Кто владеет данной машинкой подскажите как она вообще? Дорого обходится обслуживание? Сколько кушает? Как на дороге себя ведет?
а в лобне есть х-траил ГТ. может у кого из местных?. прокатите пож-та
Цитата: Riddler от ноября 06, 2009, 16:50:26
Кто владеет данной машинкой подскажите как она вообще? Дорого обходится обслуживание? Сколько кушает? Как на дороге себя ведет?
Сам не имел и не имею сей авто, но походу специфики работы сталкивался. Нареканий практически нет. Отрицательных отзывов от хозяев не слышал. Только модель с объемом в 2.0л туповата. Надо брать 2.5л. Хм, на счет обслуживания, что значит дорого? Однозначно запчасти дороже жигулевских. По дороговизне надо с чем то сравнивать, например с CR-V. Хонда дороже в обслуживании и по стоимости запчастей чем Х-трейл
Да, забыл добавить, не связывайтесь с дизельной версией Хтрейла, с этим движком много проблем.
http://reviews.drom.ru/nissan/x-trail/ - прочтите, много познавательного
Цитата: Riddler от ноября 06, 2009, 16:50:26
Кто владеет данной машинкой подскажите как она вообще? Дорого обходится обслуживание? Сколько кушает? Как на дороге себя ведет?
Опаздываете, друзья.
В эту среду Хитрюги катались по грязи в районе взлета самолетов из Шарика (есть там трасса для серьезных), можно было бы к ним подъехать, они бы и показали и рассказали и прокатили :)
кто такие хитрюги?
Цитата: UCHITEL от ноября 06, 2009, 18:06:07
Цитата: Riddler от ноября 06, 2009, 16:50:26
Кто владеет данной машинкой подскажите как она вообще? Дорого обходится обслуживание? Сколько кушает? Как на дороге себя ведет?
Сам не имел и не имею сей авто, но походу специфики работы сталкивался. Нареканий практически нет. Отрицательных отзывов от хозяев не слышал. Только модель с объемом в 2.0л туповата. Надо брать 2.5л. Хм, на счет обслуживания, что значит дорого? Однозначно запчасти дороже жигулевских. По дороговизне надо с чем то сравнивать, например с CR-V. Хонда дороже в обслуживании и по стоимости запчастей чем Х-трейл
Интересует стоимость ТО или нормы часа.
Цитата: Riddler от ноября 06, 2009, 18:46:03
кто такие хитрюги?
думаю название данной машины
Цитата: Acehart от ноября 06, 2009, 18:47:34
Цитата: Riddler от ноября 06, 2009, 18:46:03
кто такие хитрюги?
думаю название данной машины
X-trail-оводы - Хитрюги, они так сами себя называют :s13:
Я тож сначала не поняла, когда 1 раз услышала :s03:
Цитата: Riddler от ноября 06, 2009, 18:46:57
Цитата: UCHITEL от ноября 06, 2009, 18:06:07
Цитата: Riddler от ноября 06, 2009, 16:50:26
Кто владеет данной машинкой подскажите как она вообще? Дорого обходится обслуживание? Сколько кушает? Как на дороге себя ведет?
Сам не имел и не имею сей авто, но походу специфики работы сталкивался. Нареканий практически нет. Отрицательных отзывов от хозяев не слышал. Только модель с объемом в 2.0л туповата. Надо брать 2.5л. Хм, на счет обслуживания, что значит дорого? Однозначно запчасти дороже жигулевских. По дороговизне надо с чем то сравнивать, например с CR-V. Хонда дороже в обслуживании и по стоимости запчастей чем Х-трейл
Интересует стоимость ТО или нормы часа.
Уж не знаю, сколько на X-trail стоит норма часа, но на Партуляку в У-сервисе стоит 1800 рублей. А ТО30 по-моему 32000 или около того. Я думаю, что ценник на Трэйл примерно такой-же.
Цитата: vika.leonovich от ноября 06, 2009, 19:01:51
Цитата: Riddler от ноября 06, 2009, 18:46:57
Цитата: UCHITEL от ноября 06, 2009, 18:06:07
Цитата: Riddler от ноября 06, 2009, 16:50:26
Кто владеет данной машинкой подскажите как она вообще? Дорого обходится обслуживание? Сколько кушает? Как на дороге себя ведет?
Сам не имел и не имею сей авто, но походу специфики работы сталкивался. Нареканий практически нет. Отрицательных отзывов от хозяев не слышал. Только модель с объемом в 2.0л туповата. Надо брать 2.5л. Хм, на счет обслуживания, что значит дорого? Однозначно запчасти дороже жигулевских. По дороговизне надо с чем то сравнивать, например с CR-V. Хонда дороже в обслуживании и по стоимости запчастей чем Х-трейл
Интересует стоимость ТО или нормы часа.
