В Подмосковье подорожают электрички

Автор Nio, июня 01, 2005, 04:00:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vinnipuh

Цитата: AndreyKa от августа 27, 2010, 12:52:15
Во вторых, ка не крути - это государственная структура (т.е. в моем понимании должна отвечать интересам гос-ва прежде всего и соот-во его гражданам). И содержиться (спонсируется, дотируется) она на средства гос-ва, т.е. на наши налоги в том числе. и эксплуатирует и составы и ж.д. сеть построенную в прошлом веке на деньги гос-ва, а не на деньги каких-нибудь там Аэро, Авиа и прочих Экспрессов.

РЖД содержится на средства государства?  :o за счет наших налогов?   :o
это откуда такие глубочайшие познания?

aleandra

Не согласна с гарретом  :P С этой точки зрения все кругом исключительно наши проблемы, и мы ничего не можем требовать-пещерный век по сути. Фиг доступное образование, медуслуги, дороги, скоро воздух перекроем - все наши проблемы, давайте выживать и искать альтернативу. Но для чего то же создавалось государство, законы, налоговая система, социальная сфера?
А РЖД действительно получает деньги от государства, которое покрывает убытки, и действительно использует готовую инфраструктуру. С какой радости кто-то решил взять готовую жизнеобеспечивающую отрасль в свои руки, да еще получать с нее доход?
Сохраним лобненский парк! http://www.democrator.ru/problem/4207

Vinnipuh

Цитата: aleandra от августа 27, 2010, 15:31:30
...
А РЖД действительно получает деньги от государства, которое покрывает убытки, и действительно использует готовую инфраструктуру. ...

да откудаж вы берётесь-то, такие умные?
РЖД не получает финансовых дотаций от государства, наоборот само отстёгивает налоги в бюджет. пригородное сообщение существует за счет грузовых перевозок того же самого РЖД.

aleandra

Что пишут умные люди:
"В 2009 поддержка РЖД должна была составить от 50 до 100 млрд рублей. Это не считая ещё 30 млрд на строительство ЖД Питер–Хельсинки и дотаций на Сочинские проекты. Более того в 2009 государство дотирует пассажирские перевозки, а с 2010 будет покрывать все убытки РЖД. Дотации государства представляются в виде прямых целевых вложений в инфраструктурные проекты и в виде беспроцентных займов. То есть, РЖД что–то строит на государственные деньги, а потом получает это в собственность. В некоторых случаях обещает вернуть вложения с прибыли в долгосрочной перспективе. Ещё не забывайте, что 100% этого АО принадлежит государству и оно является "государственной монополией". Т.е. все периодические довыпуски акций РЖД полностью выкупаются государством и также являются дотациями."
Читаем Википедию:
"Расценки на грузовые перевозки устанавливаются тарифным руководством на уровне или выше их себестоимости, в то время как тарифы на пассажирские перевозки (за исключением перевозок в купейных и спальных вагонах) утверждаются государством в лице Федеральной службы по тарифам с учётом социальной направленности этих перевозок ниже их себестоимости. Вследствие этого пассажирские перевозки в рамках ОАО «РЖД» (за исключением отдельных высокодоходных направлений) являются убыточными; данные убытки покрываются частично за счёт компенсаций из бюджета, а по большей части — с помощью перекрёстного субсидирования за счёт доходов от грузовых перевозок."
И что там с льготными категориями граждан, их проезд кажется тоже государством оплачивается?
Сохраним лобненский парк! http://www.democrator.ru/problem/4207

Courage

Цитата: lacplesis от августа 27, 2010, 00:36:29
небольшое сравнение, просто пока свежи воспоминания:

в Германии (Кёльн) единый проездной билет на месяц на все виды транспорта, включая пригородные электрички стоит..... сколько вы думаете???

32 евро (тридцать два евро)



Полная ерунда. За эти деньги ты один раз доедешь из Кельна в Дортмунд (полтора часа в пути). Сравнивать наши и немецкие цены на ЖД-поездки не имеет смысла, у них они гораздо выше.

aleandra

Для просвещения:
Система общественного транспорта в Германии — одна из самых эффективных в Европе. Есть метро U-bahn, городские электрички S-bahn, автобусы и трамваи. Если пользоваться городским транспортом предстоит часто, имеет смысл приобрести проездной билет на месяц за 40 EUR. Разовые билеты (2 EUR) действительны для всех видов транспорта в течение двух часов после покупки без ограничения числа пересадок. Билет «Kurzstreckentarif» (один — 1,5 EUR, четыре билета — 4,5 EUR) даёт право проехать шесть остановок на автобусе или три на метро или пригородном поезде. За 7,5 EUR можно приобрести билет на один день, групповой билет на один день (проезд двух взрослых и трёх детей) — 12 EUR, на неделю — 20 EUR. Карточка WelcomeCard, по которой один взрослый и три ребенка могут ездить на всех видах транспорта, а также бесплатно или со скидкой в 50 % посетить музеи, театры и экскурсии, стоит 8 EUR и действует один день, а ее вариант стоимостью 15 EUR действует два дня. Все билеты можно приобрести в специальных автоматах на станциях метро и пригородных поездов. Билеты надо компостировать в красных автоматах, стоящих на платформах.
Метро начинает работать с 4 утра и заканчивает между полуночью и часом ночи.
Расписания поездов дальнего (DB) и пригородного следования (Regionalbahn) в Германии объединены в единую систему, что позволяет легко планировать поездки по стране.
Несмотря на нередкие пробки в «часы пик», автобусы в Германии ходят по расписанию. Через переднюю дверь разрешён только вход, оплата проезда — у водителя.
В 2009 году средняя заработная плата в Германии составила 3108 европейской валюты в месяц.
Сохраним лобненский парк! http://www.democrator.ru/problem/4207

