Народ,
Тут вот думаю насчет покупки канистры масла для машины. Машине надо 0W-40 (или 5W-50 - что-то такого типа) порядка 3,5л. В бадье 5 л. Из техники еще имееца газонокосилка, туды надо лить 10W-30.
Как Ваше мнение, сгодятся остатки или нет? ???
5 - полусинтетика. она жиже. 10 - минералка. если в мотор, расчитанный под 10-тку залить пятерку или 0 - протечет по идее.
согласен,потечет! ...http://www.pluton.ru/goods/info/oils.htm вот тут описание свойств и маркировка масел! :)
Через чево она потечет то и куда. В канистрах разьве не 4 литра.
А вообще косилки и прочая лабуда садовая двух тактная техника, как и мопеды. Туда лить масло от мотора нельзя четырехтактное. Потому что цикл работы мотора и принцип отличаюца. Если тока на долив в бензобак косилки 25:1 может покатит. Лучше оставь про запас эту канистру. Вдруг долить надо будет.
Цитата: OLEG77 от января 22, 2009, 18:00:30
согласен,потечет! ...http://www.pluton.ru/goods/info/oils.htm вот тут описание свойств и маркировка масел! :)
оттуда же: "Синтетические масла обладают несколько большей текучестью, поэтому легче просачиваются через неплотности в соединениях.
Течь сальника свидетельствует не об агрессивности масла, а о том, что рабочая кромка манжета уже основательно изношена и вскоре сквозь него потекло бы любое масло."
А если по идее... смешивать синтетику/полусинтетику и минералку?! Вам чо? Нужен полный картер соплей, или всё же рабочий движок?
Да если залить ету лажу в газонокасилку, наверно будет всеравно. Она палюбас долго не проработает. Ресурс то у них маленький для 30 кубиков. Если технику не жалко, можно попробовать поглумица. Поршневую потом заменеш и всево делов.
Цитата: Погран от января 22, 2009, 19:37:19
А если по идее... смешивать синтетику/полусинтетику и минералку?! Вам чо? Нужен полный картер соплей, или всё же рабочий движок?
не раз проверяли, поуху что смешивать, не сворачивается смесь :s13:
Цитата: ILYA от января 22, 2009, 19:28:45
Через чево она потечет то и куда. В канистрах разьве не 4 литра.
А вообще косилки и прочая лабуда садовая двух тактная техника, как и мопеды. Туда лить масло от мотора нельзя четырехтактное. Потому что цикл работы мотора и принцип отличаюца. Если тока на долив в бензобак косилки 25:1 может покатит. Лучше оставь про запас эту канистру. Вдруг долить надо будет.
несколько неправильное мнение...
Какое масло можно лить в 2-тактный ДВС? - Да никакое! Оно идёт с бензином!
Масло, по-этому, и называется - моторное - а там у ДВС хоть 2, хоть 4, хоть 1,5 такта... :)
Лей остатки масла куда хошь - в бензин для 2-т косилки, на долив в 4-т ДВС, а лучше оставляй и с нескольких новых канистр получишь халявную с остатков!
Цитата: berlin от января 22, 2009, 22:05:02
... а лучше оставляй и с нескольких новых канистр получишь халявную с остатков!
окислившихся и непригодных к использованию ;D
Цитата: Vasiliy от января 22, 2009, 22:10:45
Цитата: berlin от января 22, 2009, 22:05:02
... а лучше оставляй и с нескольких новых канистр получишь халявную с остатков!
окислившихся и непригодных к использованию ;D
почему такое мнение? Вы изучали свойства ГСМ? Где, на какой кафедре?
Окислится может все, что угодно, но при одном условии - соприкасании с кислородом. Откуда взяться кислороду в герметично закрытой канистре?
Цитата: berlin от января 22, 2009, 22:14:50
почему такое мнение? Вы изучали свойства ГСМ? Где, на какой кафедре?
