Опрос
Вопрос:
Как правильно повашему ставить авто в гараж?
Вариант 1: передом
голосов: 34
Вариант 2: задом
голосов: 15
ТУт на одном из форумов, возникли дебаты... по поводу того, как правильно ставить машину в гараж?
Передом или задом... вот кто как считает? И желательно еще и мотивируя свой выбор
Как бы ситуация такого характера складывается, что одни утверждают что правильно задом - якобы так учили (ссылаясь на инструктажи и какието мифические учебники) - но неприводят ни одной вменяемой (и не вменяемой тоже) ссылки/цитаты.
Другие (я в том числе) считаем что парковать следует передом внутрь. Потому что а) боступ к багажнику, б) выхлопные газы не скапливаются в гараже.
машину в гараж всегда ставлю передом, чтобы выхлопные газов авто не скапливались в гараже...
....редко когда в гараже хранится только машина....автомобиль загоняют так, чтобы можно было открыть водительскую дверь)))).....
Цитата: Juwels от декабря 25, 2009, 09:58:01
машину в гараж всегда ставлю передом, чтобы выхлопные газов авто не скапливались в гараже...
ет раньше, во времена карбюраторных двигателей, было. когда машину греешь, что бы не задохнуться.
щас же с инжектором, можно ехать сразу, как завелся. фриццы ваще рекомендуют не греть, а сразу начинать движение. типа борьба за экологию. меньше грееш - меньше выбросов.
Цитироватьщас же с инжектором, можно ехать сразу, как завелся. фриццы ваще рекомендуют не греть, а сразу начинать движение. типа борьба за экологию. меньше грееш - меньше выбросов.
Я вот тоже такой был умный... не грел и не остужал...попал на замену турбины...
PS
А ставить лучше передом, чтобы выхлопные газы не газовались в гараж, да к тому же выехать задом легче чем заехать передом.
ИМХО погреть всеже надо... а то жопой да ледяную кожу сиденья - жесть ^_^
Всегда передом паркую.
А я вот всегда паркую задом... ;) Ну сложилось так исторически...
Мне гораздо удобнее ставить машину мордахой к выезду...
Когда соседи по гаражу (естесственно, мужчины!) видят, как я загоняю машину задом, обязательно начинают меня учить жизни и говорить, что так делать не надо, что проще мордой въехать и т.д. и т.п... А я молча киваю... Потому, что если рот открою, то просто заору, что МНЕ ТАК УДОБНО!...
Просто как бы есть вот одно такое утверждение, с которого все и началось
Цитироватьвсегда учили в гараж только задом! любой учебник почитайте, хоть совецкий, хоть какой то
ЦитироватьВ автошколах при сдаче экзамена одним из самых распространённых упражнений является парковка (ну или заезд) в гараж задом, следовательно весь курс обучения такие упражнения оттачиваются с инструктором... и в голове неопытного водителя откладывается, что в гараж надо задом ехать...
Цитировать8.12. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц.
ЦитироватьЦитироватьСообщение от Иван Израилевич Посмотреть сообщение
8.12.Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц.
Еще раз повторю - это не доказывает, что в гараж обязательно и надлежит ставить задом.
это всего лишь делается акцент на то что бы быть внимательным при движение задом.
Или у вас гараж выходит воротами на проезжую часть с интенсивным движением.? Или вы передом выезжаете лихо и не глядя и не обращая внимания на
ЦитироватьЦитата:
что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения.
И вот я никак не могу добиться от людей, где это все!?
Цитироватьвсегда учили в гараж только задом! любой учебник почитайте, хоть совецкий, хоть какой то
Ни одной ссылки, тока балабольство, и ссылка на 8.12 которая ни словом ни полсловом о парковке в гараж
передом ставлю всегда
1) газы при прогреве
2) доступ к багажнику
3) удобство аккуратного въезда
4) "нос" удобно входит под дальнюю полку, "жопа" так туда не влезет.
