Не мешаю Вам спорить? Был и во Франции и Италиях и Испаниях. Могу гутарить на их наречиях. Ездил на электричках и в Барселоне и Милане. Везде с неграми. Без комфорта.По 10 евро билет за 20 км. Есть представление... Наши бесплатные электрички впереди всех. Поезда, как в "Захват-2" с Сигалом стоят совсем других денег... Так что сеньорры, радуйтесь халяве и не катайтесь зайцами! Стыдно!
Вот только не надо про итальянские железные дороги...
Базовый тариф на региональные поезда 2,1 евро -меньше не бывает.За 3 евро можно проехать примерно 40 км.За 6,6 евро можно проехать 120 км.
Зонный принцип на итальянские билеты мне до конца не ясен,а про сезонки могу сказать, что зона равна 25 км.Теперь сравним стоимость абонемента на экспресс( я так понимаю 1750р?) со стоимостью месячного абонемента на самом нагруженном участке Италии между городами Болонья и Модена -35 км - .Цена сезонки второго класса ,действительной только в региональных поездах,- 45,8 евро. Цена сезонки второго класса ,дающей право ехать в междугородних поездах,исключая ЕвроСтар -53 евро. Поездов до фига,не то что раз в час как лобненский экспресс.
Базовый тариф на самые крутые поезда "ЕвроСтар" равен 15 евро+километраж; для ИнтерСитиПлюс 5 евро + километраж; билет от Милана до Рима в Евростаре обойдется в 51 евро, в ИнтерСити -45 евро. К примеру проехать между Москвой и СПБ на ЭР-200 и "Авроре" стоит 3000р.Время в пути и расстояние в приводимом примере одинаковы.
Все ЕвроСтары и ИнтерСити снабжены климатическими установками.Такими же установками оснащены практически все электрички кроме IR и RV( межрегиональные и дальние региональные). Двухэтажные пригородные поезда серии TAF и VivAlto оснащены вакуумными туалетами, информационными табло. В VivAlto кресла с откидывающейся спинкой и электророзеткой в подлокотнике каждого кресла.Стоимость проезда в таких электричках не отличается от цены на менее "понтовые" составы.
Негров в поездах достаточно,но они почему-то все берут билет,в отличие от китайцев и арабов.Штраф за безбилетный проезд: 25 евро +расстояние проезда. Для Евростар 25 евро+базовый тариф 15 евро + километраж.Безбилетный проезд лучше оплатить немедленно,ибо в случае отказа на следующей же станции заяц удаляется на перрон для разбирательства с карабинерами.Сам наблюдал такую картину: пока карабинеры совместно с поездными контролерами не перепишут паспортные данные зайца,поезд никуда не тронется,возникающее опоздание в этом случае ж/д не интересует.
Для совсем отмороженных есть не карабинеры,а полиция.Полицейская машина подгоняется непосредственно на платформу, изгнание нарушителя происходит быстро и бесцеремонно. Имел счастье лично наблюдать процесс выдворения женщиной-офицером полиции 3-х граждан центральноазиатской наружности.Те ей что-то пытались втереть,но она им сказала что-то вроде "о правах порассуждаете,когда документы будут в порядке".