очень бы хотелось обсудить некоторые технические аспекты...
(http://www.ssangyong-avalux.ru/photo/b_image_115.jpg)
на myssаngyong сходить не пробовал? правда они теперь вроде на домен РФ перевалились
вживую хочу машину посмотреть, поговорить с владельцем...
Цитата: berlin от сентября 13, 2011, 10:29:17
вживую хочу машину посмотреть, поговорить с владельцем...
да поймай в городе кавонить.... ездят у нас навородесь.... ну и что что не знакомы... поговорить поговориш, прокатится врядли получится, но на то тест-драйв в Лианозово-марке будет
Цитата: berlin от сентября 13, 2011, 10:29:17
вживую хочу машину посмотреть, поговорить с владельцем...
у нас сосед взял кайрона.
его, кстати, собирают во Владивостоке.
Соллерс уже давно открыл производство Ссангов на дальнем...
чистых корейцев не найдеш..
господа манагеры бакланят что мол там только собирают, мол кузова даже крашенные приходят...
осматривая Рекса второго жена сильно усомнилась что качество лкп корейское :(
Цитата: Wintt от сентября 13, 2011, 16:15:46
Соллерс уже давно открыл производство Ссангов на дальнем...
чистых корейцев не найдеш..
господа манагеры бакланят что мол там только собирают, мол кузова даже крашенные приходят...
осматривая Рекса второго жена сильно усомнилась что качество лкп корейское :(
бакланят еще, что есть косяки.
Теперь дальневосточники делом могут доказать, что собрали бы авто лучше тольяттинцев)
Цитата: Iltis от сентября 13, 2011, 16:17:36
Цитата: Wintt от сентября 13, 2011, 16:15:46
Соллерс уже давно открыл производство Ссангов на дальнем...
чистых корейцев не найдеш..
господа манагеры бакланят что мол там только собирают, мол кузова даже крашенные приходят...
осматривая Рекса второго жена сильно усомнилась что качество лкп корейское :(
бакланят еще, что есть косяки.
Теперь дальневосточники делом могут доказать, что собрали бы авто лучше тольяттинцев)
отверточное производство и полное производство не сравнимо
Цитата: Wintt от сентября 13, 2011, 16:20:07
отверточное производство и полное производство не сравнимо
да.
косяков в нем в принципе не должно быть!
тем не менее, матчасть посмотреть/обсудить хочется...
с меня соки-воды.
:)
Цитата: berlin от сентября 13, 2011, 18:10:47
тем не менее, матчасть посмотреть/обсудить хочется...
с меня соки-воды.
:)
увы ничем не могу помочь, тока по Гранд Витаре, вплоть до прокатиться
Цитата: Wintt от сентября 13, 2011, 19:37:08
Цитата: berlin от сентября 13, 2011, 18:10:47
тем не менее, матчасть посмотреть/обсудить хочется...
с меня соки-воды.
:)
увы ничем не могу помочь, тока по Гранд Витаре, вплоть до прокатиться
заинтересовало. если не секрет, год выпуска и комплектация какая? с АКП?
можно в л/с.
спасибо.
как на витаре накатаешься - дам своего трейла попробовать. про витару сразу забудешь :)
Цитата: berlin от сентября 13, 2011, 21:31:03
заинтересовало. если не секрет, год выпуска и комплектация какая? с АКП?
можно в л/с.
спасибо.
2.0 л АКПП, 2006гв. 140... маовато... 2.4 ныне продающиеся резвее. комплектация топовая, пробег 140...
тока я его продавать не намерен еси чо ;) "такая корова нужна самому"(с)
Цитата: wizus от сентября 13, 2011, 22:01:56
как на витаре накатаешься - дам своего трейла попробовать. про витару сразу забудешь :)
эт патму шта он у тебя дите еще, а у мну уже пенсионэр ;D
Цитата: wizus от сентября 13, 2011, 22:01:56
как на витаре накатаешься - дам своего трейла попробовать. про витару сразу забудешь :)
Как на этом "джЫпе" поездишь, могу показать Мазду6 в топе. :)
когда на витаре и трейле накатаетесь дам своего ха пятого попробовать - сразу забудите и трейлы и витары и мазды ;D
пора определиться в минимуме, требуемом от машины и максимуме бабла, готовом быть потраченым. а то щас пойдут кайены, х6m, q7, g-amg, rr
Гранд Витара - неплохая машина для повседневного использования и редких выездов на пересечённую местность. 2,0 с АКП - по-моему, за глаза.
