Автор Тема: Собеседование для первоклашек  (Прочитано 22778 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Солнечный лучик

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1762
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
Re: Собеседование для первоклашек
« Ответ #75 : Января 30, 2010, 10:32:46 »
это проблема учителя - он должен "догонять" и "выравнивать"

но почему из-за этого должны страдать другие дети? я например в первой своей школе в естественных науках всегда был "первым-вторым-третьим". на школьных олимпиадах часто побеждал. а потом перевелся в другую, специализированную, физико-математическую и только там и понял - что такое настоящая школа и настоящие знания. неожиданно для себя начал с кучи троек и потом постепенно, примерно 2 года шел к верхушке учеников по успеваемости.

а если бы я в этой школе начинал учится?

"средне-образовательная" школа - пережиток прошлого. как средняя температура по больнице. в топку!

Визус, а вы бы куда Вареньку отдали? На традиционную программу, на программу с математическим уклоном ( не помню как называется, там математика по Питерсону) или с гуманитарным уклоном?

и еще у нас в 8 школе есть что-то типа лицеевского класса.
Большой выбор, не так ли?
Может и нужно это тестирование что бы детей распределить?
Знаете, какая разница между игрой на сцене и игрой в кино? Играть — все равно что ходить по канату. На сцене канат натянут высоко-высоко. Брякнешься — так брякнешься по-настоящему. В кино канат лежит

Оффлайн V.N.

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 9404
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Собеседование для первоклашек
« Ответ #76 : Января 30, 2010, 10:33:38 »

это проблема учителя - он должен "догонять" и "выравнивать"
Это проблема в первую очередь появляется у самого ученика, во вторую очередь эта проблема родителей а не учителя.
и тестирование проводят не просто так.

представьте: в одну бригаду наберут - профессоров (физика, химика, математика), потом рабочих: слесаря-сантехника, каменьщика, шОфера.
и на конец: учеников десятого класса, ученика ПТУ и ученика ВУЗа.
Всю эту бригаду отправят строить дома а именно работать они будут Каменьщиками.
чья будет проблема по выравниванию этой разношерстной массы?

Оффлайн garret

  • Компьютерщик Форума-2013
  • Mодераторы
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 12455
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Собеседование для первоклашек
« Ответ #77 : Января 30, 2010, 10:34:10 »
Так речь ведь о промежутке 6-7 лет...это не десятки лет.
но почему из-за этого должны страдать другие дети?
...стремления к большему не пресекались. Если речь просто о школе, обычной школе, то на то она и "средняя". Вроде стандарта и ориентира. Были и другие школы с разными "уклонами".

Оффлайн lemora

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 630
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
Re: Собеседование для первоклашек
« Ответ #78 : Января 30, 2010, 10:36:54 »
Если ребенок не отстает от своей группы по развитию в детском саду, то возьмут если на момент 1сентября ребенку будет не менее Шести лет и Девяти или Семи(точно не помню) месяцев.
и не отдавайте детей раньше семи лет в школу, им же труднее будет угнаться за одноклассниками которым уже на год старше.
Не сильное отличие - разница в пределах года особо не влияет.
Здесь с Вами не соглашусь.Это совет психологов.Именно к 7 годам ребенок готов в школе.И Разница между детьми 6 и 7 лет колоссальная! именно по готовности к школе :физической,умственной,психологической.

