Вот действительно непознанное.
01 июня
Самолет Air France, летевший из Рио-де-Жанейро в Париж, исчез с экранов радаров
Лайнер А-330 а/к Air France, летевший из Рио-де-Жанейро в Париж, исчез сегодня утром с экранов радаров
Как передают основные мировые информагентства, сегодня около 9 утра по московскому времени самолет авиакомпании Air France пропал с экранов радаров.
На борту пропавшего самолета находились 215 человек. В момент исчезновения аэробус A-330, вылетевший из Рио-де-Жанейро, находился над Атлантическим океаном. По информации ресурса Лента. Ру самолет должен был прилететь в Париж в 12:10 по московскому времени.
По словам представителя парижского аэропорта им. Шарля де Голля может оказаться, что на самолете возникли неполадки с радиосвязью. Однако такие случаи чрезвычайно редки.
Напомним, что серия аэробусов A-330 разрабатывалась в начале 90-х гг. параллельно с серией А-340. Самолет рассчитан на конкуренцию с Боингом 767-300ER. Разработка лайнера была начата в ноябре 1995 года. Всего в мире сейчас летает более 300 машин этого типа.
Наш портал следит за развитием событий.
/ TOURBUS.RU
А там проводница попутчиков ищет.. Отстала от поезда что ли?
вот так летишь отдыхать, а твой самолет с радаров пропалает..страшно чего то становится..интересно кто нибудь выживет? все таки 216 человек..
У пропавшего самолета Air France закончилось топливо
У французского самолета, пропавшего сегодня, 1 июня, у побережья Бразилии, к настоящему времени закончился запас топлива. Об этом, как передает Reuters, заявил министр экологии и энергии Франции Жан-Луи Борло. Он полагает, что стоит ожидать самого худшего развития этой ситуации.
а он на подушках разве не мог сесть на воду? там вроде бы океан.. ???
кто повернул рычаг времени на острове.... ???
Цитата: Танечка от июня 01, 2009, 16:30:08
У пропавшего самолета Air France закончилось топливо
У французского самолета, пропавшего сегодня, 1 июня, у побережья Бразилии, к настоящему времени закончился запас топлива. Об этом, как передает Reuters, заявил министр экологии и энергии Франции Жан-Луи Борло. Он полагает, что стоит ожидать самого худшего развития этой ситуации.
а он на подушках разве не мог сесть на воду? там вроде бы океан.. ???
ну да, и народу бы весла выдали,чтоб они до берега гребли!
На борту лайнера, который должен был прибыть в парижский международный аэропорт Руасси имени Шарля де Голля в 13.15 мск, находились, по данным французской авиакомпании, 231 человек — 216 пассажиров и 15 членов экипажа.
По мнению министра экологии и энергетики Франции Жана-Луи Борлоо, более вероятной является гипотеза о том, что лайнер потерпел крушение.
Как сообщила РИА Новости представитель пресс-службы французского МИД, министерство пока не дает информацию о национальной принадлежности пассажиров рейса.
как это нет инфы о национальной пренадлежности пассажиров..когда билеты оформляют разве их не регистрируют на кого оформлен билет?
"не даёт информацию" и "нет инфы" - разные понятия :-\
231 человек это очень много..всегда думала, что эти лайнеры самые надежные и вот тебе раз...
Новости от CNN:
Отряд бразильских ВВС проводит поисково-спасательные работы в районе острова Фернанду-ди-Норонья, расположенного примерно в 350 километрах от северо-восточного побережья Бразилии. Известно, что радар, находящийся на полпути между Бразилией и Францией (остров Сал, республика Кабо-Верде), не зафиксировал прохождения самолета.
Аэробус пропал с экранов радаров в понедельник, 1 июня, около 10:00 утра по московскому времени. Он следовал рейсом 447 из Рио-де-Жанейро.
Во французском аэропорту в связи с происшествием создан кризисный штаб. Людей, встречавших родственников и друзей, перевели в специальную зону во втором терминале аэропорта.
Авиаэксперт Киран Дейли (Kieran Daly) сообщил в интервью CNN, что потеря связи с самолетом означает, что, по всей видимости, он попал в катастрофу.
Цитата: wert_ru от июня 01, 2009, 16:11:07
Вот действительно непознанное.
01 июня
Самолет Air France, летевший из Рио-де-Жанейро в Париж, исчез с экранов радаров
Что ж тут непознанного - упал и утонул. Такое бывает. Самолеты исчезают не только над морем, но, и, например, в горах.
Иногда останки находят через несколько лет. Иногда не находят вообще.
Цитата: kuza от июня 01, 2009, 17:09:38
Цитата: wert_ru от июня 01, 2009, 16:11:07
Вот действительно непознанное.
01 июня
Самолет Air France, летевший из Рио-де-Жанейро в Париж, исчез с экранов радаров
Что ж тут непознанного - упал и утонул. Такое бывает. Самолеты исчезают не только над морем, но, и, например, в горах.
Иногда останки находят через несколько лет. Иногда не находят вообще.
Исчо он мог сесть на воду.
Больше позитива, товарищи!
Цитата: Танечка от июня 01, 2009, 16:47:57
231 человек это очень много..всегда думала, что эти лайнеры самые надежные и вот тебе раз...
гыгы
токо такие и падают.
01.06.2009 19:04 : Родственники пассажиров пропавшего лайнера авиакомпании "Эр Франс" собираются в аэропорту Рио-де-Жанейро
По уточненным данным, на борту пропавшего над Атлантикой самолета было 227 человек, из них 12 членов экипажа. Об этом официально сообщили в руководстве авиакомпании.
Между тем, родственники пассажиров пропавшего самолета уже начали собираться в аэропорту Рио-де-Жанейро – они ожидают новую информацию о судьбе своих близких. В ближайшие часы, возможно, будет опубликован список пассажиров рейса.
А почему в непознанном, потому что инопланетяне утащили. Или Вермутский треугольник.
Это авиакатастрофа..любой может попасть в точно такое же положение..всё же период отпусков только только начинается..я посмотрю каким позитивным будет например тот же Iltis когда на борту самолета окажется кто то из его близких или друзей..я считаю что особое веселье в этой теме просто глупо как минимум. ^_^
похоже не повезло пассажирам на этот раз. по последним данным электроника самолета сообщила не только о коротком замыкании но и о потере давления в кабине. а потеря давления на 10 километрах шансов выжить практически не оставляет. версии две - теракт (взрыв и последующая разгерметизация) или действие ямы/турбулентности и разгерметизация от сильнейшего воздушного фронта или ямы.