Ха5 - понтовая машинка, на которой с асфальта страшно съезжать.
ИксТрейл - кузов ничего, но вот внедорожные способности, учитывая особенности вариатора и межосевой муфты, заставляют усомниться во "внедорожности" а/м. Например, когда после паруминутного буксования межосевая муфта перегревается и а/м становится моноприводным.
Конечно, есть ещё Тойота Ленд Круизер 70, но у нас она стоит безумных денег.
Также есть JEEP WRANGLER, тоже отнюдь не бюджетный вариант, хотя его цена в США всего $25000.00
ездили на охоту на короткой витаре , плюс проходимость, минус багажник, кабан не влезет.
Цитата: winter от сентября 14, 2011, 09:10:02
ездили на охоту на короткой витаре , плюс проходимость, минус багажник, кабан не влезет.
ну коротыш - это как свифт повышенной проходимости и комфорта ))))))))) там реально багажник только под поездки в мегу ))))
мы покамест про различные варианты пятидверных внедорожников (или вседорожников) говорим... не повернется у меня язык назвать Кайрон и Гранда паркетами )))
Хотя кстати не уверен но мне кажется что у Визуса багажник поболее чем у меня будет.
Цитата: berlin от сентября 14, 2011, 09:02:00
Гранд Витара - неплохая машина для повседневного использования и редких выездов на пересечённую местность. 2,0 с АКП - по-моему, за глаза.
реально маловато... однако если тебе не надо драть всякие десятки да мелочь С-класса - то вполне хватит...
Из моих наблюдений самая лучшая вариация это американец с V6 2.7 и АКПП-5... к сожалению, все Гранды продающиеся офицалом носят АКПП-4, кроме V6 3.2 но он уже снят с производства...
Цитата: berlin от сентября 14, 2011, 09:02:00
ИксТрейл - кузов ничего, но вот внедорожные способности, учитывая особенности вариатора и межосевой муфты, заставляют усомниться во "внедорожности" а/м. Например, когда после паруминутного буксования межосевая муфта перегревается и а/м становится моноприводным.
согласен на все 100. трейл - максимум легкое бездорожье. никаких грязепокатушек на вариаторе. на механике, если залифтовать, да лебедку поставить - можно пробовать конечно, но база широковата. да и муфта... хотя есть блокировка, аля витара, жесткая сцепка. но как она реализована на самом деле - нужно читать. действительно ли там жесткая сцепка или маркетинговое название одно от нее.
вобщем я бы не рисковал
ютуб засыпан тестоми кайрона.
Цитата: Wintt от сентября 14, 2011, 10:02:20
Хотя кстати не уверен но мне кажется что у Визуса багажник поболее чем у меня будет.
не кажется. так и есть :)
Цитата: winter от сентября 14, 2011, 12:27:32
ютуб засыпан тестоми кайрона.
вечером поищу "трейл против витары на бездорожье". должно быть что-то
http://www.youtube.com/watch?v=0wlGIuC1SNY
первое что я подумал кода досмотрел ролик, Как я и подозревал Рекстон круче всех, второе - бухие по бездорожью не ездоки.
Если б все упражнения выполнял один пилот - можно было бы сравнивать
Цитата: wizus от сентября 14, 2011, 12:29:12
Цитата: winter от сентября 14, 2011, 12:27:32
ютуб засыпан тестоми кайрона.
