Автор Тема: Техрегламент 2009, что он нам несет?  (Прочитано 47463 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Acehart

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2627
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Техрегламент 2009, что он нам несет?
« Ответ #315 : Сентября 08, 2010, 15:29:55 »
много букв а основной темы нет. с чего ты решил что отменят?

про пепси не знаю. спроси у них сам. мамо все равно едешь :s03:
пусто

Оффлайн Iltis

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2251
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • iOrange
Re: Техрегламент 2009, что он нам несет?
« Ответ #316 : Сентября 08, 2010, 15:30:34 »
много букв а основной темы нет. с чего ты решил что отменят?

про пепси не знаю. спроси у них сам. мамо все равно едешь :s03:

С чего ты решил, что нет основной темы?
Она там есть!
Извини, что текст большой, букварь принести?

Оффлайн Iltis

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2251
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • iOrange
Re: Техрегламент 2009, что он нам несет?
« Ответ #317 : Сентября 08, 2010, 15:32:58 »
Вот тебе пункт из ТР, отменяющий импорт ПР-японок
Вопрос: он отменяет импорт?

Требования к маркировке и обеспечению возможности
идентификации транспортных средств
1. Требования к маркировке транспортных средств (шасси)
посредством идентификационных номеров
1.1. На каждое транспортное средство изготовителем должен быть нанесен идентифи-
кационный номер, который является уникальным в течение по крайней мере 30 лет.
1.2. Содержание идентификационного номера транспортного средства.
1.2.1. Идентификационный номер содержит 17 знаков, в качестве которых могут быть
арабские цифры от 0 до 9 и буквы латинского алфавита, за исключением букв I, O и Q.
1.2.2. На первых трех позициях идентификационного номера должен быть приведен
международный идентификационный код изготовителя. Учет и контроль присвоения меж-
дународного идентификационного кода изготовителя находится в компетенции Междуна-
родной организации по стандартизации*.
Присвоение международных идентификационных кодов изготовителям осуществля-
ется компетентным органом страны, на территории которой изготовитель зарегистриро-
ван как юридическое лицо.
Если изготовитель выпускает менее 500 транспортных средств в год, на 3-й позиции
идентификационного номера используется цифра 9. В этом случае 12-й, 13-й и 14-й знаки
идентификационного номера также присваиваются компетентным органом страны, на
территории которой изготовитель зарегистрирован как юридическое лицо.
1.2.3. Позиции идентификационного номера с 4-й по 9-ю включительно используются
для кодирования основных признаков транспортного средства. Выбор знаков для кодиро-
вания и их последовательность определяется

И ПОЧЕМУ ЖЕ ЗДЕСЬ НИЧЕГО НЕТ ПРО ЗАПРЕТ ИМПОРТА БУ-ЯПОНОК?
Конкретно отвечай!
Достал уже отмазываться!

Оффлайн Iltis

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2251
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • iOrange
Re: Техрегламент 2009, что он нам несет?
« Ответ #318 : Сентября 08, 2010, 15:34:58 »
ТЫ ПИСАЛ В ДРУГОЙ ТЕМЕ:
не нашел.

значит не отменят?

ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО ТЫ ПЛОХО ИСКАЛ.

ВОТ, ЕЩЕ РАЗ

Цитата: Iltis от Сегодня в 15:12:36
Вот тебе пункт из ТР, отменяющий импорт ПР-японок
Вопрос: он отменяет импорт?

Требования к маркировке и обеспечению возможности
идентификации транспортных средств
1. Требования к маркировке транспортных средств (шасси)
посредством идентификационных номеров
1.1. На каждое транспортное средство изготовителем должен быть нанесен идентифи-
кационный номер, который является уникальным в течение по крайней мере 30 лет.
1.2. Содержание идентификационного номера транспортного средства.
1.2.1. Идентификационный номер содержит 17 знаков, в качестве которых могут быть
арабские цифры от 0 до 9 и буквы латинского алфавита, за исключением букв I, O и Q.
1.2.2. На первых трех позициях идентификационного номера должен быть приведен
международный идентификационный код изготовителя. Учет и контроль присвоения меж-
дународного идентификационного кода изготовителя находится в компетенции Междуна-
родной организации по стандартизации*.
Присвоение международных идентификационных кодов изготовителям осуществля-
ется компетентным органом страны, на территории которой изготовитель зарегистриро-
ван как юридическое лицо.
Если изготовитель выпускает менее 500 транспортных средств в год, на 3-й позиции
идентификационного номера используется цифра 9. В этом случае 12-й, 13-й и 14-й знаки
идентификационного номера также присваиваются компетентным органом страны, на
территории которой изготовитель зарегистрирован как юридическое лицо.
1.2.3. Позиции идентификационного номера с 4-й по 9-ю включительно используются
для кодирования основных признаков транспортного средства. Выбор знаков для кодиро-
вания и их последовательность определяется

И ПОЧЕМУ ЖЕ ЗДЕСЬ НИЧЕГО НЕТ ПРО ЗАПРЕТ ИМПОРТА БУ-ЯПОНОК?
Конкретно отвечай!
Достал уже отмазываться!