5) если лампочку под капотом сменить или незамерзайки залить или масло глянуть - чуть недоехал до полки задней и аккурат под лампочкой оказываюсь - видно хорошо и с полки все брать удобно
ели ты не пожарный и не работник авто базы то ставь передом :) (никто против небудет)
Обычно передом ставлю, иногда, когда нужно провести ремонтные или регламентные работы, ставлю задом так светлее, переноску не надо класть если днем. А еще ко всему прочему, что уже сказали в темное время суток и при отсутствии света в гараже, фары отень помогают при въезде передом.
Ставлю машину так, как мне удобно.
Обычно всегда задом - т.к. потом проще передом выезжать. Газы меня не мучают - прогреваю на улице.:s03:
заезжаю в гараж всегда передом, потому что так привык, когда была старая ВОЛГА, иногда, ну очень редко ставил её задом в гараж, чтоб покавыряться под капотом, так светлее было, с покупкой новой машины забыл как в гараж задом заезжать :s13:
ставь как удобно, но лично я ставлю(заезжаю) в гараж задом чтобы и выезжать было удобно, потому что если задом выезжать, то видимость сильно ОГРАНИЧЕНА.
и если ремонтировать(как правило двигло) то мордой удобнее на улицу, чтобы светлее было, но в частных горожах я бы поставил передом к ВЕРСТАКУ. :s13:
заезжаю передом.. так быстрее. а выезжать-да- видимость ограничена!но это не особо мешает т.к. рано утром в гаражах водителей почти нет!
Цитата: Treisi от декабря 25, 2009, 18:27:13
заезжаю передом.. так быстрее. а выезжать-да- видимость ограничена!но это не особо мешает т.к. рано утром в гаражах водителей почти нет!
а вот это "Почти" может остановить жизнь на весь день :s13:
лучше наверное потратить лишние 5-15минут вечером для въезда в гараж, чем весь день при выезде или из-за выезда из гаража ;)
Думаю глупо учить и осуждать кого-либо,как кто ставит машину.Каждый привык делать по своему.
Цитата: shluz от декабря 25, 2009, 18:35:06
Думаю глупо учить и осуждать кого-либо,как кто ставит машину.Каждый привык делать по своему.
Так ни кто и не учит и не Осуждает :o :)
вроде здесь все делятся советами и ОПЫТОМ. :s13:
Последние года 4 только задом... Так, на всякий случай.. После того, как прикурить не удалось :s13:
Блина, 2 гаража было, сейчас 1 остался, оч редко когда в гараж ставил, в основном возле дома, лень таскатьтся в гараж.
все мои гаражи были на втором этаже. задом заехать было проще. да и маневрировать задним ходом удобнее (недаром же на карах и погрузчиках управляемы задние колеса)
Цитата: Vasiliy от декабря 25, 2009, 22:36:37
все мои гаражи были на втором этаже. задом заехать было проще. да и маневрировать задним ходом удобнее (недаром же на карах и погрузчиках управляемы задние колеса)
так у АвтоКаров и перед там где управляющие колеса :s13: то бишь получается сзади :s13:
Парковалась всегда задом, хотя и долго, и неудобно, и домой уже хочется. Отец приучил, говорил - и до капота ближе лезть, если что, и выезжать удобнее, виднее, да и быстрее в случае чего. :s13:
Цитата: shluz от декабря 25, 2009, 18:35:06
Думаю глупо учить и осуждать кого-либо,как кто ставит машину.Каждый привык делать по своему.
действительно...
закрывайте тему :s03:
Цитата: Инквизитор от декабря 25, 2009, 22:39:34
Цитата: Vasiliy от декабря 25, 2009, 22:36:37
все мои гаражи были на втором этаже. задом заехать было проще. да и маневрировать задним ходом удобнее (недаром же на карах и погрузчиках управляемы задние колеса)
так у АвтоКаров и перед там где управляющие колеса :s13: то бишь получается сзади :s13:
моцх включи :s13:
Цитата: Vasiliy от декабря 25, 2009, 23:25:49
Цитата: Инквизитор от декабря 25, 2009, 22:39:34
Цитата: Vasiliy от декабря 25, 2009, 22:36:37
все мои гаражи были на втором этаже. задом заехать было проще. да и маневрировать задним ходом удобнее (недаром же на карах и погрузчиках управляемы задние колеса)
так у АвтоКаров и перед там где управляющие колеса :s13: то бишь получается сзади :s13:
моцх включи :s13:
Сам включи, я наних Полтора года по складу километры на матывал.
