Ну вот, похоже на разных уродцев потихоньку управа находится >:D
ЦитироватьМосква. 26 августа. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - Мэр Москвы Юрий Лужков поручил подготовить варианты прохождения трассы Москва-Санкт-Петербург по альтернативному маршруту в обход Химкинского леса, сообщил "Интерфаксу" в четверг префект Северного административного округа Олег Митволь.
"Буквально сегодня я встречался с Юрием Михайловичем (Лужковым). И он дал поручение подготовить альтернативные варианты прохождения трассы", - сказал префект.
По его словам, есть несколько маршрутов прохождения скоростной трассы в обход Химкинского леса. "О них будет доложено мэру Москвы, после чего предложение планируется направить в аппарат правительства РФ", - сообщил префект Северного административного округа.
В качестве одного из вариантов рассматривается маршрут прохождения трассы через район Молжаниново, который находится за пределами МКАД, но административно относится к Москве.
"Как известно, Ю.Лужков является горячим сторонников прохождения трассы не через Химкинский лес", - подчеркнул О.Митволь.
Отсюда: http://www.interfax.ru/realty/realtyinf.asp?id=151410&sec=1461 (http://www.interfax.ru/realty/realtyinf.asp?id=151410&sec=1461)
а он уполномочен решать вопросы федерального значения? с таким же успехом можно проектировать строительство МКАДа вокруг Нью-Йорка
Ура!http://rusnovosti.ru/news/106310/ (http://rusnovosti.ru/news/106310/)
Вы думаете кепка святой? Пиарится редиска нехороший человек
Мда, да тут похоже дело было не в лесе, а в сплошном пиаре вокруг него:
Решение президента России Дмитрия Медведева приостановить строительство автодороги Москва – Санкт-Петербург ER.RU прокомментировал в четверг, 26 августа, руководитель политического департамента партии «Единая Россия» Алексей Чадаев:
«В очередной раз эффективно сработал механизм прямой коммуникации «Единой России» с президентом. Партия доказала, что является той силой, которая может решать задачи, ещё вчера казавшиеся нерешаемыми».
http://www.edinros.ru/text.shtml?15/1409,100022 (http://www.edinros.ru/text.shtml?15/1409,100022)
ну что защитники невидимого леса доигрались ;D теперь небудет вам повода поспекулировать.. хотя при желании можно ... и болото защищать
Мда, может теперь ЕР нам и просеку взрослыми деревьями засадит? ???, а болотце найти не проблема.
Прямо сейчас на канале ТВ Россия24 строка: Медведев поручил остановить строительство дороги через Химкинский лес.
пол леса попилили уже, теперь там можно коттеджи построить.
а для дорожки другой лес пойдем попилим
Цитата: Bitldus от августа 26, 2010, 23:12:55
пол леса попилили уже, теперь там можно коттеджи построить.
а для дорожки другой лес пойдем попилим
"...Вот тут гражданское общество и подоспело. Наконец-то стало горой за лес, который местами уже не отличить от промзоны, а местами – от декораций для съемки фильма из роскошной новорусской жизни. Где продолжается продажа участков – достаточно пошерстить сайты агентств недвижимости – и за 200 тысяч долларов вы купите участок, который одной стороной упирается... да, во все тот же «Исток-2», другой – в лес, а третьей – в чей-то склад. А так – все правильно. Лес – наше богатство. Всякий, кто против этого, – враг. И говорит тебе это в лицо не кто-нибудь, а сторонник Химкинского леса, совесть поколения Юра Шевчук. Есть возражения?..."
Статья (http://vz.ru/columns/2010/8/26/427979.html).
а кто нить вапще знает где этот самый лес находится? лично я что то не пойму
карта есть у каво с отметкой?
(http://www.bellona.ru/portal/imagearchive/khimki-ecmo_ru.jpeg)
дак если дорогу построят,то нам-то плюс от этого - ездить будет легче )
А этот лес... та ну и хрен бы сним.
Цитата: Matros88 от августа 27, 2010, 11:26:18
дак если дорогу построят,то нам-то плюс от этого - ездить будет легче )
+1. Чего на лобненском форуме разоряются - не понятно
Жалко, что когда строили эту дурацкую дорогу в Шереметьево, не было пожаров. А то бы и наш лес, скорее всего, не стали рубить. :(
Цитата: Matros88 от августа 27, 2010, 11:26:18
дак если дорогу построят,то нам-то плюс от этого - ездить будет легче )
Блажен кто верует, сами дороги прибыль не приносят, а вот многоэтажные бизнес-центры вокруг еще как, собственно против этого и боролись, а пробки на ней были бы по определению, совсем не для быстрой езды она строилась.
