ЖД в Шереметьево

Автор Fiona, августа 18, 2006, 13:45:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kanoxy

Езжу каждый день утром в 8 и вечером в 19,00.
С октября примерно раз 5 их видела, только утром.

Sirin

Вот, обратите внимание, очередной жалкий контрвброс инфы от РЖД на каком-то замшеленьком сайтике Тревел.ру:

ЦитироватьПоезда в аэропорт Шереметьево с Савеловского вокзала Москвы будут ходить каждые полчаса с 4.30 утра до 1.00 ночи. Этот маршрут будет запущен будущей зимой, после окончания строительства железнодорожного терминала в аэропорту.

Сравните, а ведь совсем не о том пели нам на публичных слушниях представители того же самого ОАО РЖД:

ЦитироватьВ ночное время с 23:00 до 6:00 экспрессы курсировать не будут, чтобы не беспокоить граждан, живущих в непосредственной близости от железной дороги.

А еще нам пели про эстакады для Долгопрудного и прочие прелести, ожидающие жителей окрестностей: от экспресса должна была снизойти на нас благодать... Все это была наглая ложь, конечно же...

В четверг состоятся съемки программы "Вести-РТР", сюжет посвящен Шереметьевскому лесу. По-видимому, съемки будут с утра, но время пока не оговорено. Уточню завтра.

Предположительно, будет Митрохин и представитель Росприродназора, который, по слухам, должен заявить протест о том, что, якобы, проект прокладки ж/д путей получил положительное заключение экологической экспертизы.

В съемках можно поучаствовать всем желающим, сообщите о своем желании мне на мейл.

ЗЫ, а еще - купите завтрашнюю "Вечернюю Москву".

Паприка

http://realty.rbc.ru/regions/article.shtml?url=2007/03/01/7306573&region=msk
01.03.2007

Шереметьево-3 отстроят по-японски


Новый терминал "Шереметьево-3" будет отстроен к концу этого года на японские деньги. Вчера стало известно о том, что со-инвестор проекта, Внешэкономбанк, сумел привлечь кредиторов из "страны восходящего солнца". Japan Bank for International Cooperation (JBIC) и Sumitomo Mitsui Banking Corporation готовы предоставить порядка 228 млн долларов для финансирования строительства аэровокзального комплекса. Общие инвестиции в проект оцениваются в 430 млн долларов.


Достигнутые договоренности были скреплены подписями премьера правительства России Михаила Фрадкова и японскими банкирами в рамках российско-японского инвестиционного форума. Кредитные средства привлечены сроком на 13 лет под гарантии Японского банка международного сотрудничества (JBIC). Соглашения заключены в развитие подписанного ранее между Внешэкономбанком и ОАО "Терминал" договора о предоставлении заемных средств в размере $211 млн на реализацию проекта.

Строительство третьего терминала Шереметьево ведет созданное "Аэрофлотом" в 2003 году ОАО "Терминал". Однако в 2005 году совет директоров "Аэрофлота" решил продать до 70% акций "Терминала": по 25% плюс одна акция - аэропорту "Шереметьево" и Внешторгбанку, 20% минус две акции - Внешэкономбанку. Стороны ударили по рукам в июне 2006 года. Сумма сделки составила в случае с ВТБ - 37 млн долларов, а с ВЭБом - 29 млн долл. Вместе с покупкой доли в компании банки открыли "Аэрофлоту" 13-летние кредитные линии на 264 млн долл и 211 млн долл на строительство объекта.

Открытие нового терминала "Шереметьево-3" с пропускной способностью 9 млн пассажиров намечено на ноябрь этого года. Общая площадь нового комплекса составит порядка 168 тысяч кв. метров. "В пиковые часы терминал будет способен обслуживать 3800 пассажиров в час", - рассказывал ранее гендиректор компании "Международный аэропорт Шереметьево" Михаил Василенко.

Одновременно с аэровокзалом должна появиться железнодорожная магистраль, которая свяжет воздушные ворота страны с городом. Строительство ветки началось в первой декаде февраля этого года. Здание нового вокзала будет занимать почти 39 тыс. кв. метров и будет расположено напротив терминала Шереметьево 2. Станция будет связана со зданием аэропорта крытыми стеклянными переходами, они будут вести в залы вылета и прилета.