Уж не знаю, сколько на X-trail стоит норма часа, но на Партуляку в У-сервисе стоит 1800 рублей. А ТО30 по-моему 32000 или около того. Я думаю, что ценник на Трэйл примерно такой-же.
Пральна, у него в 3л дизельн. двиг. только около 10л масла влезает. Не считая остального. Нормо час такой же по стоимости как у Патруля, а вот стоимость ТО однозначно ниже.
Цитата: vika.leonovich от ноября 06, 2009, 18:57:48
Цитата: Acehart от ноября 06, 2009, 18:47:34
Цитата: Riddler от ноября 06, 2009, 18:46:03
кто такие хитрюги?
думаю название данной машины
X-trail-оводы - Хитрюги, они так сами себя называют :s13:
Я тож сначала не поняла, когда 1 раз услышала :s03:
Вообще, скорее Хитрилами, а не хитрюгами...
я за GT
Цитата: ikar от ноября 06, 2009, 20:11:16
Цитата: vika.leonovich от ноября 06, 2009, 18:57:48
Цитата: Acehart от ноября 06, 2009, 18:47:34
Цитата: Riddler от ноября 06, 2009, 18:46:03
кто такие хитрюги?
думаю название данной машины
X-trail-оводы - Хитрюги, они так сами себя называют :s13:
Я тож сначала не поняла, когда 1 раз услышала :s03:
Вообще, скорее Хитрилами, а не хитрюгами...
О, точно))))
Я помню, что-то с хитростью связано ;D
Опять же на http://www.x-trail-club.ru/ или http://www.club-nissan.ru форумы очень познавательные. Вообще весьма привлекательный для наших мест автомобильчик-брутальная внешность, 20-тка клиренс. Не самая удобная посадка для задних пассажиров и прочие устранимые мелочи(типа плохой шумки и ржавеющей пятой двери).
Цитата: ikar от ноября 06, 2009, 21:53:33
Опять же на http://www.x-trail-club.ru/ или http://www.club-nissan.ru форумы очень познавательные. Вообще весьма привлекательный для наших мест автомобильчик-брутальная внешность, 20-тка клиренс. Не самая удобная посадка для задних пассажиров и прочие устранимые мелочи(типа плохой шумки и ржавеющей пятой двери).
у ГТ к тому же еще и мотор сумасшедший!
Цитата: ikar от ноября 06, 2009, 21:53:33
Вообще весьма привлекательный для наших мест автомобильчик-брутальная внешность, 20-тка клиренс. Не самая удобная посадка для задних пассажиров и прочие устранимые мелочи(типа плохой шумки и ржавеющей пятой двери).
Для каких таких наших мест? Для города Лобни? :s03: Для города вообще подойдет и пузотерка) Асфальт везде, а где нет асфальта, то так укатали проезды, что на спорт-каре можно доехать ;)
А внешность - это только внешность, кто по внешности машину выбирает? Только по клиеренсу выбирать также бессмысленно, зачем? - лежачие полицейские без проблем проезжать? :s03:
С посадкой задних пассажиров - согласна, хотя внутри Х-trail лично мне очень удобен, много всякой дребедени натыкано, все под рукой, полно электроники. Шумка плохая - может быть, хотя смотря с чем сравнивать, сравнив с танком понимаешь, что X-trail вообще бесшумный :s13:
А вот про ржавеющую 5 дверь не слышала........
Форум на http://www.club-nissan.ru - библия, даже для женщин интересен :s98:
2 vika.leonovich Приезжайте на спорт-каре в микрорайон Луговая тут на многих улицах Нива рулит...
Цитата: Feodal от ноября 07, 2009, 08:33:45
2 vika.leonovich Приезжайте на спорт-каре в микрорайон Луговая тут на многих улицах Нива рулит...
:s03: Настолько все запущено?
Цитата: Feodal от ноября 07, 2009, 08:33:45
2 vika.leonovich Приезжайте на спорт-каре в микрорайон Луговая тут на многих улицах Нива рулит...
да взять даже поворот на станцию с Рогачевки. Там только X-Trail/Expert проберется без потерь. Ну или Нива)
Цитата: vika.leonovich от ноября 07, 2009, 07:43:02
Цитата: ikar от ноября 06, 2009, 21:53:33
Вообще весьма привлекательный для наших мест автомобильчик-брутальная внешность, 20-тка клиренс. Не самая удобная посадка для задних пассажиров и прочие устранимые мелочи(типа плохой шумки и ржавеющей пятой двери).
Для каких таких наших мест? Для города Лобни? :s03: Для города вообще подойдет и пузотерка) Асфальт везде, а где нет асфальта, то так укатали проезды, что на спорт-каре можно доехать ;)
До предыдущей зимы думал примерно так-же и мысли о джипе-паркетнике как-то не возникало. Но, скребя защитой по ледяным торосам, образовавшимся между колеями и это на "Москвиче" в пятидесяти метрах от ул.Ленина заставили взглянуть на выбор средства передвижения немного по другому, ну жалко мне становится машинку, а у меня не самый маленький клиренс-16 см. Опять же, хвала небесам, на Мирной полицейские заменили на нормальные резиновые... Хотя возможно для мкрн."Центральный" таких проблем нет в принципе, пока что.
