Автор Тема: Про экспресс и льготы  (Прочитано 21817 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Basset

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 301
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Собака, со своим философским взглядом на жизнь
Re: Про экспресс и льготы
« Ответ #30 : Сентября 03, 2008, 11:27:17 »
Интересно посмотреть на расчет обоснования повышения цен.
Кто за этим должен следить?
Или цены на ЖД, а Аэроэкспресс - это, все равно, ЖД назначаются по принципу "На новую дачу надо..."
Мы ценим даже самого маленького клиента, потому что знаем, каким он станет, когда вырастет.

Оффлайн Junkie

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2128
  • Репутация: 0
  • Форточник
Re: Про экспресс и льготы
« Ответ #31 : Сентября 03, 2008, 11:29:34 »
даёшь стриптезёрш в экспресс!

Оффлайн yasha

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 3748
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • стопудова я!
Re: Про экспресс и льготы
« Ответ #32 : Сентября 03, 2008, 11:32:17 »
Интересно посмотреть на расчет обоснования повышения цен.
Кто за этим должен следить?
Или цены на ЖД, а Аэроэкспресс - это, все равно, ЖД назначаются по принципу "На новую дачу надо..."
я же говорю
в антимонопольный комитет надо обратиться
а то совсем обнаглели
до шрм 250 руб ,скоро и до лобни так будет
Боец,помни! Пьянствование водки приводит к гибели человеческих жертв!

Оффлайн Basset

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 301
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Собака, со своим философским взглядом на жизнь
Re: Про экспресс и льготы
« Ответ #33 : Сентября 03, 2008, 11:35:31 »
Интересно посмотреть на расчет обоснования повышения цен.
Кто за этим должен следить?
Или цены на ЖД, а Аэроэкспресс - это, все равно, ЖД назначаются по принципу "На новую дачу надо..."
я же говорю
в антимонопольный комитет надо обратиться
а то совсем обнаглели
до шрм 250 руб ,скоро и до лобни так будет

Антимонопольный не поможет, тк официально конкуренты есть. Юридически РЖД и Аэроэкспресс все таки разные организации.
Мы ценим даже самого маленького клиента, потому что знаем, каким он станет, когда вырастет.

Оффлайн yasha

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 3748
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • стопудова я!
Re: Про экспресс и льготы
« Ответ #34 : Сентября 03, 2008, 11:40:37 »
а почему тогда маршруточники не могут повышать цены как хотят и когда хотят?
хотя автодороги- это не рельсы?
тада пусть свой путь прокладывают,чтобы не мешать транспорту ржд.зеленых ведь меньше за счет экспрессов
Боец,помни! Пьянствование водки приводит к гибели человеческих жертв!

Оффлайн Шершавая Искра

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 177
  • Репутация: 0
Re: Про экспресс и льготы
« Ответ #35 : Сентября 03, 2008, 11:42:17 »
Пассажиропоток если и упадет слегка - то только в первое время. Бабки есть, народ ездит и будет ездить. Сто-в-гору, что если и 200 сделают в один конец - все равно по утрам будет битком.
странно другое: пошли они по пути наиболее простому: взяли и увеличили стоимость. Нет бы задуматься о том, чтобы как-то сократить издержки: убрать гоблинов-охранников, оставить пару голов проводниц, и отцепить, наконец, багажный вагон, он сейчас не нужен. Думаю, и кол-во вагонов с 13 до 17 можно тоже смело сокращать, народу ездит в разы меньше.
реклама удалена

Оффлайн Vinnipuh

  • Mодераторы
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4811
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • no pasaran! ☭
Re: Про экспресс и льготы
« Ответ #36 : Сентября 03, 2008, 11:44:33 »
Думаю, и кол-во вагонов с 13 до 17 можно тоже смело сокращать, народу ездит в разы меньше.
вот тут чо-та не понял мысль...

Оффлайн yasha

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 3748
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • стопудова я!
Re: Про экспресс и льготы
« Ответ #37 : Сентября 03, 2008, 11:46:52 »
Пассажиропоток если и упадет слегка - то только в первое время. Бабки есть, народ ездит и будет ездить. Сто-в-гору, что если и 200 сделают в один конец - все равно по утрам будет битком.
странно другое: пошли они по пути наиболее простому: взяли и увеличили стоимость. Нет бы задуматься о том, чтобы как-то сократить издержки: убрать гоблинов-охранников, оставить пару голов проводниц, и отцепить, наконец, багажный вагон, он сейчас не нужен. Думаю, и кол-во вагонов с 13 до 17 можно тоже смело сокращать, народу ездит в разы меньше.
багажного вагона вроде нет уже
разница в билете слишком велика-поэтому упадет пассажиропоток
из-за 10 минут разницы,(да и то не всегда,вечно они опаздывают,за 25 мин я уже и не помню,когда доезжали),мало кто будет отдавать 80 руб сверху
тем более по комфорту они все ближе к зеленым становятся.
Боец,помни! Пьянствование водки приводит к гибели человеческих жертв!