в гараж передом, в ракушку задом. ибо мне так удобно выезжать и заезжать. и гадить я хотел абсолютно неволнуют все эти учебники и т.п. которые если и писались, то наверно для автобусных парков, пожарных, колхозов и т.д.
Цитата: Oxy-gen от декабря 25, 2009, 18:50:23
Последние года 4 только задом... Так, на всякий случай.. После того, как прикурить не удалось :s13:
Правильно мыслите.
В гараж(на даче) и везде на парковках стараюсь только задом(привычка Татарская). 8)
(http://www.ottokurtbach.com/products/img/efl.jpg)
Перед у него где вилы, и куда смотрит водитель, а колеса поворачиваются задние, те что поменьше.
Цитата: Инквизитор от декабря 25, 2009, 18:32:16
Цитата: Treisi от декабря 25, 2009, 18:27:13
заезжаю передом.. так быстрее. а выезжать-да- видимость ограничена!но это не особо мешает т.к. рано утром в гаражах водителей почти нет!
а вот это "Почти" может остановить жизнь на весь день :s13:
лучше наверное потратить лишние 5-15минут вечером для въезда в гараж, чем весь день при выезде или из-за выезда из гаража ;)
так вот как раз то и вечером народу в гаражах поболе....все возвращаются примерно в одно и то же время.. а утром в 6.30.. почти и нет никого..я к 7 езжу на работу.так что утром..выезжать.благодать..(если гараж снегом не занесло :s13:)
А у меня ни передом ни задом а/м в гараж не влезает :s03:, ну если только колеса спустить
Цитата: ILYA от декабря 26, 2009, 10:55:12
(http://www.ottokurtbach.com/products/img/efl.jpg)
Перед у него где вилы, и куда смотрит водитель, а колеса поворачиваются задние, те что поменьше.
Данный вопрос, можно отнести к "КАВЕРЗНЫМ ВОПРОСАМ" :s13:
Складская техника имеет "привычку" ездить на оборот, есть еще такие "ШТАБЕЛЕРЫ" у тех вообще все не привычно для ОБЫЧНОГО водителя, там руль крутить надо в другую сторону( то есть: хочешь повернуть направо- руль крути налево) и оператор(водитель) сидит боком.
Теперь с этим аппаратом разберемся: даю подсказуку!, если вы возмете на вилы данного Погрузчика Палет с размерами 80х120 и на этот палет поставити ДВА 2-ух метроых ХОЛОДИЛЬНИКА, В какую сторону поедет нормальный Водитель(оператор) , в той стороне и будет ПЕРЕД. :s13:
p.s.
вот такая загадочная бывает складская техника :s13:
не порите хрень
Цитата: ILYA от декабря 26, 2009, 20:32:43
не порите хрень
И не думал даже.
а теперь вопрос: что в предидущем посте по вашему ХРЕНЬ?
не надо говорить что ВСЁ, уточните пожалуйста :)
Погрузчик с двумя холодильниками будет ехать задом. И зад у него будет оставаться задом, а перед передом. И маневреность у погрузчиков не такая как у машин, за счет того что колеса заднии вращаются и поворачиваются от -90 до +90 градусов
Цитата: ILYA от декабря 26, 2009, 20:36:08
Погрузчик с двумя холодильниками будет ехать задом. И зад у него будет оставаться задом, а перед передом.
Техника безопастности езды на погрузчиках. ездить надо вилами назад. из-за этого и зад с передом поменялся. :s13:
Почему тогда табуретка у него стоит вперед?
Цитата: ILYA от декабря 26, 2009, 20:38:24
Почему тогда табуретка у него стоит вперед?
вот это фиг знает :s13: возможно чтобы легче было за грузом следить .