вечером поищу "трейл против витары на бездорожье". должно быть что-то
предполагаю, скорее уверен, что ИксТрейл не конкурент Гранд Витаре вне асфальта.
http://www.youtube.com/watch?v=oV2NCmqkIJs&NR=1
вот примерно по такой грязи только не из глины а чернозема я ездил но слава богу на зимней еще резине (ранняя весна была)
в общем ничего именно сравнительно ниссан вс сузуки я не нашел... есть по отдельности одно и по отдельности другое в говнах
Цитата: Wintt от сентября 14, 2011, 12:47:30
http://www.youtube.com/watch?v=0wlGIuC1SNY
первое что я подумал кода досмотрел ролик, Как я и подозревал Рекстон круче всех, второе - бухие по бездорожью не ездоки.
Если б все упражнения выполнял один пилот - можно было бы сравнивать
Дааа, ездоки в этом ролике ещё те...
Ощущение такое, будто они до этого никогда с асфальта не съезжали на своих "внедорожниках".
"Цыгане шумною толпой толкали Студебеккер..."
Для грязи и срача ничо лучче нивы и уаза есчо не придумали :)
Цитата: tinkaer от сентября 14, 2011, 13:06:53
Для грязи и срача ничо лучче нивы и уаза есчо не придумали :)
дык хочется все это с комфортом и современными технологиями совмещать ;)
Вив ля Рекстон! :s20:
Цитата: tinkaer от сентября 14, 2011, 13:06:53
Для грязи и срача ничо лучче нивы и уаза есчо не придумали :)
А про славную марку JEEP Вы позабыли? Конечно, я не имею в виду последние творения этого торгового знака, вроде Compass / Patriot, но вот Wrangler Rubicon - по-моему, очень и очень!!! ДОрог, правда, изрядно, посему для меня и недоступен, но мечтой является.
(http://auto.rin.ru/img_news/9214.jpg)
Кстати, может быть есть желающие прокатиться по лобненским окрестностям? Без фанатизма, конечно, ибо автомобиль мой не подготовлен для преодоления бродов и серьёзного бездорожья, а так, на каждый день. (почти). :)
Погода, ввиду осадков, располагает к размешиванию грязи...
Цитата: Wintt от сентября 14, 2011, 13:12:54
Цитата: tinkaer от сентября 14, 2011, 13:06:53
Для грязи и срача ничо лучче нивы и уаза есчо не придумали :)
дык хочется все это с комфортом и современными технологиями совмещать ;)
Вив ля Рекстон! :s20:
Комфорт и технологии утопить, если что, жалко, а эти - нисколечко ))))))
По-вашему, произведения советских конструкторов и технологов не достойны бережного к себе отношения?
Цитата: berlin от сентября 14, 2011, 13:24:21
По-вашему, произведения советских конструкторов и технологов не достойны бережного к себе отношения?
Где Вы это прочитали?
в Вашем сообщении:
Комфорт и технологии утопить, если что, жалко, а эти - нисколечко ))))))
Там написано именно то, что написано, а не то, что Вы себе надумали 8)
Поясню.
Вряд ли нашпигованные электроникой и стоящие немалые деньги иноджипы после утопления будут способны ездить после долгого, нудного и дорогостоящего ремонта, чего не скажешь о нашем автопроме - вытащил, свечи просушил, карбюратор продул - и вперед :)
хорошо, спорить не буду.
:)
на чём по бездорожью передвигаетесь, если не секрет?
Цитата: tinkaer от сентября 14, 2011, 13:06:53
Для грязи и срача ничо лучче нивы и уаза есчо не придумали :)
вечные авто, кто приобрел, вечно хочет избавиться.
Вы ездили на этих автомобилях?
Цитата: berlin от сентября 14, 2011, 13:51:14
хорошо, спорить не буду.
:)
на чём по бездорожью передвигаетесь, если не секрет?
на ваз 2114, за неимением другого. Поэтому бездорожье выбираем проезжабельное.
На Ниве ездила, точнее меня возили, по аццкому бездорожью провинциальной глуши, поэтому и пишу :)
Цитата: winter от сентября 14, 2011, 13:55:58
Цитата: tinkaer от сентября 14, 2011, 13:06:53
Для грязи и срача ничо лучче нивы и уаза есчо не придумали :)
вечные авто, кто приобрел, вечно хочет избавиться.
