Завтра.. у меня на работе записано, (все равно дома нет телефона) Кстати режим звонков как у нас по всей Лобне (видимо у нас не принято круглосуточное обслуживание у провайдеров) с 9 00 до 18 00 с пн - пятн.
Жаль наши абоненты этого незнают. Звонок в 22-23 с вопросом о настройках инета, или регестрации на однаклассниках, майл ру, рамблер и т.д. нормальное явление.
Зато ваши абоненты(в том числе и я) знают как инет не работает по несколько раз в день. Как скорость не соблюдается на не самых дешевых тарифах. Знают, что инет могут просто выключить по желанию сотрудников компании ни кого не предупредив. Слушают всякие сказки о том что кибертек ни в чем не виноват, а виноваты тупые юзеры которые не могут настроить комп/поставить антивирус и т.д., из-за чего собственно не работает ничего и как все скоро будет прекрасно.
Извиняюсь за оффтоп.
P.S. Собственно пишу с селены, хваленый киберовский инет в очередной раз за день отвалился
Чтобы не оффтопить продолжу мысль товарища rospa’a в соответствующей теме….
Действительно я уж думал, что все на ближайшие месяцы тема «Интернет в городе » будет не совсем интересна…. Потому как «КиБер продолжает шагать, по Лобне» очень медленным, шагом, и явно в не в ту сторону. У Селены все как и прежде тобишь РАБОТАЕТ но без излишеств, ЛинкИнтел, продолжает удерживать звание сети пионеров, для пионеров… КВЕРТИ, у кого подключено, про кого не забыли.. очень даже работает.
ЛИС, теперь после наездов на него ОБЭПа, стал «Теледомом» и пользователи все довольные…
Все бы было скучно и неинтересен, если бы не ШАГИ в пропасть Кибертека пройденные им за последнюю, неделю….
Волею образования, я был вынужден почти все вечера на прошлой недели проводить у сокурсника (абонента Кибертек) дома, делали работу…. И тогда я увидел как на самом деле работает сеть Кибертек и отношение сотрудников Сети к своим абонентам…. На лицо до более знакомое понятие «Рашин бизнес».
Раньше эта сеть, если не брать во внимание цены, была на мой взгляд самой лучшей в городе, по качеству предоставляемых услуг… может потому что было мало абонентов, и сил Компании хватало и ширины канала, Хватало на качественное обслуживание…. Но Кибер начал шагать, абонентов, стало больше, понадобилась рабочая сила… В рядах Кибера появились очень квалифицированные работники, которые подключив абонента, уходят от него не показав ему работоспособность Интернета, после чего устраиваются разборки в локальном чате между сотрудниками… но все проходит без как видно санкций в отношении работника…. С появлением в Сети небезывестного на этом форуме Magick’a, который любит писать здесь от имени Кибертек, но при этом, добовляет что все его заявления на этом форуме не принадлежат компании «Кибертек», так вот с его появление культура отношения к абоненту по моим наблюдениям снизилась, то о чем написал rosp это лишь часть, например товарищ Magick ввел практику банить человека в Локальном чате за фразу «Кто будет в КС???» при этом еще и с грубым ответом тому кто напишет подобное, хотя культура сообщений самого Magick’a оставляет желать лучшего…. Это и грубые порой даже хамские выражения, в адрес неугодных ему абонентов, и сообщения носящие характер откровенной пошлости и выставление своей персоны чуть ли не Богом в Информационных технология, все знающим и все умеющим… как раз, два, три…
В связи с возникшими в последнее время техническими проблемами никто из сотрудников Кибертек, не торопился делать какие-либо заявления лишь сообщали что над проблемой работают, выясняют что к чему, один лишь Magick позволял себе заявления такого характера «попрошу, не вопить и не орать, через15 минут все будет работать и даже лучше чем было» однако ж эти 15 минут растянулись почти на пять дней!!!
Компания проводит политику, того что Локальный чат, Локальный форум а уж тем более и внешний форум это не средство, разрешения проблем, что надо звонить в службу технической поддержки, Господину Magick’у, но как мы видим по этому форуму Господин Magick, таким звонкам не очень то и рад!
Все это очень печально что при одних из самых высоких ценах подключения, компания не может найти средства для замены оборудования, и не торопится решать проблемы со СВОИМ оборудованием, в зоне СВОЕЙ ответственности, списываю все на абонентов, которые не хотят/умеют бороться с вирусами и портят жизнь другим. Мне кажется что в любой другой сети тоже есть такие абоненты, однако это не мешает сотрудникам решать проблемы куда более быстрые строки.
Как говорится Бизнес по-русски, рубай капустку….
P.S. Хотел привести с ссылку на внешний форум Компании Кибертек с недовольными высказываниями, но сайт
www.cybertech.ru, благополучно сложился! В лучших традициях бывшего Лобелека!!
Все это очень печально Господа!!!