Столько бреда давно не читал. 1. Масло меняют не потому что оно окислилось или протухло, а потому что оно ВЫРАБОТАЛОСЬ. То есть, из-за перегревов (мало еще и охлаждает двигатель), из-за увеличения количества примесей (масло вымывает частички выработанные в результате работы двигателя), и т.д. В канистре с ним ничего не может произойти, если конечно масло нормальное а не смесь о т дядюшки Ляо. Видел несколько раз такие "смеси". Они просто разлагаются, а именно вниз оседает смазывающая часть, а навеху плавает непонятная жижа типа бензина и т.д.. Нельзя в двигателях смешивать минералку с синтетикой, по причине того что они вступают в реакцию между собой и масло "вспненивается". Теряя свои смазочные свойства. Как уже народ выше заметил, коофицент к материалу изготовления тоже отношения практически не имеет. масла надо подбирать исключительно исходя из свойств двигателя и рекомендациям производителя. А не из принципа "сосед Ваня ездит и значит и мне можно" или "пол форума советует, а они ошибаться не могут". Ну про то что масла для двухтактников и четырехтактников отличаются уже написали. Для двухтаткников я не видел синтетики. Хотя могу и ошибаться, потому как мотоциклом владел в последний раз много-много лет назад (было мне тогда лет 15-16). И кстати, уже была тут тема про масла и про то как некоторые умельцы заливают в "жучки" синтетику с низкими показателями вязкости. после такизх умельцев машину покупать я пожалуй не стал бы, ну и как и после тех кто в иномарки льет минералку.