Сами придумали или подсказал кто?
вот маленький пример превосходства мысли советских конструкторов автомобильной техники, технологов и мастерства коллективов автозаводов:
http://www.youtube.com/watch?v=7-vyoIQGwnY&feature=fvwrel
ПОВТОР ВОПРОСА
Кстати, может быть есть желающие прокатиться по лобненским окрестностям?
Без фанатизма, конечно, ибо автомобиль мой не подготовлен для преодоления бродов и серьёзного бездорожья, а так, на каждый день. (почти). :)
Погода, ввиду осадков, располагает к размешиванию грязи...
[/quote]
:)
Цитата: berlin от сентября 14, 2011, 09:02:00
Гранд Витара - неплохая машина для повседневного использования и редких выездов на пересечённую местность. 2,0 с АКП - по-моему, за глаза.
Ха5 - понтовая машинка, на которой с асфальта страшно съезжать.
ИксТрейл - кузов ничего, но вот внедорожные способности, учитывая особенности вариатора и межосевой муфты, заставляют усомниться во "внедорожности" а/м. Например, когда после паруминутного буксования межосевая муфта перегревается и а/м становится моноприводным.
Конечно, есть ещё Тойота Ленд Круизер 70, но у нас она стоит безумных денег.
Также есть JEEP WRANGLER, тоже отнюдь не бюджетный вариант, хотя его цена в США всего $25000.00
Вы ездили на всех этих автомобилях?
я буду в городе тока в субботу и то только после сервисных работ (тоесть хз когда) и то не долго (пара часов)...
врядли получится.
да и не заточен он у меня на говны, резина шоссейная. и сам я не вижу радости в говне копаться выковыривая авто.... наверно к сожалению.
Цитата: Momento от сентября 14, 2011, 15:09:33
Цитата: berlin от сентября 14, 2011, 09:02:00
Гранд Витара - неплохая машина для повседневного использования и редких выездов на пересечённую местность. 2,0 с АКП - по-моему, за глаза.
Ха5 - понтовая машинка, на которой с асфальта страшно съезжать.
ИксТрейл - кузов ничего, но вот внедорожные способности, учитывая особенности вариатора и межосевой муфты, заставляют усомниться во "внедорожности" а/м. Например, когда после паруминутного буксования межосевая муфта перегревается и а/м становится моноприводным.
Конечно, есть ещё Тойота Ленд Круизер 70, но у нас она стоит безумных денег.
Также есть JEEP WRANGLER, тоже отнюдь не бюджетный вариант, хотя его цена в США всего $25000.00
Вы ездили на всех этих автомобилях?
да, кроме TLC 70 и JEEP WRANGLER в новой модификации, а что???
Цитата: Momento от сентября 14, 2011, 15:09:33
Цитата: berlin от сентября 14, 2011, 09:02:00
Гранд Витара - неплохая машина для повседневного использования и редких выездов на пересечённую местность. 2,0 с АКП - по-моему, за глаза.
Ха5 - понтовая машинка, на которой с асфальта страшно съезжать.
ИксТрейл - кузов ничего, но вот внедорожные способности, учитывая особенности вариатора и межосевой муфты, заставляют усомниться во "внедорожности" а/м. Например, когда после паруминутного буксования межосевая муфта перегревается и а/м становится моноприводным.
Конечно, есть ещё Тойота Ленд Круизер 70, но у нас она стоит безумных денег.
Также есть JEEP WRANGLER, тоже отнюдь не бюджетный вариант, хотя его цена в США всего $25000.00
Вы ездили на всех этих автомобилях?
вполне трезвая оценка ряда авто, которая даже не требует обязательной рулежки...
то что на Х5 страшно в говно съехать это и так ясно, машину то жалко
крузер и ранглер вапще описаны только с ценовой стороны...
за муфты тоже все известно давно...
так что дать эти оценки может просто сведущий в теме человек, и не обязательно на них ездить... здесь не расписаны всякие ньюансы...
