Завтра.. у меня на работе записано, (все равно дома нет телефона) Кстати режим звонков как у нас по всей Лобне (видимо у нас не принято круглосуточное обслуживание у провайдеров) с 9 00 до 18 00 с пн - пятн.
Жаль наши абоненты этого незнают. Звонок в 22-23 с вопросом о настройках инета, или регестрации на однаклассниках, майл ру, рамблер и т.д. нормальное явление.
Зато ваши абоненты(в том числе и я) знают как инет не работает по несколько раз в день. Как скорость не соблюдается на не самых дешевых тарифах. Знают, что инет могут просто выключить по желанию сотрудников компании ни кого не предупредив. Слушают всякие сказки о том что кибертек ни в чем не виноват, а виноваты тупые юзеры которые не могут настроить комп/поставить антивирус и т.д., из-за чего собственно не работает ничего и как все скоро будет прекрасно.
Извиняюсь за оффтоп.
P.S. Собственно пишу с селены, хваленый киберовский инет в очередной раз за день отвалился
Чтобы не оффтопить продолжу мысль товарища rospa’a в соответствующей теме….
Действительно я уж думал, что все на ближайшие месяцы тема «Интернет в городе » будет не совсем интересна…. Потому как «КиБер продолжает шагать, по Лобне» очень медленным, шагом, и явно в не в ту сторону. У Селены все как и прежде тобишь РАБОТАЕТ но без излишеств, ЛинкИнтел, продолжает удерживать звание сети пионеров, для пионеров… КВЕРТИ, у кого подключено, про кого не забыли.. очень даже работает.
ЛИС, теперь после наездов на него ОБЭПа, стал «Теледомом» и пользователи все довольные…
Все бы было скучно и неинтересен, если бы не ШАГИ в пропасть Кибертека пройденные им за последнюю, неделю….
Волею образования, я был вынужден почти все вечера на прошлой недели проводить у сокурсника (абонента Кибертек) дома, делали работу…. И тогда я увидел как на самом деле работает сеть Кибертек и отношение сотрудников Сети к своим абонентам…. На лицо до более знакомое понятие «Рашин бизнес».
Раньше эта сеть, если не брать во внимание цены, была на мой взгляд самой лучшей в городе, по качеству предоставляемых услуг… может потому что было мало абонентов, и сил Компании хватало и ширины канала, Хватало на качественное обслуживание…. Но Кибер начал шагать, абонентов, стало больше, понадобилась рабочая сила… В рядах Кибера появились очень квалифицированные работники, которые подключив абонента, уходят от него не показав ему работоспособность Интернета, после чего устраиваются разборки в локальном чате между сотрудниками… но все проходит без как видно санкций в отношении работника…. С появлением в Сети небезывестного на этом форуме Magick’a, который любит писать здесь от имени Кибертек, но при этом, добовляет что все его заявления на этом форуме не принадлежат компании «Кибертек», так вот с его появление культура отношения к абоненту по моим наблюдениям снизилась, то о чем написал rosp это лишь часть, например товарищ Magick ввел практику банить человека в Локальном чате за фразу «Кто будет в КС???» при этом еще и с грубым ответом тому кто напишет подобное, хотя культура сообщений самого Magick’a оставляет желать лучшего…. Это и грубые порой даже хамские выражения, в адрес неугодных ему абонентов, и сообщения носящие характер откровенной пошлости и выставление своей персоны чуть ли не Богом в Информационных технология, все знающим и все умеющим… как раз, два, три…
В связи с возникшими в последнее время техническими проблемами никто из сотрудников Кибертек, не торопился делать какие-либо заявления лишь сообщали что над проблемой работают, выясняют что к чему, один лишь Magick позволял себе заявления такого характера «попрошу, не вопить и не орать, через15 минут все будет работать и даже лучше чем было» однако ж эти 15 минут растянулись почти на пять дней!!!
Компания проводит политику, того что Локальный чат, Локальный форум а уж тем более и внешний форум это не средство, разрешения проблем, что надо звонить в службу технической поддержки, Господину Magick’у, но как мы видим по этому форуму Господин Magick, таким звонкам не очень то и рад!
Все это очень печально что при одних из самых высоких ценах подключения, компания не может найти средства для замены оборудования, и не торопится решать проблемы со СВОИМ оборудованием, в зоне СВОЕЙ ответственности, списываю все на абонентов, которые не хотят/умеют бороться с вирусами и портят жизнь другим. Мне кажется что в любой другой сети тоже есть такие абоненты, однако это не мешает сотрудникам решать проблемы куда более быстрые строки.