Цитата: ikar от ноября 07, 2009, 13:03:37
До предыдущей зимы думал примерно так-же и мысли о джипе-паркетнике как-то не возникало. Но, скребя защитой по ледяным торосам, образовавшимся между колеями и это на "Москвиче" в пятидесяти метрах от ул.Ленина заставили взглянуть на выбор средства передвижения немного по другому, ну жалко мне становится машинку, а у меня не самый маленький клиренс-16 см. Опять же, хвала небесам, на Мирной полицейские заменили на нормальные резиновые... Хотя возможно для мкрн."Центральный" таких проблем нет в принципе, пока что.
эх, я вот тоже склоняюсь к машине класса не меньше CRV. еще XC90 предыдущего поколения вполне подойдет. У х-трейла мне как то не особо нравится "голубоватый" оттенок в фарах. Это тюнинг или так с завода?
Бери без ксенона и будет у тебе счастье. Своеобразная претензия к авто.
Цитата: ikar от ноября 07, 2009, 13:12:12
Бери без ксенона и не будет у тебе счастье.
так этот оттенок у ксенона значит.
Специально этим вопросом не занимался. честно, по сравнению с с-трейл больше нравится Honda CRV.
На вкус и цвет :s13:
Цитата: ikar от ноября 07, 2009, 13:14:27
На вкус и цвет :s13:
Могу предположить, что црв в эксплуатации не столь надежны. Есть кто-нибудь, кто долгое время ездит на икс-трейл? интересует надежность и универсальность. црв красивый, но черт его знает, какой в эксплуатации. А внешность в авто далеко не главное.
Цитата: Iltis от ноября 07, 2009, 13:28:35
Цитата: ikar от ноября 07, 2009, 13:14:27
На вкус и цвет :s13:
Могу предположить, что црв в эксплуатации не столь надежны. Есть кто-нибудь, кто долгое время ездит на икс-трейл? интересует надежность и универсальность. црв красивый, но черт его знает, какой в эксплуатации. А внешность в авто далеко не главное.
Это только Ваше предположение. Оно к сожалениию ошибочно. СРВ довольно надежная машина, единстно шо вискомуфта задумчива (она отвечает за подключение полного привода). На Хтрайле самое маленькое время срабатывания вискомуфты, шо очень хорошо.
Цитата: UCHITEL от ноября 07, 2009, 13:56:32
Это только Ваше предположение. Оно к сожалениию ошибочно. СРВ довольно надежная машина, единстно шо вискомуфта задумчива (она отвечает за подключение полного привода). На Хтрайле самое маленькое время срабатывания вискомуфты, шо очень хорошо.
буду рад ошибиться. а что лучше, когда оно маленькое? я по 4вд не специалист. Только на уазике ездил и то на одном мосту.
Главное, чтобы не постоянный привод был. расход будет ого-го
Цитата: Iltis от ноября 07, 2009, 14:04:18
А внешность в авто далеко не главное.
Главное, чтобы не постоянный привод был. расход будет ого-го
Исходя из Ваших предпочтений, берите мопЭд. Самое то!!! Останется только фары без голубого оттенка подобрать ;D
А я тоже за то, что внешность авто на последнем месте, правда на 1 месте у меня идет безопасность и надежность ;)
Я бы не был так категоричен. На выбор авто на мой взгляд влияет совокупность всех этиф факторов и внешность все же в числе первых. Исходя из соображения надежности-безопасности выбирать авто пришлось бы тупо тыкая в автосалоне в первую строку подобных рейтингов http://auto.ironhorse.ru/rejting-nad...-2009_661.html . ИМХО конечно же
Опять же отношение к внешности-понятие переменчивое. Моя супруга, увидев первый раз все тот же X-trail воскликнула : "Это-ж какой-то крокодил!!!" ,сейчас совершенно спокойно относится, даже с симпатией. В его угловатости и непохожести на другие и прелесть.
Ну так в этом рейтинге оценивали "процент значительных неисправностей", я не об этом немного. Безопасность и надежность для меня не заключается в возможных поломках, а в шансах на выживание. Поэтому мой муж категорически запрещает садиться за руль чисто "женских маленьких красненьких" машин, а я очень его прошу, мне тяжело ездить на 5-метровом в длину и 2-метровом в ширину бегемотике. Но, как понимаете, шанс на выживание при возможных ДТП больше, когда сидишь за рулем большой машины, в которой нет ни одной несущей запчасти тоньше моей руки, нежели за рулем Toyota Corolla Verso, которая там в рейтинге на 1 месте ;)
Цитата: ikar от ноября 07, 2009, 14:49:20
"Это-ж какой-то крокодил!!!"