потому что если сиденье будет на оборот, то о том чтобы поднять груз на высоту 2,3,4,5, и далее метров, можно будет забыть, а для езды и так будет нормально :s13:
Одно знаю точно, что Зад у складской техники там где Вилы :s13:
А я паркую около дома, потому что, гараж не могу открыть (не достаю до верха :s03:), муж потом ставит, заезжает передом. Я бы тоже передом заезжала, так мне удобнее.
Цитата: Инквизитор от декабря 26, 2009, 20:41:36
Одно знаю точно, что Зад у складской техники там где Вилы :s13:
обоснуй документально, ссылку и еще что на документ где написано что у погрузчика зад - там где вилы
Мне больше всего ето понравилось:
так у АвтоКаров и перед там где управляющие колеса то бишь получается сзади
Цитата: Wintt от декабря 25, 2009, 09:45:33
Как бы ситуация такого характера складывается, что одни утверждают что правильно задом - якобы так учили (ссылаясь на инструктажи и какието мифические учебники) - но неприводят ни одной вменяемой (и не вменяемой тоже) ссылки/цитаты.
Другие (я в том числе) считаем что парковать следует передом внутрь. Потому что а) боступ к багажнику, б) выхлопные газы не скапливаются в гараже.
100% поддерживаю...и добавлю...что ночью легче.
В гараж обычно передом заезжал,а так обычно задом паркуюсь)
ибо всегда так ситуации складываются)
А насчёт погрузчика обычно парковался тоже задом(работал на 3-х тоннеке,дизель)
и зад у него там где должен быть),вилы всегда считались передом :s13:
Цитата: Rapir от декабря 27, 2009, 16:53:06
А насчёт погрузчика обычно парковался тоже задом(работал на 3-х тоннеке,дизель)
и зад у него там где должен быть),вилы всегда считались передом :s13:
+1. перед там, куда смотрит водитель сидя на сиденье
передом, патаму шта удобнее в багажнег лазать. Но если нет возможности - то и задом не брезгую
Цитата: Гога от декабря 27, 2009, 17:31:22
передом, патаму шта удобнее в багажнег лазать. Но если нет возможности - то и задом не брезгую
Да Вы, батенька, универсал :)
Цитата: Wintt от декабря 27, 2009, 15:27:16
Цитата: Инквизитор от декабря 26, 2009, 20:41:36
Одно знаю точно, что Зад у складской техники там где Вилы :s13:
обоснуй документально, ссылку и еще что на документ где написано что у погрузчика зад - там где вилы
Найди билеты или правила для погрузчиков и Штабелеров, или как их там называют, для складской техники короче.
:s03:
Цитата: Vasiliy от декабря 27, 2009, 17:00:09
Цитата: Rapir от декабря 27, 2009, 16:53:06
А насчёт погрузчика обычно парковался тоже задом(работал на 3-х тоннеке,дизель)
и зад у него там где должен быть),вилы всегда считались передом :s13:
+1. перед там, куда смотрит водитель сидя на сиденье
Перед там куда смотрит водитель ?
тогда по этой логике у Штабелеров Перед с БОКУ ПОЛУЧАЕТСЯ :o :s13: :s03: ;D
Кстати по поводу перед зад :)
есть такой ТРАхТЕР "Кировец" называется, точнее не знаю, кажется К700.
расскажите если сможите: Где у него перед а где зад ?
:s03:
К700 - большой желтый трактор :)
Цитата: tinkaer от декабря 27, 2009, 17:59:46
К700 - большой желтый трактор :)
Ага ага , он самый у него еще рама пополам ломается и благодаря этому он поворачивает. :)
(http://www.uainfo.com/photos/big/96016_1.jpg)
И что тебя в нем парит??? на картинке и так ясно, что перед справа - там где морда, там где видно руль.
что тебя так удивляет в К 700 ???