Как говорится Бизнес по-русски, рубай капустку….
P.S. Хотел привести с ссылку на внешний форум Компании Кибертек с недовольными высказываниями, но сайт www.cybertech.ru, благополучно сложился! В лучших традициях бывшего Лобелека!!
Все это очень печально Господа!!!
Вау! Я всё-таки смог зайти! Интересненькая темка………….
Позвольте мне отметиться. Напишу как есть и что знаю……….
Для начала напишу тем, кто не знает, я пользователь КиберТека.
Отвечаю на то что написал Семён Семёнович. Прямо по пунктам пройдусь.
Для вас значит Кибертек шагает не в ту сторону? А какая она у вас та сторона? Процесс развития на лицо, как было обещано гражданам, микрорайон Керрам уже подключается, заявления точно есть, рекламу пока не давали, но и без рекламы монтажники по крышам и подвалам носятся, сайгаки слюной исходят от зависти. На перспективе микрорайон «Красная Поляна» и не только, много разных перспектив, которые стоят в реальной очереди развития и КиберТек ещё позажигает, и будет чем удивить лобненцев. О! почувствовал, как все напряглись…………
Очень подозрительно то, как вы вовремя появились в сетке Кибертека, в тот самый момент когда Администрация меняла оборудование на новое в связи с расширением сети и улучшением самой работы сети. Вы как-то странно во время появились в сети, когда происходило налаживание этой самой сети. Вы как-то вовремя появились и главное почти одновременно с той гадиной (не побоюсь этого слова) которая целенаправленно валит сеть. Да, целенаправленно и это не просто вирус у кого-то из абонентов, это целенаправленная и методичная работа по обвалу сети и выводу оборудования из строя. Что лично меня наводит на очень странные мысли в отношении вас и того засранца. Для тех, кто не в теме я напишу, что поднятые проблемы в сети КиберТек происходят около недели. В чём причины я уже написал, допишу, что ещё было банальное отключение домов от электричества, соответственно и не работал интернет. Если быть точнее то именно 4 дня когда была активность некоего засланца который преднамеренно валил сеть, он и сейчас продолжает пытаться это делать, но теперь за ним наблюдают и его ищут (вернее можно сказать что нашли) и если у Администрации КиберТека нет юридических оснований физического воздействия на этого человека, то есть Закон и есть прокуратура и когда будет собран весь материал на чела, то соответствующие органы этим человеком займутся, тут проблем нет. В настоящее время сеть работает нормально, скоростя хорошие и все счастливы, чат молчит за исключением, может быть каких-то девушек обделённых мужским вниманием.
Качество услуг как и было так и остаётся на высшем уровне. При самом плохом раскладе сетка падает не более чем на пару часов, если конечно причина не в отсутствии электричества.
А теперь про техподдержку и Меджика, а так же и про внутренний форум. Начну с правил. Правила гласят, что можно общаться, и никто тебя не забанит, если ты не ругаешься матом и уважительно относишься к оппонентам чатобщения. Это правило неукоснительно соблюдается. В самом чате, общаются одни и те же и всё что в чате происходит не более как стёб. Вы, наверное, это недопоняли, так как я вас в чате видел всего раза четыре. Теперь конкретно техподдержки. Назовите мне провайдера, который в реале оказывает техподдержку абонентам не только по выходным, но и фактически круглосуточно. Назовите мне провайдера, который устраняет неисправность сети так же круглосуточно и ежедневно, как только возникает проблемы с сетью.
Теперь непосредственно о Меджике. Все его прекрасно знают почти у всех он бывал дома, кто-то его недолюбливает, кто-то рад каждому его появлению. Всё это частности и личное каждого человека и то что пишется в чате, повторяю это стёб и все это адекватно воспринимают за исключением видимо вас.
Если обратить внимание на весь текст и формат вашего данного сообщения, то и у вас основной упор не на сеть Кибертек, не на техподдержку как таковую, а именно к персоне «Медж», я даже не исключу тот факт что вы в чате забанены. Но всё это в том числе и бан, это не более чем ваши личные проблемы которые вы пытаетесь решить вот таким, видимо для вас привычным способом, полить все и вся грязью и при этом совершенно не важно есть на то достаточных оснований или нет..
П.С.
пишу с КиберТека который нормально работает и если отваливается то не более чем на пару часов и по пречинам не связанными с самим КиберТеком.