Народ,подскажите,плиз.Подошёл срок ТО-5(60 000),а в рольфе лупят 29 штук :o.Гарантия в этом году закончилась.Есть где-нибудь поближе к городу авторизованный сервис?Машинка Санта Фе,2.4,бензин.Заранее спасибо за консультацию.Если не трудно,тлф сервиса обозначьте
В авто 49 сьездий
в ДимКо попробуй позвонить
а чё там менять надо? ремни??? зачем обязательно авторизированный???? гарантия то уже наверно кончилась
посмотрите в сервисной книжечке там все телефончики есть
Цитата: Vasiliy от сентября 16, 2009, 22:11:13
в ДимКо попробуй позвонить
не надо туда звонить, я там несколько лет проработал, там пацаны знаешь как масло меняют?
Откручивают сливную пробку, считают раз два три и закручивают быстрее обратно, к вечеру литра два-три недешёвого масла в шкафчике имеется.
А уж про диагностов вообще молчу :s03:
любим мы (диагносты) любим нагрузить клиента чисткой форсунок и всё такое :s03:
а руководство только ЗА.
"Долавто" корейцами занимаются, они ими торгуют. У них подешевле должно быть и ехать не очень далеко. А чего там на 29 т можно наделать? Ремень ГРМ меняют? Вроде, ранавато...
http://www.dolavto.ru/
В Авто мир позвони,да много где полазь в инете позвони сравни цены.
Цитата: ТотСамый от сентября 17, 2009, 08:55:53
"Долавто" корейцами занимаются, они ими торгуют. У них подешевле должно быть и ехать не очень далеко. А чего там на 29 т можно наделать? Ремень ГРМ меняют? Вроде, ранавато...
http://www.dolavto.ru/
Спасибо,записался туда,получается в районе 18.Рольф,конечно,совсем припух.Ремень да,положено после 60 000 менять.
Я в Ралли Сервис (Митино) обслуживаюсь. Проблем не было. По ценам тоже приемлемо.
Тел.: 2211299 или 9486140
У меня батек уже 200 прошел на фолсвагене. И не разу не менял. Ето вся шняго
а я еще раз повторю - запчасти лучше на стороне брать для ТО, а не там где их ставишь. например у меня :) раза в 2 запчасти дешевле получаются. это и к ТО у официалов относится тоже. просто пишешь заявление что запчасти прошу установить свои и все. гарантия сохраняется без вопросов.
если запчасти оригинальные, гарантия сохраняется ... если нет, гарантия только на работу ...
а получить отказ в гарантии двигатель при встрече поршней с клапанами если был установлен неоригинальный ремень ГРМ это как 2 пальца об асфальт ...
Цитата: slonyara от сентября 17, 2009, 14:51:11
если запчасти оригинальные, гарантия сохраняется ... если нет, гарантия только на работу ...
а получить отказ в гарантии двигатель при встрече поршней с клапанами если был установлен неоригинальный ремень ГРМ это как 2 пальца об асфальт ...
вывод: у нормального мотора должна быть цепь 8)
Цитата: Vasiliy от сентября 17, 2009, 15:09:54
Цитата: slonyara от сентября 17, 2009, 14:51:11
если запчасти оригинальные, гарантия сохраняется ... если нет, гарантия только на работу ...
а получить отказ в гарантии двигатель при встрече поршней с клапанами если был установлен неоригинальный ремень ГРМ это как 2 пальца об асфальт ...
вывод: у нормального мотора должна быть цепь 8)
Не все так просто. Цепь имеет свойство растягиваться и изнашивать свои шестерни. Менять ее в этом случае надо с шестернями, а это ой как трудоемко. А если ее долго не менять то она с успехом может проскочить зубья, и загнутые клапаны обеспечены, если поршни без проточек. Сейчас ремни делают очень хорошего качества служат они по 100 тыс. км меняются довольно просто.
Цитата: ILYA от сентября 17, 2009, 13:12:13
У меня батек уже 200 прошел на фолсвагене. И не разу не менял. Ето вся шняго
на корейцах ремень после 60 тыщ в лёгкую рвётся.... было много случаев...
У меня цепь 180 тыщь миль прошла
Цитата: ТотСамый от сентября 17, 2009, 20:20:25
Не все так просто. Цепь имеет свойство растягиваться и изнашивать свои шестерни. Менять ее в этом случае надо с шестернями, а это ой как трудоемко. А если ее долго не менять то она с успехом может проскочить зубья, и загнутые клапаны обеспечены, если поршни без проточек. Сейчас ремни делают очень хорошего качества служат они по 100 тыс. км меняются довольно просто.
современная цепь с гидронатяжителем ходит в разы дольше ремня. а ремень на современной иномарке поменять не так уж и просто