Цитата: Инквизитор от декабря 27, 2009, 17:39:45
Цитата: Wintt от декабря 27, 2009, 15:27:16
Цитата: Инквизитор от декабря 26, 2009, 20:41:36
Одно знаю точно, что Зад у складской техники там где Вилы :s13:
обоснуй документально, ссылку и еще что на документ где написано что у погрузчика зад - там где вилы
Найди билеты или правила для погрузчиков и Штабелеров, или как их там называют, для складской техники короче.
:s03:
Ты найди, это ж ты бьеш себя ногой в грудь и доказываеш нам тут что то ... вот и обоснуй
Касаемо кировца... их два типа, Первый тип как на фото выше - типа тягач, второй тип - погрузчик.
соответсвенно они оба не являются взаимозаменяемыми. Их с завода так что у одного перед в одну сторону, у другого в другую - в зависимости от фукциональных нагрузок.
У них универсальны только кабины, что б простить производство.
(http://images.avtomagazine.ua/001/003/1LoX4P00026IEx/traktor-k-700-1985-n.jpeg)
Грубо говоря - ты не сможеш снять с погрузчика навесное оборудование (ковш и тд), и переквалифицировать К 700 в тягачи, потому что водитель получится будет смотреть назад
А почему отсутствует вариант - "боком"? ;D
Цитата: aospin от декабря 28, 2009, 10:00:03
А почему отсутствует вариант - "боком"? ;D
Кировец боком??? Это круто - не видел... выложь фотку :s03:
Цитата: ILYA от декабря 26, 2009, 10:55:12
(http://www.ottokurtbach.com/products/img/efl.jpg)
Перед у него где вилы, и куда смотрит водитель, а колеса поворачиваются задние, те что поменьше.
защищал по этим механизмам диплом.... там стока наворотов сейчас присобачить мона, что он разве, что летать не будет...
Цитата: mulya от декабря 28, 2009, 12:15:36
защищал по этим механизмам диплом.... там стока наворотов сейчас присобачить мона, что он разве, что летать не будет...
А перед то у этого механизьма гиде??
Цитировать(http://images.avtomagazine.ua/001/003/1LoX4P00026IEx/traktor-k-700-1985-n.jpeg)
У етого то где перед?
посмотри что я написал, и посмотри в/на кабину... может сам догадаешся
у них кабины совершенно разные
Цитата: Wintt от декабря 28, 2009, 09:15:00
Касаемо кировца... их два типа, Первый тип как на фото выше - типа тягач, второй тип - погрузчик.
соответсвенно они оба не являются взаимозаменяемыми. Их с завода так что у одного перед в одну сторону, у другого в другую - в зависимости от фукциональных нагрузок.
чем тебе не ответ??
ЦитироватьУ них универсальны только кабины, что б простить производство.
видимо у старых моделей... яндекс в картинках поможет получить общую картину
Цитата: Wintt от декабря 28, 2009, 12:25:06
Цитата: mulya от декабря 28, 2009, 12:15:36
защищал по этим механизмам диплом.... там стока наворотов сейчас присобачить мона, что он разве, что летать не будет...
А перед то у этого механизьма гиде??
перед у него может быть где угодно... это ж складской механизм.... обязан быть универсалом...
Цитата: Wintt от декабря 28, 2009, 09:15:00
Касаемо кировца... их два типа, Первый тип как на фото выше - типа тягач, второй тип - погрузчик.
соответсвенно они оба не являются взаимозаменяемыми. Их с завода так что у одного перед в одну сторону, у другого в другую - в зависимости от фукциональных нагрузок.
У них универсальны только кабины, что б простить производство.
(http://images.avtomagazine.ua/001/003/1LoX4P00026IEx/traktor-k-700-1985-n.jpeg)
Грубо говоря - ты не сможеш снять с погрузчика навесное оборудование (ковш и тд), и переквалифицировать К 700 в тягачи, потому что водитель получится будет смотреть назад
а вот и не угадали господин хороший ;) Кировец имеет перед именно стой стороны куда смотрит Водитель/оператор.
