Цитировать"На 57 км Дмитровского шоссе столкнулись Opel Vectra и Chery Amulet, сообщил "Интерфаксу" источник в правоохранительных органах.
В результате ДТП женщина, сидевшая за рулем Chery, погибла на месте, ее пассажирка в критическом состоянии находится в реанимации.
На заднем сидении автомашины находились дети: девочка десяти лет и мальчик полутора лет. Дети также погибли. Ранее сообщалось, что в этом ДТП только пострадал один ребенок.
http://newsru.com/russia/27mar2011/cherry.html
да, пока рано покупать китайские авто. но они со временем научатся делать их на приличном уровне. очень скорблю по ушедшим. дтп на Дмитровке - значит погибли наши земляки. не хотелось бы такого.
ну по паре абзацев ничего конкретного сказать нельзя.... каким образом произошла авария и при каких обстоятельствах. свежий пример с аварией бмв или мерседеса депутата гарри минха и бабы на опеле астра.... водитель членовоза погиб. и чё после этого не покупать немецкие авто????
Согласитесь, 3 трупа из четырех или 1 из двух - это большая разница.
Цитата: garagul от марта 27, 2011, 20:59:17
Согласитесь, 3 трупа из четырех или 1 из двух - это большая разница.
никакой. труп - есть труп
Иномарки (и любой импорт) не надо покупать не потому, что что-то в них не надежно, а потому, что лишаешь соотечественников заработка.
Ну, не доводя, конечно, мысль до абсурда, когда отечественного аналога просто пока нет.
Вы уж меня конечно извините, но на русских машинах ездил, знаю, что это. С тех пор, как продал последнюю надежду Российского Автопрома, считаю эти корыта ненужным хламом. Вам нравится - ездийте на этом дерьме сами. Я буду на иномарках ездить. На немецких или японских.
это смотря как ездить
Цитата: garagul от марта 28, 2011, 11:15:21
Вы уж меня конечно извините, но на русских машинах ездил, знаю, что это. С тех пор, как продал последнюю надежду Российского Автопрома, считаю эти корыта ненужным хламом. Вам нравится - ездийте на этом дерьме сами. Я буду на иномарках ездить. На немецких или японских.
еще надо принять во внимание материально положение - не все могут позволить себе новую или мало б/у иномарку, а при выборе между новым отечественным и сильно б/у иностранным лично я склоняюсь к первому.
Цитата: garagul от марта 27, 2011, 20:59:17
Согласитесь, 3 трупа из четырех или 1 из двух - это большая разница.
в статье ничего не ясно... мб китаец после удара улетел в кювет и 64,5 раза перевернулся..... ясно, что после таких злоключений никто выжить не может....
Это не вопрос удобства или уровня благосостояния, а вопрос нравственного выбора: поддерживать соотечественников или потенциальных противников (некоторые называют их "партнерами", но это опять-таки вопрос нравственного выбора).
Цитата: tinkaer от марта 28, 2011, 12:40:10
Цитата: garagul от марта 28, 2011, 11:15:21
Вы уж меня конечно извините, но на русских машинах ездил, знаю, что это. С тех пор, как продал последнюю надежду Российского Автопрома, считаю эти корыта ненужным хламом. Вам нравится - ездийте на этом дерьме сами. Я буду на иномарках ездить. На немецких или японских.
еще надо принять во внимание материально положение - не все могут позволить себе новую или мало б/у иномарку, а при выборе между новым отечественным и сильно б/у иностранным лично я склоняюсь к первому.
новый Приора за 330 тыр. Или Акцент, Гетз, ЛОган 2-3х летний за теже деньги. АвтоТАЗ как то не убедителен получается
Имхо выбор одназначно в пользу иномарки. Особенно когда туго с финансами.
Тем более когда туго с финансами выдавать это за не желание спонсировать буржуинов - детский сад
почему сразу приора? у меня предки взяли семерку что то в районе 200
Огорчает неверие в нравственные принципы, - сразу требуют наличность предъявить. А если есть деньги - поверите, что из принципа на жигулях езжу?
