Аркадий Баскаев: «Динамикой развития, которую имеет Лобня, не могут похвастаться другие города округа»

Выступая на совещании, посвященном итогам развития города Лобня за три года (с 2000 по 2003 гг.) депутат Государственной Думы А. Г. Баскаев, подчеркнул, что Лобня заслуживает быть примером динамичного развития для других городов нашего избирательного округа. «За три прошедших года Лобня превратилась из дотационного города в город-донор областного бюджета, - в этом большая заслуга городских властей и лично Главы города Сергея Степановича Сокола», - сказал депутат.

Если учесть, что с тех пор прошло 7 лет, и позитивная динамика должна была сохраниться, неплохо бы было за это время и мост сообразить на двоих с железной дорогой получше, и сделать что-то ещё инфраструктурное, а не только водружать таблички "Единая Россия--детям Лобни" близ всех площадок, которые уже давно здесь были. Даже если на них сделали к выборам новое покрытие, не думаю, что его сделали за счёт Единой России. За счёт нашего бюджета, дорогие товарищи.

А проблемы нашего города... Некоторые проблемы созданы при нынешнем главе и вряд ли могут быть решены. Например, для чего так загустили торговыми застройками пристанционную площадь? Об этом много здесь писали. Беда в том, что все эти постройки уже никуда не денешь и не спрячешь. Есть планировочно-архитектурные решения, за которые потом можно расплачиваться всем годами. Кстати, в Мытищах, опять же, совершенно нет планировочного затеснения в районе станции. Всё там нормал. Просто у кого-то голова работает лучше, профессиональнее. Вот и всё.
Ни одного голоса в поддержку "Единой России"!

Оффлайн La fleur

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 3948
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
Да, мытищинский мост, примерный ровесник лобненского, продемонстрированный на этих фото, действительно красивее, удобнее, функциональнее.

Только граждане Мытищ совсем не о мостике мечтали - метро хотят, неблагодарные, тут еще одним любителям метро (Химки) тоже ничего так мостик построили, дизайнерский:



Только практичного в нем мало, как ходили граждане внизу, так и ходят, пока зебры и светофор не убрали. У каждого города свои проблемы, и я не сказала бы что ихние меньше.

Оффлайн Lovely

  • Общественник Форума-2013
  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1797
  • Репутация: 6
  • Пол: Женский
Отучить ходить где привыкли быстро не получится, особенно если есть зебра и светофор.
Я вообще не могла представить, что лобненцы по нашему крутейшему  ж/д мосту массово ходить начнут. Все детство и юность чесали по путям, перелезая по лесенкам между товарными составами, а то и под составами, если стояли на пути. Моя очень законопослушная мама то и дело пачкала мазутом пальто, задев за какую-нибудь смазанную черным деталь - ей было привычнее проползти под вагоном. Я до последней возможности по приставным лесенкам со стороны Депо карабкалась на платформу. Потом их демонтировали, как-то забиралась, цепляясь за ограждение - забывала, что ступенек уже нет. Потом постепенно приучилась ходить другим маршрутом к мосту.
Так что проблема, скорее, в головах.
 
Beauty is but the sensible image of the Infinite

Оффлайн chel

  • Автолюбитель Форума-2013
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 7369
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
Цитировать
Отучить ходить где привыкли быстро не получится
ну почему же, заборчики-ограждения очень плодотворно отсекают пассажиро-поток

Оффлайн Lovely

  • Общественник Форума-2013
  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1797
  • Репутация: 6
  • Пол: Женский
Цитировать
Только граждане Мытищ совсем не о мостике мечтали - метро хотят
Метро все хотят, и лобненцы тоже. Но если электрички достаточно часто без перерыва ходят до центра Москвы (вокзалы все в центре), если билеты сопоставимы по цене с метро - зачем уж так необходима подземка? В частности от Мытищ до вокзала на Спутнике - 18 минут, в часы пик ходит по 4 штуки в час. Обычная электричка - 28 минут. По времени - то же, что из Ясенево до кольца на метро (даже если ехать от/до Мытищ на обычном крокодиле).
Beauty is but the sensible image of the Infinite

Оффлайн Lovely

  • Общественник Форума-2013
  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1797
  • Репутация: 6
  • Пол: Женский
Вот, нашла фото старого моста в Мытищах с вокзалом. Оказывается, вокзал спроектировал довольно известный архитектор, работавший в стиле модерн, Кекушев.
И никаких тебе заборчиков.  И у нас в Лобне как-то так было.
Beauty is but the sensible image of the Infinite

Оффлайн La fleur

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 3948
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
Цитировать
Только граждане Мытищ совсем не о мостике мечтали - метро хотят
Метро все хотят, и лобненцы тоже. Но если электрички достаточно часто без перерыва ходят до центра Москвы (вокзалы все в центре), если билеты сопоставимы по цене с метро - зачем уж так необходима подземка? В частности от Мытищ до вокзала на Спутнике - 18 минут, в часы пик ходит по 4 штуки в час. Обычная электричка - 28 минут. По времени - то же, что из Ясенево до кольца на метро (даже если ехать от/до Мытищ на обычном крокодиле).

Дело в том, что в эти электрички еще попасть надо, Спутник продлен до Болшева и из Мытищ теперь можно уехать на нем только стоя, про Химки вообще молчу, там даже стоя уехать можно ... только на третьей электричке (если сильно повезет), это при том что в обоих городах  основная застройка идет далеко от ж/д.