Кроме того, представляя проект реконструкции существующих терминалов в начале февраля этого года, генеральный директор аэропорта Шереметьево Михаил Василенко уточнил, что планируется соединение второго и третьего терминалов зданием-переходом. Конструкция станет полноценным крылом Шереметьево- 2 и будет оборудована телетрапами на вылет и прилет. Также в рамках проекта планируется возведение нового делового центра и парковки на 2,5 тыс. машиномест.


"Строительство идет полным ходом. Осенью этого года терминал будет пущен в эксплуатацию", - заявил журналистам председатель Внешэкономбанка Владимир Дмитриев, комментируя получение заемных средств на строительство от японской стороны. По его словам, в рамках подписанного документа будут привлечены "чисто финансовые ресурсы, которые пойдут на строительство и оснащение терминала".

Елена Прогонова


Geo



Елена Прогонова




отличная фамилия для журналистки!  ;D
Свобода без социализма - привилегия и несправедливость. Социализм без свободы - рабство и скотство.

kuZen

Действительно, примешала к строительству Ш-3 строительство "Здания нового вокзала" - имеется ЖД-вокзала у Ш-2, а по тексту сразу не поймёшь.

viking

Да! Хорошо бы через суд остановить строительство ЖЕЛЕЗКИ.
Думаю так и будет. Спасем шереметевсий лес. Иск можно подать от любой экологической организации

Бабайка

Цитата: viking от марта 22, 2007, 16:06:06
Да! Хорошо бы через суд остановить строительство ЖЕЛЕЗКИ.
Думаю так и будет. Спасем шереметевсий лес. Иск можно подать от любой экологической организации

ну да, например, от филиала литовских "Лесных братьев"
Викинг, прикалываешься иногда, однако.
Но я научился кусать потолок,
Я научился писать на воде,
Я научился орать в пустоту,
И мешать деревьям стоять на месте.

     Среди зараженного логикой мира...

Sanya33

Цитата: Geo от марта 21, 2007, 10:53:27


Елена Прогонова




отличная фамилия для журналистки!  ;D
5 БАЛЛОВ :)))))))))))
КОРЕННОЙ ЖИТЕЛЬ ГОРОДА ЛОБНЯ

Sanya33

Цитата: viking от марта 22, 2007, 16:06:06
Да! Хорошо бы через суд остановить строительство ЖЕЛЕЗКИ.
Думаю так и будет. Спасем шереметевсий лес. Иск можно подать от любой экологической организации
Ага, а деньги которые выиграли бы по иску можно было бы пустить на строительство котеджей в лесу Шереметьевской! Так держать!!!
КОРЕННОЙ ЖИТЕЛЬ ГОРОДА ЛОБНЯ

VMichael

А дорога тем временем строится вовсю. Правда в лес пока не углубляются.

Sanya33

Цитата: VMichael от марта 29, 2007, 11:38:57
А дорога тем временем строится вовсю. Правда в лес пока не углубляются.
Наверно боятся!
КОРЕННОЙ ЖИТЕЛЬ ГОРОДА ЛОБНЯ

VMichael


Sanya33

Да нет! Наверно Sirin боятся. Она же стеной за лес стоит!
КОРЕННОЙ ЖИТЕЛЬ ГОРОДА ЛОБНЯ

Fiona

Цитата: Sanya33 от марта 29, 2007, 21:21:58
Да нет! Наверно Sirin боятся. Она же стеной за лес стоит!

Ага. 2 числа приезжала съемочная группа программы Вести-Москва, взяля интервью у нее, местных жителей, представителей Росприроднадзора и лесничества.

Проект еще не прошел экологическую экспертизу.

Полностью сюжет здесь http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=9238&cid=12
И в конце концов всё будет хорошо! А если ещё не всё хорошо, то это просто ещё не конец!

ivarra

Чего то слабо верится, что можно остановить такой глобальный проект :( Думается построят без всякого разрешения, штраф заплатят и все. Не ломать же потом, да и деревья обратно не посадишь...
Мир дому - где собак и лошадей любят....