то есть: если ему надо по каким то причинам смотреть в сторону двигателя, то там и будет перед :o :s03:
и соответственно на оборот :s13:
секрет прост , у них руль переставляется и сиденье крутится ;) :s13: :s03:
Цитата: Инквизитор от декабря 28, 2009, 19:15:55
секрет прост , у них руль переставляется и сиденье крутится ;) :s13: :s03:
ооо, покажешь вживую серийный кировец с реверсивным постом управления :s03:
Цитата: Vasiliy от декабря 28, 2009, 19:25:42
Цитата: Инквизитор от декабря 28, 2009, 19:15:55
секрет прост , у них руль переставляется и сиденье крутится ;) :s13: :s03:
ооо, покажешь вживую серийный кировец с реверсивным постом управления :s03:
Прошу прощения :) не понял что за слово которое красным выделено :-\ или суть этого слова не пойму :-\
а К700 считается УНЕВЕРСАЛЬНЫМ трактором на шинах пониженного давления(по ноге проедет , может и будет больно но не раздавит и даже не травмирует) А Уневерсальный он считается потому что он вовсех смыслах уневерсален, и навесить можно все что угодно. :s13: и руль можно поставить так как я уже написал. :s13: ;) :s03:
Цитата: Vasiliy от декабря 28, 2009, 19:25:42
ооо, покажешь вживую серийный кировец с реверсивным постом управления :s03:
много лет назад видел такой лично. потому и запомнил. чудак ехал в одну сторону (и в нее смотрел), а потом что-то переставил, руль переместил и поехал в другую.
Вот здесь можно Про К700 прочитать все что вообще его касается.http://www.pitnac.ru/
от себя скажу.
там нет такого пункта по поводу того что РУЛЬ переставляется.
но гарантирую обсалютно точно что такая ФУНКЦИЯ у него предусмотрена.
Просто по той причине что он УНИВЕРСАЛЬНЫЙ трактор, и управление настраивается под любую конкретную задачу.
другое дело что почти ни кто из Городского хозяйства не пользуется и не покупает навески на этот трактор, и по этому ни кто не видел что руль переставляется. но Все видели К700 с Ковшом который стоит с противоположной стороны двигателя и ТЯГАЧ у которого нет навески у руль смотрит в сторону ДВИГАТЕЛЯ, а на самом деле это все один и тотже Трахтер просто с разными навесками и разным положением управления. :s13:
Цитата: Инквизитор от декабря 28, 2009, 19:55:44
но гарантирую обсалютно точно что такая ФУНКЦИЯ у него предусмотрена.
о блин!!! сам инквизитор гарантировал.... плевать что чего то там не найдется... это враки, главное что мне г а р а н т и р о в а л один мужык с форума, и не надо тут ляля
Цитата: wizus от декабря 28, 2009, 19:45:16
Цитата: Vasiliy от декабря 28, 2009, 19:25:42
ооо, покажешь вживую серийный кировец с реверсивным постом управления :s03:
много лет назад видел такой лично. потому и запомнил. чудак ехал в одну сторону (и в нее смотрел), а потом что-то переставил, руль переместил и поехал в другую.
это не серийная машина. реверсивное управление устанавливается дополнительно. скорее всего это был погрузчик на базе кировца. так как ковш вешается на заднюю навеску, то для удобства работы и устанавливается реверсивное управление. но из-за того что скорость передвижения задним ходом меньше, то в транспортном положении органы управления устанавливаются в нормальное положениею
Цитата: Инквизитор от декабря 28, 2009, 19:31:38
Прошу прощения :) не понял что за слово которое красным выделено
задай в яндексе "реверсивный пост управления"
Цитата: Wintt от декабря 29, 2009, 08:56:34
о блин!!! сам инквизитор гарантировал.... плевать что чего то там не найдется... это враки, главное что мне г а р а н т и р о в а л один мужык с форума, и не надо тут ляля
;D ;D ;D(http://s14.rimg.info/a1a1a79ca0955850d38fbfc3a674fcb8.gif) (http://smiles.33b.ru/smile.115677.html)
Во тчто и куда переставляется глядя на картинки???
