Кто так строит

Автор Dom, февраля 22, 2012, 10:43:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dom

Новая пл. Депо  продолжает удивлять своей фантазией. Раньше переход к билетной кассе через  ЖД путь занимал три секунды и был длинной пять шагов, но этого показалось скучным и новый переход увеличили в десять раз. Теперь чтобы дойти до кассы надо сделать крюк вдоль  ж.д. полотна. Отсюда вопрос, за каким перцем так строят.
сейчас можно пройти так.


Когда достроят и сделают забор будем ходить зигзагом, сначало туда...


там переход...


и потом обратно.
Экономика должна быть Экологичной.

Oksanakuks

Вроде бы будет как в Дегунино - светофор и нет возможности проскочить перед идущим поездом. Плюс съезд для людей с ограниченными возможностями.

Dom

как светофор и пандус связан с танцами вдоль рельсов ???
Экономика должна быть Экологичной.

Cent1

Чтобы сократить желание перебегать перед поездом. Пока эти "крюки" пройдешь и скорость сбросишь и по сторонам время будет посмотреть.
  Живая Книга отца Афанасия с Афона

Я не за равенство. Я ЗА РАВНОПРАВИЕ.

Dom

Если глаза не видят и башка не соображает крюки не помогут. :s13:
Экономика должна быть Экологичной.

rgaz

строют в соответствии с требованиями по безопастности

Dom

Цитата: rgaz от февраля 22, 2012, 14:14:26
строют в соответствии с требованиями по безопастности

Это требование относится к двух путным переходам. Когда стоящий поезд закрывает обзор по встречному пути, и нужно отойти от стоящего поезда, применяют подобный проект. На пл. Депо встречный путь расположен через СТО метров, и нет никакой необходимости тупо применять шаблон.
Экономика должна быть Экологичной.

oleg7

Цитата: Dom от февраля 22, 2012, 12:54:40
Если глаза не видят и башка не соображает крюки не помогут. :s13:
Насколько помниться из курса общей химии :), такой "зигзаг удачи" создаётся из- за определённой слепой зоны у машинистов электропоезда. Соответственно для безопасности пассажиров. Введено лет 10 уже как, при постройке (реконструкции) платформ. Можно усмотреть конечно и происки и подобное всеми не любимых,  ;)но насколько ведомо -это практика не только в России, и даже не только в Восточной Европе ??? А если использовать супер радары нано датчики движения и прочие допплеровские приспособления, боюсь, будут возмущения по поводу стоимости проезда и прочему( найдётся почему). Да и нуль- телепортаторы пока широко используются только в фантастике.
К тому же создан абсолютно бесплатный тренажёр (беговая дорожка), для любителей паркура- минимальные припятствия, в общем сплошной позитифф.
Возникает один технический вопрос- тема создана плохо передвигающемся инвалидом?
"Научи меня, Господь, спокойно воспринимать события, ход которых я не могу изменить; дай мне энергию и силу вмешиваться в события, мне подвластные, и научи меня мудрости отличать первые от вторых"

Dom

Цитата: oleg7 от февраля 22, 2012, 15:22:50
Цитата: Dom от февраля 22, 2012, 12:54:40
Если глаза не видят и башка не соображает крюки не помогут. :s13:
Насколько помниться из курса общей химии :), такой "зигзаг удачи" создаётся из- за определённой слепой зоны у машинистов электропоезда. Соответственно для безопасности пассажиров. Введено лет 10 уже как, при постройке (реконструкции) платформ. Можно усмотреть конечно и происки и подобное всеми не любимых,  ;)но насколько ведомо -это практика не только в России, и даже не только в Восточной Европе ??? А если использовать супер радары нано датчики движения и прочие допплеровские приспособления, боюсь, будут возмущения по поводу стоимости проезда и прочему( найдётся почему). Да и нуль- телепортаторы пока широко используются только в фантастике.
К тому же создан абсолютно бесплатный тренажёр (беговая дорожка), для любителей паркура- минимальные припятствия, в общем сплошной позитифф.
Возникает один технический вопрос- тема создана плохо передвигающемся инвалидом?
читайте предыдущий пост там все доступно написано по поводу использования крюков.
Экономика должна быть Экологичной.

