Про экспресс и льготы

Автор Junkie, сентября 01, 2008, 09:28:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Basset

Интересно посмотреть на расчет обоснования повышения цен.
Кто за этим должен следить?
Или цены на ЖД, а Аэроэкспресс - это, все равно, ЖД назначаются по принципу "На новую дачу надо..."
Мы ценим даже самого маленького клиента, потому что знаем, каким он станет, когда вырастет.

Junkie

даёшь стриптезёрш в экспресс!

yasha

Цитата: Basset от сентября 03, 2008, 11:27:17
Интересно посмотреть на расчет обоснования повышения цен.
Кто за этим должен следить?
Или цены на ЖД, а Аэроэкспресс - это, все равно, ЖД назначаются по принципу "На новую дачу надо..."
я же говорю
в антимонопольный комитет надо обратиться
а то совсем обнаглели
до шрм 250 руб ,скоро и до лобни так будет
Боец,помни! Пьянствование водки приводит к гибели человеческих жертв!

Basset

Цитата: yasha от сентября 03, 2008, 11:32:17
Цитата: Basset от сентября 03, 2008, 11:27:17
Интересно посмотреть на расчет обоснования повышения цен.
Кто за этим должен следить?
Или цены на ЖД, а Аэроэкспресс - это, все равно, ЖД назначаются по принципу "На новую дачу надо..."
я же говорю
в антимонопольный комитет надо обратиться
а то совсем обнаглели
до шрм 250 руб ,скоро и до лобни так будет

Антимонопольный не поможет, тк официально конкуренты есть. Юридически РЖД и Аэроэкспресс все таки разные организации.
Мы ценим даже самого маленького клиента, потому что знаем, каким он станет, когда вырастет.

yasha

а почему тогда маршруточники не могут повышать цены как хотят и когда хотят?
хотя автодороги- это не рельсы?
тада пусть свой путь прокладывают,чтобы не мешать транспорту ржд.зеленых ведь меньше за счет экспрессов
Боец,помни! Пьянствование водки приводит к гибели человеческих жертв!

Шершавая Искра

Пассажиропоток если и упадет слегка - то только в первое время. Бабки есть, народ ездит и будет ездить. Сто-в-гору, что если и 200 сделают в один конец - все равно по утрам будет битком.
странно другое: пошли они по пути наиболее простому: взяли и увеличили стоимость. Нет бы задуматься о том, чтобы как-то сократить издержки: убрать гоблинов-охранников, оставить пару голов проводниц, и отцепить, наконец, багажный вагон, он сейчас не нужен. Думаю, и кол-во вагонов с 13 до 17 можно тоже смело сокращать, народу ездит в разы меньше.
реклама удалена

Vinnipuh

Цитата: Шершавая Искра от сентября 03, 2008, 11:42:17
Думаю, и кол-во вагонов с 13 до 17 можно тоже смело сокращать, народу ездит в разы меньше.
вот тут чо-та не понял мысль...

yasha

Цитата: Шершавая Искра от сентября 03, 2008, 11:42:17
Пассажиропоток если и упадет слегка - то только в первое время. Бабки есть, народ ездит и будет ездить. Сто-в-гору, что если и 200 сделают в один конец - все равно по утрам будет битком.
странно другое: пошли они по пути наиболее простому: взяли и увеличили стоимость. Нет бы задуматься о том, чтобы как-то сократить издержки: убрать гоблинов-охранников, оставить пару голов проводниц, и отцепить, наконец, багажный вагон, он сейчас не нужен. Думаю, и кол-во вагонов с 13 до 17 можно тоже смело сокращать, народу ездит в разы меньше.
багажного вагона вроде нет уже
разница в билете слишком велика-поэтому упадет пассажиропоток
из-за 10 минут разницы,(да и то не всегда,вечно они опаздывают,за 25 мин я уже и не помню,когда доезжали),мало кто будет отдавать 80 руб сверху
тем более по комфорту они все ближе к зеленым становятся.
Боец,помни! Пьянствование водки приводит к гибели человеческих жертв!

Statuette

Ну наконец-то смогу себя заставить экономить! А то уже не вижу смысла ездить на экспрессе :-\ По времени то же самое выходит, чтобы в экспрессе сидеть, надо за 20 минут придти. А если нет разницы, засем платить больше? :s13:

Sweet_strawberry

Цитата: yasha от сентября 03, 2008, 11:46:52
багажного вагона вроде нет уже
разница в билете слишком велика-поэтому упадет пассажиропоток
из-за 10 минут разницы,(да и то не всегда,вечно они опаздывают,за 25 мин я уже и не помню,когда доезжали),мало кто будет отдавать 80 руб сверху
тем более по комфорту они все ближе к зеленым становятся.



