А есть ли на форуме владельцы SsangYong Kyron?

Автор berlin, сентября 13, 2011, 08:38:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Momento

Цитата: berlin от сентября 14, 2011, 09:02:00
Гранд Витара - неплохая машина для повседневного использования и редких выездов на пересечённую местность. 2,0 с АКП - по-моему, за глаза.

Ха5 - понтовая машинка, на которой с асфальта страшно съезжать.

ИксТрейл - кузов ничего, но вот внедорожные способности, учитывая особенности вариатора и межосевой муфты, заставляют усомниться во "внедорожности" а/м. Например, когда после паруминутного буксования межосевая муфта перегревается и а/м становится моноприводным.

Конечно, есть ещё Тойота Ленд Круизер 70, но у нас она стоит безумных денег.
Также есть JEEP WRANGLER, тоже отнюдь не бюджетный вариант, хотя его цена в США всего $25000.00



Вы ездили на всех этих автомобилях?
Дважды побеждает тот, кто себя побеждает...

Wintt

я буду в городе тока в субботу и то только после сервисных работ (тоесть хз когда) и то не долго (пара часов)...
врядли получится.
да и не заточен он у меня на говны, резина шоссейная. и сам я не вижу радости в говне копаться выковыривая авто.... наверно к сожалению.
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо.

berlin

Цитата: Momento от сентября 14, 2011, 15:09:33
Цитата: berlin от сентября 14, 2011, 09:02:00
Гранд Витара - неплохая машина для повседневного использования и редких выездов на пересечённую местность. 2,0 с АКП - по-моему, за глаза.

Ха5 - понтовая машинка, на которой с асфальта страшно съезжать.

ИксТрейл - кузов ничего, но вот внедорожные способности, учитывая особенности вариатора и межосевой муфты, заставляют усомниться во "внедорожности" а/м. Например, когда после паруминутного буксования межосевая муфта перегревается и а/м становится моноприводным.

Конечно, есть ещё Тойота Ленд Круизер 70, но у нас она стоит безумных денег.
Также есть JEEP WRANGLER, тоже отнюдь не бюджетный вариант, хотя его цена в США всего $25000.00



Вы ездили на всех этих автомобилях?

да, кроме TLC 70 и JEEP WRANGLER в новой модификации, а что???

Wintt

Цитата: Momento от сентября 14, 2011, 15:09:33
Цитата: berlin от сентября 14, 2011, 09:02:00
Гранд Витара - неплохая машина для повседневного использования и редких выездов на пересечённую местность. 2,0 с АКП - по-моему, за глаза.

Ха5 - понтовая машинка, на которой с асфальта страшно съезжать.

ИксТрейл - кузов ничего, но вот внедорожные способности, учитывая особенности вариатора и межосевой муфты, заставляют усомниться во "внедорожности" а/м. Например, когда после паруминутного буксования межосевая муфта перегревается и а/м становится моноприводным.

Конечно, есть ещё Тойота Ленд Круизер 70, но у нас она стоит безумных денег.
Также есть JEEP WRANGLER, тоже отнюдь не бюджетный вариант, хотя его цена в США всего $25000.00



Вы ездили на всех этих автомобилях?
вполне трезвая оценка ряда авто, которая даже не требует обязательной рулежки...
то что на Х5 страшно в говно съехать это и так ясно, машину то жалко
крузер и ранглер вапще описаны только с ценовой стороны...

за муфты тоже все известно давно...

так что дать эти оценки может просто сведущий в теме человек, и не обязательно на них ездить... здесь не расписаны всякие ньюансы...

в общем подколка не прошла ИМХО
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо.

winter


Wintt

Цитата: winter от сентября 14, 2011, 15:17:45
вот это ребята покатались.
http://www.youtube.com/watch?v=P4I4IK99QBs&feature=fvsr
чем больше проходимость, тем дальше идти за трактором...
Баян видос тащем то

ф тему рассказ тока он еще древнее чем видео... зато как под копирку
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо.

berlin

Цитата: Wintt от сентября 14, 2011, 15:25:25
Цитата: winter от сентября 14, 2011, 15:17:45
вот это ребята покатались.
http://www.youtube.com/watch?v=P4I4IK99QBs&feature=fvsr
чем больше проходимость, тем дальше идти за трактором...
Баян видос тащем то

ф тему рассказ тока он еще древнее чем видео... зато как под копирку


много текста, не осилил.
дайте, пожалуйста, квинтэссенцию!