Dom

И кстати об инвалидах. Как инвалид колясочник будит запрыгивать или спрыгивать, если новая платформа расположена на 30 см ниже уровня пола электрички.


или это для "любителей паркура" на РЖД
Экономика должна быть Экологичной.

chel

Цитироватьинвалид колясочник
и на простой платформе без посторонней помощи в вагон не въедет, создаёться впечатление что тебе лишь бы был повод побузить, а о чём не важно.  ;)

oleg7

И написано тоже с учётом Вашего ответа, не смогу навскидку найти номер инструкции регламентирующей расстояние от края платформы и переходом и техническое обоснование для процедуры торможения подвижного состава (там регламентируется "дистанция безопасности" для остановки при обнаружения препятствия- при начале движения), причём количество путей и расположение остановочных пунктов не оговаривается,думаю что это и не нужно. Изначальный Ваш запрос был именно про "зигзаг". Сразу скажу - к РЖД никоем боком кроме пользователя- никак, в своё время по инструкциям и регламентам натаскивали исключительно в прикладном  :s03: виде, абсолютно в другом виде деятельности :s13:.
Кстати, крайнее время частенько приходится мотаться в разное время на электрических поездах, красных составов (кроме экспрессов) не встречал. По разнице в высоту между платформой и вагоном посему ничего комментировать не стану, ни в Депо, ни на Лобне с этим не сталкивался пока. ???
Объясню и некоторый сарказм по этому поводу. С замечаниями и вскрытием недостатков, искренне считаю, надо напрямую долбить официальными запросами именно профильные конторы( если знаний и терпения хватает), либо власть держащих( если смелости). А запрос к не профессиональной аудитории по типу "доколе", не вдаваясь в подробности- дело на 100% бестолковое потрясание эфира.
"Научи меня, Господь, спокойно воспринимать события, ход которых я не могу изменить; дай мне энергию и силу вмешиваться в события, мне подвластные, и научи меня мудрости отличать первые от вторых"

Dom

Цитата: chel от февраля 22, 2012, 16:17:13
Цитироватьинвалид колясочник
и на простой платформе без посторонней помощи в вагон не въедет, создаёться впечатление что тебе лишь бы был повод побузить, а о чём не важно.  ;)
О том и разговор что это не старая платформа, а новая которую сейчас строят с декабря 11 года. Или есть установка об ухудшении комфорта при возведении новых платформ. :o
Экономика должна быть Экологичной.

Dom

Цитата: oleg7 от февраля 22, 2012, 16:35:57
И написано тоже с учётом Вашего ответа, не смогу навскидку найти номер инструкции регламентирующей расстояние от края платформы и переходом и техническое обоснование для процедуры торможения подвижного состава (там регламентируется "дистанция безопасности" для остановки при обнаружения препятствия- при начале движения), причём количество путей и расположение остановочных пунктов не оговаривается,думаю что это и не нужно. Изначальный Ваш запрос был именно про "зигзаг".
Какое начало движения, это переход в хвостовой части состава, поезд при движении только удаляется от этого перехода.


Цитата: oleg7 от февраля 22, 2012, 16:35:57
Кстати, крайнее время частенько приходится мотаться в разное время на электрических поездах, красных составов (кроме экспрессов) не встречал.
Если посмотреть на фото внимательно, то цвет у вагона не весь красный, красный сверху а внизу серый. Это новый фирменный раскрас ржд вагонов (ребрендинг, и только после выборов будет известно во сколько это обойдется пассажирам) и уже много электричек ходит в таком камуфляже, так что привыкайте.
Экономика должна быть Экологичной.

oleg7

Ну, не буду напоминать, что бывают ситуации реверсивного движения...Что человека, выходящего сразу из-за платформы иногда и с противоположного пути не видно.... :o
К тренировкам по прыжкам в высоту с костылём приступил. Коляску по прогнозам освою через пару лет, ТТУ к ней разрабатывать начал :(
Итак, где подписаться под запросом в прокуратуру и т.д. и т.п.? ???
Кстати, на Сев Кав ЖД интенсивно испытывают и низко уровневые составы- там большинство платформ -на уровне земли...
"Научи меня, Господь, спокойно воспринимать события, ход которых я не могу изменить; дай мне энергию и силу вмешиваться в события, мне подвластные, и научи меня мудрости отличать первые от вторых"