(http://kirovets.ru/images/book/007-2.jpg)
(http://media.meta.ua/files/pic/0/27/215/StIu_hC4TW.jpg)
http://kirovets.ru/
ЦитироватьВ дополнительное оборудование трактора входит:
- комплект узлов реверсивного управления трактором, предназначенный для обеспечения работы трактора с машинами и орудиями, требующими движения задним ходом;
все, нет больше там ничего... а это значит что трактор
можно переоборудовать под реверсивное управление.... но это не значит что он капец как универсален, взял руль переткнул и можно ехать ;D.... так что это уже совсем другая история, и после переоборудования у него соответственно перед и зад поменяются местами....
Для каждого варианта управления зад будет ссзади водителя, а перед с переди... и никак не наоборот
Цитата: Wintt от декабря 29, 2009, 09:11:37
Во тчто и куда переставляется глядя на картинки???
(http://kirovets.ru/images/book/007-2.jpg)
(http://media.meta.ua/files/pic/0/27/215/StIu_hC4TW.jpg)
http://kirovets.ru/
ЦитироватьВ дополнительное оборудование трактора входит:
- комплект узлов реверсивного управления трактором, предназначенный для обеспечения работы трактора с машинами и орудиями, требующими движения задним ходом;
все, нет больше там ничего... а это значит что трактор можно переоборудовать под реверсивное управление.... но это не значит что он капец как универсален, взял руль переткнул и можно ехать ;D.... так что это уже совсем другая история, и после переоборудования у него соответственно перед и зад поменяются местами....
Для каждого варианта управления зад будет ссзади водителя, а перед с переди... и никак не наоборот
Ну если тебе так легче, пусть будет так ;D
Цитата: Vasiliy от декабря 29, 2009, 09:10:04
Цитата: Wintt от декабря 29, 2009, 08:56:34
о блин!!! сам инквизитор гарантировал.... плевать что чего то там не найдется... это враки, главное что мне г а р а н т и р о в а л один мужык с форума, и не надо тут ляля
;D ;D ;D(http://s14.rimg.info/a1a1a79ca0955850d38fbfc3a674fcb8.gif) (http://smiles.33b.ru/smile.115677.html)
Человек Гарантировал ?
А я сам видел :s13:
Вот когда сам увидишь тогда и будешь говорить что это Враки или не варки. ;D :s03: :s13:
Варки? :o А это что ещё за зверь такой? ???
С меня сходит 7 потов, пока заезжаю в гараж, ибо машина широкая, а двери узкие, зеркала складывать нимагу, ибо ниче не вижу, пробовала и передом и задом - как попрет, так и заезжаю, но передом привычнее. А ещё лучше, когда в гараж заезжает муж вместо меня, поэтому очень часто машинка стоит под окном до вечера, пока муж не явится с работы и не от гонит её в гараж ;)
Цитата: Инквизитор от декабря 29, 2009, 20:28:23
А я сам видел :s13:
ответ под номером 73 почитай
Цитата: Wintt от декабря 28, 2009, 09:09:21
(http://www.uainfo.com/photos/big/96016_1.jpg)
вот в этом ТрахТеРе (в смысле таком же) я и видел как руль меняется/переставляется .
а вот на втором фото который трахтер, там меня тоже берут сомнения что руль переставляется, но тракторист из работавший в С/Х Останкино утвержадет что и там тоже такая фигня есть. Мне ему не верить смысла нет потому что он и на том и на другом работал :s13:
и оба они УНЕВЕРСАЛЬНЫЕ. :)
Цитата: Инквизитор от декабря 30, 2009, 22:22:08
Цитата: Wintt от декабря 28, 2009, 09:09:21
(http://www.uainfo.com/photos/big/96016_1.jpg)
вот в этом ТрахТеРе (в смысле таком же) я и видел как руль меняется/переставляется .
а вот на втором фото который трахтер, там меня тоже берут сомнения что руль переставляется, но тракторист из работавший в С/Х Останкино утвержадет что и там тоже такая фигня есть. Мне ему не верить смысла нет потому что он и на том и на другом работал :s13:
и оба они УНЕВЕРСАЛЬНЫЕ. :)
Рульная тарахтелка ^_^