Цитата: Che от марта 28, 2011, 16:28:25
Огорчает неверие в нравственные принципы, - сразу требуют наличность предъявить. А если есть деньги - поверите, что из принципа на жигулях езжу?
"месье понимает толк в извращениях" (с)
Цитата: tinkaer от марта 28, 2011, 16:25:17
почему сразу приора? у меня предки взяли семерку что то в районе 200
На этот ужас я вапще не сяду... только если нужда заставит. Уж лучше какойнить китай
Цитата: Che от марта 28, 2011, 16:28:25
Огорчает неверие в нравственные принципы, - сразу требуют наличность предъявить. А если есть деньги - поверите, что из принципа на жигулях езжу?
никто ничего не требует.
Лично я не верю в такую вот "поддержку" ибо поддерживать там не чего... Почему бы вам не поддержать ТАГаз например? Или ВАЗ-Логан (если начали выпускать)...
Нет смысла поддерживать ведро с болтами жертвуя при этом безопасностью своей семьи и комфортом
личное дело каждого на чём ездить. просто есть такие регионы да даже области, соседствующие с московской, где днём с огнём не найдёшь сцепление для первого фокуса и приходится такую безделушку заказывать из москвы и заменить это сцепление возьмётся один из десяти механиков, хотя казалось бы модель заурядная.... вот и покупают люди тазики, ибо на них запчасти есть и ремонтируют их в каждой подворотне....
Покупайте машины без педали сцепления. :s13:
Цитата: Wintt от марта 28, 2011, 16:32:18
Цитата: tinkaer от марта 28, 2011, 16:25:17
почему сразу приора? у меня предки взяли семерку что то в районе 200
На этот ужас я вапще не сяду... только если нужда заставит. Уж лучше какойнить китай
Ты мыслишь московскими категориями зарабатывающего человека. А если зарплата 5-7 тыщ? У меня вот отчим инвалид, махнул по программе автохлама сгнивший запорожец на ету самую семеру - дома тоже не хочется сидеть, а на одной ноге далеко не упрыгаешь.
Цитата: tinkaer от марта 28, 2011, 17:52:55
Цитата: Wintt от марта 28, 2011, 16:32:18
Цитата: tinkaer от марта 28, 2011, 16:25:17
почему сразу приора? у меня предки взяли семерку что то в районе 200
На этот ужас я вапще не сяду... только если нужда заставит. Уж лучше какойнить китай
Ты мыслишь московскими категориями зарабатывающего человека. А если зарплата 5-7 тыщ? У меня вот отчим инвалид, махнул по программе автохлама сгнивший запорожец на ету самую семеру - дома тоже не хочется сидеть, а на одной ноге далеко не упрыгаешь.
тадыть ой.Это уже совсем другая ситуация... ньюнсы так сказать.
Потому как катаюсья часто в глубинку, и там крайне не мало иномарок, правда как разх того уровня о которых я писал... тоесть выбор таков, новые приоры или иномарки доступного уровня
Вот китайская "коробка смерти" после краш-теста (проведенного, кстати, на Автовазе):
http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/chery_amulet/
С впечатляющими фотографиями.
Цитата: Oksanakuks от марта 28, 2011, 18:46:14
Вот китайская "коробка смерти" после краш-теста (проведенного, кстати, на Автовазе):
http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/chery_amulet/
С впечатляющими фотографиями.
есть шанс не остаться калекой на всю жизнь
Цитата: Oksanakuks от марта 28, 2011, 18:46:14
Вот китайская "коробка смерти" после краш-теста (проведенного, кстати, на Автовазе):
http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/chery_amulet/
С впечатляющими фотографиями.
а вот собственно интересно... ваз чтоль лучше тест этот пройдет??? сомневаюсь
Винтт, ты статью читал или только картинки смотрел? Тем есть упоминание краш-теста ВАЗовской классики в сравнении с амулетом. Классика не в такой хлам разнеслась.