Оффлайн Statuette

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
Re: Про экспресс и льготы
« Ответ #38 : Сентября 03, 2008, 11:52:53 »
Ну наконец-то смогу себя заставить экономить! А то уже не вижу смысла ездить на экспрессе :-\ По времени то же самое выходит, чтобы в экспрессе сидеть, надо за 20 минут придти. А если нет разницы, засем платить больше? :s13:

Оффлайн Sweet_strawberry

  • Кулинар Форума-2013
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4676
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • Это я!
Re: Про экспресс и льготы
« Ответ #39 : Сентября 03, 2008, 11:57:37 »
багажного вагона вроде нет уже
разница в билете слишком велика-поэтому упадет пассажиропоток
из-за 10 минут разницы,(да и то не всегда,вечно они опаздывают,за 25 мин я уже и не помню,когда доезжали),мало кто будет отдавать 80 руб сверху
тем более по комфорту они все ближе к зеленым становятся.



Багажный вагон никуда не делся, в нем продолжают ездить "овчарки"-проводницы и гоблины-охранники))))

Оффлайн Basset

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 301
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Собака, со своим философским взглядом на жизнь
Re: Про экспресс и льготы
« Ответ #40 : Сентября 03, 2008, 11:59:07 »
Пассажиропоток если и упадет слегка - то только в первое время. Бабки есть, народ ездит и будет ездить. Сто-в-гору, что если и 200 сделают в один конец - все равно по утрам будет битком.
странно другое: пошли они по пути наиболее простому: взяли и увеличили стоимость. Нет бы задуматься о том, чтобы как-то сократить издержки: убрать гоблинов-охранников, оставить пару голов проводниц, и отцепить, наконец, багажный вагон, он сейчас не нужен. Думаю, и кол-во вагонов с 13 до 17 можно тоже смело сокращать, народу ездит в разы меньше.
багажного вагона вроде нет уже
разница в билете слишком велика-поэтому упадет пассажиропоток
из-за 10 минут разницы,(да и то не всегда,вечно они опаздывают,за 25 мин я уже и не помню,когда доезжали),мало кто будет отдавать 80 руб сверху
тем более по комфорту они все ближе к зеленым становятся.

Вот чтоя вчера написал в Аэроэкспресс, еще не зная о повышении цен:

Добрый день, уважаемые господа!
Хочу обратить Ваше внимание на то, что целый вагон в каждом поезде Савеловский вокзал - станция Лобня ходит пустым,
в то время как пассажиры едут стоя, оплатив проезд в комфортабельном аэроэкспрессе.
Я регулярно по утрам и вечерам пользуюсь услугами аэроэкспресса и вижу, что в багажном вагоне никакого багажа не возят.
И даже автобус от ст. Лобня до аэропорта Шереметьево теперь не ходит.
А, так называемый, багажный вагон существует и пассажиров в него не пускают.
Раньше в этом вагоне ездили проводники и охрана, хотя для них есть в вагонах служебные купе. А теперь я несколько дней и проводников не видел.
Надеюсь, что в скором времени пассажиры этого поезда уже не будут ездить стоя в проходе вагонов и в тамбурах.
С уважением,

Получил только подтверждение о получении письма двумя человеками, присланное почтовым сервером. От этих людей ответа не было.
Мы ценим даже самого маленького клиента, потому что знаем, каким он станет, когда вырастет.

Оффлайн yasha

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 3748
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • стопудова я!
Re: Про экспресс и льготы
« Ответ #41 : Сентября 03, 2008, 12:00:24 »
багажного вагона вроде нет уже
разница в билете слишком велика-поэтому упадет пассажиропоток
из-за 10 минут разницы,(да и то не всегда,вечно они опаздывают,за 25 мин я уже и не помню,когда доезжали),мало кто будет отдавать 80 руб сверху
тем более по комфорту они все ближе к зеленым становятся.



Багажный вагон никуда не делся, в нем продолжают ездить "овчарки"-проводницы и гоблины-охранники))))
ну можно будет уже вообще вагона 4 оставить
проводницам и охранникам хватит :s03:
Боец,помни! Пьянствование водки приводит к гибели человеческих жертв!

Оффлайн yasha

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 3748
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • стопудова я!
Re: Про экспресс и льготы
« Ответ #42 : Сентября 03, 2008, 12:03:12 »
интересно,какая компания обслуживает мытищинско-раменские экспрессы?
почему они дешевле и намного комфортабельнее? вот и монополия)
надо других перевозчикофф на рынок)
Боец,помни! Пьянствование водки приводит к гибели человеческих жертв!

Оффлайн Шершавая Искра

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 177
  • Репутация: 0
Re: Про экспресс и льготы
« Ответ #43 : Сентября 03, 2008, 12:04:12 »
Думаю, и кол-во вагонов с 13 до 17 можно тоже смело сокращать, народу ездит в разы меньше.
вот тут чо-та не понял мысль...

имел в виду с 13 до 17 часов
реклама удалена

Оффлайн Sweet_strawberry

  • Кулинар Форума-2013
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4676
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • Это я!
Re: Про экспресс и льготы
« Ответ #44 : Сентября 03, 2008, 12:06:45 »
Думаю, и кол-во вагонов с 13 до 17 можно тоже смело сокращать, народу ездит в разы меньше.
вот тут чо-та не понял мысль...

имел в виду с 13 до 17 часов

Тогда придедза еще повысить стоимость билетов на з/п "цепляльщикам-отцепляльщикам вагонов"))))))))))))))