Форум города Лобня

Общие => Лобня.Ру => Тема начата: Dom от февраля 22, 2012, 10:43:46

Название: Кто так строит
Отправлено: Dom от февраля 22, 2012, 10:43:46
Новая пл. Депо  продолжает удивлять своей фантазией. Раньше переход к билетной кассе через  ЖД путь занимал три секунды и был длинной пять шагов, но этого показалось скучным и новый переход увеличили в десять раз. Теперь чтобы дойти до кассы надо сделать крюк вдоль  ж.д. полотна. Отсюда вопрос, за каким перцем так строят.
сейчас можно пройти так.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6200/87339078.2/0_6f478_1dab81f_L)

Когда достроят и сделают забор будем ходить зигзагом, сначало туда...
(http://img-fotki.yandex.ru/get/58191/87339078.2/0_6f476_ee565912_L)

там переход...
(http://img-fotki.yandex.ru/get/58191/87339078.2/0_6f477_6a6863f5_L)

и потом обратно.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6200/87339078.2/0_6f479_d9ce97a9_L)
Название: Re: Кто так строит
Отправлено: Oksanakuks от февраля 22, 2012, 10:52:07
Вроде бы будет как в Дегунино - светофор и нет возможности проскочить перед идущим поездом. Плюс съезд для людей с ограниченными возможностями.
Название: Re: Кто так строит
Отправлено: Dom от февраля 22, 2012, 11:18:01
как светофор и пандус связан с танцами вдоль рельсов ???
Название: Re: Кто так строит
Отправлено: Cent1 от февраля 22, 2012, 11:32:09
Чтобы сократить желание перебегать перед поездом. Пока эти "крюки" пройдешь и скорость сбросишь и по сторонам время будет посмотреть.
Название: Re: Кто так строит
Отправлено: Dom от февраля 22, 2012, 12:54:40
Если глаза не видят и башка не соображает крюки не помогут. :s13:
Название: Re: Кто так строит
Отправлено: rgaz от февраля 22, 2012, 14:14:26
строют в соответствии с требованиями по безопастности
Название: Re: Кто так строит
Отправлено: Dom от февраля 22, 2012, 14:51:08
Цитата: rgaz от февраля 22, 2012, 14:14:26
строют в соответствии с требованиями по безопастности

Это требование относится к двух путным переходам. Когда стоящий поезд закрывает обзор по встречному пути, и нужно отойти от стоящего поезда, применяют подобный проект. На пл. Депо встречный путь расположен через СТО метров, и нет никакой необходимости тупо применять шаблон.
Название: Re: Кто так строит
Отправлено: oleg7 от февраля 22, 2012, 15:22:50
Цитата: Dom от февраля 22, 2012, 12:54:40
Если глаза не видят и башка не соображает крюки не помогут. :s13:
Насколько помниться из курса общей химии :), такой "зигзаг удачи" создаётся из- за определённой слепой зоны у машинистов электропоезда. Соответственно для безопасности пассажиров. Введено лет 10 уже как, при постройке (реконструкции) платформ. Можно усмотреть конечно и происки и подобное всеми не любимых,  ;)но насколько ведомо -это практика не только в России, и даже не только в Восточной Европе ??? А если использовать супер радары нано датчики движения и прочие допплеровские приспособления, боюсь, будут возмущения по поводу стоимости проезда и прочему( найдётся почему). Да и нуль- телепортаторы пока широко используются только в фантастике.
К тому же создан абсолютно бесплатный тренажёр (беговая дорожка), для любителей паркура- минимальные припятствия, в общем сплошной позитифф.
Возникает один технический вопрос- тема создана плохо передвигающемся инвалидом?
Название: Re: Кто так строит
Отправлено: Dom от февраля 22, 2012, 15:32:39
Цитата: oleg7 от февраля 22, 2012, 15:22:50
Цитата: Dom от февраля 22, 2012, 12:54:40
Если глаза не видят и башка не соображает крюки не помогут. :s13:
Насколько помниться из курса общей химии :), такой "зигзаг удачи" создаётся из- за определённой слепой зоны у машинистов электропоезда. Соответственно для безопасности пассажиров. Введено лет 10 уже как, при постройке (реконструкции) платформ. Можно усмотреть конечно и происки и подобное всеми не любимых,  ;)но насколько ведомо -это практика не только в России, и даже не только в Восточной Европе ??? А если использовать супер радары нано датчики движения и прочие допплеровские приспособления, боюсь, будут возмущения по поводу стоимости проезда и прочему( найдётся почему). Да и нуль- телепортаторы пока широко используются только в фантастике.
К тому же создан абсолютно бесплатный тренажёр (беговая дорожка), для любителей паркура- минимальные припятствия, в общем сплошной позитифф.
Возникает один технический вопрос- тема создана плохо передвигающемся инвалидом?
читайте предыдущий пост там все доступно написано по поводу использования крюков.
Название: Re: Кто так строит
Отправлено: Dom от февраля 22, 2012, 15:39:20
И кстати об инвалидах. Как инвалид колясочник будит запрыгивать или спрыгивать, если новая платформа расположена на 30 см ниже уровня пола электрички.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6100/87339078.2/0_6f48a_210424a9_L)