Это ещё не крокодил, она Тахо видела? Вот Тахо, по-моему, крокодил ;D
Похоже все зависит от глубины воображения. На мой взгляд Тахо тянет скорее на бегимота, включая 5-ти с лишним литровый двигун. Хотя на мой взгляд-весьма симпатичное, жаль далеко не бюджетное авто. Опять же в вопросе безопасности-ВЕЩЬ! Совершенно случайно наблюдал летом в окрестностях Тамбова лобовое столкновение Тахо и Икаруса. Рейтинги не читал, но Тахо выиграл с отрывом :)
Цитата: ikar от ноября 07, 2009, 15:11:24
Опять же в вопросе безопасности-ВЕЩЬ! Совершенно случайно наблюдал летом в окрестностях Тамбова лобовое столкновение Тахо и Икаруса. Рейтинги не читал, но Тахо выиграл с отрывом :)
Воооот, про это я и говорю ;) Не знаю, как бы X-Trail себя в такой ситуации повел....... но все же больше шансов, чем у мелочи.
Ну, как говорится, знал бы прикуп-взял бы Тахо! :s03:
Цитата: ikar от ноября 07, 2009, 14:49:20
Опять же отношение к внешности-понятие переменчивое. Моя супруга, увидев первый раз все тот же X-trail воскликнула : "Это-ж какой-то крокодил!!!" ,сейчас совершенно спокойно относится, даже с симпатией. В его угловатости и непохожести на другие и прелесть.
посмотрел сегодня на парковке икс-трейл повнимательнее. Действительно, есть в нем что-то)
Я слышал ПР запрещают. А Х-Трейлы бывают с ПР?
Цитата: ILYA от ноября 07, 2009, 21:53:44
Я слышал ПР запрещают. А Х-Трейлы бывают с ПР?
да. Эксперт это что? кто знает?
Цитата: Iltis от ноября 07, 2009, 22:18:20
Цитата: ILYA от ноября 07, 2009, 21:53:44
Я слышал ПР запрещают. А Х-Трейлы бывают с ПР?
да. Эксперт это что? кто знает?
я не знаю. пойду на дром.
фих знает, был у моего знакогомого праворукий такой, 340 сильный, так звался он х-трэйлом
Цитата: Vasiliy от ноября 07, 2009, 22:20:53
фих знает, был у моего знакогомого праворукий такой, 340 сильный, так звался он х-трэйлом
может 280? это и есть ГТ.
Цитата: Acehart от ноября 07, 2009, 22:48:25
Цитата: Vasiliy от ноября 07, 2009, 22:20:53
фих знает, был у моего знакогомого праворукий такой, 340 сильный, так звался он х-трэйлом
может 280? это и есть ГТ.
сорри, опечатался :s13: действительно 280-сильный
Цитата: Vasiliy от ноября 07, 2009, 22:54:01
Цитата: Acehart от ноября 07, 2009, 22:48:25
Цитата: Vasiliy от ноября 07, 2009, 22:20:53
фих знает, был у моего знакогомого праворукий такой, 340 сильный, так звался он х-трэйлом
может 280? это и есть ГТ.
сорри, опечатался :s13: действительно 280-сильный
вот на нем хочу прокатиться.
Цитата: Acehart от ноября 07, 2009, 22:55:15
вот на нем хочу прокатиться.
прыткий аппарат, правда за рулем не катался
Сча вроде как салон АвтоСпецЦентр, что на Ленинградке, устраивает тест драйвы для серьезных Ниссанов по бездорожью. Можно у них Трэйл потестить ;) Только запись заранее, насколько я помню, у менеджера.
Вчера был в этом автосалоне. Удивило то, что за 30 минут моего там пребывания ко мне не подошел ни один манагер :)
Цитата: vika.leonovich от ноября 08, 2009, 10:15:15
Сча вроде как салон АвтоСпецЦентр, что на Ленинградке, устраивает тест драйвы для серьезных Ниссанов по бездорожью. Можно у них Трэйл потестить ;) Только запись заранее, насколько я помню, у менеджера.
там таких нет, :(
Вот думаю 90000 км это не сильно большой пробег для него...не начнет он сыпаться...
Цитата: Riddler от ноября 08, 2009, 16:56:41
Вот думаю 90000 км это не сильно большой пробег для него...не начнет он сыпаться...
