Никто не в курсе, это ваще сложный процесс. Там какие то датчики еще надо как то обманывать.
Цитата: ILYA от ноября 26, 2009, 09:12:08
Никто не в курсе, это ваще сложный процесс. Там какие то датчики еще надо как то обманывать.
лямбда-зонд надо обмануть
нихера не надо обманывать на газели. тупо срезаетца кат и привариваетца труба нужного размера. а вкупе с прямоточной трубой, синими брызговичками и со светодиодной мордой ваще убойно смотритца. ;D
Они там сказали что у меня два лямбда зонта каких то. И там датчик стоит, на него трубку одевают металическую, и вставляют в трубу чтоли. Типа того. А че вместо катализатора ставят, просто кусок трубы:?
гофра
в самом кате никаких зондов нет. поэтому просто срежь замени трубой.
короче так. или перешивается компьютер или ставится контроллер, который дурит мозги. без этого мотор через жопу будет работать
могут измениться показания лямды перед катом
Цитата: Пилигрим от ноября 26, 2009, 09:34:52
в самом кате никаких зондов нет. поэтому просто срежь замени трубой.
и на машине с двумя датчиками получишь офигительный результат :s03: негаснущий "чек", вяло едующую машину и т.п. :s13:
Цитата: rgaz от ноября 26, 2009, 09:37:15
могут измениться показания лямды перед катом
изменятся показания обоих "лямбд". та которая перед катализатором будет медленнее прогреваться из-за отсутствия подпора выхлопных газов. а та которая после-, будет офигевать от "грязноты" выхлопа и давать команду "зажать" смесь. тупое "выбивание" и установка пламягасителя только дла "однолябмдных" машин
Цитата: wizus от ноября 26, 2009, 09:37:04
короче так. или перешивается компьютер или ставится контроллер, который дурит мозги. без этого мотор через жопу будет работать
+1
ну я хз.. у мну один зонд. без ката прёт как танк, луц ни хаваит.
Челы вот так сделали. Тока я не до конца понял, зачем.
(http://www.chrysler-dodge.ru/pic/competition_11763_big.jpg)(http://www.chrysler-dodge.ru/pic/competition_11764_big.jpg)
Главная задача - отдалить второй ДК от основного потока газов. В приведенном примере это расстояние составляет 4см. Если у тебя второй ДК стоит в катализаторе и ты его выбрасываешь, придется вваривать подходящую гайку (ниже по ходу газов, примерно на том же расстоянии как сейчас стоит второй ДК), в нее вкручиваешь кусок трубы 4см, а уже в трубу второй ДК. Все.
электронный эмулятор катализатора.
При удалении катализатора на автомобилях с двумя лямбда зондами (до катализатора и после). Данный модуль устанавливается в разрыв цепи второго лямбда зонда. При этом не требуется никакого перепрограммирования блоков управления двигателем, вся система работает в штатном режиме, полностью сохраняется диагностика. "Сердцем" электронного модуля является микропроцессор, в память которого заложена программа - модель работы катализатора при различных режимах работы двигателя. Модуль выполнен в герметичном корпусе, целиком из импортных комплектующих и работает при температурах от -40 °С до +105 °С, легко устанавливается, не имеет изнашиваемых деталей – т.е. практически неограниченный срок службы, правда, при условии работоспособного второго лямбда зонда.
Вот че пишут. Кто нибудь делал такую хрень.
видимо один из способов "обмануть" второй датчик
сущ такая вещ как эмулятор лямда зонда (прогуглите её)
Цитата: ILYA от ноября 26, 2009, 09:12:08
Никто не в курсе, это ваще сложный процесс. Там какие то датчики еще надо как то обманывать.
Процесс не сложный. Видел как это делали на FX. Там 3 или 4 лямбда зонда. Точно знаю, что ту фигню которую выбивали с банок с катализатором очень токсична. Только третий механик взялся за эту работу. Обанывали лямбду впайкой какой то хрени типа резистора.
главное надуть те лямбды которые стоят в и после катализаторов.... на те что до, стоят - пофиг (тем более что она одна)
Цитата: UCHITEL от ноября 26, 2009, 10:46:34
Цитата: ILYA от ноября 26, 2009, 09:12:08
Никто не в курсе, это ваще сложный процесс. Там какие то датчики еще надо как то обманывать.
Процесс не сложный. Видел как это делали на FX. Там 3 или 4 лямбда зонда. Точно знаю, что ту фигню которую выбивали с банок с катализатором очень токсична. Только третий механик взялся за эту работу. Обанывали лямбду впайкой какой то хрени типа резистора.
если совсем просто подойти к тюнингу то снач меряем сопротивление на датчике потом убираем катал, меряем заново и добавляем до нужного сопротивления дополнительный резистор
может, проще машину поменять?
лямбда зонд - звучит как корабль инопланетян, а их лучше не трогать, а тем более не стоит обманывать!
....сейчас старые каталики очень бюджетно ремонтируют. Режут, меняют керамику и заваривают. На IV гольф это стоит около четырех тыс. рублей со снятием и установкой. Думаю это лучше чем городить "обманки" с непредсказуемым результатом. По крайней мере проблем с диагностикой, в случае необходимости, не будет.
Надо в сервисе узнать где именно лямба зонт стоит, мне просто вырезали катал. и трубу приварили (повезло)
Цитата: ILYA от ноября 26, 2009, 09:31:46
А че вместо катализатора ставят, просто кусок трубы:?
второй Резонатор поставь :)
Цитата: zaneks от ноября 27, 2009, 11:24:07
....сейчас старые каталики очень бюджетно ремонтируют. Режут, меняют керамику и заваривают. На IV гольф это стоит около четырех тыс. рублей со снятием и установкой. Думаю это лучше чем городить "обманки" с непредсказуемым результатом. По крайней мере проблем с диагностикой, в случае необходимости, не будет.
на что меняют?
Цитата: wizus от декабря 05, 2009, 18:54:14
на что меняют?
Оплавленные керамические соты меняют на новые.
Цитата: zaneks от декабря 05, 2009, 20:52:04
Оплавленные керамические соты меняют на новые.
э... остается только гадать, что они туда ставят, если новые стоят около 200-400уе. да плюс работа. а эти умельцы в 4000р укладываются.
...дело хозяйское)...но если это работает,-почему бы и нет....
Илюх, а чем именно тебе мешает катализатор?
Я убирал на зубиле инжекторном в свое время - разницы никакой не ощутил вообще.
Но там проще - или ломом все вынести изнутри и поставить обратно, или просто поменять каталитический нейтрализатор на специальную трубу и все...
У меня турбина барахлила, он забился может там осадками масла. Турбину заменил, думаю кильнуть его шоб не мешал, и сапун тоже убрать, а то он отработанные газы сново в фильтер сосет.