Окислится может все, что угодно, но при одном условии - соприкасании с кислородом. Откуда взяться кислороду в герметично закрытой канистре?
если я не ошибаюсь, то речь идет именно о сборе остатков. соответственно храниться они будут в открытой канистре. раз канистру открыли, то значит кислород в нее попал. не даром же рекомендуется менять масло через определенный пробег или
год
когда Вы заливаете моторное масло в ДВС через отверстие в клапанной крышке - именно в этот момент оно щедро обогащается кислородом и, по-Вашему, становится непригодным к применению?!! :s13:
а жидкости, любые, даже сироп, хранятся обычно в закрытой, пусть даже фольгой, таре.
Цитата: berlin от января 22, 2009, 22:43:54
когда Вы заливаете моторное масло в ДВС через отверстие в клапанной крышке - именно в этот момент оно щедро обогащается кислородом и, по-Вашему, становится непригодным к применению?!! :s13:
а жидкости, любые, даже сироп, хранятся обычно в закрытой, пусть даже фольгой, таре.
оно становиться непригодным по прошествию года с момента заливки в ДВС. (внимательно читаем мой предыдущий пост)
Цитата: ahsel от января 22, 2009, 17:28:53
Народ,
Тут вот думаю насчет покупки канистры масла для машины. Машине надо 0W-40 (или 5W-50 - что-то такого типа) порядка 3,5л. В бадье 5 л. Из техники еще имееца газонокосилка, туды надо лить 10W-30.
Как Ваше мнение, сгодятся остатки или нет? ???
Вы это внимательно читали?
Цитата: berlin от января 22, 2009, 22:54:09
Цитата: ahsel от января 22, 2009, 17:28:53
Народ,
Тут вот думаю насчет покупки канистры масла для машины. Машине надо 0W-40 (или 5W-50 - что-то такого типа) порядка 3,5л. В бадье 5 л. Из техники еще имееца газонокосилка, туды надо лить 10W-30.
Как Ваше мнение, сгодятся остатки или нет? ???
Вы это внимательно читали?
масло предназначенное для использования в четырехтактном двигателе не пригодно для двухтактников, по той простой причине, что при сгорании оно выделяет гораздо больше смольных отложений. соответственно ускоряется процесс "залегания" поршневых колец и забивается система выпуска отработанных газов
а про подсолнечное что скажете? сливочным можно мазать ДВС???
Цитата: Junkie от января 22, 2009, 23:09:19
а про подсолнечное что скажете? сливочным можно мазать ДВС???
из подсолнечных только нерафинированная олейна, а сливочное перед применением растопить :s03:
Цитата: Vasiliy от января 22, 2009, 23:00:00
Цитата: berlin от января 22, 2009, 22:54:09
Цитата: ahsel от января 22, 2009, 17:28:53
Народ,
Тут вот думаю насчет покупки канистры масла для машины. Машине надо 0W-40 (или 5W-50 - что-то такого типа) порядка 3,5л. В бадье 5 л. Из техники еще имееца газонокосилка, туды надо лить 10W-30.
Как Ваше мнение, сгодятся остатки или нет? ???
Вы это внимательно читали?
масло предназначенное для использования в четырехтактном двигателе не пригодно для двухтактников, по той простой причине, что при сгорании оно выделяет гораздо больше смольных отложений. соответственно ускоряется процесс "залегания" поршневых колец и забивается система выпуска отработанных газов
а какое, интересно, масло всю жизнь использовалось для двухтактников?
моторное масло! количество тактов не важно!
какое же масло необходимо для роторного ДВС?
роторное? ;D
Цитата: berlin от января 22, 2009, 23:53:59
а какое, интересно, масло всю жизнь использовалось для двухтактников?
моторное масло! количество тактов не важно!
какое же масло необходимо для роторного ДВС?
