да не в том дело, что повысили цены (хоть и неприятно), альтернатива есть по транспорту.
дело в том, ИМХО, что качество обслуживания хромает на обе ноги. Нет, не просим мы мини-бара и пледов, не надо нам и телевизоров. Просто, ИМХО, за свои деньги хотелось бы получать немножко нормального сервиса. А то запускают нас в вагоны, как зеков, с пересчетом по головам и отмечанием билетов, это после турникета притом. Проверяют внутри билеты, т.е. всех нас подозревают зайцами. Эти охранники-инопланетяне, коршунами стоящие У КАЖДОЙ проводницы, проверяющей билеты. Нафиг они нужны? Зарплаты-то, получается, мы им платим. Вся эта шобла проверяющая... 15 человек на Лобне и Савке - работают 20минут в час, потом балду пинают. А им еще льготы капают, бесплатный проезд и прочее. Про хамство касиров уж и не говорю-СОВОК во всей красе.
Скоро по бокам перрона постявят вышки с "попками" и с собаками будут патрулировать перрон.
Ну, и просто хамство - объявлять новые цены за день до их ввода. Вроде как должны за 15 дней известить. Хотя лавочка частная, хз, как на них распространяется. Мож, знает кто, обязаны ли извещать заранее ?