Где-то я читал, что изначально эту дорогу собирались делать платной.
Так что плюс довольно эфемерен - "наш" человек вряд ли туда сунется. :)
Цитата: Штирлиц от августа 27, 2010, 18:36:34
Где-то я читал, что изначально эту дорогу собирались делать платной.
Так что плюс довольно эфемерен - "наш" человек вряд ли туда сунется. :)
Во-первых, смотря какая именно стоимость будет. Во-вторых, если "наш" и не сунется, то сунутся другие, разгрузив Ленинградку для "наших" (не путать с "Нашими").
Цитата: Courage от августа 27, 2010, 19:04:06
Во-первых, смотря какая именно стоимость будет. Во-вторых, если "наш" и не сунется, то сунутся другие, разгрузив Ленинградку для "наших" (не путать с "Нашими").
"...Ожидается, что с учетом предполагаемой платы за проезд по дороге в размере 3,6 рубля за километр, срок окупаемости трассы составит 17 лет..."
Источник (http://delicaclub.su/content/view/77/13/)
Вроде по рисунку где-то я видел, что трасса будет в стороне левее от Ша-1, то есть далеко от Лобни.
Но это раньше было. Как сейчас будет - неясно.
есть ли варианты, что трасса пройдет правее Ша-1? тем самым касаясь Носово или Пепсикольный завод!?
Есть какая инфа?
:s13:
"В 2004-2005 годах, как следует из документов концессионера по проекту — ООО "СЗКК", было рассмотрено три варианта прохождения дороги, пишет Евгения Чирикова в своей статье, опубликованной в "Московском комсомольце". Все они имеют одну странность: дорога резко поворачивает к северу вместо того, чтобы следовать дальше вдоль Октябрьской железной дороги. Именно это и приводит ее в Химкинский лесопарк вместо гигантской промзоны, которая тянется вдоль железной дороги почти через все Химки до Международного шоссе.
По первому варианту магистраль шла, опоясывая город с севера наподобие кольцевой дороги. Но чиновники отвергли его, объяснив, что ради этого придется сносить деревенские дома, и строить на этом участке вообще сложно. В Акте выбора земельного участка под трассу, подписанном чиновниками Московской области и Минтранса, говорится, что данный вариант "создает серьезные ограничения для развития города Химки, ограничивая с севера площадь его застройки даже на ближайшую перспективу". То есть, по сути, он плох тем, что не позволяет застроить Химкинский лес, поясняет Чирикова.
Согласно второму варианту, трасса может пройти по территории Молжаниновского районаМосквы, его тоже отклонили, сославшись на отказ московских властей согласовать прохождения трассы. Однако это опровергается недавними заявлениями мэра Юрия Лужкова, который, как выяснилось, не имеет возражений по этому варианту.
В итоге в 2005 году был принят третий вариант, рассекающий Химкинский лесопарк на две части и отклоняющий трассу к северу от прямого направления почти на 10 км - до Шереметьево. Выбор нынешнего варианта трассы в виде петли по лесопарковым землям приведет к снижению запланированной скорости движения как минимум на 30 км/ч, пишет Чирикова. В мировой практике магистрали стараются делать максимально прямыми, а съезды к аэропортам и прочим объектам реализуются отдельно, без ущерба для транзитных характеристик."
http://www.newsmsk.com/article/30Aug2010/rubyat_50let.html
Цитата: Алекс_Нилов от августа 30, 2010, 15:44:57
Есть какая инфа?
:s13:
Вот тут можно посмотреть:http://www.himki.ru/news_18577.html (http://www.himki.ru/news_18577.html)
Правда все это не имеет значения, сегодня на подъездах Химок появились пропагандистские агитки, которые по сути хаят любой альтернативный проект: первый дорог, второй неэкологичен, населению преложено задуматься за какой они будут, по сути это лишь пиар первого, который уже начат.
Бегло пробежавшись по материалам в И-нете, пришел к следующему выводу:
Прокладка дороги через Химкинский лес ЦЕЛИКОМ отвечает интересам Химкинской администрации.
Поясняю: Админы Химок оч-чень надеются стричь бабки с арендаторов "придорожной" территории.
Любой другой вариант этим интересам не соответствует - то невозможно создать "придорожную" инфраструктуру (напр. вдоль ОЖД кафешек не настроишь - "полоса отчуждения" и т.п.), то придется выкупать у частников территорию под дорогу...
Химки отказались от этой земли, там интересы других лиц пересеклись, а крайними быть никому не хочется, хотя администрацию опять втянули, формируют теперь общественное мнение :s13:
Цитата: La fleur от августа 30, 2010, 20:32:12
Химки отказались от этой земли, там интересы других лиц пересеклись, а крайними быть никому не хочется, хотя администрацию опять втянули, формируют теперь общественное мнение :s13:
Можно вопрос: От КАКОЙ земли Химки отказались?