в общем подколка не прошла ИМХО
вот это ребята покатались.
http://www.youtube.com/watch?v=P4I4IK99QBs&feature=fvsr
Цитата: winter от сентября 14, 2011, 15:17:45
вот это ребята покатались.
http://www.youtube.com/watch?v=P4I4IK99QBs&feature=fvsr
чем больше проходимость, тем дальше идти за трактором...
Баян видос тащем то
ф тему рассказ (http://www.bugaga.ru/jokes/1146719633-chem-kruche-dzhip-tem-dalshe-pizvat-za-traktorom.html) тока он еще древнее чем видео... зато как под копирку
Цитата: Wintt от сентября 14, 2011, 15:25:25
Цитата: winter от сентября 14, 2011, 15:17:45
вот это ребята покатались.
http://www.youtube.com/watch?v=P4I4IK99QBs&feature=fvsr
чем больше проходимость, тем дальше идти за трактором...
Баян видос тащем то
ф тему рассказ (http://www.bugaga.ru/jokes/1146719633-chem-kruche-dzhip-tem-dalshe-pizvat-za-traktorom.html) тока он еще древнее чем видео... зато как под копирку
много текста, не осилил.
дайте, пожалуйста, квинтэссенцию!
Цитата: berlin от сентября 14, 2011, 15:55:54
Цитата: Wintt от сентября 14, 2011, 15:25:25
Цитата: winter от сентября 14, 2011, 15:17:45
вот это ребята покатались.
http://www.youtube.com/watch?v=P4I4IK99QBs&feature=fvsr
чем больше проходимость, тем дальше идти за трактором...
Баян видос тащем то
ф тему рассказ (http://www.bugaga.ru/jokes/1146719633-chem-kruche-dzhip-tem-dalshe-pizvat-za-traktorom.html) тока он еще древнее чем видео... зато как под копирку
много текста, не осилил.
дайте, пожалуйста, квинтэссенцию!
последнего слова не понял...
но если надо суть в двух словах то она была выше
Цитироватьчем больше проходимость, тем дальше идти за трактором...
Цитата: Wintt от сентября 14, 2011, 15:13:52
Цитата: Momento от сентября 14, 2011, 15:09:33
Цитата: berlin от сентября 14, 2011, 09:02:00
Гранд Витара - неплохая машина для повседневного использования и редких выездов на пересечённую местность. 2,0 с АКП - по-моему, за глаза.
Ха5 - понтовая машинка, на которой с асфальта страшно съезжать.
ИксТрейл - кузов ничего, но вот внедорожные способности, учитывая особенности вариатора и межосевой муфты, заставляют усомниться во "внедорожности" а/м. Например, когда после паруминутного буксования межосевая муфта перегревается и а/м становится моноприводным.
Конечно, есть ещё Тойота Ленд Круизер 70, но у нас она стоит безумных денег.
Также есть JEEP WRANGLER, тоже отнюдь не бюджетный вариант, хотя его цена в США всего $25000.00
Вы ездили на всех этих автомобилях?
вполне трезвая оценка ряда авто, которая даже не требует обязательной рулежки...
то что на Х5 страшно в говно съехать это и так ясно, машину то жалко
крузер и ранглер вапще описаны только с ценовой стороны...
за муфты тоже все известно давно...
так что дать эти оценки может просто сведущий в теме человек, и не обязательно на них ездить... здесь не расписаны всякие ньюансы...
в общем подколка не прошла ИМХО
о какой подколке идет речь?
berlin спросил
winter ездил ли он на авто том который указал - я тоже его спросил - в чем подколка?
хм...
Цитата: berlin от сентября 14, 2011, 15:13:31
Цитата: Momento от сентября 14, 2011, 15:09:33
Цитата: berlin от сентября 14, 2011, 09:02:00
Гранд Витара - неплохая машина для повседневного использования и редких выездов на пересечённую местность. 2,0 с АКП - по-моему, за глаза.