[/quote
Пробег может и не сильно большой,но до конца гарантии совсем немного осталось(100 тыс/ 3 года)
Цитата: Riddler от ноября 08, 2009, 13:06:46
Вчера был в этом автосалоне. Удивило то, что за 30 минут моего там пребывания ко мне не подошел ни один манагер :)
значит ты не вызываешь у них опасений! ;)
С гарантией думаю мне придется попрощатся т.к. ТО не думаю что буду делать у официалов - уж очень у них дорогой сервис
Цитата: Riddler от ноября 08, 2009, 13:06:46
Вчера был в этом автосалоне. Удивило то, что за 30 минут моего там пребывания ко мне не подошел ни один манагер :)
Да, центр отстойный, но самый близкий к Лобне. В "У-сервис" сразу подбегают как мухи на варенье, особенно если заинтересовался не Микрой, а чем-то посерьезнее! ;D
Цитата: Acehart от ноября 08, 2009, 13:25:00
Цитата: vika.leonovich от ноября 08, 2009, 10:15:15
Сча вроде как салон АвтоСпецЦентр, что на Ленинградке, устраивает тест драйвы для серьезных Ниссанов по бездорожью. Можно у них Трэйл потестить ;) Только запись заранее, насколько я помню, у менеджера.
там таких нет, :(
Как нет? Не дают тестить Трэйл по бездорожью?
Цитата: vika.leonovich от ноября 09, 2009, 18:48:59
Цитата: Riddler от ноября 08, 2009, 13:06:46
Вчера был в этом автосалоне. Удивило то, что за 30 минут моего там пребывания ко мне не подошел ни один манагер :)
Да, центр отстойный, но самый близкий к Лобне. В "У-сервис" сразу подбегают как мухи на варенье, особенно если заинтересовался не Микрой, а чем-то посерьезнее! ;D
Цитата: Acehart от ноября 08, 2009, 13:25:00
Цитата: vika.leonovich от ноября 08, 2009, 10:15:15
Сча вроде как салон АвтоСпецЦентр, что на Ленинградке, устраивает тест драйвы для серьезных Ниссанов по бездорожью. Можно у них Трэйл потестить ;) Только запись заранее, насколько я помню, у менеджера.
там таких нет, :(
Как нет? Не дают тестить Трэйл по бездорожью?
трейл который ГТ. там нет таких. :s13:
И на хрена Вам дался этот ГТ? Вообще изначально машина позиционировалась как универсал повышенной проходимости. По говнам лазить 280 сил как-то и ни к чему, да и глубоко не залезешь, все-таки не джип. А для погонять можно и поинтереснее вариант найти. К тому же в связи в последним подгоном от нашего " трижды-любимого" правительства с нового года платить за него более 70 тыров в год налога-не самое приятное занятие
Цитата: Riddler от ноября 08, 2009, 23:04:25
С гарантией думаю мне придется попрощатся т.к. ТО не думаю что буду делать у официалов - уж очень у них дорогой сервис
Сервис дешёвым не назовёшь эт точно. 2 года езды на nissan note- первое то 8тык,второе- 15. Но зато 4 обращения с проблемами и всё устранено по гарантии
P.S. У меня четверо приятелей ездят на x-trail-все довольны,только у одного из были проблемы с 5-ой дверью(чё-то там начеканило и начала ржаветь-устранили по гарантии)
Цитата: ikar от ноября 09, 2009, 22:18:23
И на хрена Вам дался этот ГТ? Вообще изначально машина позиционировалась как универсал повышенной проходимости. По говнам лазить 280 сил как-то и ни к чему, да и глубоко не залезешь, все-таки не джип. А для погонять можно и поинтереснее вариант найти. К тому же в связи в последним подгоном от нашего " трижды-любимого" правительства с нового года платить за него более 70 тыров в год налога-не самое приятное занятие
ну ет правильно. хотя по говнам лазить он тоже не предназначен. про налоги - да.
Цитата: BOEING от ноября 09, 2009, 22:19:07
Цитата: Riddler от ноября 08, 2009, 23:04:25
С гарантией думаю мне придется попрощатся т.к. ТО не думаю что буду делать у официалов - уж очень у них дорогой сервис
Сервис дешёвым не назовёшь эт точно. 2 года езды на nissan note- первое то 8тык,второе- 15. Но зато 4 обращения с проблемами и всё устранено по гарантии
P.S. У меня четверо приятелей ездят на x-trail-все довольны,только у одного из были проблемы с 5-ой дверью(чё-то там начеканило и начала ржаветь-устранили по гарантии)
А в каком именно салоне так быстро и без вопросов все устраняют? ;)
Мы с У-сервисом бадаемся каждый раз!
Да 2 литра 140 коней вполне хватет...Зачем 280? Где на них гонять?
Цитата: Riddler от ноября 10, 2009, 10:14:19
Да 2 литра 140 коней вполне хватет...Зачем 280? Где на них гонять?
вроде говорят что 2 литра маловато. 2.5 подавай.
а почему сразу гонять? лучше иметь хороший запас по моще, когда она понадобится. хуже когда такового нет. активная безопасность. вотЪ 8)
Цитата: Acehart от ноября 10, 2009, 10:35:50
Цитата: Riddler от ноября 10, 2009, 10:14:19
Да 2 литра 140 коней вполне хватет...Зачем 280? Где на них гонять?
вроде говорят что 2 литра маловато. 2.5 подавай.