Я к тому, что кроме собственно дорожного полотна+обочина и кювет дорога делает привлекательной в плане коммерции гораздо бОльшую территорию. Ну, там, перспектива очередного молла или логистического центра...
Цитата: Штирлиц от августа 30, 2010, 20:41:12
Можно вопрос: От КАКОЙ земли Химки отказались?
Я к тому, что кроме собственно дорожного полотна+обочина и кювет дорога делает привлекательной в плане коммерции гораздо бОльшую территорию. Ну, там, перспектива очередного молла или логистического центра...
Какой там молл? На платной трассе? Там возможны заправки, ну и всё что с этим связано. А для молла нужна развязка неслабая...
И логистический центр не вписывается в общую концепцию развития: их планируют на ЦКАДе.
...Но у нас все возможно, я не удивлюсь.
Цитата: YuriK от августа 30, 2010, 21:26:24
Какой там молл? На платной трассе?...
Мы же в России живем!
Завсегда же можно "договориться".
То бишь, кому платно, а кому бесплатно (в силу "производственной необходимости"). :)
Цитата: La fleur от августа 30, 2010, 20:19:01
Вот тут можно посмотреть:http://www.himki.ru/news_18577.html (http://www.himki.ru/news_18577.html)
У меня сложилось ощущение, что все альтернативы так или иначе связаны с Химкинским районом.
Вся трасса Моска-Петербург навскидку составляет порядка 600 км.
Интересно, почему же весь кипеш идет вокруг относительно небольшого участка?
А потому и идет, что именно этот участок идеален для развития инфраструктуры, Химки - раскрученное место для больших бизнес-центров, не хватает только этой дороги, а потом понесется...
Цитата: YuriK от августа 30, 2010, 21:26:24
Какой там молл? На платной трассе? Там возможны заправки, ну и всё что с этим связано. А для молла нужна развязка неслабая...
Первая развязка там запланирована около Шереметьево, а то что она будет неслабой, я думаю никто не сомневается.
Цитата: La fleur от августа 30, 2010, 22:18:48
Цитата: YuriK от августа 30, 2010, 21:26:24
Какой там молл? На платной трассе? Там возможны заправки, ну и всё что с этим связано. А для молла нужна развязка неслабая...
Первая развязка там запланирована около Шереметьево, а то что она будет неслабой, я думаю никто не сомневается.
кстати, да! осталось только молл дорисовать :s13:
Химкинский лес рук
Слушания по строительству трассы Москва—Санкт-Петербург прошли единогласно
Вчера в Химках прошли первые официальные слушания о маршруте трассы Москва—Санкт-Петербург, организованные городской администрацией совместно с ФГУП "Дороги России". И в президиуме, и в зале говорили об одном: строительство трассы, остановленное постановлением Дмитрия Медведева, необходимо продолжить, так как "люди важнее природы". Немногочисленных не согласных с этими утверждениями заглушала группа молодых людей, скандирующих лозунги. Экологи на заседание не пришли: по их словам, это "профанация".
Далее (http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1496989)
Это они еще бетонные блоки на Ленинградке не двигали, они лучше других средств формируют общественное мнение.
а не первый ли участок дороги начали строить на поле по правую сторону от шереметьевского шоссе если ехать от ленинградки до шарика?
Цитировать
РБК DAILY
06.09.2010
Мэр Москвы Юрий
Лужков выступил со статьей под собственным авторством на страницах «Российской газеты»в пользу строительства трассы Москва — Санкт-Петербург через Химкинский лес. По мнению столичного градоначальника, этот вариант наиболее обоснованный и дешевый, к тому же он подготовлен технически. «Эта схема не идеальная, то есть не такая, когда все прекрасно, никого и ничто не затрагивает. Такое возможно только в пустыне», — подчеркнул Юрий Лужков, признав, что проект этот сопряжен с «экологическими и некоторыми другими издержками».
«Нужно было вырубить часть леса, но просека уменьшена и аккуратна насколько возможно. Чтобы еще сократить травмы территории, «подвернут» маршрут, увеличена протяженность участков дороги, что, конечно, даст некоторый рост цене строительства. Но зато мы огибаем ряд социальных и природоохранных проблем. Так что выигрыш в конечном счете больше некоторых дополнительных затрат», — отчитался Лужков о планах строительства трассы Москва — Санкт-Петербург через Химкинский лес.