или это для "любителей паркура" на РЖД
Название: Re: Кто так строит
Отправлено: chel от февраля 22, 2012, 16:17:13
Цитироватьинвалид колясочник
и на простой платформе без посторонней помощи в вагон не въедет, создаёться впечатление что тебе лишь бы был повод побузить, а о чём не важно.  ;)
Название: Re: Кто так строит
Отправлено: oleg7 от февраля 22, 2012, 16:35:57
И написано тоже с учётом Вашего ответа, не смогу навскидку найти номер инструкции регламентирующей расстояние от края платформы и переходом и техническое обоснование для процедуры торможения подвижного состава (там регламентируется "дистанция безопасности" для остановки при обнаружения препятствия- при начале движения), причём количество путей и расположение остановочных пунктов не оговаривается,думаю что это и не нужно. Изначальный Ваш запрос был именно про "зигзаг". Сразу скажу - к РЖД никоем боком кроме пользователя- никак, в своё время по инструкциям и регламентам натаскивали исключительно в прикладном  :s03: виде, абсолютно в другом виде деятельности :s13:.
Кстати, крайнее время частенько приходится мотаться в разное время на электрических поездах, красных составов (кроме экспрессов) не встречал. По разнице в высоту между платформой и вагоном посему ничего комментировать не стану, ни в Депо, ни на Лобне с этим не сталкивался пока. ???
Объясню и некоторый сарказм по этому поводу. С замечаниями и вскрытием недостатков, искренне считаю, надо напрямую долбить официальными запросами именно профильные конторы( если знаний и терпения хватает), либо власть держащих( если смелости). А запрос к не профессиональной аудитории по типу "доколе", не вдаваясь в подробности- дело на 100% бестолковое потрясание эфира.
Название: Re: Кто так строит
Отправлено: Dom от февраля 22, 2012, 16:59:45
Цитата: chel от февраля 22, 2012, 16:17:13
Цитироватьинвалид колясочник
и на простой платформе без посторонней помощи в вагон не въедет, создаёться впечатление что тебе лишь бы был повод побузить, а о чём не важно.  ;)
О том и разговор что это не старая платформа, а новая которую сейчас строят с декабря 11 года. Или есть установка об ухудшении комфорта при возведении новых платформ. :o
Название: Re: Кто так строит
Отправлено: Dom от февраля 22, 2012, 17:17:45
Цитата: oleg7 от февраля 22, 2012, 16:35:57
И написано тоже с учётом Вашего ответа, не смогу навскидку найти номер инструкции регламентирующей расстояние от края платформы и переходом и техническое обоснование для процедуры торможения подвижного состава (там регламентируется "дистанция безопасности" для остановки при обнаружения препятствия- при начале движения), причём количество путей и расположение остановочных пунктов не оговаривается,думаю что это и не нужно. Изначальный Ваш запрос был именно про "зигзаг".
Какое начало движения, это переход в хвостовой части состава, поезд при движении только удаляется от этого перехода.