а почему сразу гонять? лучше иметь хороший запас по моще, когда она понадобится. хуже когда такового нет. активная безопасность. вотЪ 8)
мне 140 кобыл на циве не хватает, а тут машинка потяжелее будет :s13:
Цитата: Vasiliy от ноября 10, 2009, 10:40:20
Цитата: Acehart от ноября 10, 2009, 10:35:50
Цитата: Riddler от ноября 10, 2009, 10:14:19
Да 2 литра 140 коней вполне хватет...Зачем 280? Где на них гонять?
вроде говорят что 2 литра маловато. 2.5 подавай.
а почему сразу гонять? лучше иметь хороший запас по моще, когда она понадобится. хуже когда такового нет. активная безопасность. вотЪ 8)
мне 140 кобыл на циве не хватает, а тут машинка потяжелее будет :s13:
Не знаю, можно ли сделать так с Трэйлом, но насколько я знаю, есть умельцы, которые чипуют дизельные туповатые движки, добавляют +20лс - пуляет только так. Но вообще, чем больше и тяжелее машина, тем меньше хочется гонять и пулять ;) Кому как, а мне хватает 160лс и 3 литра при пустом весе в 2,4т, мне бы главное доехать на этом теленке из пункта А в пункт Б :s13:
Не активная безопасность, а пассивная.
Цитата: ILYA от ноября 10, 2009, 13:44:38
Не активная безопасность, а пассивная.
пассивная это ремни, подушки и иже с ними.
мощность мотора и тормозов - активная безопасность
Активная это вроде ABS, стабилизация и устойчивость. А пассивная это например большие бампера и большой багажник.
http://www.testauto.ru/page29.html
http://www.testauto.ru/page28.html
Цитата: ILYA от ноября 10, 2009, 14:35:45
Активная это вроде ABS, стабилизация и устойчивость. А пассивная это например большие бампера и большой багажник.
http://www.testauto.ru/page29.html
http://www.testauto.ru/page28.html
и это тоже.
Цитата: Riddler от ноября 06, 2009, 18:46:57
Интересует стоимость ТО или нормы часа.
http://www.auto-center.ru/tehcenter/to/ - и будет тебе щастье
ТО-15 - 5991.96
ТО-30 - 14955.19
ТО-60 - 23152.69
Если свои запчасти - то дешевле.
а вообще - см. вышеприведенные ссылки - www.x-trail-club.ru/forums и http://www.club-nissan.ru/forums
Слабые места:
окраска, ржавчина задней двери и некот.др.мест, опорные и ступичные подшипники, задний бампер на бездорожье, задний диван "не ездит" по рельсам, слабая лобовуха
Плюсы: мягкий ход, большой багажник и некот.др.
Вполне адекватные цены на ТО...у меня на акценте сейчас почти столько же...
Цитата: Riddler от ноября 10, 2009, 16:25:41
у меня на акценте ...
ТО-60 самое дорогое, т.к. меняется много всего и сразу. Потом эту цену я привел для 2,5л двига с CVT. На дизельных - ТО каждые 10 тык. Там свои расценки.
Короче, если что интересует еще - спрашивайте, может смогу что ответить... :-)
Цитата: Migel от ноября 10, 2009, 17:19:18
Цитата: Riddler от ноября 10, 2009, 16:25:41
у меня на акценте ...
ТО-60 самое дорогое, т.к. меняется много всего и сразу. Потом эту цену я привел для 2,5л двига с CVT. На дизельных - ТО каждые 10 тык. Там свои расценки.
Короче, если что интересует еще - спрашивайте, может смогу что ответить... :-)
2.5 еще и с вариатором? :o круто однако
Цитата: Migel от ноября 10, 2009, 17:19:18
Цитата: Riddler от ноября 10, 2009, 16:25:41
у меня на акценте ...
ТО-60 самое дорогое, т.к. меняется много всего и сразу. Потом эту цену я привел для 2,5л двига с CVT. На дизельных - ТО каждые 10 тык. Там свои расценки.
Короче, если что интересует еще - спрашивайте, может смогу что ответить... :-)
Ты сам на нем ездиешь?
Скорее вышеуказанные сайты внимательно читает :)
А в каком именно салоне так быстро и без вопросов все устраняют? ;)
Мы с У-сервисом бадаемся каждый раз!
[/quote]
Химки, Автоспеццентр! Я сам у них обслуживался- довольно лояльные ребята,сигналку,музыку,спойлер-ставил не у офицалов и никто меня с гарантии не снимал и вообще ничего не предъявляли!
Автоспец цент не официальный диллер?
Цитата: BOEING от ноября 10, 2009, 22:13:40
А в каком именно салоне так быстро и без вопросов все устраняют? ;)
Мы с У-сервисом бадаемся каждый раз!