Что касается проекта строительства трассы через Молжаниновский район, в пользу которого высказался префект Северного административного округа Олег Митволь, то Лужков подверг его критике. «Прокладывая трассу по Молжаниновке, мы выкидываем 200 тыс. кв. м жилья, готовящихся к строительству. 3—4 тыс. семей останутся на долгое время — а то и навсегда — без улучшения жилищных условий или же вообще без своего угла. Когда не в метрах, а в человеческих судьбах считаешь, то цена вопроса очевиднее», — сказал он.
Рассказал мэр и о другом альтернативном проекте, который затрагивает лишь небольшой участок Химкинского леса. Но затем, отметил столичный градоначальник, дорога проследует через природный комплекс, по болотам, «где наши экологи обязательно найдут редких птиц, лягушек, пиявок и улиток».
Лужков подчеркнул, что история с Химкинским лесом является важнейшим тестом на способность страны осуществить модернизацию.
Напомним, вырубка Химкинского леса была приостановлена после многочисленных акций протеста со стороны как экологов, так и различных общественных организаций. В итоге Дмитрий Медведев постановил провести новый раунд дискуссий для оценки различных проектов строительства.
Путается кепка в показаниях. Еще одна марионетка от педросов.
Цитата: nesumchin от сентября 06, 2010, 17:29:14
...этот вариант наиболее обоснованный и дешевый...
Еще дешевле - совсем не строить :)
6 сентября защитники Химкинского леса подали в Генеральную прокуратуру РФ заявление о творящихся в Химках безобразиях, связанных с попыткой власти во что бы то ни было протолкнуть строительство трассы в Химкинском лесу.
А 7 сентября, в 16.00, в РИА "Новости" состоится круглый стол, посвященный этому вопросу, где активисты расскажут журналистам о происходящем в Химках.Тел. + 7 925 500 82 36.
Помимо "силового" сбора подписей в поддержку проекта, принудительного "привоза" работников муниципальных учреждений на митинг и общественные слушания за строительство трассы через лес, можно отметить и "интернет-наступление" на защитников Химкинского леса.
Сайт www.ecmo.ru в течение 10 дней был блокирован мощной DDOS-атакой.
Часть химкинских провайдеров и вовсе отключили доступ к www.ecmo.ru! В частности, такая информация поступила о провайдере г. Химки TELINCOM.
Цитата: Штирлиц от сентября 06, 2010, 20:23:32
Цитата: nesumchin от сентября 06, 2010, 17:29:14
...этот вариант наиболее обоснованный и дешевый...
Еще дешевле - совсем не строить :)
вопрос политический, под кепку копают
Цитировать
NEWSru.com // Новости России // Вторник, 7 сентября 2010 г.
Заммэра Москвы Рябинин, за которого заступался Лужков, сбежал из России
Заместитель мэра в правительстве Москвы Александр Рябинин, в отношении которого возбуждено уголовное дело, покинул территорию страны. Об этом глава Следственного комитета при прокуратуре (СКП) РФ Александр Бастрыкин заявил в интервью "Российской газете".
"Мне сложно оценивать причины и мотивы принятия прокурором Москвы решения об отмене постановления о возбуждении уголовного дела в отношении Рябинина. Я думаю, что этот вопрос уместнее задать самому прокурору города", - заявил Бастрыкин.
"Как бы там ни было, его решение нами исполнено, и по результатам дополнительной проверки в отношении Рябинина возбуждено и в настоящее время расследуется уголовное дело по факту получения взятки лицом, занимающим государственную должность субъекта РФ", - подчеркнул глава СКП. Однако, по словам Бастрыкина, "к этому времени подозреваемый уже успел благополучно покинуть территорию страны".
Заммэра Москвы Рябинин, за которого заступался Лужков, сбежал из России
Цитата: Штирлиц от сентября 06, 2010, 20:23:32
Цитата: nesumchin от сентября 06, 2010, 17:29:14
...этот вариант наиболее обоснованный и дешевый...
Еще дешевле - совсем не строить :)
дешевле - не значит лучше
частенько оказывается, что экономия выходит боком
- коллега, не читайте перед обедом советских газет
- Так других же нет?!
- Вот никаких и не читайте...
(C) М. Булгаков
Наткнулся на статью, которая заинтересовала.
Приводится интересная инфа.