Ха5 - понтовая машинка, на которой с асфальта страшно съезжать.
ИксТрейл - кузов ничего, но вот внедорожные способности, учитывая особенности вариатора и межосевой муфты, заставляют усомниться во "внедорожности" а/м. Например, когда после паруминутного буксования межосевая муфта перегревается и а/м становится моноприводным.
Конечно, есть ещё Тойота Ленд Круизер 70, но у нас она стоит безумных денег.
Также есть JEEP WRANGLER, тоже отнюдь не бюджетный вариант, хотя его цена в США всего $25000.00
Вы ездили на всех этих автомобилях?
да, кроме TLC 70 и JEEP WRANGLER в новой модификации, а что???
ничего, просто вопрос, а что? )
berlin, не парься, бери предыдущего Троля! И в городе нормально и в грязюку отлично! :) Слышала от одного соклубника, что скоро будет продавать своего в Лобне, редкий шанс, ибо их очень редко хорошие продают, если надумаешь, то свисну - даст прокатиться ;)
нивы и уазы должны жить в сельской местности и асфальт не топтать, а вот таких людей я не понимаю которые на своих полно приводных паркетниках за 2лимона едуд объезжая каждую ямку и переезжая переезд медленней пешехода, как будто авто купили на всю оставшиюся жизнь.
да Вы, я вижу, серьёзный покоритель внедорожья и опыт в этом деле немалый имеете.
:s63:
интересно, как Вы, уважаемый, думаете, муфта Халдекс понадёжнее старого межосевого дифференциала будет или как? стОит ли идти в ногу с прогрессом и приобретать а/м, оснащённые ею, или подождать и купить машину с жёсткой блокировкой?..
кайрон+цепи
http://www.youtube.com/watch?v=pbHb5wR5iSE&feature=related
а вообще на бездорожье лучше ока, и вытащить легче, и утопить не жалко.
Цитата: wizus от сентября 14, 2011, 12:29:12
Цитата: winter от сентября 14, 2011, 12:27:32
ютуб засыпан тестоми кайрона.
вечером поищу "трейл против витары на бездорожье". должно быть что-то
Если застрянешь на Хитриле,звони приеду на своём Витарике-вытащю! ;)
а как на счёт покататься в лобнянских окрестностях?
так, по-простому...
На мой взгляд это сомнительное удовольствие на неподготовленной машине!
отчего-ж?!! :o
очень даже удовольствие!!!
прокатимся?
Сча в окрестностях так все размыло ;) Да и куда тут ехать? С дороги съехал и тут же уперся в чей-то забор :s13: Нужно подальше отъезжать.
я, ничтоже сумнесяшь, сейчас сравниваю Кайрон с Сузуки Гранд Витара...
европейцы нашли зимнее внедорожье ;D:
http://www.youtube.com/watch?v=ylrbMs9QeIo&feature=related
Цитата: berlin от сентября 22, 2011, 19:43:55
я, ничтоже сумнесяшь, сейчас сравниваю Кайрон с Сузуки Гранд Витара...
европейцы нашли зимнее внедорожье ;D:
http://www.youtube.com/watch?v=ylrbMs9QeIo&feature=related
Посмотри здесь http://www.youtube.com/watch?v=NnjG2Us9mvs&feature=related ;)
да... неплохо для паркетника.
:)
Да я помню этот ролик... Тока не помню коментариев... от автора.... гдето в клубе лежит
http://www.youtube.com/watch?v=aVOUxvIWnIk&feature=feedrec_grec_index
вот он самый лучший внедорожник, смотри с третей минуты.
http://www.youtube.com/watch?v=sdG161sS6Fw&feature=related
Ха-ха!!! ;D
Я это прекрасно знаю на собственном опыте, поскольку вместе с батей на пару эксплуатировали ЗАЗ-968М в период 1992-1996. Этому автомобилю нет равных ни в глубоком снегу, ни на раскисшей пашне! А как играючи он таскал прицеп с гравием/песком и прочими, куда более лёгкими материалами!
Но давайте не будем отвлекаться от главной темы!