Автор Тема: Проблемы города,или чего кому надо?! (Объединенная тема, посвещенная проблемам нашего города)  (Прочитано 116807 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Frogg

  • Мистер Форум-2012
  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 13001
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • Бывший трудящийся,а ныне "Мистер Форум"...
Re:Проблемы Лобни
« Ответ #390 : Октября 07, 2011, 19:59:27 »

много места для парковки, гордитесь
когда год назад я ходил в архитектурный отдел нашей мерии и интересовался,почему бы его не отдать жителям в пользование етот кусманчик земли,который де-факто машинами уже давно превратили в месиво,но жильцы прилежащих домов хотели бы окультурить его за свои деньги:положить асфальт,сделать разметку и пр.,-отвечено мне было,что етот кус уже давно имеет владельцев, и в любой момент они могут там начать строить всё,что их душе угодно;ещё про пару участков рядом с домами спрашивал-ответ был такой же....так что и тут всё давно поделено между теми ,"кому положено"....
Fortuna non penis, et manus non denis......

Оффлайн fio

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 285
  • Репутация: 0
Re:Проблемы Лобни
« Ответ #391 : Октября 07, 2011, 22:09:16 »
вот удивительное дело - неужели люди действительно оценивают деятельность градоначальства по количеству новых урн, фонарей и маршруток? Господа-товарищи, даже если через каждый метр будет стоять фонарь(даже с цельными лампочками) это несравнимо с тем ущербом городу, который наносят открывающиеся склады, терминалы, заводы, в том числе химические - неужели даже первое место по онкологии не является аргументом?

Оффлайн piskareva

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • Сундучок со сказками украли!
Re:Проблемы Лобни
« Ответ #392 : Октября 07, 2011, 22:34:54 »
химический завод боком и светлые, чистые улицы города это лучше, чем химический завод и грязные тёмные улицы.
Безделье - основной источник всяческих неподобающих глупостей. (с) Шеллар III

Оффлайн MadMax

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 10727
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
Re:Проблемы Лобни
« Ответ #393 : Октября 07, 2011, 23:15:13 »
А что за первое место по онкологии?
Если в 40 перепрыгиваешь турникет, то здоровье в порядке, но над жизнью стоит призадуматься.

Оффлайн stranik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Репутация: 0
Re:Проблемы Лобни
« Ответ #394 : Октября 07, 2011, 23:23:57 »
Читаешь иногда не которые посты и диву даешься, теперь Лобня еще и первое место по онкологии.
Как то одна дама усердно мне доказывала, что из за близости аэропорта, мол они специально сбрасывают  над городом остатки топлива, в городе растет количество раковых больных и аллергиков. Да бред , как  говорится сказала одна бабка.

Оффлайн Watcher

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4702
  • Репутация: 1
  • Theatrum delenda est!
Re:Проблемы Лобни
« Ответ #395 : Октября 07, 2011, 23:26:42 »
   
В городской больнице подведены итоги за 2009 г Жить в Лобне вредно для здоровья!
« : Февраля 26, 2010, 13:00:35 »
   ПроцитироватьЦитировать
В сегодняшней газете Лобня статья на эту тему. В докладе на городском совещании главврача Э.Маловой названы ужасающие цифры о положении в здравохранении города:
"...по распространенности онкологических заболеваний Лобня впереди и Московской области, и России. 2 447 человек на 100 тысяч населения (в Подмосковье -2 258,6, в РФ-1 671,1) ..."
"Общее количество ВИЧ-инфицированных и больных спидом в Лобне-442, в том числе 15 детей. И здесь мы впереди областных показателей почти в 2 раза. "

Оффлайн MadMax

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 10727
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
Re:Проблемы Лобни
« Ответ #396 : Октября 08, 2011, 01:03:14 »
Про онкологию не знал...
* пошел курить интернет и изучать вопрос...
Если в 40 перепрыгиваешь турникет, то здоровье в порядке, но над жизнью стоит призадуматься.

Оффлайн Френк

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 869
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
Re:Проблемы Лобни
« Ответ #397 : Октября 08, 2011, 16:11:44 »
Давайте обсудим трубы в Лобне) По-моему это проблема, куда не пойдёшь из земли трубы торчат

Может можно придумать для этих труб некое современное ограждение, закрыть их чем-то?) Попросить опытных художников-граффистов зарисовать их под облик города?)