Цитата:
"Есть во все этой истории много странностей, которые старательно обходят молчанием сторонники прокладки трассы через Химкинский лес. Самое естественное им объяснение, а это тоже говорилось на Слушаниях, состоит в том, что трасса – это лишь первый шаг, лишь предлог для полного захвата территории Химкинского леса для коммерческого использования, причем захвата за бесценок (кадастровая стоимость гектара этого леса – 4310 рублей, рыночная – в 10-15 тысяч раз больше). Во всяком случае, Евгения Чирикова сообщила на Слушаниях, что в «Схеме территориального планирования Московской области», утвержденной Правительством области несколько лет назад, на месте Химкинского леса обозначена зона урбанизации. Кроме того, согласно официальной документации, планируется расплата с инвесторами именно участками леса. Так что все разговоры (такие тоже звучали на Слушаниях), что прокладка трассы через лес «спасет лес и улучшит экологию» – или детский лепет, или лукавство. Россия – не Финляндия, где интересы бизнеса и личные интересы чиновников жестко подчинены закону и интересам общества (в «Новой газете» от 13.08.2010 в статье «Финские Химки» о трассе Турку-Муурла наглядно описано, как аккуратно в Финляндии прокладываются дороги через леса). У нас же пока, к сожалению, всё наоборот. Злые языки говорят, что все транспортные проблемы Химок и доступа в Шереметьево создаются искусственно с единственной целью заострить проблему и протолкнуть вариант трассы через столь желанный Химкинский лес."
Статья целиком. (http://www.polit.ru/analytics/2010/09/21/himki.html)
В Химках пройдет велопробег в защиту леса
22 сентября, в рамках Дня без машин, отмечаемого во всем мире, пройдёт велопробег вокруг Химкинского леса, организованный Экообороной Московской области и Всемирным фондом дикой природы.
Сбор: 22 сентября, в среду, в 17:30, у железнодорожной станции Химки со стороны Парка им. Толстого (по ходу электрички из Москвы направо). Участники велопробега наденут зелёные ленточки. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
А название темы поменяйте. Лужков то почти не мэр уже 8)
а обманутые дольщики Лобни предлагают сменять Громова на Лужкова ;D
http://netkvartir.livejournal.com/27662.html
А между тем
Уничтожение российского леса: в какую игру играют французы?
Французская компания Vinci при активной поддержке французского правительства и российско-французской торгово-промышленной палаты пытается любой ценой добиться продолжения строительства автомагистрали Москва - Санкт-Петербург: стоимость строительства в 1,8 млрд евро и ежегодный возврат 700 млн в виде дорожной пошлины, "похоже, ослепили французских предпринимателей".
"Такая ситуация, в которой переплетаются сложные ставки и различные интересы, банальна для всего мира. Это хищническое уничтожение природных ресурсов ради прибыли. Речь идет как раз о борьбе, которую депутаты-зеленые решили вести с эскалацией консюмеризма, которая ведет к сверхпотреблению природных ресурсов. В данном случае мы имеем дело с планом уничтожения экосистемы, формировавшейся тысячелетиями, и проект реализуется методами, противоречащими правам человека, при активном участии официальных французских представителей"
То, что происходит в Химках, касается всех: французов, европейцев, экологов, убеждены авторы публикации. "Мы поддерживаем борьбу объединений жителей и предприятий за изменение маршрута автомагистрали Москва - Санкт-Петербург. Мы осуждаем то обращение, которому они подвергаются со стороны российских властей. Мы хотели бы, чтобы французские представители в России действовали достойно, способствуя тому, чтобы народные требования принимались в расчет. Мы настоятельно требуем, чтобы правительство совместно с торгово-промышленной палатой следило за тем, чтобы Франция, занимающая девятое место по инвестициям в Россию, не становилась сообщником в недальновидном уничтожении природных богатств. Чтобы защита промышленных интересов нашей страны, какое бы место в мире она ни занимала, не шла вразрез с социальными и экологическими интересами и демократическими ценностями"
http://www.lemonde.fr/idees/article/2010/10/06/destruction-de-la-foret-russe-a-quoi-jouent-les-francais_1421251_3232.html
решение ЕС отказаться от инвестиций в проект может остановить переговоры по другим участкам трассы, а химкинский участок "15-58 километр", финансируемый бюджетом и госбанками России, может стать единственным участком новой дороги. (http://lenta.ru/news/2010/10/14/road/)
Дорогу послали лесом
Активизировалось движение против Химкинского леса
Тема строительства скоростной автомагистрали Москва—Санкт-Петербург вновь становится актуальной политической проблемой. Набирает обороты движение в поддержку строительства трассы через Химкинский лес — вчера в центре Москвы прошел митинг под лозунгом "Люди дороже леса". Защитники Химкинского леса тем временем заявляют о попытках дорожников вести работы, несмотря на наложенный президентом запрет на строительство.
Читать статью (http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1544039)
(http://www.kommersant.ru/ISSUES.PHOTO/DAILY/2010/215M/_2010d215m-05-01.jpg)
Не вижу особой проблемы в сносе даже всего этого посёлка, можно лесом засадить, будет больше кислорода.
Толку от него с экономической точки зрения - ровно ноль. ИМХО.