Цитата: oleg7 от февраля 22, 2012, 16:35:57
Кстати, крайнее время частенько приходится мотаться в разное время на электрических поездах, красных составов (кроме экспрессов) не встречал.
Если посмотреть на фото внимательно, то цвет у вагона не весь красный, красный сверху а внизу серый. Это новый фирменный раскрас ржд вагонов (ребрендинг, и только после выборов будет известно во сколько это обойдется пассажирам) и уже много электричек ходит в таком камуфляже, так что привыкайте.
Название: Re: Кто так строит
Отправлено: oleg7 от февраля 22, 2012, 20:29:18
Ну, не буду напоминать, что бывают ситуации реверсивного движения...Что человека, выходящего сразу из-за платформы иногда и с противоположного пути не видно.... :o
К тренировкам по прыжкам в высоту с костылём приступил. Коляску по прогнозам освою через пару лет, ТТУ к ней разрабатывать начал :(
Итак, где подписаться под запросом в прокуратуру и т.д. и т.п.? ???
Кстати, на Сев Кав ЖД интенсивно испытывают и низко уровневые составы- там большинство платформ -на уровне земли...
Название: Re: Кто так строит
Отправлено: Dom от февраля 22, 2012, 21:05:40
"Что человека, выходящего сразу из-за платформы иногда и с противоположного пути не видно.... "
Там нет противоположного пути он (путь) находится через СТО метров (писал выше) :)


"Итак, где подписаться под запросом в прокуратуру и т.д. и т.п.? "
Пока в отряде прорыва недобор  :(


"Кстати, на Сев Кав ЖД интенсивно испытывают и низко уровневые составы- там большинство платформ -на уровне земли..."
Тогда платформу придется снести :-\
Название: Re: Кто так строит
Отправлено: Oksanakuks от февраля 22, 2012, 21:59:23
Цитата: Dom от февраля 22, 2012, 17:17:45
это переход в хвостовой части состава, поезд при движении только удаляется от этого перехода.
Чтобы поезд смог удалиться, он должен сначала приблизиться. А перед приближающимся поездом может пробежать человек, идущий от кассы на эту платформу.
Название: Re: Кто так строит
Отправлено: oleg7 от февраля 22, 2012, 22:20:27
Цитата: Dom от февраля 22, 2012, 21:05:40
"Что человека, выходящего сразу из-за платформы иногда и с противоположного пути не видно.... "
Там нет противоположного пути он (путь) находится через СТО метров (писал выше) :)


"Итак, где подписаться под запросом в прокуратуру и т.д. и т.п.? "
Пока в отряде прорыва недобор  :(


"Кстати, на Сев Кав ЖД интенсивно испытывают и низко уровневые составы- там большинство платформ -на уровне земли..."
Тогда платформу придется снести :-\
Для себя сделал вывод- просто было неудачное утро...
Название: Re: Кто так строит
Отправлено: rgaz от февраля 22, 2012, 22:23:48
интернет превратился в мамкину юбку только с более широким интерфейсом ;D

Название: Re: Кто так строит
Отправлено: Lovely от февраля 23, 2012, 01:43:17
Некоторым даже в мелочах хочется ущемить свободу слова. Я вот к этой платформе никакого отношения не имею, но почитала все комментарии и поняла для себя некоторые вещи. Пусть человек заблуждается, докажите ему, что он неправ, или вообще не реагируйте, если не считаете нужным. Можно подумать, что Dom какую-то антигосударственную пропаганду затеял. Не лучше ли, прежде чем в прокуратуру писать, обсудить проблему (реальную или мнимую). Может, и в прокуратуру обращаться не придется. 
Название: Re: Кто так строит
Отправлено: Dom от февраля 24, 2012, 11:54:20
Цитата: rgaz от февраля 22, 2012, 22:23:48
интернет превратился в мамкину юбку только с более широким интерфейсом ;D
Если есть мысли по существу пишите, а хлопать ладошкой по земле и потом прикладывать к лицу не гигиенично ;)
Название: Re: Кто так строит
Отправлено: Dom от февраля 24, 2012, 12:51:06
Эта «нано» платформа поражает своей обсалютной отстраненностью от жизненных реалий. Как будто проектировщики «слепили из того, что было» и не имеют никого опыта и даже здравого смысла.
Посмотрите на покрытие платформы – его невозможно чистить от снега и наледи, и это в нашем климате, где полгода зима. Наверно это европейский продукт  и там нет морозов и снега, а если выпадает, то не больше двух тех дней в год.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6200/87339078.3/0_6f598_557fd5a9_L)

