Кто нибудь катализатор удалял из машины?

Автор ILYA, ноября 26, 2009, 09:12:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

ILYA

Никто не в курсе, это ваще сложный процесс. Там какие то датчики еще надо как то обманывать.
за дело возрождения Монархии в Россiи.
реклама удалена

Vasiliy

Цитата: ILYA от ноября 26, 2009, 09:12:08
Никто не в курсе, это ваще сложный процесс. Там какие то датчики еще надо как то обманывать.
лямбда-зонд надо обмануть
http://forum.lobnya._info

Пилигрим

нихера не надо обманывать на газели. тупо срезаетца кат и привариваетца труба нужного размера. а вкупе с прямоточной трубой, синими брызговичками и со светодиодной мордой ваще убойно смотритца. ;D
"Инициативный дурак хуже диверсанта" (с)
казалось бы...

ILYA

Они там сказали что у меня два лямбда зонта каких то. И там датчик стоит, на него трубку одевают металическую, и вставляют в трубу чтоли. Типа того. А че вместо катализатора ставят, просто кусок трубы:?
за дело возрождения Монархии в Россiи.
реклама удалена

rgaz


Пилигрим

в самом кате никаких зондов нет. поэтому просто срежь замени трубой.
"Инициативный дурак хуже диверсанта" (с)
казалось бы...

wizus

короче так. или перешивается компьютер или ставится контроллер, который дурит мозги. без этого мотор через жопу будет работать

rgaz

могут измениться показания лямды перед катом

Vasiliy

Цитата: Пилигрим от ноября 26, 2009, 09:34:52
в самом кате никаких зондов нет. поэтому просто срежь замени трубой.
и на машине с двумя датчиками получишь офигительный результат :s03: негаснущий "чек", вяло едующую машину и т.п. :s13:
http://forum.lobnya._info

Vasiliy

Цитата: rgaz от ноября 26, 2009, 09:37:15
могут измениться показания лямды перед катом
изменятся показания обоих "лямбд". та которая перед катализатором будет медленнее прогреваться из-за отсутствия подпора выхлопных газов. а та которая после-, будет офигевать от "грязноты" выхлопа и давать команду "зажать" смесь. тупое "выбивание" и установка пламягасителя только дла "однолябмдных" машин
http://forum.lobnya._info

Vasiliy

Цитата: wizus от ноября 26, 2009, 09:37:04
короче так. или перешивается компьютер или ставится контроллер, который дурит мозги. без этого мотор через жопу будет работать
+1
http://forum.lobnya._info

Пилигрим

ну я хз.. у мну один зонд. без ката прёт как танк, луц  ни хаваит.
"Инициативный дурак хуже диверсанта" (с)
казалось бы...

ILYA

Челы вот так сделали. Тока я не до конца понял, зачем.

Главная задача - отдалить второй ДК от основного потока газов. В приведенном примере это расстояние составляет 4см. Если у тебя второй ДК стоит в катализаторе и ты его выбрасываешь, придется вваривать подходящую гайку (ниже по ходу газов, примерно на том же расстоянии как сейчас стоит второй ДК), в нее вкручиваешь кусок трубы 4см, а уже в трубу второй ДК. Все.

электронный эмулятор катализатора.
При удалении катализатора на автомобилях с двумя лямбда зондами (до катализатора и после). Данный модуль устанавливается в разрыв цепи второго лямбда зонда. При этом не требуется никакого перепрограммирования блоков управления двигателем, вся система работает в штатном режиме, полностью сохраняется диагностика. "Сердцем" электронного модуля является микропроцессор, в память которого заложена программа - модель работы катализатора при различных режимах работы двигателя. Модуль выполнен в герметичном корпусе, целиком из импортных комплектующих и работает при температурах от -40 °С до +105 °С, легко устанавливается, не имеет изнашиваемых деталей – т.е. практически неограниченный срок службы, правда, при условии работоспособного второго лямбда зонда.

Вот че пишут. Кто нибудь делал такую хрень.
за дело возрождения Монархии в Россiи.
реклама удалена

Vasiliy

видимо один из способов "обмануть" второй датчик
http://forum.lobnya._info

rgaz

сущ такая вещ как эмулятор лямда зонда (прогуглите её)