Цитата: Moonlight от ноября 22, 2010, 08:40:16
Не вижу особой проблемы в сносе даже всего этого посёлка, можно лесом засадить, будет больше кислорода.
Толку от него с экономической точки зрения - ровно ноль. ИМХО.
Интересно чтобы Вы сказали, если бы трассу запланировали через Ваш дом.
Цитата: Штирлиц от ноября 22, 2010, 08:42:16
Интересно чтобы Вы сказали, если бы трассу запланировали через Ваш дом.
А чего мне бояться-то? Я был бы очень рад, ибо скорее всего остаток жизни можно было бы не работать :)
Есть вот такая забавная статейка:
http://www.v-nedv.ru/articles435.html (http://www.v-nedv.ru/articles435.html)
И очень неплохая юридическая практика по этому поводу. Скажу лишь, что при сносе даже старых домов среди тех, кто знает законы, проигравших в России не было, а выплаченные компенсации (правда, часть по суду) составляют до двух рыночных цен квартиры. Про дома я уж вообще молчу...
Не помню, писал я здесь или нет...
В общем, у нас при строительстве КАД дорожники не договорились с владельцем (или владельцами) одного многоквартирного двухэтажного дома.
Дом так и стоит.
Под виадуком.
Кстати, сейчас нашел статью. Но не про этот дом, а про дачные участки:
Виадук продолжают строить прямо над головой жителей Дачного (http://www.mr7.ru/story/s-w/story_3275.html)
По этому поводу, я могу лишь сказать что "дурака и в церкви бьют".
Дело в том, что по нормативам дорогу (магистраль) можно проложить лишь на некотором расстоянии от дома, отделив её санитарно-защитной зоной.
А данный случай развязывает владельцам оного домишки руки полностью, можно даже в ЕСПЧ подать иск - а там насчитают (и заставят выплатить) столько, что хватит и внукам тех жильцов...
Цитата: Moonlight от ноября 22, 2010, 09:02:33
По этому поводу, я могу лишь сказать что "дурака и в церкви бьют".
Дело в том, что по нормативам дорогу (магистраль) можно проложить лишь на некотором расстоянии от дома, отделив её санитарно-защитной зоной.
А данный случай развязывает владельцам оного домишки руки полностью, можно даже в ЕСПЧ подать иск - а там насчитают (и заставят выплатить) столько, что хватит и внукам тех жильцов...
+100
Цитата: Moonlight от ноября 22, 2010, 09:02:33
По этому поводу, я могу лишь сказать что "дурака и в церкви бьют".
Дело в том, что по нормативам дорогу (магистраль) можно проложить лишь на некотором расстоянии от дома, отделив её санитарно-защитной зоной.
А данный случай развязывает владельцам оного домишки руки полностью, можно даже в ЕСПЧ подать иск - а там насчитают (и заставят выплатить) столько, что хватит и внукам тех жильцов...
Интересно это читать заодно с предыдущей Вашей фразой:
"Не вижу особой проблемы в сносе даже всего этого посёлка, можно лесом засадить, будет больше кислорода.
Толку от него с экономической точки зрения - ровно ноль. ИМХО."
Резюмирую: каждый мнит себя умнее других.
Если проблема не касается себя лично - на остальных можно наплевать: будет больше кислорода.
Цитата: Moonlight от ноября 22, 2010, 09:02:33
По этому поводу, я могу лишь сказать что "дурака и в церкви бьют".
Дело в том, что по нормативам дорогу (магистраль) можно проложить лишь на некотором расстоянии от дома, отделив её санитарно-защитной зоной.
А данный случай развязывает владельцам оного домишки руки полностью, можно даже в ЕСПЧ подать иск - а там насчитают (и заставят выплатить) столько, что хватит и внукам тех жильцов...
Можно конечно подать в суд, но законы и правоприменительная практика сильно отличаются.
Вспомним, как выселяли людей из частных домов Южного Бутова, про "пожары" домов на Лихачевском шоссе, про события на Ухтомской (Косино-Люберцы) и оптимизма поубавится.
к тому же, про отношение к ЕСПЧ:
ЦитироватьXVIII Международный форум по конституционному правосудию завершился в субботу в Санкт-Петербурге публичным предупреждением председателя Конституционного суда (КС) Валерия Зорькина о том, что "Россия, если захочет, может выйти из-под юрисдикции Европейского суда по правам человека" (ЕСПЧ). Одновременно судьи КС объявили о введении "механизма защиты национального суверенитета", позволяющем российским властям не исполнять решения ЕСПЧ, отличающиеся от позиций КС. По мнению экспертов, жесткий подход, обнародованный накануне вынесения в Страсбурге решений по жалобе ЮКОСа и другим громким делам, напрямую связан "с внутренней и внешней политикой КС".