Wintt

Цитата: berlin от сентября 14, 2011, 15:55:54
Цитата: Wintt от сентября 14, 2011, 15:25:25
Цитата: winter от сентября 14, 2011, 15:17:45
вот это ребята покатались.
http://www.youtube.com/watch?v=P4I4IK99QBs&feature=fvsr
чем больше проходимость, тем дальше идти за трактором...
Баян видос тащем то

ф тему рассказ тока он еще древнее чем видео... зато как под копирку


много текста, не осилил.
дайте, пожалуйста, квинтэссенцию!
последнего слова не понял...
но если надо суть в двух словах то она была выше
Цитироватьчем больше проходимость, тем дальше идти за трактором...
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо.

Momento

Цитата: Wintt от сентября 14, 2011, 15:13:52
Цитата: Momento от сентября 14, 2011, 15:09:33
Цитата: berlin от сентября 14, 2011, 09:02:00
Гранд Витара - неплохая машина для повседневного использования и редких выездов на пересечённую местность. 2,0 с АКП - по-моему, за глаза.

Ха5 - понтовая машинка, на которой с асфальта страшно съезжать.

ИксТрейл - кузов ничего, но вот внедорожные способности, учитывая особенности вариатора и межосевой муфты, заставляют усомниться во "внедорожности" а/м. Например, когда после паруминутного буксования межосевая муфта перегревается и а/м становится моноприводным.

Конечно, есть ещё Тойота Ленд Круизер 70, но у нас она стоит безумных денег.
Также есть JEEP WRANGLER, тоже отнюдь не бюджетный вариант, хотя его цена в США всего $25000.00



Вы ездили на всех этих автомобилях?
вполне трезвая оценка ряда авто, которая даже не требует обязательной рулежки...
то что на Х5 страшно в говно съехать это и так ясно, машину то жалко
крузер и ранглер вапще описаны только с ценовой стороны...

за муфты тоже все известно давно...

так что дать эти оценки может просто сведущий в теме человек, и не обязательно на них ездить... здесь не расписаны всякие ньюансы...

в общем подколка не прошла ИМХО

о какой подколке идет речь?
berlin спросил winter ездил ли он на авто том который указал - я тоже его спросил - в чем подколка?
хм...
Дважды побеждает тот, кто себя побеждает...

Momento

Цитата: berlin от сентября 14, 2011, 15:13:31
Цитата: Momento от сентября 14, 2011, 15:09:33
Цитата: berlin от сентября 14, 2011, 09:02:00
Гранд Витара - неплохая машина для повседневного использования и редких выездов на пересечённую местность. 2,0 с АКП - по-моему, за глаза.

Ха5 - понтовая машинка, на которой с асфальта страшно съезжать.

ИксТрейл - кузов ничего, но вот внедорожные способности, учитывая особенности вариатора и межосевой муфты, заставляют усомниться во "внедорожности" а/м. Например, когда после паруминутного буксования межосевая муфта перегревается и а/м становится моноприводным.

Конечно, есть ещё Тойота Ленд Круизер 70, но у нас она стоит безумных денег.
Также есть JEEP WRANGLER, тоже отнюдь не бюджетный вариант, хотя его цена в США всего $25000.00



Вы ездили на всех этих автомобилях?

да, кроме TLC 70 и JEEP WRANGLER в новой модификации, а что???

ничего, просто вопрос, а что? )
Дважды побеждает тот, кто себя побеждает...

vika.leonovich

berlin, не парься, бери предыдущего Троля! И в городе нормально и в грязюку отлично! :) Слышала от одного соклубника, что скоро будет продавать своего в Лобне, редкий шанс, ибо их очень редко хорошие продают, если надумаешь, то свисну - даст прокатиться ;)
Life is short, smile while you still have teeth. (Kemmy Nola)

winter

нивы и уазы должны жить в сельской местности и асфальт не топтать, а вот таких людей я не понимаю которые на своих полно приводных паркетниках за 2лимона едуд объезжая каждую ямку и переезжая переезд медленней пешехода, как будто авто купили на всю оставшиюся жизнь.

berlin

да Вы, я вижу, серьёзный покоритель внедорожья и опыт в этом деле немалый имеете.

                                                                               :s63:

интересно, как Вы, уважаемый, думаете, муфта Халдекс понадёжнее старого межосевого дифференциала будет или как? стОит ли идти в ногу с прогрессом и приобретать а/м, оснащённые ею, или подождать и купить машину с жёсткой блокировкой?..


winter

а вообще на бездорожье лучше ока, и вытащить легче, и утопить не жалко.