Пассажиропоток если и упадет слегка - то только в первое время. Бабки есть, народ ездит и будет ездить. Сто-в-гору, что если и 200 сделают в один конец - все равно по утрам будет битком.
странно другое: пошли они по пути наиболее простому: взяли и увеличили стоимость. Нет бы задуматься о том, чтобы как-то сократить издержки: убрать гоблинов-охранников, оставить пару голов проводниц, и отцепить, наконец, багажный вагон, он сейчас не нужен. Думаю, и кол-во вагонов с 13 до 17 можно тоже смело сокращать, народу ездит в разы меньше.
багажного вагона вроде нет уже
разница в билете слишком велика-поэтому упадет пассажиропоток
из-за 10 минут разницы,(да и то не всегда,вечно они опаздывают,за 25 мин я уже и не помню,когда доезжали),мало кто будет отдавать 80 руб сверху
тем более по комфорту они все ближе к зеленым становятся.
Вот чтоя вчера написал в Аэроэкспресс, еще не зная о повышении цен:
Добрый день, уважаемые господа!
Хочу обратить Ваше внимание на то, что целый вагон в каждом поезде Савеловский вокзал - станция Лобня ходит пустым,
в то время как пассажиры едут стоя, оплатив проезд в комфортабельном аэроэкспрессе.
Я регулярно по утрам и вечерам пользуюсь услугами аэроэкспресса и вижу, что в багажном вагоне никакого багажа не возят.
И даже автобус от ст. Лобня до аэропорта Шереметьево теперь не ходит.
А, так называемый, багажный вагон существует и пассажиров в него не пускают.
Раньше в этом вагоне ездили проводники и охрана, хотя для них есть в вагонах служебные купе. А теперь я несколько дней и проводников не видел.
Надеюсь, что в скором времени пассажиры этого поезда уже не будут ездить стоя в проходе вагонов и в тамбурах.
С уважением,
Получил только подтверждение о получении письма двумя человеками, присланное почтовым сервером. От этих людей ответа не было.