Челы вот так сделали. Тока я не до конца понял, зачем.
Главная задача - отдалить второй ДК от основного потока газов. В приведенном примере это расстояние составляет 4см. Если у тебя второй ДК стоит в катализаторе и ты его выбрасываешь, придется вваривать подходящую гайку (ниже по ходу газов, примерно на том же расстоянии как сейчас стоит второй ДК), в нее вкручиваешь кусок трубы 4см, а уже в трубу второй ДК. Все.
электронный эмулятор катализатора.
При удалении катализатора на автомобилях с двумя лямбда зондами (до катализатора и после). Данный модуль устанавливается в разрыв цепи второго лямбда зонда. При этом не требуется никакого перепрограммирования блоков управления двигателем, вся система работает в штатном режиме, полностью сохраняется диагностика. “Сердцем” электронного модуля является микропроцессор, в память которого заложена программа - модель работы катализатора при различных режимах работы двигателя. Модуль выполнен в герметичном корпусе, целиком из импортных комплектующих и работает при температурах от -40 °С до +105 °С, легко устанавливается, не имеет изнашиваемых деталей – т.е. практически неограниченный срок службы, правда, при условии работоспособного второго лямбда зонда.
Вот че пишут. Кто нибудь делал такую хрень.