роторное? ;D
почитайте спецлитературу, откроете для себя много нового :s13:
для РПД как раз используется обычное масло ;)
всё. устал. лейте что хотите и куда хотите. :)
Цитата: Vasiliy от января 22, 2009, 21:55:50
Цитата: Погран от января 22, 2009, 19:37:19
А если по идее... смешивать синтетику/полусинтетику и минералку?! Вам чо? Нужен полный картер соплей, или всё же рабочий движок?
не раз проверяли, поуху что смешивать, не сворачивается смесь :s13:
ну-ну... мне одно раза хватило и коленвал накрылся медным тазом.
Цитата: ahsel от января 22, 2009, 17:28:53
Народ,
Тут вот думаю насчет покупки канистры масла для машины. Машине надо 0W-40 (или 5W-50 - что-то такого типа) порядка 3,5л. В бадье 5 л. Из техники еще имееца газонокосилка, туды надо лить 10W-30.
Как Ваше мнение, сгодятся остатки или нет? ???
Если газонокосилка новая, то, думаю, сгодится масло.
Цитата: wizus от января 22, 2009, 17:30:32
5 - полусинтетика. она жиже. 10 - минералка. если в мотор, расчитанный под 10-тку залить пятерку или 0 - протечет по идее.
по этому коэффициенту нельзя определять какое масло.
5W30 и 10W30 могут быть синтетикой, полусинтетикой и минералкой.
Можно лишь с большей степенью вероятности предпологать какое это масло, но не прочитав на упаковке нельзя быть увренным. Почитай сайты производителей.
Цитата: KRENDEL от января 23, 2009, 08:28:33
Можно лишь с большей степенью вероятности предпологать какое это масло
так на форуме все так - "с большей степенью вероятности" :)
ЦитироватьКакое масло можно лить в 2-тактный ДВС? - Да никакое! Оно идёт с бензином!
Да это у кого еще как оно идет. У меня вот в 2т технике оно заливаеца в отдельный бачек и в бензин не добавляеца.
Раз придумали 2т и 4т нехрен их смешивать. Саляру тоже можно в жигули заливать...
Да, долго читал. Спасибо всем, особенно за флуд.
У мя не триммер, а косилка. Масло было залито 2 года назад такое http://www.stroim-sad.ru/productid1869.html
(http://www.stroim-sad.ru/prdimage6002maslo%204t%20b.jpg)
Столько бреда давно не читал. 1. Масло меняют не потому что оно окислилось или протухло, а потому что оно ВЫРАБОТАЛОСЬ. То есть, из-за перегревов (мало еще и охлаждает двигатель), из-за увеличения количества примесей (масло вымывает частички выработанные в результате работы двигателя), и т.д. В канистре с ним ничего не может произойти, если конечно масло нормальное а не смесь о т дядюшки Ляо. Видел несколько раз такие "смеси". Они просто разлагаются, а именно вниз оседает смазывающая часть, а навеху плавает непонятная жижа типа бензина и т.д.. Нельзя в двигателях смешивать минералку с синтетикой, по причине того что они вступают в реакцию между собой и масло "вспненивается". Теряя свои смазочные свойства. Как уже народ выше заметил, коофицент к материалу изготовления тоже отношения практически не имеет. масла надо подбирать исключительно исходя из свойств двигателя и рекомендациям производителя. А не из принципа "сосед Ваня ездит и значит и мне можно" или "пол форума советует, а они ошибаться не могут". Ну про то что масла для двухтактников и четырехтактников отличаются уже написали. Для двухтаткников я не видел синтетики. Хотя могу и ошибаться, потому как мотоциклом владел в последний раз много-много лет назад (было мне тогда лет 15-16). И кстати, уже была тут тема про масла и про то как некоторые умельцы заливают в "жучки" синтетику с низкими показателями вязкости. после такизх умельцев машину покупать я пожалуй не стал бы, ну и как и после тех кто в иномарки льет минералку.
ЦитироватьДля двухтаткников я не видел синтетики. Хотя могу и ошибаться
Синтетико есть для 2т. Я в скутер один заливал такое. Стоит не мало конечно. Около 700 за литер или дороже.