Химки, Автоспеццентр! Я сам у них обслуживался- довольно лояльные ребята,сигналку,музыку,спойлер-ставил не у офицалов и никто меня с гарантии не снимал и вообще ничего не предъявляли!
[/quote]
Только если оставить там машину, то нужно сидеть и ждать, пока с ней разберутся, а оттуда ведь даже не уедешь никуда, промзона какая-то кругом ;D Час-два можно подождать, но часов 5 - жесть. Как поступаете?
P/S/ Сигналку ставили сразу при покупке у официалов, парктроники тоже, ну и по мелочам кое-что.
Цитата: Riddler от ноября 11, 2009, 08:41:43
Автоспец цент не официальный диллер?
Официальный вроде как.
Официальный!
Старался по-возможности оставлять на ночь,ну или такси до МЕГИ : :)
Цитата: Riddler от ноября 10, 2009, 18:39:52
Ты сам на нем ездиешь?
да
Цитата: ikar от ноября 10, 2009, 21:00:08
вышеуказанные сайты внимательно читает :)
да
2 литра для него маловато, если ездить с загрузкой. На механике еще попроще, а с CVT идет похуже.
Если что бывают во такие:
2 л бензин - механика, CVT
2,5 л бензин - механика, CVT
2 л дизель - 6-ст. АКПП (дизель Рено, кстати.)
А у тебя какой 2 или 2.5? Я вот на 2 смотрю...2.5 пока не предлагают
Цитата: Riddler от ноября 11, 2009, 19:54:06
2 или 2.5?
2,5. Самое то.
P.S.
вот фотографии с того выезда 4-го ноября - http://photofile.ru/users/vcg2027/115545219/
видео (7 эпизодов) тут - http://vkontakte.ru/video.php?gid=6466569
я, к сожалению, в тот день не смог
Цитата: Migel от ноября 11, 2009, 20:02:48
Цитата: Riddler от ноября 11, 2009, 19:54:06
P.S.
вот фотографии с того выезда 4-го ноября - http://photofile.ru/users/vcg2027/115545219/
видео (7 эпизодов) тут - http://vkontakte.ru/video.php?gid=6466569
я, к сожалению, в тот день не смог
И я не смогла (в положении могу не доехать до места назначения ;D), отправила только мужа, а то заскучал по гОвнам, вроде как раз или два кого-то из Трэйлов пришлось дергать :s03:
Цитата: vika.leonovich от ноября 11, 2009, 20:32:07
вроде как раз или два кого-то из Трэйлов пришлось дергать :s03:
Это он на Патруле был?! :)
Цитата: Migel от ноября 11, 2009, 20:36:10
Цитата: vika.leonovich от ноября 11, 2009, 20:32:07
вроде как раз или два кого-то из Трэйлов пришлось дергать :s03:
Это он на Патруле был?! :)
Да, он ;) Любимый мужчина на любимой машине :-*
Цитата: vika.leonovich от ноября 11, 2009, 20:39:04
Да, он ;)
Круто! Молодец!
На видео где-то видно его там!
Фотки бы хоть отредактили.
А вообще мне X-Trail даже нравица. Но если выбирать из ниссанов или азиатчины, я бы порулил Titan или Land Cruiser
Цитата: ILYA от ноября 11, 2009, 20:59:30
Фотки бы хоть отредактили.
Ну уж какие есть! Автор не я, а хозяин - барин! :)
Титан и крузак это совсем другой ценовой сегмент.
Всегда нравился x-trail фиолет.металлик с релингами,2.5 CVT,с кожей и люком.Но такой ценник осилить не смог-взял альтернативу-SUZUKI GRAND VITARA NEW 2.4 акпп-доволен ,даже очень! :)
Цитата: BOEING от ноября 11, 2009, 22:30:10
с кожей и люком
Люк - вещь, но кто хочет взять кожу - подумайте хорошенько. Летом жопа потеет, зимой - отмерзает (подогрев не спасает, так как нагревает медленно). Единственный плюс - не паришься, если прольешь кофе :s03:
Цитата: Migel от ноября 11, 2009, 20:55:49
Цитата: vika.leonovich от ноября 11, 2009, 20:39:04
Да, он ;)
Круто! Молодец!
На видео где-то видно его там!
Видео так и не смогли открыть :(
ПисАли все на тех же вышеуказанных сайтах, что хотя и продается как натуральная кожа, но на самом деле в Хитрилах используется исключительно кожзаменитель. Было несколько жалоб по поводу вытершейся "кожи".
Все верное про кожу, в Патруляке тоже местами натуралка, а местами просто качественный дермантин :)
Кстати, как тканевый салон по качеству, много нареканий вызывает? Сейчас езжу на "Тойоте"-велюровый салон-выше всех похвал, хотя и светлый, любые загрязнения просто мокрой тряпочкой оттираются. Выбирал ММС "Грандис"-всем машина хороша, но покупать напрочь отбил желание тканевый салон, который засаливается-вытирается на ура. Причем смотрел штук шесть машин-во всех такая беда.
Салон обычный,не шерсть.Чистая синтетика, с рубчиками для лучшей вентиляции.Хорошо моется пеной.Не электризуется.Летом прохладно садиться.Попогрейка работает быстрее,чем на кожзаме.А велюр редко сейчас встречается,только на японках для внутреннего рынка наверное.
Цитата: vika.leonovich от ноября 12, 2009, 10:02:28
Видео так и не смогли открыть :(
Там надо сначала в ВКонтакте зарегистрироваться...
А сколько кушает Трейл 2 и 2,5 по городу и трассе?
Это как тапку давить будешь. :)2.5 на вариаторе с кондеем в городе борткомпьютер показывал 13,6. на сотню,можно и на 8.6 постараться на трассе.Про 2 литра сказать не могу.На форуме Трэйлов тема такая есть"у кого и сколько".
А как насчет с вариатором по грязи лазить? Насколько я знаю вариатор не любит пробуксовок...
Если по грязи ,так для это нужен автомобиль с шинами низкого давления .И вообще для каждого покрытия свои шины.А по поводу пробуксовок- по грязи ездил,но до пробуксовок дело не доходило.Голова на плечах, подходящие покрышки и всё получится.
Понял. Ездить внимательнее.
Летние - BFGOODRICH АТэшка, вариант и по городу и выехать в грязь, резина зачетная, красивая и зубастая, но не слишком. А в мороз зимой какая грязь? :) Зимой отдаю предпочтение только шипам, а шипы - по грязи фигово. Или же переобуваться каждый раз.
А сколько может стоить Xtrail 2007-года, 2.0 вариатор, 90 000 пробег, максимальная комплектация?
Цитата: Riddler от ноября 17, 2009, 10:36:02
А сколько может стоить Xtrail
http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=9885
Цитата: Riddler от ноября 16, 2009, 08:31:12
А как насчет с вариатором по грязи лазить? Насколько я знаю вариатор не любит пробуксовок...
хм.. пробуксовок ЧЕГО? самого варика или колес? если колес то ему пофиг. у меня правда тупить начинает. как будто "подвис". если пробуксовка самого варика, то уже поздно чего либо бояться - ему хана уже настала
Цитата: Migel от ноября 17, 2009, 15:43:42
Цитата: Riddler от ноября 17, 2009, 10:36:02
А сколько может стоить Xtrail
http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=9885
не хило...вижу машинки то в цене...
Кстати, не у кого нареканий по поводу вариатора не было? Так, знаете, предрассудки мучают, вроде как слухи в сети ходят по теме не надежности-не ремонтопригодности вариков... Хотя в свое время слушал рассуждения по этому поводу на "Эхо FM", типа раньше насоящие мужики выбирали механику и говорили, что автоматы для ленивых, либо для тупых пижонов, а в наше время приоритеты сменились в сторону автоматов, типа теперь они для продвинутых мужиков, механика для ценителей и мазохистов, а варики и роботизиры для всех остальных.
Цитата: ikar от ноября 18, 2009, 21:54:44
Кстати, не у кого нареканий по поводу вариатора не было?
http://www.club-nissan.ru/forums/showpost.php?p=1350742&postcount=122
Цитироватьтак вот на Таганке пока не было сменено не одного вариатора на Х-Трейлах, один на Кашкае, но там явный брак и еще на Мурано раздатки летят. Сорри за офф.
Оказалось что речь идет не о X-Trail II, а о первой модификации. Как думаете стоит брать за 630 т. руб? Все таки довольно старая модель и приборка посередине...
Цитата: Riddler от ноября 22, 2009, 21:35:00
Как думаете стоит брать за 630 т. руб?
http://www.youtube.com/watch?v=KZcKFwQVKYo
Сложно ответить. Киношники от себя добавили кое-чего (на www.x-trai-club.ru было обсуждение этого южета. Это клубная авто на видео от Александра (Raindel) - если интересно спроси у него на форуме там сам. Думаю он расскажет). Лучше брать авто после рестайла (от 2004 г и выше).
Еще обязательно посмотри отзывы, например, тут - http://reviews.drom.ru/nissan/x-trail
То что правый руль там почти - они практически одинаковые по начинке. (за исключением нюансов). Но отзывы довольно объективные. По эксплуатации, помимо вышеупомянутых сайтов ранее, еще глянь там же на Дроме - http://forums.drom.ru/nissan-x-trail
Удачи в выборе!
P.S.
На X-Trail I бывает только механика и автомат (AT4).
Спасибо за дельные советы! Машина 2006 года. Так что, как я понимаю, рестайлинговая уже. Тут большой плюс в том, что можно купить у друзей т.е. уверенность юр. чистоты и знанние прошлого машины. Паралельно рассматриваю вариант с Грант Витарой...годовалую можно за 700 взять в оч. хорошем состоянии, но неизвестно у кого...