Courage

Цитата: aleandra от августа 27, 2010, 17:04:29
Для просвещения:

Спасибо за просвещение, я там прожил год и покатался будь здоров. Поэтому и говорю, что цены гораздо выше.
http://www.bahn.de/regional/view/regionen/nrw/info/nrw-tarif_download.shtml  (нижние строчки)

Но система скидок, конечно, хорошая. Так там и живут люди, думающие о нормальной жизни, а не о том, как бы распилить, хапнуть и прокатиться бесплатно.

aleandra

Увы, по-немецки не говорю, и географию в школе учила плохо  :s13: Вижу только большой разброс цен - от 4 до 3600 евро.
Так там и отношение к людям соответственное, а не как бы еще нагреть народ и поживиться лишний раз.
Сохраним лобненский парк! http://www.democrator.ru/problem/4207

Courage

Цитата: aleandra от августа 27, 2010, 17:44:38
Увы, по-немецки не говорю, и географию в школе учила плохо  :s13: Вижу только большой разброс цен - от 4 до 3600 евро.
Так там и отношение к людям соответственное, а не как бы еще нагреть народ и поживиться лишний раз.

4 - это провоз велосипеда. 3600 - на год в первом классе. 2-й класс - 225 евро в месяц.
И отношение к народу уважительное. И народ его заслуживает, не ведет себя как быдло, выискивая, где бы чего стащить и на халяву урвать.

В самолетах у нас платят все, там и относительно нормальное отношение.

annet27

Давно-давно я уже высказывалась,что ИМХО общественный и пригородный транспорт не могёт быть прибыльным...

ЗЫ:Свекровь пыталась приехать к нам из Савёлово.Первая электричка в 6.00,следующая была в 12.00 и я могу понять её раздражение,т.к. по-другому(кроме авто),она в Лобню не доберётся!

Штирлиц

Цитата: annet27 от августа 27, 2010, 19:02:58
Давно-давно я уже высказывалась,что ИМХО общественный и пригородный транспорт не могёт быть прибыльным...

Пригородный (в смысле, пригородный железнодорожный) транспорт - согласен, прибыльным быть не может. А дотации (компенсации) поступают не всегда регулярно.

Что касается "общественного", то в эту категорию попадают и маршрутки. Сомневаюсь я в их альтруизме, ой, сомневаюсь!  :)
"Идиотизм хуже предательства" (с) не моё.
"Инициативный дурак хуже диверсанта" (с) моё.

lacplesis

Цитата: Courage от августа 27, 2010, 16:35:20
Цитата: lacplesis от августа 27, 2010, 00:36:29
небольшое сравнение, просто пока свежи воспоминания:
в Германии (Кёльн) единый проездной билет на месяц на все виды транспорта, включая пригородные электрички стоит..... сколько вы думаете???
32 евро (тридцать два евро)
Полная ерунда. За эти деньги ты один раз доедешь из Кельна в Дортмунд (полтора часа в пути). Сравнивать наши и немецкие цены на ЖД-поездки не имеет смысла, у них они гораздо выше.

уточнил еще раз - действительно 32 евро, причем вечером (после 19 часов, кажется) по билету можно провезти еще одного человека, а в выходные еще можно провозить и детей

уточнение только одно - это корпоративный билет, выдается бесплатно, потом из зарплаты вычитается 32 евро (наверное, предприятие компенсирует часть стоимости)... думаю, что на других предприятиях существует что-то подобное

AndreyKa

Цитата: Vinnipuh от августа 27, 2010, 15:37:10
Цитата: aleandra от августа 27, 2010, 15:31:30
...
А РЖД действительно получает деньги от государства, которое покрывает убытки, и действительно использует готовую инфраструктуру. ...

да откудаж вы берётесь-то, такие умные?
РЖД не получает финансовых дотаций от государства, наоборот само отстёгивает налоги в бюджет. пригородное сообщение существует за счет грузовых перевозок того же самого РЖД.

Прошу тогда пояснить, за счет каких грузовых перевозок была построена Савеловская ж.д, закуплены составы, построено депо и пр. ОТКУДА ФОНДЫ ВЗЯЛИСЬ У ДАННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (ОАО или как оно там называется)? Или Якунин на свои деньги купил лошадь, возил почту в лобню, а прибыль тихонечко вкладывал в пути и тоннели?
Борись!

Courage

Цитата: lacplesis от августа 27, 2010, 19:15:23
уточнил еще раз - действительно 32 евро, причем вечером (после 19 часов, кажется) по билету можно провезти еще одного человека, а в выходные еще можно провозить и детей

уточнение только одно - это корпоративный билет, выдается бесплатно, потом из зарплаты вычитается 32 евро (наверное, предприятие компенсирует часть стоимости)... думаю, что на других предприятиях существует что-то подобное

Это другое дело. Так я вообще бесплатно ездил, институт оплачивал проездной билет сразу на полгода.

annet27

Цитата: Штирлиц от августа 27, 2010, 19:14:34
Цитата: annet27 от августа 27, 2010, 19:02:58
Давно-давно я уже высказывалась,что ИМХО общественный и пригородный транспорт не могёт быть прибыльным...

Пригородный (в смысле, пригородный железнодорожный) транспорт - согласен, прибыльным быть не может. А дотации (компенсации) поступают не всегда регулярно.

Что касается "общественного", то в эту категорию попадают и маршрутки. Сомневаюсь я в их альтруизме, ой, сомневаюсь!  :)
;) :s98: