Автор Тема: Техрегламент 2009, что он нам несет?  (Прочитано 47867 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Iltis

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2251
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • iOrange
Re: Техрегламент 2009, что он нам несет?
« Ответ #330 : Сентября 08, 2010, 15:56:11 »
я ссылаюсь на оба ресурса.
точнее, советую, где тебе ума набраться)
Американцы по свету фонарей не проходят (красные поворотники)
на дроме данной инфо нет. зачем говорить в очередной раз неправду?
пофик на америкосов, что с ПР? где написано про отмену?

ты по ключевым словам что ли ищешь?
И в каком регионе?
Там дром в каждом регионе есть. Было пару постов про это.
Есть также личка, ты и ее проверил?

Оффлайн Iltis

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2251
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • iOrange
Re: Техрегламент 2009, что он нам несет?
« Ответ #331 : Сентября 08, 2010, 15:56:37 »
Не волнуйся,  техрегламент для всех сюрпризов наготовил.
 
а чо мне волноваться та? :s03:

а я говорил, что тебе надо волноваться? :)

Оффлайн Iltis

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2251
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • iOrange
Re: Техрегламент 2009, что он нам несет?
« Ответ #332 : Сентября 08, 2010, 15:57:55 »
я ссылаюсь на оба ресурса.
точнее, советую, где тебе ума набраться)
Американцы по свету фонарей не проходят (красные поворотники)
на дроме данной инфо нет. зачем говорить в очередной раз неправду?
пофик на америкосов, что с ПР? где написано про отмену?

в очередной раз??!!! Не звезди. Это ты неправду гонишь!

лови,


Вот тебе пункт из ТР, отменяющий импорт ПР-японок
Вопрос: он отменяет импорт?

Требования к маркировке и обеспечению возможности
идентификации транспортных средств
1. Требования к маркировке транспортных средств (шасси)
посредством идентификационных номеров
1.1. На каждое транспортное средство изготовителем должен быть нанесен идентифи-
кационный номер, который является уникальным в течение по крайней мере 30 лет.
1.2. Содержание идентификационного номера транспортного средства.
1.2.1. Идентификационный номер содержит 17 знаков, в качестве которых могут быть
арабские цифры от 0 до 9 и буквы латинского алфавита, за исключением букв I, O и Q.
1.2.2. На первых трех позициях идентификационного номера должен быть приведен
международный идентификационный код изготовителя. Учет и контроль присвоения меж-
дународного идентификационного кода изготовителя находится в компетенции Междуна-
родной организации по стандартизации*.
Присвоение международных идентификационных кодов изготовителям осуществля-
ется компетентным органом страны, на территории которой изготовитель зарегистриро-
ван как юридическое лицо.
Если изготовитель выпускает менее 500 транспортных средств в год, на 3-й позиции
идентификационного номера используется цифра 9. В этом случае 12-й, 13-й и 14-й знаки
идентификационного номера также присваиваются компетентным органом страны, на
территории которой изготовитель зарегистрирован как юридическое лицо.
1.2.3. Позиции идентификационного номера с 4-й по 9-ю включительно используются
для кодирования основных признаков транспортного средства. Выбор знаков для кодиро-
вания и их последовательность определяется

Оффлайн Acehart

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2627
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Техрегламент 2009, что он нам несет?
« Ответ #333 : Сентября 08, 2010, 16:00:53 »
а я говорил, что тебе надо волноваться? :)

т к мы в данной теме щас одни я думал что вот это
Не волнуйся,  техрегламент для всех сюрпризов наготовил.
 
адресовано мне. а уж если мне не о чем волноваться, то остальным ваще на ТР дофени :s13:
пусто

Оффлайн Acehart

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2627
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Техрегламент 2009, что он нам несет?
« Ответ #334 : Сентября 08, 2010, 16:01:57 »
я ссылаюсь на оба ресурса.
точнее, советую, где тебе ума набраться)
Американцы по свету фонарей не проходят (красные поворотники)
на дроме данной инфо нет. зачем говорить в очередной раз неправду?
пофик на америкосов, что с ПР? где написано про отмену?

в очередной раз??!!! Не звезди. Это ты неправду гонишь!

лови,


Вот тебе пункт из ТР, отменяющий импорт ПР-японок
Вопрос: он отменяет импорт?