Оффлайн Acehart

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2627
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Техрегламент 2009, что он нам несет?
« Ответ #319 : Сентября 08, 2010, 15:36:56 »

И ПОЧЕМУ ЖЕ ЗДЕСЬ НИЧЕГО НЕТ ПРО ЗАПРЕТ ИМПОРТА БУ-ЯПОНОК?
Конкретно отвечай!
Достал уже отмазываться!
я не отмазываюсь. :s13:
откуда мне знать, почему там ничего нет про отмену ПР.
наверно потому что есть еще поставки из сингапура. или австралии.
или папуа-новой гвинеи.
пусто

Оффлайн Iltis

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2251
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • iOrange
Re: Техрегламент 2009, что он нам несет?
« Ответ #320 : Сентября 08, 2010, 15:37:29 »

И ПОЧЕМУ ЖЕ ЗДЕСЬ НИЧЕГО НЕТ ПРО ЗАПРЕТ ИМПОРТА БУ-ЯПОНОК?
Конкретно отвечай!
Достал уже отмазываться!
я не отмазываюсь. :s13:
откуда мне знать, почему там ничего нет про отмену ПР.
наверно потому что есть еще поставки из сингапура. или австралии.
или папуа-новой гвинеи.

А пункт про свет ПР читал?
Его еще привести.
Все ПР не проходят.

Оффлайн Acehart

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2627
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Техрегламент 2009, что он нам несет?
« Ответ #321 : Сентября 08, 2010, 15:40:58 »

А пункт про свет ПР читал?
Его еще привести.
Все ПР не проходят.
читал.
яж тебя спрашивал, сразу с таможни заворачивать будут?
там наверно задачи другие стоят :s03:
пусто

Оффлайн Iltis

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2251
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • iOrange
Re: Техрегламент 2009, что он нам несет?
« Ответ #322 : Сентября 08, 2010, 15:41:42 »

А пункт про свет ПР читал?
Его еще привести.
Все ПР не проходят.
читал.
яж тебя спрашивал, сразу с таможни заворачивать будут?
там наверно задачи другие стоят :s03:

Да. Прямо на СВХ. Этот пункт еще не отменили. Еще вопросы?
Это на дроме уже обсуждали.

Оффлайн Acehart

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2627
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Техрегламент 2009, что он нам несет?
« Ответ #323 : Сентября 08, 2010, 15:44:06 »

Да. Прямо на СВХ. Этот пункт еще не отменили. Еще вопросы?
Это на дроме уже обсуждали.
хм. пристально вроде слежу а данного обсуждения не увидел.
может тебе опять пемерещилось как моя машина у какого та офиса? :s03:


америкосов тоже отменили?
пусто

Оффлайн Iltis

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2251
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • iOrange
Re: Техрегламент 2009, что он нам несет?
« Ответ #324 : Сентября 08, 2010, 15:46:41 »

Да. Прямо на СВХ. Этот пункт еще не отменили. Еще вопросы?
Это на дроме уже обсуждали.
хм. пристально вроде слежу а данного обсуждения не увидел.
может тебе опять пемерещилось как моя машина у какого та офиса? :s03:


америкосов тоже отменили?
так еще не наступило 23.09  :)

америкосов не трогали из-за гаишных фордов))))

а ты все темы читаешь?
Там и про техрегламент вроде писали, а ты не слышал.
Еще на auto.mail.ru проскакивает, кстати, ценная инфа (с ссылками).

Оффлайн Acehart

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2627
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Техрегламент 2009, что он нам несет?
« Ответ #325 : Сентября 08, 2010, 15:49:17 »

Да. Прямо на СВХ. Этот пункт еще не отменили. Еще вопросы?
Это на дроме уже обсуждали.
хм. пристально вроде слежу а данного обсуждения не увидел.
может тебе опять пемерещилось как моя машина у какого та офиса? :s03:


америкосов тоже отменили?
так еще не наступило 23.09  :)

америкосов не трогали из-за гаишных фордов))))

а ты все темы читаешь?
Там и про техрегламент вроде писали, а ты не слышал.
Еще на auto.mail.ru проскакивает, кстати, ценная инфа (с ссылками).
причем тут маил.ру если ты ссылаешься на дром, на котором нет такого обсуждения?

т е опять что то не то несешь? :s03:

и ПР отменят?
пусто

Оффлайн Iltis

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2251
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • iOrange
Re: Техрегламент 2009, что он нам несет?
« Ответ #326 : Сентября 08, 2010, 15:50:21 »
я ссылаюсь на оба ресурса.
точнее, советую, где тебе ума набраться)
Американцы по свету фонарей не проходят (красные поворотники)

Оффлайн Iltis

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2251
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • iOrange
Re: Техрегламент 2009, что он нам несет?
« Ответ #327 : Сентября 08, 2010, 15:54:47 »
Не волнуйся,  техрегламент для всех сюрпризов наготовил.
 

Оффлайн Acehart

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2627
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Техрегламент 2009, что он нам несет?
« Ответ #328 : Сентября 08, 2010, 15:54:58 »
я ссылаюсь на оба ресурса.
точнее, советую, где тебе ума набраться)
Американцы по свету фонарей не проходят (красные поворотники)
на дроме данной инфо нет. зачем говорить в очередной раз неправду?
пофик на америкосов, что с ПР? где написано про отмену?
пусто

Оффлайн Acehart

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2627
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Техрегламент 2009, что он нам несет?
« Ответ #329 : Сентября 08, 2010, 15:55:33 »
Не волнуйся,  техрегламент для всех сюрпризов наготовил.
 
а чо мне волноваться та? :s03:
пусто