Вечная память. П.С. Китай, мягко говоря, какашка

Автор garagul, марта 27, 2011, 18:31:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Oksanakuks

На китайском Амулете ремни не спасут. Там даже ходовую смяло (см. Краш-тест) - машина сделана как будто из консервной жести. Манекен по частям доставали после испытаний.

Strong

Все зависит от силы удара. Ситуация машина всмятку под Камазом в 10 раз реже ДТП, где вы не пристегнувшись
бодаетесь с лобовым стеклом. А если были непристегнуты сзади, то еще и плющите правильно пристегнутых передних пассажиров.

лом

надо покупать япошки праворульные такие краш тесты выдерживают, на себе испытано на космических скоростях...

Junkie

Цитата: лом от марта 30, 2011, 13:13:10
надо покупать япошки праворульные такие краш тесты выдерживают, на себе испытано на космических скоростях...



ну тоже не панацея.... а распилы японские?

Князь Тишины

Цитата: tinkaer от марта 28, 2011, 12:40:10
не все могут позволить себе новую или мало б/у иномарку

http://www.avtogermes.ru/sale/lada/lada-2114/complektacia_avto_str1/

http://www.autogermes.uzdaewoo.ru/lineup/nexia:SOHC/price

Так что первое попалось на глаза... Хотя некоторые как Лом рассказывал умудряются и 10ку за пол лимона купить  :s13:

tinkaer

Цитата: Князь Тишины от марта 30, 2011, 15:00:50
Цитата: tinkaer от марта 28, 2011, 12:40:10
не все могут позволить себе новую или мало б/у иномарку

http://www.avtogermes.ru/sale/lada/lada-2114/complektacia_avto_str1/

http://www.autogermes.uzdaewoo.ru/lineup/nexia:SOHC/price

Так что первое попалось на глаза... Хотя некоторые как Лом рассказывал умудряются и 10ку за пол лимона купить  :s13:
мне тут тоже краш-тест нексии случайно попался http://cartest.omega.kz/crash/daewoo_nexia.html
ну и выдержка из многабукав
ЦитироватьРезультат краш-теста сенсационный: всего 1 балл из 16 возможных при подсчете рейтинга безопасности при фронтальном ударе! Выходит, что Daewoo Nexia узбекского производства защищает своих седоков ничуть не лучше, чем маленькая Ока, и даже хуже, чем Иж-2126 Ода с его «рассыпчатым» кузовом! Ну а вазовская «десятка» с ее достаточно прочной силовой «клеткой» салона просто на голову выше «узбечки»...
    Узбекский автомобиль словно решил догнать и даже перекрыть наихудшие «достижения» всех машин, испытанных нами до сих пор! Продольное смещение стойки лобового стекла - 370 мм (у Оки камазовского производства оно составляло 365 мм). Торец рулевого вала ушел назад на 290 мм (у той же Оки - 295 мм). Педаль сцепления, как и на ижевской Оде, вмяло в салон на 410 мм!
так што слив незащитан  :s13:
Если Вас что-то не устраивает во мне - не нужно ставить меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно!!!