Газета «Коммерсантъ» № 215/П (4515) от 22.11.2010
Просто я бы тоже выбрал компенсацию ...
А в чём проблема-то? Строительство должно выполняться с соблюдением законов. Законы предусматривают выкуп объектов недвижимости у владельцев и случаи, когда такие объекты недвижимости подлежат сносу, а также информирование и другие действия. На это даётся год (а как правило сроки ещё и затягиваются).
В том случае, если соглашение не достигнуто по причинам "тотального несогласия" владельца, суд может принять решение о принудительном варианте компенсации, но как правило это плохое решение.
Вот когда владелец согласен с тем, что снос будет но считает, что ему пытаются недоплатить, это совсем другое. Должны заплатить - рыночную стоимость аналогичных объектов + земли + переселения, + соблюсти сроки выплаты и переселения и т.п. - и решать, платить или не строить - это дело Застройщика. Если по суду, то заплатят ещё и судебные издержки, а стоимость экспертиз и т.п. - даже если решили не строить.
В случае, когда дорогу построили с грубыми нарушениями, а предусматривается полоса отвода минимум 50 метров, да ещё и была судебная или арбитражная практика - вот тут можно требовать всего, чего угодно. Вариантов всего два - снести дорогу, привести в исходное состояние, или договориться по вышеизложенному. Только это будет сильно дороже первоначального варианта.
Кстати, могу сказать, что это относится абсолютно ко всем нарушениям. Например, если во дворе открыли автосервис - его можно сравнительно легко закрыть. То же касается превращения двора в погрузочно-разгрузочную зону магазина, стоянку, и так далее.
P.S. Кстати, мне кажется что ситуация там всё же обратная: этот дом сохранили для некоего V.I.P.а, потому что стоимость дома и стоимость виадука - вещи просто несравнимые...
Цитата: Moonlight от ноября 22, 2010, 09:24:09
...
P.S. Кстати, мне кажется что ситуация там всё же обратная: этот дом сохранили для некоего V.I.P.а, потому что стоимость дома и стоимость виадука - вещи просто несравнимые...
Нет.
Вот подробности: http://www.tv100.ru/news/KAD-postroili-zhilcov-ne-rasselili-13352/
Штирлиц: но ситуация ведь не такая совсем! :s03:
То есть стройка там остановилась, и жильцы дома, и строители оказались заложниками ситуации с "кидаловым" владельца дома - завода. Это "нормально", т.к. должны работать чиновники, а они - птицы гордые, пинка не дашь - не полетит.
Но дом не стоит "под" эстакадой. И насколько я понимаю, проблема решена:
http://www.bn.ru/news/2009/10/06/49187.html (http://www.bn.ru/news/2009/10/06/49187.html)
Сейчас решена.
Но в мае прошлого года лично наблюдал этот жилой дом ПОД эстакадой.
В целом-общем, ИМХО, трассу все же проложат через Химкинский лес - геморроя меньше.
Рассуждения экологов и выступление Шевчука - это бла-бла-бла, а реальные владельцы недвижимости - это КОНКРЕТИКА.
Начался суд по иску защитников Химкинского леса к Росавтодору
Вчера в Останкинском суде Москвы прошли предварительные слушания по иску Движения в защиту Химкинского леса к Росавтодору — активисты утверждают, что решение о переводе участка Химкинского леса в категорию земель транспорта и промышленности нарушает Лесной кодекс. Похожие иски поданы к ГУП "Дороги России" и компании "Теплотехник", которая занималась вырубкой леса.
Статья целиком (http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1547845)
Трасса Москва — Санкт-Петербург пройдет по первоначальному маршруту — через Химкинский лес. Сообщить о восстановлении строительства и возможных уступках власти может сегодня президент Дмитрий Медведев
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/251468/doroga_pojdet_lesom#ixzz17cOebEoz
Данная публикация - всего лишь раскрученный слух, основанный на "анонимке". Если бы "источники в Кремле" назвали свои имена и фамилии, могли бы ответить за свои слова и объяснить, что они имеют в виду и на каких фактах основываются, тогда можно было воспринимать данное сообщение всерьез. А "анонимки" вообще в расчет не берутся.
Мы будем следить за встречей Медведева и Путина с французскими гостями и вынесем на ее основании свой вердикт. Напомним, что есть альтернативные - гораздо более эффективные и дешевые решения транспортной проблемы, чем платная трасса по центру уникальной дубравы, упирающаяся в Т-образный перекресток МКАД, и что 76% химчан, по результатам опроса, поддерживают борьбу за Химкинский лес. За нынешний вариант дороги - только 9%.
