Наши абоненты не вялые, у них просто ВСЕ работает. Уважаемый rosp, вы наверное слабо себе представляете что такое 40 мегабитный канал. В целях эксперемента мы сделали бонус для наших пользователей и в течении 2 недель ВСЕ пользоватиели без исключения сидели на безлимитном 40 мегабитном канале. Люди уже просто незнали что скачивать из интернета на 2-3 день. Для справки, грубо: 40 мегабит - примерно 5 мегабайт в секунду. А теперь представьте, какова будет скорость на 100 мегабитном канале. С августа наши пользовтаели будут приятно удивлены новыми скоростями на безлимитных тарифах.
Оснований для отказа в подключении может быть несколько: неуважительное отношение, попыткаки "поторговаться" или уговоры на бесплатное подключение, хамство, попытки взлома других абонентов или провайдера. Клиент всегда прав, когда он ведет себя как клиент, уважая себя и окружающих. А когда он ведет себя как местный божок, которому все должны поклоняться, или просто базарная баба, и т.д. с такими "клиентами" нет желания работать никакого. Каким бы плохим не был человек, его подключат, если он будет держать себя в рамках приличий. Бизнес и личные отношения никто не мешает. Мы просто не желаем иметь дел с теми кто как раз пытаеться перевести деловые отношения на личности, плохом смысле этого слова, или кто пытаеться мешать или гадить другим.
Грязью остальных никто не поливает. Просто раздражает когда люди не то что не умеют работать а не хотят даже. При этом преподнося себя и свои потуги на работоспособность чуть ли не как манну небесную для пользователя. Мы тоже не ангелы, у нас тоже хватает проблем. И у нас пользователи жалуються. Желающие могут ознакомиться с эттми темами на нашем же форуме. Мы темы не вычищаем оттуда и не подправляем.