Требования к маркировке и обеспечению возможности
идентификации транспортных средств
1. Требования к маркировке транспортных средств (шасси)
посредством идентификационных номеров
1.1. На каждое транспортное средство изготовителем должен быть нанесен идентифи-
кационный номер, который является уникальным в течение по крайней мере 30 лет.
1.2. Содержание идентификационного номера транспортного средства.
1.2.1. Идентификационный номер содержит 17 знаков, в качестве которых могут быть
арабские цифры от 0 до 9 и буквы латинского алфавита, за исключением букв I, O и Q.
1.2.2. На первых трех позициях идентификационного номера должен быть приведен
международный идентификационный код изготовителя. Учет и контроль присвоения меж-
дународного идентификационного кода изготовителя находится в компетенции Междуна-
родной организации по стандартизации*.
Присвоение международных идентификационных кодов изготовителям осуществля-
ется компетентным органом страны, на территории которой изготовитель зарегистриро-
ван как юридическое лицо.
Если изготовитель выпускает менее 500 транспортных средств в год, на 3-й позиции
идентификационного номера используется цифра 9. В этом случае 12-й, 13-й и 14-й знаки
идентификационного номера также присваиваются компетентным органом страны, на
территории которой изготовитель зарегистрирован как юридическое лицо.
1.2.3. Позиции идентификационного номера с 4-й по 9-ю включительно используются
для кодирования основных признаков транспортного средства. Выбор знаков для кодиро-
вания и их последовательность определяется
непонятно. :s13:
как это отразится на ввозе из англии ПР?
пусто

Оффлайн Iltis

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2251
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • iOrange
Re: Техрегламент 2009, что он нам несет?
« Ответ #335 : Сентября 08, 2010, 16:02:21 »
Короче.
Народ не слепой. Я тебе конкретику, факты, а ты делаешь вид, что этого всего нет.

Пошел ты, в общем.
Тебя не переубедишь ни в чем, да и какой в этом смысл?  :)

Не нужно кормить троллей, как ты.

Буду благоразумным и остановлюсь первым.

Бывай, треплозвон. Пиши что хочешь, ты уже проявил себя как звездомяч)  >:D

Оффлайн Iltis

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2251
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • iOrange
Re: Техрегламент 2009, что он нам несет?
« Ответ #336 : Сентября 08, 2010, 16:03:10 »
я ссылаюсь на оба ресурса.
точнее, советую, где тебе ума набраться)
Американцы по свету фонарей не проходят (красные поворотники)
на дроме данной инфо нет. зачем говорить в очередной раз неправду?
пофик на америкосов, что с ПР? где написано про отмену?

в очередной раз??!!! Не звезди. Это ты неправду гонишь!

лови,


Вот тебе пункт из ТР, отменяющий импорт ПР-японок
Вопрос: он отменяет импорт?

Требования к маркировке и обеспечению возможности
идентификации транспортных средств
1. Требования к маркировке транспортных средств (шасси)
посредством идентификационных номеров
1.1. На каждое транспортное средство изготовителем должен быть нанесен идентифи-
кационный номер, который является уникальным в течение по крайней мере 30 лет.
1.2. Содержание идентификационного номера транспортного средства.
1.2.1. Идентификационный номер содержит 17 знаков, в качестве которых могут быть
арабские цифры от 0 до 9 и буквы латинского алфавита, за исключением букв I, O и Q.
1.2.2. На первых трех позициях идентификационного номера должен быть приведен
международный идентификационный код изготовителя. Учет и контроль присвоения меж-
дународного идентификационного кода изготовителя находится в компетенции Междуна-
родной организации по стандартизации*.
Присвоение международных идентификационных кодов изготовителям осуществля-
ется компетентным органом страны, на территории которой изготовитель зарегистриро-
ван как юридическое лицо.
Если изготовитель выпускает менее 500 транспортных средств в год, на 3-й позиции
идентификационного номера используется цифра 9. В этом случае 12-й, 13-й и 14-й знаки
идентификационного номера также присваиваются компетентным органом страны, на
территории которой изготовитель зарегистрирован как юридическое лицо.
1.2.3. Позиции идентификационного номера с 4-й по 9-ю включительно используются
для кодирования основных признаков транспортного средства. Выбор знаков для кодиро-
вания и их последовательность определяется
непонятно. :s13:
как это отразится на ввозе из англии ПР?

Гениально!

У них свет неправильный. И на этой есть пункт.

Пошел ты еще раз.
Нифига в этом не соображаешь. Иди в кубики играй)

Я все равно прав, ты меня не убедишь в обратном пустыми словами  ;D

Оффлайн Acehart

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2627
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Техрегламент 2009, что он нам несет?
« Ответ #337 : Сентября 08, 2010, 16:07:12 »
Короче.
Народ не слепой. Я тебе конкретику, факты, а ты делаешь вид, что этого всего нет.