(http://img-fotki.yandex.ru/get/31/87339078.3/0_6f599_1421a144_L)

(http://img-fotki.yandex.ru/get/31/87339078.2/0_6f594_240ee598_L)

(http://img-fotki.yandex.ru/get/29/87339078.2/0_6f591_b57ad6d5_L)

и это еще оттепели не было, вот сейчас начнется....
Название: Re: Кто так строит
Отправлено: Dom от февраля 24, 2012, 12:54:56
Или так называемый навес. Крыша стоит на столбах на высоте ПЯТИ метров. Со стороны это красиво. А какая польза от данного сооружения.
Защита от солнца -  каким образом у нас солнце не стоит в зените и поэтому тень будет находится вне платформы.

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6200/87339078.2/0_6f592_750afbfb_L)

(http://img-fotki.yandex.ru/get/58191/87339078.2/0_6f593_876abec7_L)

Защита от дождя –  дожди  обычно идут при ветре и крыша никак не спасет. Даже зонтик держа над головой  не спасает, Что говорить о крыше на пяти метровой высоте.
От снега – история повторяется.
От ветра – не смешите мои тапочки.
Так для чего и ли кого этот навес  :o :-\
Название: Re: Кто так строит
Отправлено: Vinnipuh от февраля 24, 2012, 13:05:09
навес- защита от птичек
Название: Re: Кто так строит
Отправлено: Кукуся от февраля 24, 2012, 14:32:08
Темы нет по существу. Видимо, человек проснулся не в добром настроении, а тут на глаза попалась эта замороченная платформа... Бывает.
Название: Re: Кто так строит
Отправлено: rgaz от февраля 24, 2012, 14:38:17
Цитата: Dom от февраля 24, 2012, 11:54:20
Цитата: rgaz от февраля 22, 2012, 22:23:48
интернет превратился в мамкину юбку только с более широким интерфейсом ;D
Если есть мысли по существу пишите, а хлопать ладошкой по земле и потом прикладывать к лицу не гигиенично ;)

а тупить публично, это прилично?
Название: Re: Кто так строит
Отправлено: Матроскин от февраля 24, 2012, 14:40:42
Цитата: Кукуся от февраля 24, 2012, 14:32:08
Темы нет по существу. Видимо, человек проснулся не в добром настроении, а тут на глаза попалась эта замороченная платформа... Бывает.

После 23 февраля идёшь на работу, а тут мост... Да ещё и навес не такой :s03:
Название: Re: Кто так строит
Отправлено: Dom от февраля 24, 2012, 16:03:36
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=aUpT0GuyJrw (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=aUpT0GuyJrw)
Название: Re: Кто так строит
Отправлено: Dom от февраля 24, 2012, 16:48:27
Цитата: rgaz от февраля 24, 2012, 14:38:17
Цитата: Dom от февраля 24, 2012, 11:54:20
Цитата: rgaz от февраля 22, 2012, 22:23:48
интернет превратился в мамкину юбку только с более широким интерфейсом ;D
Если есть мысли по существу пишите, а хлопать ладошкой по земле и потом прикладывать к лицу не гигиенично ;)

а тупить публично, это прилично?