В иномарки тоже в разные льют разное. В пассат старый можна менералку. В тачки старые производитель сам рекомендует лить менералку. В
Цитата: Magick от января 23, 2009, 17:49:35
Столько бреда давно не читал. 1. Масло меняют не потому что оно окислилось или протухло, а потому что оно ВЫРАБОТАЛОСЬ.
читаем инструкцию к любому авто, масло меняется через определенный пробег или
год (вне зависимости от пробега (даже если машина проехала на нем 10 км))
Цитата: Magick от января 23, 2009, 17:49:35
после такизх умельцев машину покупать я пожалуй не стал бы, ну и как и после тех кто в иномарки льет минералку.
масло хонда 0w20 рекомендованное компанией хонда для всех выпускаемых сейчас автомобилей является ни чем иным как минералкой :s13:
10W40 Всю жизнь лили и лить будем. Нефиг извращяца. Я в крузер лью кастрол магнетик синтетик.
Цитата: Vasiliy от января 24, 2009, 12:28:33
Цитата: Magick от января 23, 2009, 17:49:35
Столько бреда давно не читал. 1. Масло меняют не потому что оно окислилось или протухло, а потому что оно ВЫРАБОТАЛОСЬ.
читаем инструкцию к любому авто, масло меняется через определенный пробег или год (вне зависимости от пробега (даже если машина проехала на нем 10 км))
Цитата: Magick от января 23, 2009, 17:49:35
после такизх умельцев машину покупать я пожалуй не стал бы, ну и как и после тех кто в иномарки льет минералку.
масло хонда 0w20 рекомендованное компанией хонда для всех выпускаемых сейчас автомобилей является ни чем иным как минералкой :s13:
1. Масло в двигателе вне заивимости от пробега не портится. В нем конденсируются продукты каррозии самого двигателя, и фильтров, поэтому и рекомендуют его менять именно в такие периоды. Повторяю еще раз, хорошее масло не тухнет (это не помидоры), не прокисает (это не молоко), не разлогаеться на компоненты (это вам не отчественный 76 бензин). Не поленитесь заглянуть в учебники по химии.
2. Незнаю что там хонда пишет для русских машин, но в рекомендациях к праворульным машинам стоит что надо заливать или родное хондовское масло (маркировку не вспомню), или синтетическое масло определенных чисел. В Одиссей лье кастрол 5w40, по причине распространенности и хорошего качества. В Митсубиси FTO лил мобил или тот же кастрол 0W дальше цыферь не помню, давно было. Двигатель там был высокофорсированный.
к вопросу о хондовском масле
http://www.aga-legion.ru/honda-leo-sm-0w20.html
и о замене масла
Поменял масло в своем «Ланосе» (синтетика Esso) почти два года назад. За это время автомобиль проехал всего 5 тыс. км. Могу ли я без ущерба для двигателя проехать с этим маслом еще 5 тыс. км или необходимо его заменить?
Масло необходимо заменить. Потенциально у синтетического масла ресурс больше, чем у минерального. Однако все масла имеют сложную структуру и в процессе эксплуатации окисляются. При этом происходит значительное ухудшение их свойств. Поэтому рекомендуется менять любое масло один раз в год, независимо от того исчерпался ли допустимый ресурс пробега для данного типа масла в километрах. (http://www.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=1048)
Цитата: Vasiliy от января 27, 2009, 09:35:59
к вопросу о хондовском масле
http://www.aga-legion.ru/honda-leo-sm-0w20.html
И через сколько его менять надо? сколько тыс ?
Цитата: лом от января 27, 2009, 09:39:04
Цитата: Vasiliy от января 27, 2009, 09:35:59
к вопросу о хондовском масле
http://www.aga-legion.ru/honda-leo-sm-0w20.html
И через сколько его менять надо? сколько тыс ?
по мануалу 15 000 км или год :s13:
дополнил предыдущий пост