Пошел ты, в общем.
Тебя не переубедишь ни в чем, да и какой в этом смысл?  :)

Не нужно кормить троллей, как ты.

Буду благоразумным и остановлюсь первым.

Бывай, треплозвон. Пиши что хочешь, ты уже проявил себя как звездомяч)  >:D
не надо меня оскорблять. это все равно ни к чему не приведет.
про ПР ты так и не поведал. то отменяют, то не отменяют.
теперь про свет чота понес, в теме которой та и не существует на сайте.
 :s13:
откуда инфа что прям с СВХ заворачивать будут? кто будет контроль осуществлять?
с какого бюджета? на это денег надо много.
пусто

Оффлайн Acehart

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2627
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: сиськи 2009, что нам несет?
« Ответ #338 : Сентября 08, 2010, 16:08:23 »
я ссылаюсь на оба ресурса.
точнее, советую, где тебе ума набраться)
Американцы по свету фонарей не проходят (красные поворотники)
на дроме данной инфо нет. зачем говорить в очередной раз неправду?
пофик на америкосов, что с ПР? где написано про отмену?

в очередной раз??!!! Не звезди. Это ты неправду гонишь!

лови,


Вот тебе пункт из ТР, отменяющий импорт ПР-японок
Вопрос: он отменяет импорт?

Требования к маркировке и обеспечению возможности
идентификации транспортных средств
1. Требования к маркировке транспортных средств (шасси)
посредством идентификационных номеров
1.1. На каждое транспортное средство изготовителем должен быть нанесен идентифи-
кационный номер, который является уникальным в течение по крайней мере 30 лет.
1.2. Содержание идентификационного номера транспортного средства.
1.2.1. Идентификационный номер содержит 17 знаков, в качестве которых могут быть
арабские цифры от 0 до 9 и буквы латинского алфавита, за исключением букв I, O и Q.
1.2.2. На первых трех позициях идентификационного номера должен быть приведен
международный идентификационный код изготовителя. Учет и контроль присвоения меж-
дународного идентификационного кода изготовителя находится в компетенции Междуна-
родной организации по стандартизации*.
Присвоение международных идентификационных кодов изготовителям осуществля-
ется компетентным органом страны, на территории которой изготовитель зарегистриро-
ван как юридическое лицо.
Если изготовитель выпускает менее 500 транспортных средств в год, на 3-й позиции
идентификационного номера используется цифра 9. В этом случае 12-й, 13-й и 14-й знаки
идентификационного номера также присваиваются компетентным органом страны, на
территории которой изготовитель зарегистрирован как юридическое лицо.
1.2.3. Позиции идентификационного номера с 4-й по 9-ю включительно используются
для кодирования основных признаков транспортного средства. Выбор знаков для кодиро-
вания и их последовательность определяется
непонятно. :s13:
как это отразится на ввозе из англии ПР?

Гениально!

У них свет неправильный. И на этой есть пункт.

Пошел ты еще раз.
Нифига в этом не соображаешь. Иди в кубики играй)

Я все равно прав, ты меня не убедишь в обратном пустыми словами  ;D
в чем ты прав?
что пр не отменят? или все же отменяют.
ты даже определиться не можешь, а пишешь чьл прав :s13:
пусто

Оффлайн Iltis

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2251
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • iOrange
Re: Техрегламент 2009, что он нам несет?
« Ответ #339 : Сентября 08, 2010, 16:08:42 »
Короче.
Народ не слепой. Я тебе конкретику, факты, а ты делаешь вид, что этого всего нет.

Пошел ты, в общем.
Тебя не переубедишь ни в чем, да и какой в этом смысл?  :)

Не нужно кормить троллей, как ты.

Буду благоразумным и остановлюсь первым.

Бывай, треплозвон. Пиши что хочешь, ты уже проявил себя как звездомяч)  >:D
не надо меня оскорблять. это все равно ни к чему не приведет.
про ПР ты так и не поведал. то отменяют, то не отменяют.
теперь про свет чота понес, в теме которой та и не существует на сайте.
 :s13:
откуда инфа что прям с СВХ заворачивать будут? кто будет контроль осуществлять?
с какого бюджета? на это денег надо много.


Все тебе было сообщено. Читай посты.
Мне надоело тебя просвещать.
Пошел ты еще раз  :)
И не кашляй.