Если чего то не понимаете, спрашивайте не стесняйтесь ;)
Название: Re: Кто так строит
Отправлено: Френк от февраля 26, 2012, 03:06:40
Согласен! Не очень хорошо платформу сделали! Есть пока возможность, и раньше она была что вот купил билет и мигом бежишь на электричку и УСПЕВАЕШЬ на неё! А тут пока пробежишь этот зигзаг, ежели не успеешь на электричку в 09:59, придётся 50 минут на платформе простоять и ждать следующую, в 10:52... И действительно очень низко платформа сделана, с электрички буквально спрыгивать приходится.
Название: Re: Кто так строит
Отправлено: rgaz от февраля 26, 2012, 10:55:06
Цитата: Френк от февраля 26, 2012, 03:06:40
Согласен! Не очень хорошо платформу сделали! Есть пока возможность, и раньше она была что вот купил билет и мигом бежишь на электричку и УСПЕВАЕШЬ на неё! А тут пока пробежишь этот зигзаг, ежели не успеешь на электричку в 09:59, придётся 50 минут на платформе простоять и ждать следующую, в 10:52... И действительно очень низко платформа сделана, с электрички буквально спрыгивать приходится.

транспорт это источник повышенной опастности и "мигом" можно только увидеть предков - ну если вы этого  до совершеннолетия непоняли то видимо "ваш" грузовик или локомотив ещё не собрали

или кто то вас специально на поводке у кассы держит, а за 30сек до отправления отстёгивает ;D
Название: Re: Кто так строит
Отправлено: ums от февраля 26, 2012, 11:10:34
да просто люди обленились,для безопасности все сделали!А если на электричку успеть надо то надо пораньше выходить!
Название: Re: Кто так строит
Отправлено: SunnySamaya от февраля 26, 2012, 11:47:49
неужели что-то переделают :-\
если здесь писать :s13:
Название: Re: Кто так строит
Отправлено: ums от февраля 26, 2012, 13:21:29
Неа))) В морозках тоже платформу делают)Но там мост!)Переходить пути не надо)
Название: Re: Кто так строит
Отправлено: Dom от февраля 28, 2012, 11:35:01
«Нано» платформа как кладезь строительного невежества.

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6201/87339078.3/0_6f954_4eacef90_L)
Вот лестница,  входа на платформу, а перед ней сделали площадку к пандусу.

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6201/87339078.3/0_6f955_7efdb21a_L)
Площадку построили ниже уровня окружающей земли (сантиметров на 10-15) и ведущего к платформе  тротуара.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6201/87339078.3/0_6f956_c56bf5e4_L)

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6101/87339078.3/0_6f952_7affbfd4_L)

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6101/87339078.3/0_6f953_da77dab1_L)

Чем это грозит?
Во первых, неудобство для пассажиров с колясками для которых с такой заботой построен пандус. Но это цветочки, при затяжном дожде эта площадка уйдет под воду, (это самое низкое место) не говоря уже про ливни которые случаются регулярно.
А ближайшие время начнется таянье снега и площадка уйдет под талые воды на неделю другую. Превращая вход на платформу в полосу препятствий с водяным рвом.
Со временем площадка превратится в постоянное болото, при частом затоплении грязной водой.  И как форсировать данное искусственное препятствие остается только гадать и чертыхаться.


Название: Re: Кто так строит
Отправлено: Slavik от февраля 29, 2012, 10:05:48
Цитата: Dom от февраля 22, 2012, 15:39:20
........новая платформа расположена на 30 см ниже уровня пола электрички.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6100/87339078.2/0_6f48a_210424a9_L)

Это, конечно, "шедевр".....  Здесь явное грубое нарушение норматива. Да и любой скажет, что как-то не логично делать платформу ниже уровня пола электрички  :-\  Это, по крайней мере, безграмотно.
Название: Re: Кто так строит
Отправлено: Vinnipuh от февраля 29, 2012, 10:22:52
Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации № ЦРБ-756 от 26.05.2000 г.