Багажный вагон никуда не делся, в нем продолжают ездить "овчарки"-проводницы и гоблины-охранники))))

Basset

Цитата: yasha от сентября 03, 2008, 11:46:52
Цитата: Шершавая Искра от сентября 03, 2008, 11:42:17
Пассажиропоток если и упадет слегка - то только в первое время. Бабки есть, народ ездит и будет ездить. Сто-в-гору, что если и 200 сделают в один конец - все равно по утрам будет битком.
странно другое: пошли они по пути наиболее простому: взяли и увеличили стоимость. Нет бы задуматься о том, чтобы как-то сократить издержки: убрать гоблинов-охранников, оставить пару голов проводниц, и отцепить, наконец, багажный вагон, он сейчас не нужен. Думаю, и кол-во вагонов с 13 до 17 можно тоже смело сокращать, народу ездит в разы меньше.
багажного вагона вроде нет уже
разница в билете слишком велика-поэтому упадет пассажиропоток
из-за 10 минут разницы,(да и то не всегда,вечно они опаздывают,за 25 мин я уже и не помню,когда доезжали),мало кто будет отдавать 80 руб сверху
тем более по комфорту они все ближе к зеленым становятся.

Вот чтоя вчера написал в Аэроэкспресс, еще не зная о повышении цен:

Добрый день, уважаемые господа!
Хочу обратить Ваше внимание на то, что целый вагон в каждом поезде Савеловский вокзал - станция Лобня ходит пустым,
в то время как пассажиры едут стоя, оплатив проезд в комфортабельном аэроэкспрессе.
Я регулярно по утрам и вечерам пользуюсь услугами аэроэкспресса и вижу, что в багажном вагоне никакого багажа не возят.
И даже автобус от ст. Лобня до аэропорта Шереметьево теперь не ходит.
А, так называемый, багажный вагон существует и пассажиров в него не пускают.
Раньше в этом вагоне ездили проводники и охрана, хотя для них есть в вагонах служебные купе. А теперь я несколько дней и проводников не видел.
Надеюсь, что в скором времени пассажиры этого поезда уже не будут ездить стоя в проходе вагонов и в тамбурах.
С уважением,

Получил только подтверждение о получении письма двумя человеками, присланное почтовым сервером. От этих людей ответа не было.
Мы ценим даже самого маленького клиента, потому что знаем, каким он станет, когда вырастет.

yasha

Цитата: Sweet_strawberry от сентября 03, 2008, 11:57:37
Цитата: yasha от сентября 03, 2008, 11:46:52
багажного вагона вроде нет уже
разница в билете слишком велика-поэтому упадет пассажиропоток
из-за 10 минут разницы,(да и то не всегда,вечно они опаздывают,за 25 мин я уже и не помню,когда доезжали),мало кто будет отдавать 80 руб сверху
тем более по комфорту они все ближе к зеленым становятся.



Багажный вагон никуда не делся, в нем продолжают ездить "овчарки"-проводницы и гоблины-охранники))))
ну можно будет уже вообще вагона 4 оставить
проводницам и охранникам хватит :s03:
Боец,помни! Пьянствование водки приводит к гибели человеческих жертв!

yasha

интересно,какая компания обслуживает мытищинско-раменские экспрессы?
почему они дешевле и намного комфортабельнее? вот и монополия)
надо других перевозчикофф на рынок)
Боец,помни! Пьянствование водки приводит к гибели человеческих жертв!

Шершавая Искра

Цитата: Vinnipuh от сентября 03, 2008, 11:44:33
Цитата: Шершавая Искра от сентября 03, 2008, 11:42:17
Думаю, и кол-во вагонов с 13 до 17 можно тоже смело сокращать, народу ездит в разы меньше.
вот тут чо-та не понял мысль...

имел в виду с 13 до 17 часов
реклама удалена

Sweet_strawberry

Цитата: Шершавая Искра от сентября 03, 2008, 12:04:12
Цитата: Vinnipuh от сентября 03, 2008, 11:44:33
Цитата: Шершавая Искра от сентября 03, 2008, 11:42:17
Думаю, и кол-во вагонов с 13 до 17 можно тоже смело сокращать, народу ездит в разы меньше.
вот тут чо-та не понял мысль...

имел в виду с 13 до 17 часов

Тогда придедза еще повысить стоимость билетов на з/п "цепляльщикам-отцепляльщикам вагонов"))))))))))))))