Перронный контроль

Автор KucTo4kA, октября 28, 2009, 14:32:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

вы заяц или законопослушный пассажир?

да, я заяц
всегда покупаю билет
случается ездить без билета
ЗА перронный контроль
ПРОТИВ перронного контроля

wizus

Цитата: мирная от апреля 09, 2010, 11:25:04
Это то,что знаю от сотрудников РЖД. Одна кассир,другая менеджер.Остальные не знаю сколько получают.Но размер понятен +-

прилично, если это так.

Ира

 Устроили полный бардак, билет утром купить нереально, если только не выходить за пол-часа до отправления нужной электрички, с вечера тоже очереди не менее , чем на двадцать минут, т.к. после 5-и работает только одна касса, а покупать сезонку лично для меня невыгодно, т.к. езжу то на экспрессе, то на электричке, когда нужно на работу пораньше приехать. Раз понаставили на мосту кучу проверяющих, так тогда уж и дополнительно кассиров к ним бы приставили

мирная

Вот об этом и надо писать обращения на сайте РЖД. Люди оплатят,если это займет 3 минуты.Если это зависит от кассирши,кот. не торопится,т.к. она сидит,а рабочее время идет.Некоторые специально начинают выручку пересчитывать,когда до отправления электрички считанные минуты.

wizus

Цитата: Ира от апреля 09, 2010, 11:27:44
Устроили полный бардак, билет утром купить нереально, если только не выходить за пол-часа до отправления нужной электрички

я уже давно езжу на работу машине, но фигня такая же. чтобы проехать наш переезд, приходится... да, верно, выезжать заранее. и что ты думаешь, я делаю? да, верно, я и выезжаю заранее. потому что только так я могу решить проблему только своими силами, не обвиняя никого в отсутствии должного сервиса на этом переезде. а что остается. голосить на форуме - постройте нам автомост через жд. так голосим (точнее голосили, щас притихли) уже много лет. толку - ноль. так чего нервы зря тратить. лучше проблему решить самостоятельно. так надежнее выходит ее решение. хоть и не всегда так, как нам хочется.

Orange

Цитата: мирная от апреля 09, 2010, 11:14:32
З/п кассира 45т.р при выполнении плана.Зарплата менеджера по выписке накладных РЖД 100т.р. Мало??? Кто-то больше получает.зарабатывает?
не верю. особенно если посмотреть кто там работает кассирами. Полусонные тетечки за 50, которых больше никуда не берут. при таких з/п было бы больше желающих  и как следствие более активные и грамотные кассиры.

мирная

Сейчас очень даже молодые работают.Попробуйте устроиться туда на работу,если нет знакомых в этой структуре.

Семен Семеныч

У меня знакомая женщина работает в этих кассах. так вот эти кассы к РЖД не относятся это другое юрлицо
подписан на журнал "Мурзилка"

Mantissa

Цитата: wizus от апреля 09, 2010, 11:26:18
я уже как-то спрашивал коллектив форума - что считается моментом начала оказания услуги. вступление на перрон, посадка в поезд или начало движения поезда. возьмите аналогию  с кинотеатром. там начало услуги - вход в фойе, вход в зал или начало просмотра? и вспомните, где там проверяют билеты? или в театр. или вон в зоопарк московский. я еще зверушек не начал смотреть и даже к вольеру не подошел, а с меня на вертушке уже билет просят. и ведь фиг придерешься. не скажешь им, что "мне бабушку нужно по вашим лестницам поднять/спустить, чтоб она зверушек посмотрела (а там они приличные, кто был) и я сам сразу выйду назад"
Получается, что с точки зрения РЖД моментом начала оказания услуги считается тот, начиная с которого потребитель имеет возможность её получить (сесть в вагон, подойти к клетке со слоном или тигром). А с точки зрения потребителя - момент, когда он фактически ею воспользовался (поехал, начал смотреть кино и т.д.). Может быть, для прихода всех к согласию, нужно момент контроля перенести ближе к факту получения услуги? Чел мог зайти в кинотеатр посидеть в баре, пописать. Следовательно контролировать его надо на входе в зал, а не в само здание. Что-то аналогичное нужно и с пригородным проездом придумать. Хотя пока не будет платформ с турникетами, такой цирк, как сейчас, в том или ином виде есть и будет.
Не так страшно, что наша страна а заднице,
страшно, что она начала там обустраиваться.