Оффлайн Vii

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2983
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Рисую аватары
    • Видео-практик
Re:Проблемы Лобни
« Ответ #398 : Октября 08, 2011, 19:29:04 »
Давайте обсудим трубы в Лобне)

Может можно придумать для этих труб некое современное ограждение, закрыть их чем-то?) Попросить опытных художников-граффистов зарисовать их под облик города?)
Художники с трубами не справятся, ну размалюют их, скажем, в пятнышко под змей, и что? Эти трубы надо чем-то закрывать, как и делают -  вешая на них рекламу, или маскировать. Вот я бы их вьюнами обвил - будут прикольные зеленые арки..но это только в теплый сезон, а зимой их снег маскирует))
Лобня бъётся под сердцем Москвы

Оффлайн MadMax

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 10727
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
Re:Проблемы Лобни
« Ответ #399 : Октября 08, 2011, 22:43:17 »
Это называется - байпас.
Цитировать
Байпас — обводной трубопровод каких бы то ни было установок, применяющийся для транспортировки различных сред (жидкости, газа) параллельно запорной и регулирующей арматуре. Одна из основных целей установки подобного трубопровода — проведение ремонтных работ без прекращения подачи воды, пара, газа или другого транспортируемого вещества, а также заполнение коллекторов. Помимо этого, байпас часто используется для ускорения опорожнения или заполнения трубопровода перед ремонтом, например связанным с установкой нового теплоизоляционного слоя.
Просто большинство труб прокладывалось в коллекторах, и иногда эти трубы приходят в негодность. для того, чтобы не проводить дорогостоящие земляные работы, или не рыть, например, оживленную дорогу, обводящие аварийный участок коммуникации проводят поверх земли.
Если в 40 перепрыгиваешь турникет, то здоровье в порядке, но над жизнью стоит призадуматься.

Оффлайн garret

  • Компьютерщик Форума-2013
  • Mодераторы
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 12456
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re:Проблемы Лобни
« Ответ #400 : Октября 08, 2011, 22:51:07 »
Легче обслуживать и дешевле проложить. Не в "оживлённости" дело.

Оффлайн MadMax

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 10727
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
Re:Проблемы Лобни
« Ответ #401 : Октября 08, 2011, 22:52:51 »
Гм... Три года работы в Москоллекторе :) Я знаю, что говорю.
Если в 40 перепрыгиваешь турникет, то здоровье в порядке, но над жизнью стоит призадуматься.

Оффлайн kevin

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1077
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re:Проблемы Лобни
« Ответ #402 : Октября 08, 2011, 23:00:02 »
Просто большинство труб прокладывалось в коллекторах, и иногда эти трубы приходят в негодность. для того, чтобы не проводить дорогостоящие земляные работы, или не рыть, например, оживленную дорогу, обводящие аварийный участок коммуникации проводят поверх земли.
Получается у нас пол Лобни это аварийные участки если не больше если считать эти трубы байпасами :-\ Да нет прав garret, помойму.
Путь, свой, пройдя до половины я оказался в сумрачном лесу
Товарищ Данте

Оффлайн MadMax

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 10727
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
Re:Проблемы Лобни
« Ответ #403 : Октября 08, 2011, 23:14:38 »
Да, их обслуживать проще. Да, их ремонтировать проще. Да, это гораздо быстрее и гораздо менее затратно. Ну и еще. Это так называемые температурные разрядники (по-моему, за точность не ручаюсь). Железо имеет свойство расширяться при высокой температуре и сжиматься при низкой. Вот для компенсации (а, вспомнил, компенсаторы это) такие загибоны еще и делают.
Если в 40 перепрыгиваешь турникет, то здоровье в порядке, но над жизнью стоит призадуматься.

Оффлайн chel

  • Автолюбитель Форума-2013
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 7369
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
Re:Проблемы Лобни
« Ответ #404 : Октября 08, 2011, 23:25:04 »
Да, их обслуживать проще. Да, их ремонтировать проще. Да, это гораздо быстрее и гораздо менее затратно. Ну и еще. Это так называемые температурные разрядники (по-моему, за точность не ручаюсь). Железо имеет свойство расширяться при высокой температуре и сжиматься при низкой. Вот для компенсации (а, вспомнил, компенсаторы это) такие загибоны еще и делают.
мне казалось что те загибоны чтоб излишнее давление в системе  гасить