Раздел 2
Сооружения и устройства
Глава 5
Сооружения и устройства станционного хозяйства
5.1. Путевое развитие и техническое оснащение станций должны обеспечивать установленные размеры движения поездов, выполнение норм времени на операции по приему и отправлению поездов, погрузке, выгрузке грузов, багажа и грузобагажа, обработке составов и вагонов, эффективное использование технических средств, безопасность движения поездов и безопасные условия труда.
Здания, платформы и другие сооружения и устройства для обслуживания пассажиров должны иметь архитектурно-художественный облик, обеспечивать удобное и безопасное выполнение операций, связанных с перевозками пассажиров. Для прохода на пассажирские платформы в необходимых случаях должны быть пешеходные тоннели или мосты.
При сохранении на станциях переходов в одном уровне с железнодорожными путями эти переходы должны быть оборудованы пешеходными настилами, указателями и предупредительными надписями, а при необходимости - автоматической сигнализацией.
Пассажирские станции оборудуются автоматизированной системой резервирования мест и продажи билетов, системой билетопечатающих машин и автоматов, камерами хранения самообслуживания, автоматическими указателями отправления поездов, справочными установками.
Пассажирские остановочные пункты на перегонах должны иметь пассажирские платформы с навесами или павильонами, а в зависимости от количества обслуживаемых пассажиров - билетные кассы.
Грузовые и холодильные устройства на станциях должны обеспечивать сохранность грузов и удобное выполнение грузовых операций.
...
5.3. Пассажирские и грузовые платформы, расположенные на линиях со смешанным движением пассажирских и грузовых поездов, должны в прямых участках соответствовать следующим нормам по высоте и расстоянию от оси пути:
1100 мм -от уровня верха головок рельсов для высоких платформ;
200 мм - от уровня верха головок рельсов для низких платформ;
1920 мм - от оси пути для высоких платформ;
1745 мм - от оси пути для низких платформ.
В кривых участках пути эти расстояния определяются по нормам, установленным инструкцией по применению габаритов приближения строений. В процессе эксплуатации допускаются изменения указанных в настоящем пункте норм в следующих пределах: по высоте до 20 мм в сторону увеличения и до 50 мм в сторону уменьшения; по расстоянию от оси пути до 30 мм в сторону увеличения и до 25 мм в сторону уменьшения.
Высота пассажирских и грузовых платформ более установленной нормы и расстояние от оси пути менее установленной нормы допускаются инструкцией по применению габаритов приближения строений в зависимости от назначения путей, у которых они расположены, от типа обращающегося подвижного состава и скорости движения.
Строящиеся и переустраиваемые высокие платформы на станциях и перегонах должны иметь конструкцию, позволяющую производить машинизированный ремонт пути и механизированную уборку платформ, а на станциях, кроме того, двусторонний осмотр и ремонт ходовых частей вагонов и локомотивов.
При ремонте пути и платформ не допускается изменять установленные нормы расстояний от уровня верха головки рельса до верха пассажирских и грузовых платформ, а также от оси пути до края платформ.
Название: Re: Кто так строит
Отправлено: Dom от мая 02, 2012, 13:50:52
Весна. Платформу почти достроили, осталось фонари со светодиодами повесить.
Вот только загвоска забыли второй вход сделать с противоположной стороны от кассы.
На старой платформе была лесница вот лежат останки.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6209/87339078.3/0_7440f_e307090e_L)

Есть хорошая тропинка, проложена с дачных участков ровная и утрамбована асфальтовой крошкой. Народ активно пользавался.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6302/87339078.3/0_7440d_6720c3e1_L)

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6300/87339078.3/0_74414_691c1055_L)

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6301/87339078.3/0_7440e_44a78238_L)

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6304/87339078.3/0_74413_c3ad8b10_L)

Но для проектировщиков это оказалась лишней деталью и ее решили исключить из проекта. А между тем даже в правилах пожарной безопасности говорится о запасном выходе с платформы. Но теперь если что, придется прыгать с высоты 2-3 метра.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6108/87339078.3/0_74410_66a0f5f5_L)

А пока дачники показывают акробатические этюды на деревянной этажерке.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6301/87339078.3/0_74411_ebf51e3a_L)