Оффлайн garret

  • Компьютерщик Форума-2013
  • Mодераторы
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 12455
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Собеседование для первоклашек
« Ответ #79 : Января 30, 2010, 10:53:32 »
Если ребенок не отстает от своей группы по развитию в детском саду, то возьмут если на момент 1сентября ребенку будет не менее Шести лет и Девяти или Семи(точно не помню) месяцев.
и не отдавайте детей раньше семи лет в школу, им же труднее будет угнаться за одноклассниками которым уже на год старше.
Не сильное отличие - разница в пределах года особо не влияет.
Здесь с Вами не соглашусь.Это совет психологов.Именно к 7 годам ребенок готов в школе.И Разница между детьми 6 и 7 лет колоссальная! именно по готовности к школе :физической,умственной,психологической.
Совет, но не инструкция для "экзекуций".
Это проблема в первую очередь появляется у самого ученика, во вторую очередь эта проблема родителей а не учителя.
и тестирование проводят не просто так.
Тестирование проводят для удобства учителей. Если учитель не может "подстроится", то 5-6 лет института его ничему не научили :-\
представьте: в одну бригаду наберут - профессоров (физика, химика, математика), потом рабочих: слесаря-сантехника, каменьщика, шОфера.
и на конец: учеников десятого класса, ученика ПТУ и ученика ВУЗа.
Всю эту бригаду отправят строить дома а именно работать они будут Каменьщиками.
чья будет проблема по выравниванию этой разношерстной массы?
А сейчас не тоже самое на стройке, к примеру? Когда повара начинают стены штукатурить, а профессора барыжат? :s13: Вы хотите чтобы и дальше так было?

Оффлайн V.N.

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 9404
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Собеседование для первоклашек
« Ответ #80 : Января 30, 2010, 11:02:41 »

А сейчас не тоже самое на стройке, к примеру? Когда повара начинают стены штукатурить, а профессора барыжат? :s13: Вы хотите чтобы и дальше так было?
ну так ведь об этом и речь.
каждый человек, в данном случае ученик, должен занять именно свою нишу в обществе(в школе) а не ту в какую попадет.
Для этого и проводят тестирование.
и легче будет не учителю а Ученикам. именно ученикам, потому что они будут (образно выражаясь) на одной волне.
и тогда в таком классе не будет(не должно быть) первых и отстающих. Весь класс будет как одно целое.

Оффлайн V.N.

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 9404
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Собеседование для первоклашек
« Ответ #81 : Января 30, 2010, 11:07:14 »
И учителя тоже есть слабые есть сильные, в соответствии с этим и подбирают учеников в класс который будет вести этот учитель.
Как уже было сказано Визусом.
"а"- посильнее "б"-послабже "в"- и еще слабже.
или вот к примеру по такой схеме:
"а"- это сильные Математики, "б"- это сильные физкультурники, "в"-это сильные Радолбакины  :s03:

Оффлайн garret

  • Компьютерщик Форума-2013
  • Mодераторы
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 12455
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Собеседование для первоклашек
« Ответ #82 : Января 30, 2010, 11:09:29 »
И учителя тоже есть слабые есть сильные, в соответствии с этим и подбирают учеников в класс который будет вести этот учитель.
Как уже было сказано Визусом.
"а"- посильнее "б"-послабже "в"- и еще слабже.
или вот к примеру по такой схеме:
"а"- это сильные Математики, "б"- это сильные физкультурники, "в"-это сильные Радолбакины  :s03:
... классы набирались по принципу физического заполнения.

Оффлайн V.N.

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 9404
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Собеседование для первоклашек
« Ответ #83 : Января 30, 2010, 11:14:00 »
... классы набирались по принципу физического заполнения.
Не знаю как у Вас а у нас  было именно так как я описал в предыдущем посте вторую схему.
 :s13:

Оффлайн garret

  • Компьютерщик Форума-2013
  • Mодераторы
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 12455
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Собеседование для первоклашек
« Ответ #84 : Января 30, 2010, 11:17:44 »
А сейчас не тоже самое на стройке, к примеру? Когда повара начинают стены штукатурить, а профессора барыжат? :s13: Вы хотите чтобы и дальше так было?
ну так ведь об этом и речь.
каждый человек, в данном случае ученик, должен занять именно свою нишу в обществе(в школе) а не ту в какую попадет.
Для этого и проводят тестирование.
и легче будет не учителю а Ученикам. именно ученикам, потому что они будут (образно выражаясь) на одной волне.
и тогда в таком классе не будет(не должно быть) первых и отстающих. Весь класс будет как одно целое.
То, что выпускники потом занимаются чем попало, в общем-то к самому процессу обучения отношения не имеет. И в первых классах ученик не занимает никакой "ниши"... неизвестно, что проявится у него через 5-6 лет, учителя анкетированием за горизонт не заглянут. Отстающие и первые были и раньше, и что, многое изменилось с тех пор? Может педагоги стали что-то особенное в институтах изучать? Пусть "перерабатывают" тот материал, который им попадает.
... классы набирались по принципу физического заполнения.
Не знаю как у Вас а у нас  было именно так как я описал в предыдущем посте вторую схему.
 :s13:
...деления категориями не было - этоже не колбаса высшего, первого и второго сорта :-\

Оффлайн V.N.

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 9404
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Собеседование для первоклашек
« Ответ #85 : Января 30, 2010, 11:37:06 »
Всегда так было всегда так будет.
будущий классный руководитель или несколько руководителей будущих.
Берут анкеты, в которых написано не только возможности будущего ученика но и данные о родителях.
Дальше просто: учитель отбирает по каким то определенным параметрам учеников в свой класс.
Составляя таким образом Главный костяк класса, а потом все это разбавляется оставшимися (не разобранными) будущими учениками.

примерно тоже самое происходит при Отборе/наборе в армию, сначала анкетируется Допризывник в Военкомате а потом на основе этих анкетных данных на распределительном пункте "покупатель" набирает себе в часть нужных ему будущих солдат.

вот как то так  :s13:

Оффлайн garret

  • Компьютерщик Форума-2013
  • Mодераторы
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 12455
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Собеседование для первоклашек
« Ответ #86 : Января 30, 2010, 11:54:43 »
 8) Вы собираетесь в кино, встречаете на улице приятеля, который говорит:" Слушай, я только что смотрел этот фильм...", далее как можно короче рассказывает содержание. Ну и будете смотреть фильм, когда знаете о чём там что? Интерес уже не тот.
 
Всегда так было всегда так будет.
будущий классный руководитель или несколько руководителей будущих.
Берут анкеты, в которых написано не только возможности будущего ученика но и данные о родителях.
Дальше просто: учитель отбирает по каким то определенным параметрам учеников в свой класс.
Составляя таким образом Главный костяк класса, а потом все это разбавляется оставшимися (не разобранными) будущими учениками.
напишите сразу "решает задачи по квантовой механике во сне" :s03:...

Оффлайн La fleur

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 3948
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
Re: Собеседование для первоклашек
« Ответ #87 : Января 30, 2010, 12:03:54 »
Ну как же без тестирования, дети имеют разный уровень подготовки, школы тоже здорово отличаются, жесткой привязки по прописке нет, тут не так давно в Куркино открывались две школы, первая была хорошо раскручена (мэр с президентом на открытие приезжали), там конкурс был фантастический, хоть и пахали они в три смены, вторая стояла почти пустая, пока из первой буквально силой не выпинали туда детей.

Оффлайн tinkaer

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 16364
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • Вот такая вот
Re: Собеседование для первоклашек
« Ответ #88 : Января 30, 2010, 12:05:12 »
Уменя день рождение 30сентября в детском саду сомной в одной группе были еще два парня у которых день рождение уже в Октябре и их оставили еще на один год в саду.
вот такие пироги.
 :s13:
у меня день рождения в конце октября, тоже оставляли в саду, мать специально ходила просила взять в школу - взяли, в отстающих никогда не числилась, наоборот - получению похвальноголиста мешала двойка по поведению. так что здесь не в возрасте проблема, а в развитии конкретного ребенка.
Если Вас что-то не устраивает во мне - не нужно ставить меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно!!!

Оффлайн V.N.

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 9404
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Собеседование для первоклашек
« Ответ #89 : Января 30, 2010, 12:05:23 »

напишите сразу "решает задачи по квантовой механике во сне" :s03:...
У Вас есть дети ?