Ира

Цитата: wizus от апреля 09, 2010, 11:30:54
Цитата: Ира от апреля 09, 2010, 11:27:44

я уже давно езжу на работу машине, но фигня такая же. чтобы проехать наш переезд, приходится... да, верно, выезжать заранее. и что ты думаешь, я делаю? да, верно, я и выезжаю заранее. потому что только так я могу решить проблему только своими силами, не обвиняя никого в отсутствии должного сервиса на этом переезде. а что остается. голосить на форуме - постройте нам автомост через жд. так голосим (точнее голосили, щас притихли) уже много лет. толку - ноль. так чего нервы зря тратить. лучше проблему решить самостоятельно. так надежнее выходит ее решение. хоть и не всегда так, как нам хочется.

Ну вообще-то , чтобы проехать через переезд плату никто не берет, а у РЖД тарифы только увеличиваются, и я считаю, что пассажиры вправе от них требовать улучшения сервиса обслуживания

ollgud

Хочу тоже вставить 5 копеек. Деньги они дерут, билеты проверяют, а свое расписание на поезда не проверяют. Два раза везли не туда куда мне было надо. Тоесть в расписании поезд оставливается на определенной станции, а фактически - нет. ^_^

Mantissa

Цитата: ollgud от апреля 09, 2010, 11:43:20
Хочу тоже вставить 5 копеек. Деньги они дерут, билеты проверяют, а свое расписание на поезда не проверяют. Два раза везли не туда куда мне было надо. Тоесть в расписании поезд оставливается на определенной станции, а фактически - нет. ^_^
Расписание на станции висит одно и общее, а все временные или разовые изменения, касающиеся конкретных поездов, обычно вывешивают в виде отдельных бумажек. На большом табло с расписанием это никогда не отражают. В соседней теме вывешивали подобную объяву на станции Хлебниково - так они и выглядят.
Не так страшно, что наша страна а заднице,
страшно, что она начала там обустраиваться.

Orange

Цитата: мирная от апреля 09, 2010, 11:34:28
Сейчас очень даже молодые работают.Попробуйте устроиться туда на работу,если нет знакомых в этой структуре.
да, есть малодые девченки на Савеловском.. тоже в основном лица интеллектом не обезображенные..

yoda

Цитата: мирная от апреля 09, 2010, 11:14:32
З/п кассира 45т.р при выполнении плана.Зарплата менеджера по выписке накладных РЖД 100т.р. Мало??? Кто-то больше получает.зарабатывает?
Вы басни не рассказывайте, у меня знакомая кассиром работает на Курском вокзале, в смену, получает 15 тыс. руб.

ollgud

Цитата: Mantissa от апреля 09, 2010, 11:47:18
Цитата: ollgud от апреля 09, 2010, 11:43:20
Хочу тоже вставить 5 копеек. Деньги они дерут, билеты проверяют, а свое расписание на поезда не проверяют. Два раза везли не туда куда мне было надо. Тоесть в расписании поезд оставливается на определенной станции, а фактически - нет. ^_^
Расписание на станции висит одно и общее, а все временные или разовые изменения, касающиеся конкретных поездов, обычно вывешивают в виде отдельных бумажек. На большом табло с расписанием это никогда не отражают. В соседней теме вывешивали подобную объяву на станции Хлебниково - так они и выглядят.

Я наверное не вчера родилась что бы про изменения не знать. Их вашают рядом с расписанием и касаются они тех дат и поездов про которые написано. А я говорю про те поезда про которые ничего нигде не написано дополнительно, а написано только с основном расписании и написано НЕВЕРНО, я уже не раз с эти сталкиваюсь, поэтому и говорю

moda

Ну почему все возмущаюся ни че понять не могу, езжу каждый день на электричке, на руках сезонка, ни разу не опоздала еще на электричку, сталкивалась с контролерами  на мосту, около них была толпа возмущающихся, блин ну я же женщина, а они какие ни какие мужчины, улыбка во весь рот, милый голосок "ребята, проверьте у меня сезонку, на зеленую опаздываю" и все в теч 10 сек проверенна сезонка или вообще не проверяют, я села в электричку, а возмущающиеся так и стояли на мосту возмущались.
Бывало прихожу на  перон и вспоминаю что газетку забыла купить, иду за газетой, на выходе всегда этим "мальчикам" опять таки с улыбкой говорю "пропустите обратно? я за газеткой" ни разу не спросили билет или сезонку

Ну не понимаю я что притив них переть, их поставили и сказали делать так и ни как более и пофиг им на ваши вопли и возмущения
Из безвыходной ситуации, есть как минимум 3 выхода