Вырубку Химкинского леса лоббирует помимо российской чиновничьей олигархии французская фирма Vinci, которая недовольна срывом строительных работ и, видимо, требует возмещения неустойки. Перед тем как она заключила контракт на строительство трассы, к Vinci обращались десятки экологических организаций, правозащитники, почти все политические партии России, чтобы она этого не делала.
По результатам встречи Медведева с французами будет понятно отношение президента к гражданскому обществу и реальных перспективах проведения им модернизации государства. Возможно, это его последний шанс показать миру, что его слова чего-то стоят.
Взято с сайта есmo.ru
Напомним, во вторник вице-премьер Сергей Иванов объявил, что правительственная комиссия все-таки сделала выбор в пользу первоначального проекта строительства трассы Москва-Санкт-Петербург, она пройдет через Химкинский лес ^_^
Читать далее: http://www.gzt.ru/topnews/society/-reshenie-o-trasse-na-sankt-peterburg-stalo-dlya-/339392.html?from=copiedlink
наконец эту историю с химкинским мифом разрулили
Иного трудно было ожидать, принимая во внимание, что к принятию «решения» были привлечены известные сторонники продолжения строительства трассы по самому опасному и поэтому неприемлемому варианту во главе с Минтрансом, руководитель которого г-н Левитин, согласно официальному заключению Transparency International, имеет личную заинтересованность в продвижении варианта трассы через лесопарк.
Ни один из членов Коалиции «За леса Подмосковья» не принимал участие в данном «обсуждении». Информация, на которой базировалось «обсуждение», а также механизмы и критерии принятия решения остаются неизвестными общественности.
Мы рассматриваем деятельность «комиссии» как еще одно проявление беззакония и пренебрежения общественными интересами, которые уже не раз демонстрировались лоббистами данного проекта. Проект трассы через Химкинский лесопарк характеризуют:
– непрозрачность процедуры принятия социально значимого решения (о выборе трассы);
– имитация «правового оформления» заведомо противоправного решения (прокладки трассы через лесопарковую зону при наличии альтернатив);
– нарушения законодательства и прав граждан при реализации проекта (работы без разрешений, недопущение общественного контроля, дезинформация и административное давление для создания видимости поддержки населением реализуемого проекта).
После приостановки работ защитники Химкинского леса испытали на себе весь стандартный арсенал коррупционеров: от «административного ресурса», подкупа и лживой пропаганды, – до многомиллионных судебных исков и физических расправ. На грани жизни и смерти находится уже более месяца наш активист Константин Фетисов, искалеченный 4 ноября по тому же сценарию, как и Михаил Бекетов двумя годами ранее. Мы рассматриваем «решение» комиссии как еще одну попытку давления на общественное мнение с очевидной целью – заставить смириться с принятым за закрытыми дверями коррупционным решением.
Мы продолжаем руководствоваться решением Президента Д.А. Медведева о приостановке строительства и проведении общественных и экспертных обсуждений проекта трассы. В рамках данного процесса 20 декабря 2010 года будут оглашены результаты работы независимой экспертной группы по анализу различных вариантов прохождения трассы. Результаты будут представлены Президенту России.
Кроме того, считаем необходимым обратить внимание Президента на грубейшее нарушение принятого им решения о приостановке строительства трассы для проведения дополнительного общественного обсуждения: а именно, только что объявленный заказчиком проекта, ФГУ «Дороги России» Росавтодора, конкурс на право заключения государственного контракта на очередной инвестиционный проект в порядке реализации нынешнего проекта строительства. Более миллиарда рублей предлагается потратить на переустройство сетей газоснабжения и нефтепродуктопроводов, вырубив при этом еще более 20 тысяч деревьев. Мы призываем Президента России немедленно вмешаться и отменить проведение данного конкурса.
Гринпис России
Движение в защиту Химкинского леса (Экооборона)
Всемирный фонд дикой природы (ВВФ) России
Союз охраны птиц России
Социально-Экологический союз
Центр охраны дикой природы России
с ecmo.ru
Строительство трассы через Химкинский лес начнётся весной
Несмотря на долгие противоречия, строительство новой скоростной трассы Москва — Санкт-Петербург, проходящей через Химкинский лес, начнется весной 2011 года. Об этом сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин, передает радиостанция «Эхо Москвы».
По словам министра, в настоящее время осуществляется подготовка территории, перенос газопровода. Самым большим объектом на данном участке будет мост через канал им. Москвы, с которого и начнется строительство.
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/02/02/focus/562949979641638
Ню-ню, то с 15 января, то с 1 февраля, теперь еще определеннее.
Результаты независимой экологической экспертизы строительства трассы через Химкинский лес
http://echo.msk.ru/blog/echomsk/747100-echo/