CNN:
Чиновники заявили, что Аэробус A330-200, посылал автоматизированные сообщения о повреждении электрики и разгерметизации, вызванных прохождением турбулентности, в которую попал самолет, и повлекших за собой его исчезновение с радара в его полете от Рио-де-Жанейро до аэропорта Charles de Gaulle в Париже.
Бразилия и Франция тщательно обследуют и разыскивают самолет с обеих сторон Атлантики, но с расширением зоны поиска все меньше надежды на обнаружение оставшихся в живых.
Цитата: Танечка от июня 01, 2009, 16:47:57
231 человек это очень много..всегда думала, что эти лайнеры самые надежные и вот тебе раз...
по статистике, самый надежный наш ИЛ-86 :s13:
Цитата: wizus от июня 01, 2009, 20:43:26
похоже не повезло пассажирам на этот раз. по последним данным электроника самолета сообщила не только о коротком замыкании но и о потере давления в кабине. а потеря давления на 10 километрах шансов выжить практически не оставляет. версии две - теракт (взрыв и последующая разгерметизация) или действие ямы/турбулентности и разгерметизация от сильнейшего воздушного фронта или ямы.
Одно хорошо,если падение давления и разгерметизация,то никто долго не мучился :(,а вот если падали с 10-ти то ужоссссс,страшная смерть..
ща сказали что там один наш был
да уж,падать с 10000 очень страшно
когда в 2001 упал под тверью ил-18 "ирсаэро" ,на борту была знакомая проводница,дочь нашего старшего штурмана.
говорили,что её нашли полностью седой...
не дай бог кому... :(
Найден загадочно пропавший самолет
08:39 / 02.06.2009
Около Сенегала, судя по всему, обнаружены обломки пропавшего накануне над Атлантическим океаном пассажирского самолета Airbus A330-200. В связи с трагедией президент Бразилии Луис Инасиу Лула да Силва отменил свое участие в торжественном мероприятии в Сенегале и внес другие изменения в свое Центрально-Американского турне.
В понедельник авиалайнер компании Air France выполнял рейс по маршруту Рио-де-Жанейро – Париж. Через 3,5 часа после взлета он пропал с экранов радара. На борту самолета находились 228 человек: 12 членов экипажа и 216 пассажиров. Среди них был один россиянин.
Пока официального подтверждения того, что у берегов Сенегала обнаружен пропавший самолет ни от кризисного штаба, ни от авиакомпании Air France не поступало, сообщает РИА "Новости". Отметим, что район поиска очень большой. Ориентиром является лишь место, где с бортом была потеряна связь. Напомним, это произошло в 300 километрах от бразильского берега. Еще одной зацепкой является то, что пилот и некоторые члены экипажа рейса бразильской авиакомпании ТАМ видели в районе возможной катастрофы Airbus A330-200 пожар на поверхности океана. Информация об этом была получена авиадиспетчерами через полчаса после сообщения о сбое электронных систем, поступившего от самолета Air France.
Отметим, что в случае, если самолет упал с большой высоты, что, судя по всему, и произошло, то сейчас речь идет о поиске довольно мелких обломков. При этом на поверхности океана могут быть только фрагменты из пластика, так как остальное увидеть с воздуха очень сложно. Сейчас поиски лайнера продолжаются, в них принимают участие самолеты ВВС Бразилии и военные корабли. "Бразильские самолеты уже подняты в воздух для облета зоны над Атлантическим океаном, то же самое касается и французской бригады ВВС, которая базируется в Дакаре. Сейчас, до того, как мы сможем что-либо выяснить, мы в первую очередь должны найти самолет", - сказал замминистра транспорта Франции Доминик Бюссеро.
Отметим, что самолет направлялся в аэропорт Шарля де Голля, который является одним из важнейших в Европе стыковочных узлов. Поэтому заранее было ясно, что в самолете могли находиться не только граждане Бразилии и Франции. На данный момент известно, что на борту пропавшего лайнера были граждане 33 государств, информируют "Вести.Ru". Один из пассажиров - россиянин Андрей Киселев. Пока все пассажиры считаются пропавшими без вести.
По информации "Эхо Москвы", визит президента Бразилии Луис Инасиу Лула да Силва в Гватемалу начался с минуты молчания в связи с исчезновением самолета Air France. Заметим, что бразильский лидер внес изменения в программу своего Центрально-Американского турне. В частности, накануне он отказался от участия в торжественном ужине в Сальвадоре по случаю инаугурации нового президента этой страны. Президент Франции, страны, компании которой принадлежал самолет и в которую он направлялся, выразил накануне родным и близким тех, кто находился на борту авиалайнера, соболезнования.
По словам гендиректора Air France Пьера Анри Гуржона, самолет «уже точно не находится в воздухе», потому что за это время он выработал бы весь керосин.
http://www.infox.ru/accident/incident/2009/06/01/Propavshiy_v_okyeany.phtml
Одназначно Lost. . .
Сегодня утром в новостях показали женщину, которую вела под руки другая..так вот у неё пропала вся семья..они летели с отпуска..её дети, муж, родители...это пипец... :(
Как будто всю жизнь стёрли ластиком...
В новостях "радио 7" сказали, что одна британка звонила своему мужу (летел на этом рейсе) на мобильник - гудки идут...
действительно Непознанное ..... ???
Британка Патриция Коакли, муж которой находился на борту аэробуса A330-200, 1 июня пропавшего во время полета над Атлантикой, считает, что самолет не затонул. Женщина мотивирует это тем, что при звонке своему супругу на мобильный телефон она слышит гудки. Таким образом, телефон все еще работает и находится в зоне досягаемости, заявляет британка
http://lenta.ru/news/2009/06/02/signal/
может они на дне океана но вода к ним в самолет не проступила?..хотя и связь бы не брала..действительно странно..
то что телефон включен может говорить о том что он не попал на борт самолета еще до взлета.. потому как мне видится бритацы как послушные граждане телефоны на борту самолет выключают
скорее всего он потерял его по дороге в аэропорт, тут уж сотовый оператор должен сказать где телефон
Время покажет...В любом случае что-то ещё узнают...
Цитата: Bitldus от июня 02, 2009, 15:46:25
скорее всего он потерял его по дороге в аэропорт, тут уж сотовый оператор должен сказать где телефон
Между тем еще остается надежда на спасение пассажиров пропавшего рейса. Как сообщает ИА "Росбалт", британка Патриша Коуклей утверждает, что телефон ее мужа Артура, который должен был лететь на исчезнувшем Airbus, подает сигнал. Известно, что последний раз женщина разговаривала с мужем перед его посадкой в самолет - рейс был дважды перенесен. После того, как стало известно, что самолет исчез с экранов радаров, Патриша еще раз позвонила мужу, и хотя трубку никто не взял, телефон подавал сигнал.
2 июн — РИА Новости. Обломки, в том числе самолетные кресла, обнаружены в Атлантическом океане в 650 километрах от побережья Бразилии — в районе предполагаемого падения А330-200 компании Air France, передает агентство Рейтер со ссылкой на ВВС Бразилии.
вот,что говорит НТВ http://news.ntv.ru/163028/video/
http://news.mail.ru/incident/2634442 (http://news.mail.ru/incident/2634442)
Если не найдут тела, то и хоронить будет некого..все окажутся без вести пропавшими..родственники так и будут думать и надеяться что люди живы..ведь надежда умирает последней.. :(
Цитата: Танечка от июня 03, 2009, 17:13:06
Если не найдут тела, то и хоронить будет некого..все окажутся без вести пропавшими..родственники так и будут думать и надеяться что люди живы..ведь надежда умирает последней.. :(
а глубина там, как в новостях передали, 3 км :-\
Обломки, найденные в Атлантическом океане, не принадлежат аэробусу А-330
Прайм-ТАСС 08:52 05.06.2009
Найденные в четверг в Атлантическом океане обломки не принадлежат упавшему в понедельник аэробусу А-330 авиакомпании Air France, сообщил начальник департамента ВВС Бразилии по контролю за воздушным пространством генерал Рамон Боржис Кардозу. Вертолет военно-морских сил Бразилии поднял на борт корабля деревянный обломок размером около квадратного метра. Предполагалось, что это фрагмент из багажного отделения лайнера, потерпевшего катастрофу в ночь на понедельник. «На борту самолета не было поддонов из дерева», — сказал Кардозу. Он добавил, что обнаруженные масляные пятна на воде также не вызваны падением лайнера, так как они — «от судна, а не от самолета, они нефтяные, а не керосиновые».
В среду и в четверг во время облета предполагаемого места падения А-330 с военных самолетов ВВС Бразилии был обнаружен фрагмент длиной 7 метров, возможно, часть фюзеляжа самолета или его крыла, внутренняя часть лайнера, самолетное кресло. Однако теперь оказывается, что отождествить зафиксированные с воздуха обломки с фрагментами аэробуса нельзя.
Также до сих пор не найдены тела погибших. Как признал в четверг Кардозу, «с каждой минутой уменьшается возможность, что мы найдем тела». На борту самолета, направлявшегося из Рио-де-Жанейро в Париж, находились 228 человек — 216 пассажиров и 12 членов экипажа. Катастрофа стала крупнейшей за всю историю компании Air France.
Я подозреваю что экранизация LOST воплотилась :s03:
Кстати, а почему ЛОСТов снимали в тропиках? Потому, что съемочная группа и актеры балдели на пляже, да еще и бабло за это получали.
Вместо тропического острова сняли бы сериал про челюскинцев! Фиг-то, никто не поедет...
Странная история с этим самолетом. Хоть и говорят что при падении с большой высоты тел не остается - только кровавая пыль, но черные ящики имеют приличную защиту и специальные радиомаяки на случай падения в море... А неполадки с электрикой на высоте 10000 уж больно напоминают "контакты 3-й степени"...
Цитата: sh_iva от июня 05, 2009, 12:19:32
Хоть и говорят что при падении с большой высоты тел не остается - только кровавая пыль,
Чушь какая... всегда что то остается.... не на атомы же распыляется.... тела... их что высыпали из самолета? И самолет не может (при взрыве) разнести на ошметки меньше 10см2, соответственно при падении целого самолета, тем более не может в пыль рамести....
Серьезно тебе говорю - при падении с большой высоты органику просто распыляет.
Почитай статьи на эту тему - сколько раз даже по ТВ в разных передачах говорили - если не было взрыва или пожара, одежда остается, а тела как будто испаряются...
а вот еще одна версия, похожа на правду, так как найти ничего не могут (http://www.dni.ru/society/2009/6/4/167798.html)
Цитата: sh_iva от июня 05, 2009, 12:27:54
Серьезно тебе говорю - при падении с большой высоты органику просто распыляет.
Почитай статьи на эту тему - сколько раз даже по ТВ в разных передачах говорили - если не было взрыва или пожара, одежда остается, а тела как будто испаряются...
нифига ,ил -18 ,про который я говорил,упал с эшелона.
всех прекрасно опознали
Цитата: sh_iva от июня 05, 2009, 12:27:54
Серьезно тебе говорю - при падении с большой высоты органику просто распыляет.
Почитай статьи на эту тему - сколько раз даже по ТВ в разных передачах говорили - если не было взрыва или пожара, одежда остается, а тела как будто испаряются...
Ну чушь полная, сколько раз говорил - не смотрите телевизор!
Скорость падения тела стабилизируется после 10-15 секунд падения и составляет примерно 200 км/ч. Далее от времени и высоты не зависит. Что 500 м, что 5000, что 10000 - столкновение с землей произойдет на одной и той же скорости. Знаю не из телевизора, сам падаю частенько. Правда, ближе 700 м к земле в падении не долетал.
PS: Самолет, конечно, может падать быстрее при стечении обстоятельств - например, в пикировании.
Блин как иголку в стоге сена ищут..уже определили примерное место падения..дык водолазов туда побольше и пусть шерстят дно..прям как дети малые..самолет громаднейший битком набитый людьми пропал и уже 3 день найти не могут..фигня какая то творится.. ^_^
я думаю там глубокова то для водолазов.
Цитата: Танечка от июня 05, 2009, 15:19:59
Блин как иголку в стоге сена ищут..уже определили примерное место падения..дык водолазов туда побольше и пусть шерстят дно..прям как дети малые..самолет громаднейший битком набитый людьми пропал и уже 3 день найти не могут..фигня какая то творится.. ^_^
Танечка, какие водолазы?
Попасть на такие глубины сложнее, чем в космос! В космосе всего одна атмосфера давит изнутри, а тут снаружи такое... аппаратов, способных достич таких глубин во всем мире меньше, чем сегментов в МКС... хватит пальцев на одной руке что бы пересчитать...
Т.е. самолет с людьми так и не найдут?..чего то страшно как то стало :o
Цитата: Танечка от июня 05, 2009, 15:19:59
Блин как иголку в стоге сена ищут..уже определили примерное место падения..дык водолазов туда побольше и пусть шерстят дно..прям как дети малые..самолет громаднейший битком набитый людьми пропал и уже 3 день найти не могут..фигня какая то творится.. ^_^
Танечка,найти самолет в океане,где глубина в месте падения,по информации СМИ, в среднем состаляет 4000 метров сложновато будет,и ето не фигня,и я очень удивлюсь если они вообще чегото смогут найти...Какие водолазы...Не смешите...
это огромное колличество рухнувших семей и судеб..это не просто катастрофа... :(
Цитата: Танечка от июня 05, 2009, 15:25:32
Т.е. самолет с людьми так и не найдут?..чего то страшно как то стало :o
Найдут только то, что плавать будет. Что утонуло - мы уже не увидим никогда...
Цитата: sh_iva от июня 05, 2009, 12:27:54
Серьезно тебе говорю - при падении с большой высоты органику просто распыляет.
Почитай статьи на эту тему - сколько раз даже по ТВ в разных передачах говорили - если не было взрыва или пожара, одежда остается, а тела как будто испаряются...
не верю.(с)
ТВ - особенно.
Цитата: kuza от июня 05, 2009, 15:27:14
Цитата: Танечка от июня 05, 2009, 15:25:32
Т.е. самолет с людьми так и не найдут?..чего то страшно как то стало :o
Найдут только то, что плавать будет. Что утонуло - мы уже не увидим никогда...
Эхолоты еще никто не отменял.
Цитата: kuza от июня 05, 2009, 15:16:33
Цитата: sh_iva от июня 05, 2009, 12:27:54
Серьезно тебе говорю - при падении с большой высоты органику просто распыляет.
Почитай статьи на эту тему - сколько раз даже по ТВ в разных передачах говорили - если не было взрыва или пожара, одежда остается, а тела как будто испаряются...
Ну чушь полная, сколько раз говорил - не смотрите телевизор!
Скорость падения тела стабилизируется после 10-15 секунд падения и составляет примерно 200 км/ч. Далее от времени и высоты не зависит. Что 500 м, что 5000, что 10000 - столкновение с землей произойдет на одной и той же скорости. Знаю не из телевизора, сам падаю частенько. Правда, ближе 700 м к земле в падении не долетал.
PS: Самолет, конечно, может падать быстрее при стечении обстоятельств - например, в пикировании.
Ексель моксель, почему тогда паршутисты всетаки падают на землю целиком а не одна одежка....
Самолет то не на околоземной орбите летел... как там ее стратосфера или как? Где пассажирские лайнеру уже не летают
Цитата: shluz от июня 05, 2009, 12:31:13
а вот еще одна версия, похожа на правду, так как найти ничего не могут (http://www.dni.ru/society/2009/6/4/167798.html)
еще бредовеее... самолет рассыпаться так мелко да еще с пассажирами и багажом!!!(уж это то не все тонет) НЕ МОЖЕТ!!! ЭТО НЕ РЕАЛЬНО!!!
Цитата: Wintt от июня 05, 2009, 15:32:05
Цитата: kuza от июня 05, 2009, 15:16:33
Цитата: sh_iva от июня 05, 2009, 12:27:54
Серьезно тебе говорю - при падении с большой высоты органику просто распыляет.
Почитай статьи на эту тему - сколько раз даже по ТВ в разных передачах говорили - если не было взрыва или пожара, одежда остается, а тела как будто испаряются...
Ну чушь полная, сколько раз говорил - не смотрите телевизор!
Скорость падения тела стабилизируется после 10-15 секунд падения и составляет примерно 200 км/ч. Далее от времени и высоты не зависит. Что 500 м, что 5000, что 10000 - столкновение с землей произойдет на одной и той же скорости. Знаю не из телевизора, сам падаю частенько. Правда, ближе 700 м к земле в падении не долетал.
PS: Самолет, конечно, может падать быстрее при стечении обстоятельств - например, в пикировании.
Ексель моксель, почему тогда паршутисты всетаки падают на землю целиком а не одна одежка....
Самолет то не на околоземной орбите летел... как там ее стратосфера или как? Где пассажирские лайнеру уже не летают
Все правильно Sh_iva говорит,распыляет органику,при падении с большой высоты с большой скоростью,физику учить надо было!!
А что у Вас Wintt,парашутисты с 10000 метров прыгают ???Чет многовато будет ;D
Органика распылилась, а обломки куда делись?
"органика" это пассажиры чтоль? :o
Цитата: Olgushka от июня 05, 2009, 15:55:56
Цитата: Танечка от июня 05, 2009, 15:55:23
"органика" это пассажиры чтоль? :o
а кто ж
жееесть :o..это как в матрице чтоль их распылило? :o :o
Цитата: kris от июня 05, 2009, 15:48:33
Все правильно Sh_iva говорит,распыляет органику,при падении с большой высоты с большой скоростью,физику учить надо было!!
А что у Вас Wintt,парашутисты с 10000 метров прыгают ???Чет многовато будет ;D
Еще раз обисняю. Тело человека без сознания падает в расслабленном состоянии на спине. В сознании без подготовки - то же на спине, но обычно в плоском штопоре из-за напряжения рук/ног. Сила притяжения земли - постоянна и не зависит от скорости. Сила аэродинамического сопротивления растет, причем зависимость от скорости - квадратичная. Поэтому разгон идет только в начале падения до момента, когда сила сопротивления уравновесит силу земного притяжения. Скорость эта зависит от позы, для падения на спине она составляет чуть больше 200 км/ч. На большой высоте скорость будет чуть больше, но не принципиально. При приближении к земле скорость замедлиться до указанной велечины. Кстати, даже припрыжках с 4000 разница в скорости на высоте и перед открытием ощущается, но она не принципиальна!!! По приборам может быть, к примеру 205 км/ч на 3500 и 190 км/ч на 1000. Ничего никуда не распыляется!!!
PS: Высота с которой мы прыгаем обычно - 4000, иногда бывает 4500 и очень редко до 5500. При подготовке к рекордам и прыжкам на рекорд ребята прыгают с высот 7000 - 8000, но уже с кислородным оборудованием в салоне. В падении кислородного оборудования нет, но задохнуться не успеваешь. Лично я выше 4500 не прыгал пока. Да, испытатели прыгали с высот выше 10000.
kuza какой вы смелый..а на меня просто шок и ужас наводит пребывание на высоте 21 этажа, стоя на балконе и глядя вниз.
Цитата: Танечка от июня 05, 2009, 16:12:41
kuza какой вы смелый..а на меня просто шок и ужас наводит пребывание на высоте 21 этажа, стоя на балконе и глядя вниз.
Ко всему привыкаешь. Но скайдайв - это очень здорово, и ощущения неземные :)
Если интересно - пиши в личку, могу взять с собой на дропзону и прыгнешь тандем (в паре с инструктором).
Собственно, предложение не только
Танечке, а всем :)
Kuza, я физику учил и понимаю о чем ты говоришь. Но дело в том, что падает не тело в расслабленном состоянии, а аэродинамически обтекаемый предмет приличной массы - и падает он в глубоком штопоре, так что там скорость по мере приближения к земле звуковой может и не достигнет, но гораздо больше 200 км/ч.
А распыл органики происходит не во время падения, а в момент удара, ибо тело человеческое, привязанное к креслу не способно выдержать перегрузки больше 10Ж, а в момент мгновенной остановки после движения со скоростью пусть и 200 км/ч перегрузки значительно больше...
Цитата: sh_iva от июня 05, 2009, 16:38:51
Kuza, я физику учил и понимаю о чем ты говоришь. Но дело в том, что падает не тело в расслабленном состоянии, а аэродинамически обтекаемый предмет приличной массы - и падает он в глубоком штопоре, так что там скорость по мере приближения к земле звуковой может и не достигнет, но гораздо больше 200 км/ч.
А распыл органики происходит не во время падения, а в момент удара, ибо тело человеческое, привязанное к креслу не способно выдержать перегрузки больше 10Ж, а в момент мгновенной остановки после движения со скоростью пусть и 200 км/ч перегрузки значительно больше...
Плоский штопор
замедляет падение. Любой другой штопор для тела без подготовки невозможен, так как положение будет горизонтальное - на спине или на пузе (маловероятно). Люди (скайдайверы) падали без сознания не раз, и оставались живые, спасал прибор, открывая запаску в районе 300 метров. И в момент удара тоже ничего не распыляется. Это тоже, к великому сожалению, подтверждено практикой.
Если честно, вообще не понимаю, откуда взялся этот бред про распыление. При аварии - лобовом столкновении что-нибудь распыляется? А скорость столкновения там легко может быть за 200 - она же складывается из двух.
Цитироватьтак что там скорость по мере приближения к земле звуковой может и не достигнет, но гораздо больше 200 км/ч
При приближении к земле скорость, наоборот, будет тормозиться за счет увеличения плотности. Это так же подтверждается и теорией, и практикой. Гораздо больше 200 не может быть принципиально. Даже в кресле. Кресло только замедлит падение за счет парусности. Самая быстрая поза скайдайва - на бошке может быть за 300, но в любом случае меньше 400. Это очень сложная поза, что бы ее освоить (и поддерживать в падении!) нужно долго и упорно тренироваться. Случайно ее занять и поддерживать абсолютно невозможно.
Еще раз говорю - падает не тело человека, а обтекаемый самолет, скорость которого гораздо выше.
А про вылет водителя авто во время столкновения через боковое стекло слышал?
И идентифицируют после падения самолета не тела, а останки - по ДНК и личным вещам.
Если падает тело, согласен - после чудовищного столкновения самолета с детьми из-за швейцарского диспетчера, с неба падали именно тела.
Но если падает самолет, не сразу после взлета или перед посадкой, а с большой высоты, то там остаются только обломки и никаких тел...
Цитата: sh_iva от июня 05, 2009, 17:02:28
идентифицируют после падения самолета не тела, а останки - по ДНК и личным вещам.
от пожара, не от самого падения
Цитата: sh_iva от июня 05, 2009, 17:02:28
Еще раз говорю - падает не тело человека, а обтекаемый самолет, скорость которого гораздо выше.
А про вылет водителя авто во время столкновения через боковое стекло слышал?
И идентифицируют после падения самолета не тела, а останки - по ДНК и личным вещам.
Если падает тело, согласен - после чудовищного столкновения самолета с детьми из-за швейцарского диспетчера, с неба падали именно тела.
Но если падает самолет, не сразу после взлета или перед посадкой, а с большой высоты, то там остаются только обломки и никаких тел...
То, что самолет
может падать гораздо быстрее - согласен. Что там случается с телами спорить не буду, ибо не знаю. Но все же думаю, что и там ничего не распылиться.
Цитироватьибо тело человеческое, привязанное к креслу не способно выдержать перегрузки больше 10Ж
Тут не правда. Даже живое тело легко и без последствий выдерживает ударную перегрузку 16Ж. 16Ж - это паспортное значение перегрузки при открытии некоторых старых круглых спортивных отечественных парашютов. Причем не в кресле, а в подвесной системе, фактически на двух ножных лямках. Кто прыгал - неприятно, говорят, но терпимо. Иногда ножные обхваты на ногах синяком отпечатываются :) А уж какую ударную перегрузку может выдержать мертвое тело до разрушение (хотя бы до отрыва конечностей) - страшно подумать.
При такихт перегрузках, как при падении полопуются капиляры, будут отбрывы, отрывы и ушибы внутренностей, конечностей и может головы. Но кожа и кости все равно никуда не денутся. Поломанные и порванные останутся. Вот ежели в космосе столкнуть два тела в лоб на скростоях в несколько тысяч км в секунду, то да, распылится и даже испарится, а если еще выше скорости, то может даже вспыхнуть яркой вспышкой.
(Надеюсь, этот пост Дарлинг не удалит)
Цитата: KRENDEL от июня 05, 2009, 17:20:16
а если еще выше скорости, то может даже вспыхнуть яркой вспышкой.
аннигиляция антиматерии, не иначе :)
Цитата: wizus от июня 05, 2009, 17:21:12
Цитата: KRENDEL от июня 05, 2009, 17:20:16
а если еще выше скорости, то может даже вспыхнуть яркой вспышкой.
аннигиляция антиматерии, не иначе :)
Не, просто кинетическая энергия переходит в энергию излучения, в том числе в излучение видимого диапазона.
Цитата: KRENDEL от июня 05, 2009, 17:20:16
...(Надеюсь, этот пост Дарлинг не удалит)
Нет. Он в рамках темы и раздела.
Цитата: Darling от июня 05, 2009, 17:41:35
Нет. Он в рамках темы и раздела.
ну вот взяла бы и сделала хоть раз в жизни что-то неправильное, провокационное :)
Кстати, почти офтоп, но интересно... Недавно с удивлением узнал, что человек в вакууме умирает не сразу, хотя в вакууме вода кипит даже при комнатной температуре. Это данные NASA, которое проводило эксперименты на животных. Кроме того, это подтверждено случаями случайного попадания людей в вакуум или в сверхнизкое давление. Дело в том, что почти все жидкости в организме заключены в оболочки, которые некоторое время держат давление и не дают им вскипеть. Несколько десятков секунд сохраняется не только жизнь, но и сознание и способность мыслить и действовать (естественно, при очень сильном дискомфорте). Удушья не ощущается по тем же причинам, что и при кислородном голодании на большой высоте. Потом сознание отключается от недостатка кислорода в крови. Если давление вернуть - человек выживает. То есть, на самом деле вполне реально, например, быстро перейти в открытом космосе с одного корабля на другой без скафандра. А как там взрываются глаза и лопается лицо - это все звиздеж киношников :)
Цитата: kuza от июня 05, 2009, 18:57:54
Кстати, почти офтоп, но интересно... Недавно с удивлением узнал, что человек в вакууме умирает не сразу, хотя в вакууме вода кипит даже при комнатной температуре. Это данные NASA, которое проводило эксперименты на животных. Кроме того, это подтверждено случаями случайного попадания людей в вакуум или в сверхнизкое давление. Дело в том, что почти все жидкости в организме заключены в оболочки, которые некоторое время держат давление и не дают им вскипеть. Несколько десятков секунд сохраняется не только жизнь, но и сознание и способность мыслить и действовать (естественно, при очень сильном дискомфорте). Удушья не ощущается по тем же причинам, что и при кислородном голодании на большой высоте. Потом сознание отключается от недостатка кислорода в крови. Если давление вернуть - человек выживает. То есть, на самом деле вполне реально, например, быстро перейти в открытом космосе с одного корабля на другой без скафандра. А как там взрываются глаза и лопается лицо - это все звиздеж киношников :)
Ой, даже не знаю, твой пост сейчас Дарлинг удалит. Тема про самолет, а значит атмосферу, ну максимум стратосферу, а ты тут про космическое безвоздушное пространство. Не в тему!
А что касается безвоздушного пространства, то сознание сохраняется некоторое время, безусловно, но вот ощущения... изнутри все жидкости и газы человеческого тела давят с усилием в одну атмосферу, в крови начинает выделяться газ азот, в общем то она от этого закипает. Думаю, полопаются в первую очередь капиляры, пойдет кровь. Не уверен, что человек сможет видеть нормально, так как будет искажение картинки из-за изменения геометрии глазного яблоки и хрусталика. Легкие, что бы не повредиться, выпустят воздух. Мгновенно испарится вся влага с тела, да так, что может быть обморожение.
Некоторое время выжить можно, но не действовать. Поэтому кадры из "Космической Одиссеи 2010", где герой перескакивает из одного шлюза в другой в открытом космосе мне кажутся очень не правдоподобными.
Обнаружены тела двух погибших с пропавшего A330 и части лайнера (http://www.rian.ru/incidents/20090606/173516797.html)
В районе поиска пропавшего А330 замечено множество тел погибших. Бразильские военные обнаружили еще три тела в районе поиска пропавшего в Атлантике самолета А-330. С поисковых самолетов в воскресенье было замечено множество других тел. Они должны быть подняты в ближайшие часы.
http://news.mail.ru/incident/2644277
Цитата: KRENDEL от июня 05, 2009, 19:48:57
Ой, даже не знаю, твой пост сейчас Дарлинг удалит. Тема про самолет, а значит атмосферу, ну максимум стратосферу, а ты тут про космическое безвоздушное пространство. Не в тему!
А что касается безвоздушного пространства, то сознание сохраняется некоторое время, безусловно, но вот ощущения... изнутри все жидкости и газы человеческого тела давят с усилием в одну атмосферу, в крови начинает выделяться газ азот, в общем то она от этого закипает. Думаю, полопаются в первую очередь капиляры, пойдет кровь. Не уверен, что человек сможет видеть нормально, так как будет искажение картинки из-за изменения геометрии глазного яблоки и хрусталика. Легкие, что бы не повредиться, выпустят воздух. Мгновенно испарится вся влага с тела, да так, что может быть обморожение.
Некоторое время выжить можно, но не действовать. Поэтому кадры из "Космической Одиссеи 2010", где герой перескакивает из одного шлюза в другой в открытом космосе мне кажутся очень не правдоподобными.
KRENDEL, не надо гадать!
ЦитироватьЗафиксировано несколько случаев пребывания людей в вакууме без видимых последствий. В 1966 техник НАСА в Хьюстоне подвергся декомпрессии до состояния космического вакуума при аварии во время испытания скафандра. Этот случай упоминает Рот (см. ссылку выше). Техник потерял сознание через 12–15 секунд. Когда давление было восстановлено примерно через 30 секунд, он пришёл в сознание, без явного ущерба для организма.
http://www.mojbred.com/1253.html (http://www.mojbred.com/1253.html)
http://www.374.ru/index.php?x=2007-10-24-31 (http://www.374.ru/index.php?x=2007-10-24-31)
Спасатели обнаружили уже 17 тел пассажиров с аэробуса А-330
Тела погибших были обнаружены в 70 километрах от того места, откуда аэробус «Эйр Франс» подал последний сигнал. Поиски пассажиров совместно ведут французские и бразильские спасатели. Им удалось обнаружить уже 17 тел. Идентифицированы из них лишь восемь, они принадлежат 4 мужчинам и 4 женщинам. Их отправляют на опознание в бразильский город Ресифи. Помимо тел спасатели обнаружили множество предметов, которые предположительно принадлежали пассажиром аэробуса. Среди них обломки самолетов, жидкокристаллические экраны, кислородные маски, кресла и личные вещи пассажиров.
Цитата: kuza от июня 08, 2009, 09:55:00
[KRENDEL, не надо гадать!
Кузя, я в отличие от тебя не гадаю, а моделирую ситуацию на основе данных современной науки(физики, химии). И как показывают твои ссылки о реальных случаях, моя модель полностью соответствует реальному положению дел.
Цитата: KRENDEL от июня 08, 2009, 11:34:58
Кузя, я в отличие от тебя не гадаю, а моделирую ситуацию на основе данных современной науки(физики, химии). И как показывают твои ссылки о реальных случаях, моя модель полностью соответствует реальному положению дел.
Хм... а где я гадаю? я привожу фактические данные.
Твоя "модель" соответствует не полностью. Кровь не закипает. Азот не выделяется. Капиляры не лопаются. Влаги на теле почти нет (если обильно не потел, конечно) - только на слизистых. Изнутри одна атмосфера только в самом начале, но сразу становиться намного меньше. По крайней мере, меньше половины. При 0.5 атм снаружи и внутри человек чуствует себя вполне сносно, хотя это близко к пределу при дыхании воздухом. Если использовать кислород, давление можно понизить еще больше. Поэтому со зрением тоже, думаю, будет порядок. Правда, увы, не долго - по практическим данным сознание сохраняется всего 10-15 сек.
Кстати, давление менее 0.6 атм сам испытываю частенько. Без кислорода. Вполне комфортно. Правда, если нос не заложен. Иначе может быть беда.
Цитата: kuza от июня 08, 2009, 16:11:18
Хм... а где я гадаю? я привожу фактические данные.
Твоя "модель" соответствует не полностью. Кровь не закипает. Азот не выделяется. Капиляры не лопаются. Влаги на теле почти нет (если обильно не потел, конечно) - только на слизистых. Изнутри одна атмосфера только в самом начале, но сразу становиться намного меньше. По крайней мере, меньше половины. При 0.5 атм снаружи и внутри человек чуствует себя вполне сносно, хотя это близко к пределу при дыхании воздухом. Если использовать кислород, давление можно понизить еще больше. Поэтому со зрением тоже, думаю, будет порядок. Правда, увы, не долго - по практическим данным сознание сохраняется всего 10-15 сек.
Кстати, давление менее 0.6 атм сам испытываю частенько. Без кислорода. Вполне комфортно. Правда, если нос не заложен. Иначе может быть беда.
В твоих ссылках говорится про развитие кесонной болезни при резкой смене давления, а именно так и происходит при разрушении корпуса корабля- взрывной декомпрессии.
Вот описание кесонной болезни.
Декомпрессио́нная, или кессо́нная болезнь, сокращенно — ДКБ (на жаргоне подводников — кессонка) — заболевание, происходящее, главным образом, из-за быстрого — по сравнению с временем рассыщения — понижения давления вдыхаемой газовой смеси, в результате которого газы (азот, гелий, водород — в зависимости от дыхательной смеси), растворенные в крови и тканях организма, начинают выделяться в виде пузырьков в кровь пострадавшего и разрушать стенки клеток и кровеносных сосудов, блокировать кровоток. При тяжёлой форме декомпрессионная болезнь может привести к параличу или смерти.
(Если бы не долбанный форум, который не дает писать нормально ответ с цитатой, все время почему то ускакивает курсор наверх, ответил бы в одном посте.)
Глаза постоянно находятся в слизистой оболочке и, как я и говорил, влага испаряясь со слизистой очень сильно охладит глаза, им будет очень больно и холодно, быть может даже заледенеют.
Сам глаз из за распирающего его давления изнутри тоже может начать скажение картинки.
В ссылках говорится, что человек может мыслить 10-15 секунд, а не то, что он может спокойно делать свои дела все это время. К тому же при взрывной декомпрессии, сказано это время уменьшается в 2 раза.
Теперь про кровь. У многих людей проблемы с капилярами и сосудами, людей со здоровыми сосудами очень мало, разве что космонавты. При такой разнице давлений внутри капиляров и во вне, наверняка через все микро трещины начнет сочиться кровь.
Внутри вен кровь именно закипает, так как процесс парообразования(газообразования) и есть кипение. Но так как система замкнутая, то это кипение останавливается на неком пределе, так как температура кипения зависит от давления среды.
И не нужно сравнивать давление в 0.6 атмосферы с космическим "нулем".
Так..чего вы паритесь..ну нашли трупы, значит все же не сгорели они а упали..ведутся поиски дальше..если бы и растворились в атмосфере то не нашли бы ни одного...значит парашютист был прав.
KRENDEL, пожалуй соглашусь насчет глаз - поверхность их моментально высохнет, а это будет как минимум очень неприятно.
А вот кесонной болезни в этом случае нет - это не предположение, это факты! Кессонка - это, как ты сказал, выделение растворенных в крови газов, в основном азота. Но он при обычном давлении не растворяется. Не нужно путать это дело с дайвингом - там разница в давлении несоизмеримо больше, если мне не изменяет память десятки атмосфер в плюс. А тут одна в минус.
Если честно, надоело мне строить предположения и спорить. Я завязываю. Просто хотел сказать, что в НФ фильмах ужасы, когда в космосе вылазят и лопаются глаза и т.д. - враки, все не так. И 10 сек вакума не только не смертельно, а почти не наносит вреда здоровью. Это тоже факты.
Да, вот наглядный пример как отрубается мозги на высоте 21000 футов (около 7000 метров): http://www.youtube.com/watch?v=tXa4w4aYKEk (http://www.youtube.com/watch?v=tXa4w4aYKEk)
На ролике чуваку явно не стоит прыгать, но он героически доползает до двери и вываливается - он просто не соображает, что делает. Другой вместо того, что бы остановить его - помогает ему. Оператор так же, вместо того, что бы остановить тупо снимает это безобразие. Они тоже ничего уже не соображают. Как потом выяснилось, отказало кислородное оборудование. Причем у всех, у всего борта. Но все вышли нормально, а вот такая сценка была в конце. Но все закончилось хорошо, пока падали оклемались :)
Выделение паров из крови и есть кесонная болезнь. Тут главное разница давлений, причем резкая разница. Если давление меняется медленно то пузырьки успевают из крови медленно выйти через легкие, а если быстро, то нет.
Вот выдержка из Википедии:
Количество газа растворенного в жидкости напрямую зависит от давления газа на поверхность этой жидкости. Если это давление превышает давление газа в самой жидкости, то создается градиент диффузии газа в жидкость — начинается процесс насыщения жидкости газом. Этот процесс продолжается до тех пор, пока давление газа в жидкости не сравняется с давлением газа на поверхности жидкости. Происходит процесс насыщения. При понижении внешнего давления происходит обратный процесс. Давление газа в жидкости превышает внешнее давление газа на поверхность жидкости, происходит процесс «рассыщения». Газ начинает выделяться из жидкости наружу. Говорят, что жидкость закипает. Именно это происходит с кровью подводника стремительно поднимающегося с глубины на поверхность.
Группа риска
Группы риска по ДКБ (кесонная болезнь) в наши дни сильно увеличилась в сравнении с XIX в. Сейчас эта группа включает не только дайверов и рабочих, работающих в кессонах, но и пилотов, испытывающих перепад давления при полетах на большой высоте, и астронавтов, использующих для выхода в открытый космос костюмы, поддерживающие низкое давление.
И даже, Кузя, в твоей ссылке написано про возможность развития кесонной болезни, все зависит от скорости декомпрессии.
Опоздавшая на А330 итальянка погибла в автоаварии
Опоздав на роковой рейс, супруги Ганталер вернулись в Европу спустя несколько дней через Мюнхен. Домой, в город Мерано, они решили направиться на автомашине, взятой напрокат.
На участке автострады в районе австрийского города Куфштайн на границе с Италией их автомобиль, по не выясненным пока причинам, потерял управление и, вылетев на встречную полосу, столкнулся с грузовиком.
Иоханна скончалась на месте, ее муж в тяжелом состоянии находится в больнице
И как не верить после этого в судьбу или карму, как там еще это называется.
Цитата: Rapir от июня 10, 2009, 14:29:48
Опоздавшая на А330 итальянка погибла в автоаварии
Опоздав на роковой рейс, супруги Ганталер вернулись в Европу спустя несколько дней через Мюнхен. Домой, в город Мерано, они решили направиться на автомашине, взятой напрокат.
На участке автострады в районе австрийского города Куфштайн на границе с Италией их автомобиль, по не выясненным пока причинам, потерял управление и, вылетев на встречную полосу, столкнулся с грузовиком.
Иоханна скончалась на месте, ее муж в тяжелом состоянии находится в больнице
Это прямо "Пункт назначения".
Мистика.
До 44 возросло количество тел, поднятых из Атлантики (http://news.mail.ru/incident/2657254/)
Австралийский аэробус А-330 попал в зону турбулентности
Самолет, принадлежащий австралийской компании «Куантэс», попал в зону турбулентности. Лайнер совершал полет из Гонконга на западное побережье Австралии и пролетал над Малайзией, когда внезапно началась сильная тряска.
Те из пассажиров, кто не был пристегнут, вылетели из кресел, кое-кто даже врезался головой в потолок. Полет в зоне повышенной турбулентности продолжался 19 секунд, однако семь человек успели получить ушибы.
Экипаж принял решение не совершать экстренных посадок. Пострадавшим была оказана помощь прямо на борту, а спустя пару часов самолет приземлился в Австралии, как и было запланировано.
тут (http://news.mail.ru/incident/2681243/)
Корабли ВМС Франции зафиксировали сигналы бортовых самописцев разбившегося над Атлантикой лайнера Air France. Однако, как пишет французская газета Monde, поиски черных ящиков затруднены из-за неровностей подводного рельефа.
В районе катастрофы А330 в Атлантическом океане идет слабый сигнал. В понедельник к месту предполагаемого поиска бортовых самописцев направлена мини-субмарина Nautile de l'Ifremer. Поиски «черных ящиков» затруднены из-за неровностей подводного рельефа.
Поисковая операция в Атлантике завершена тут (http://news.mail.ru/incident/2695927/)
опять разбился самолёт около коморских островов :o
Выжил пассажир разбившегося у Коморских островов A310 - ребенок.
На борту А310-300 йеменской авиакомпании Yemenia, совершавшего рейс IY626 из столицы Йемена Саны в столицу Комор город Морони находились 142 пассажира и 11 членов экипажа.
РИА Новости 15:07
задолбали эти аэробусы уже валяцо
Второй за месяц (http://www.lenta.ru/articles/2009/06/30/airbus/)
етить... :(
а как вам такая вот посадочка? сколько там внутри интересно обкакалось пассажиров? половина? или 3/4? :)
http://www.vesti.ru/doc.html?id=166916&cid=1
итоги расследования падения 737-го в Перми (http://www.mak.ru/russian/investigations/2008/vp-bko_report.pdf)
"Черные ящики" с разбившегося А310 перепутали с радиомаяком (http://www.lenta.ru/news/2009/07/01/beacon/)
Цитата: wizus от июля 01, 2009, 00:14:28
а как вам такая вот посадочка? сколько там внутри интересно обкакалось пассажиров? половина? или 3/4? :)
http://www.vesti.ru/doc.html?id=166916&cid=1
Вроде старое видео,но пилот молодец,сделал всё на опыте :)
Поиски "черных ящиков" аэробуса Air France решено продолжить (http://www.lenta.ru/news/2009/07/10/boxes/)
Опять крушение самолета :( только что на мейл.ру появилась инфа
15 июл — РИА Новости. Пассажирский самолет потерпел в среду катастрофу в Иране, предположительно, все находившиеся на борту погибли, передает агентство Рейтер со ссылкой на иранское агентство IRNA.
Об обстоятельствах и месте происшествия не сообщается. Предварительно известно, что самолет был марки «Ту».
Уточняется, что это был Ту-154 иранской авиакомпании Caspian Airlines, который следовал рейсом 7908 из Тегерана в Ереван. Представители службы спасения заявили журналистам государственного агентства IRNA, что самолет полностью разрушен, а его обломки охвачены огнем.
По данным IRNA, самолет разбился через 16 минут после вылета из иранского международного аэропорта Имам Хомейни. О возможных причинах аварии пока ничего не сообщается. По данным Gismeteo, в Тегеране 15 июля ясно, сильного ветра нет.
что-то в последнее время слишком много их стало сыпаться :(
руки бы механикам оторвать и тем, кто такие самолёты к полёту допускает. ^_^
если механикам оторвать руки, то ремонтировать самолеты некому будет :)
Цитата: tinkaer от июля 15, 2009, 14:37:37
если механикам оторвать руки, то ремонтировать самолеты некому будет :)
логично ;D
Цитата: Накира от июля 15, 2009, 17:24:16
Цитата: tinkaer от июля 15, 2009, 14:37:37
если механикам оторвать руки, то ремонтировать самолеты некому будет :)
логично ;D
в последней аварии виновны пиндосы (американцы). Они активно препятствуют обновлению авиапарка Ирана.
Цитата: BANDITKA от июля 15, 2009, 14:07:36
Уточняется, что это был Ту-154 иранской авиакомпании Caspian Airlines, который следовал рейсом 7908 из Тегерана в Ереван. Представители службы спасения заявили журналистам государственного агентства IRNA, что самолет полностью разрушен, а его обломки охвачены огнем.
По данным IRNA, самолет разбился через 16 минут после вылета из иранского международного аэропорта Имам Хомейни. О возможных причинах аварии пока ничего не сообщается. По данным Gismeteo, в Тегеране 15 июля ясно, сильного ветра нет.
ещё точнее уточню, авиакомпания эта ирано-российская, у нас в стране грамотно открестились от этой авиакомпании... типа не наше... напомню, в иране тяжко с запчастями к западным самолётом, но на российские запчасти ограничений нет! те самолёты должны были обслуживаться своевременно, но увы и ах! всем плевать.... да и тушка работяга
ещё точнее уточню, авиакомпания эта ирано-российская, у нас в стране грамотно открестились от этой авиакомпании... типа не наше... напомню, в иране тяжко с запчастями к западным самолётом, но на российские запчасти ограничений нет! те самолёты должны были обслуживаться своевременно, но увы и ах! всем плевать.... да и тушка работяга. так что пиндосы тут не при чём, во всём виноваты деньги, те погоня за ними