Оффлайн Iltis

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2251
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • iOrange
Re: сиськи 2009, что нам несет?
« Ответ #340 : Сентября 08, 2010, 16:09:44 »
я ссылаюсь на оба ресурса.
точнее, советую, где тебе ума набраться)
Американцы по свету фонарей не проходят (красные поворотники)
на дроме данной инфо нет. зачем говорить в очередной раз неправду?
пофик на америкосов, что с ПР? где написано про отмену?

в очередной раз??!!! Не звезди. Это ты неправду гонишь!

лови,


Вот тебе пункт из ТР, отменяющий импорт ПР-японок
Вопрос: он отменяет импорт?

Требования к маркировке и обеспечению возможности
идентификации транспортных средств
1. Требования к маркировке транспортных средств (шасси)
посредством идентификационных номеров
1.1. На каждое транспортное средство изготовителем должен быть нанесен идентифи-
кационный номер, который является уникальным в течение по крайней мере 30 лет.
1.2. Содержание идентификационного номера транспортного средства.
1.2.1. Идентификационный номер содержит 17 знаков, в качестве которых могут быть
арабские цифры от 0 до 9 и буквы латинского алфавита, за исключением букв I, O и Q.
1.2.2. На первых трех позициях идентификационного номера должен быть приведен
международный идентификационный код изготовителя. Учет и контроль присвоения меж-
дународного идентификационного кода изготовителя находится в компетенции Междуна-
родной организации по стандартизации*.
Присвоение международных идентификационных кодов изготовителям осуществля-
ется компетентным органом страны, на территории которой изготовитель зарегистриро-
ван как юридическое лицо.
Если изготовитель выпускает менее 500 транспортных средств в год, на 3-й позиции
идентификационного номера используется цифра 9. В этом случае 12-й, 13-й и 14-й знаки
идентификационного номера также присваиваются компетентным органом страны, на
территории которой изготовитель зарегистрирован как юридическое лицо.
1.2.3. Позиции идентификационного номера с 4-й по 9-ю включительно используются
для кодирования основных признаков транспортного средства. Выбор знаков для кодиро-
вания и их последовательность определяется
непонятно. :s13:
как это отразится на ввозе из англии ПР?

Гениально!

У них свет неправильный. И на этой есть пункт.

Пошел ты еще раз.
Нифига в этом не соображаешь. Иди в кубики играй)

Я все равно прав, ты меня не убедишь в обратном пустыми словами  ;D
в чем ты прав?
что пр не отменят? или все же отменяют.
ты даже определиться не можешь, а пишешь чьл прав :s13:

пошел ты еще раз  :)
Мне факт того, что я тебе все доказал бонусов никаких не даст.
Еще треплу всякому рассказывать.
Пошел ты.

Оффлайн Acehart

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2627
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: сиськи 2009, что илтиз нам несет?
« Ответ #341 : Сентября 08, 2010, 16:11:55 »

пошел ты еще раз  :)
Мне факт того, что я тебе все доказал бонусов никаких не даст.
Еще треплу всякому рассказывать.
Пошел ты.
о каких бонусах ты несешь? если по факту так и ничего даже доказать и не пытался? :s03:
только оскорбления. и все
пусто

Оффлайн Iltis

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2251
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • iOrange
Re: сиськи 2009, что илтиз нам несет?
« Ответ #342 : Сентября 08, 2010, 16:13:02 »

пошел ты еще раз  :)
Мне факт того, что я тебе все доказал бонусов никаких не даст.
Еще треплу всякому рассказывать.
Пошел ты.
о каких бонусах ты несешь? если по факту так и ничего даже доказать и не пытался? :s03:
только оскорбления. и все

все было.
ты ничего не хочешь видить.
заглохни, трепло.
зря трачу на тебя время.
пошел ты.

Оффлайн Acehart

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2627
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: сиськи 2009, что илтиз нам несет?
« Ответ #343 : Сентября 08, 2010, 16:14:29 »
все было.
ты ничего не хочешь видить.
заглохни, трепло.
зря трачу на тебя время.
пошел ты.
если бы было, то разговор бы мирно закончился как про разметку.

а так отменят ли ПР или американцев - нипанятна :s13:
пусто

Оффлайн SEVER

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4866
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Техрегламент 2009, что он нам несет?
« Ответ #344 : Сентября 08, 2010, 16:16:25 »
И не надоело вам еще срацца?
Встретились бы, покрошили друг другу хлеборезки, да и разошлись по своим направлениям!