не, не читал... тока картинки смарел :s13:
спешл фор винтт
ЦитироватьМногое мы повидали на наших краш-тестах — и смятую ижевскую Оду, и Оку, и вазовскую «классику»... Но столь ужасной деформации кузова не видели никогда!
ну что поделать... Амулет далеко не флагман китайского автопрома :-\ (по всем параметрам)
А были ли погибшие пристегнуты?
Не пристегнутым и Бентли не помогла (это я про гибель жены футболиста).
Цитата: Strong от марта 29, 2011, 11:23:01
А были ли погибшие пристегнуты?
Не пристегнутым и Бентли не помогла (это я про гибель жены футболиста).
это не факт, если повреждения машины критичны, т.е. "всмятку", то разницы нет, ремни держат до определённых скоростей и характера препятсвий(стена, авто), далее все равно
На китайском Амулете ремни не спасут. Там даже ходовую смяло (см. Краш-тест) - машина сделана как будто из консервной жести. Манекен по частям доставали после испытаний.
Все зависит от силы удара. Ситуация машина всмятку под Камазом в 10 раз реже ДТП, где вы не пристегнувшись
бодаетесь с лобовым стеклом. А если были непристегнуты сзади, то еще и плющите правильно пристегнутых передних пассажиров.
надо покупать япошки праворульные такие краш тесты выдерживают, на себе испытано на космических скоростях...
Цитата: лом от марта 30, 2011, 13:13:10
надо покупать япошки праворульные такие краш тесты выдерживают, на себе испытано на космических скоростях...
ну тоже не панацея.... а распилы японские?
Цитата: tinkaer от марта 28, 2011, 12:40:10
не все могут позволить себе новую или мало б/у иномарку
http://www.avtogermes.ru/sale/lada/lada-2114/complektacia_avto_str1/ (http://www.avtogermes.ru/sale/lada/lada-2114/complektacia_avto_str1/)
http://www.autogermes.uzdaewoo.ru/lineup/nexia:SOHC/price (http://www.autogermes.uzdaewoo.ru/lineup/nexia:SOHC/price)
Так что первое попалось на глаза... Хотя некоторые как Лом рассказывал умудряются и 10ку за пол лимона купить :s13:
Цитата: Князь Тишины от марта 30, 2011, 15:00:50
Цитата: tinkaer от марта 28, 2011, 12:40:10
не все могут позволить себе новую или мало б/у иномарку
http://www.avtogermes.ru/sale/lada/lada-2114/complektacia_avto_str1/ (http://www.avtogermes.ru/sale/lada/lada-2114/complektacia_avto_str1/)
http://www.autogermes.uzdaewoo.ru/lineup/nexia:SOHC/price (http://www.autogermes.uzdaewoo.ru/lineup/nexia:SOHC/price)
Так что первое попалось на глаза... Хотя некоторые как Лом рассказывал умудряются и 10ку за пол лимона купить :s13:
мне тут тоже краш-тест нексии случайно попался http://cartest.omega.kz/crash/daewoo_nexia.html
ну и выдержка из многабукав
ЦитироватьРезультат краш-теста сенсационный: всего 1 балл из 16 возможных при подсчете рейтинга безопасности при фронтальном ударе! Выходит, что Daewoo Nexia узбекского производства защищает своих седоков ничуть не лучше, чем маленькая Ока, и даже хуже, чем Иж-2126 Ода с его «рассыпчатым» кузовом! Ну а вазовская «десятка» с ее достаточно прочной силовой «клеткой» салона просто на голову выше «узбечки»...
Узбекский автомобиль словно решил догнать и даже перекрыть наихудшие «достижения» всех машин, испытанных нами до сих пор! Продольное смещение стойки лобового стекла - 370 мм (у Оки камазовского производства оно составляло 365 мм). Торец рулевого вала ушел назад на 290 мм (у той же Оки - 295 мм). Педаль сцепления, как и на ижевской Оде, вмяло в салон на 410 мм!
так што слив незащитан :s13: