эти реквизиты на так называемом сайте МособлЕИРЦ не соответствуют действующим реквизитам указанным на квитанции платежки за декабрь 2015 г
Позвонила по этому вопросу на горячую линию этого МосОбл. Поскольку раньше оплачивала коммуналку по реквизитам с помощью личного кабинета банка, чтобы не вбивать цифры из квитанции, решила скачать файл "Реквизиты" с их сайта, и оттуда покопировать. И да, оказалось, счета, которые в квитанции - а банке Россия, а те, что с сайта - в Сбербанке. Девушка по телефону сказала, что нужно платить по реквизитам из наших квитанций.
Личный кабинет нам пока отрыть не могут, на сайте поле для ввода "лицевого счета" - 8-ми значное, а у нас в квитанциях пока только "код плательщика" 10-значный.
Она сказала, должны Лобне присвоить сначала эти номера лицевых счетов, и потом уже - открытие ЛКабинетов.
Деньги, оплаченные за ноябрь 2015 картой в самом конце декабря, на карту вернулись, с пометкой " счет закрыт". Поэтому в декабрьской квитанции за прошлый месяц у меня как бы долг. Буду пробовать платить по новым реквизитам.