вообщем, на нексии такая хрень есть. зажигается, если срабатывает один из датчиков, показывающий, что с двиглом что-то не так. в общем, на ваз 21043 этого не было. :)
на пробеге 560 км вот эта лампочка и зажглась. Как я понял с форумов нексии, джеки чан может зажигаться от чего угодно: ну, скажем, не очень хороший бензос налили. В любом случае надо тащиться в сервис :(
Вопрос: а можно забить? она что у меня, по любому поводу теперь зажигаться будет? Как с этим на других машинах?
Цитата: Geo от октября 22, 2008, 11:03:10
вообщем, на нексии такая хрень есть. зажигается, если срабатывает один из датчиков, показывающий, что с двиглом что-то не так. в общем, на ваз 21043 этого не было. :)
на пробеге 560 км вот эта лампочка и зажглась. Как я понял с форумов нексии, джеки чан может зажигаться от чего угодно: ну, скажем, не очень хороший бензос налили. В любом случае надо тащиться в сервис :(
Вопрос: а можно забить? она что у меня, по любому поводу теперь зажигаться будет? Как с этим на других машинах?
Скорее всего траблы с одним из датчиков. Ездить может быть и можно, но это может отразиться на расходе топлива и динамических характеристиках. А какого года Нексия?
Цитата: Geo от октября 22, 2008, 11:03:10
Вопрос: а можно забить?
я забил, пропало
потом на очередное то приехал сказал сервисменам про это, они посмотрели все ок.
Цитата: Князь Тишины от октября 22, 2008, 11:07:49
я забил, пропало
готов бы забить, но машина новая. к тому же, с самого начала траблы с печкой - все равно хотели ехать :'(
Цитата: Geo от октября 22, 2008, 11:21:56
Цитата: Князь Тишины от октября 22, 2008, 11:07:49
я забил, пропало
готов бы забить, но машина новая. к тому же, с самого начала траблы с печкой - все равно хотели ехать :'(
ну у меня тогда тоже новая была, относительно...
может быть проблема с датчиком (они не родные корейский, а российский или хохляцкие), может проблема с катализатором (зажал какая-то падло платину).
на езду практически не влияет, бензина новая машина и так будь-здоров кушает
проблема с датчиком (кажется положения коленвала) решается за 15 минут, проблема с катализатором решается только заменой катализатора
у меня было такое на 99-ой.... ездил так, то появлялся этот чан джеки, то пропадал.... а потом я эту машину продал)))
Цитата: Geo от октября 22, 2008, 11:20:44
Цитата: KRENDEL от октября 22, 2008, 11:06:49
А какого года Нексия?
2008 :s13:
Гео, зря взял Ксюху, нынче они не те пошли. У тебя поди после рестайла, с движком от Лачети?
Так или иначе, новые Ксюхи идут настроенные под Евро 3, с двумя катализатарами и лямбда зонтом. От нашего плохого бензина катализаторы очень быстро забиваются и загорается чек, а так же падает динамика. Катализаторы дюже дорогие, их лучше заменить вставкой(не выбивать), а лямбда зонт заблокировать. Но по любому, у новой машины скорее всего датчики. Хочешь, заезжай в любой сервис, где есть сканер на корейцев. Там за 5 минут скажут в чем проблема. Такой был на кераме, вот только цена за диагностику у них как у официалов 1000р, дорого.
Цитата: KRENDEL от октября 22, 2008, 18:52:23
Цитата: Geo от октября 22, 2008, 11:20:44
Цитата: KRENDEL от октября 22, 2008, 11:06:49
А какого года Нексия?
2008 :s13:
Гео, зря взял Ксюху, нынче они не те пошли. У тебя поди после рестайла, с движком от Лачети?
Так или иначе, новые Ксюхи идут настроенные под Евро 3, с двумя катализатарами и лямбда зонтом. От нашего плохого бензина катализаторы очень быстро забиваются и загорается чек, а так же падает динамика. Катализаторы дюже дорогие, их лучше заменить вставкой(не выбивать), а лямбда зонт заблокировать. Но по любому, у новой машины скорее всего датчики. Хочешь, заезжай в любой сервис, где есть сканер на корейцев. Там за 5 минут скажут в чем проблема. Такой был на кераме, вот только цена за диагностику у них как у официалов 1000р, дорого.
ну уж про катализатор загнул, езжу 4 года на корейке с катализатором и никаких проблем не имел с ним....
Цитата: Junkie от октября 22, 2008, 19:36:49
Цитата: KRENDEL от октября 22, 2008, 18:52:23
Цитата: Geo от октября 22, 2008, 11:20:44
Цитата: KRENDEL от октября 22, 2008, 11:06:49
А какого года Нексия?
2008 :s13:
Гео, зря взял Ксюху, нынче они не те пошли. У тебя поди после рестайла, с движком от Лачети?
Так или иначе, новые Ксюхи идут настроенные под Евро 3, с двумя катализатарами и лямбда зонтом. От нашего плохого бензина катализаторы очень быстро забиваются и загорается чек, а так же падает динамика. Катализаторы дюже дорогие, их лучше заменить вставкой(не выбивать), а лямбда зонт заблокировать. Но по любому, у новой машины скорее всего датчики. Хочешь, заезжай в любой сервис, где есть сканер на корейцев. Там за 5 минут скажут в чем проблема. Такой был на кераме, вот только цена за диагностику у них как у официалов 1000р, дорого.
ну уж про катализатор загнул, езжу 4 года на корейке с катализатором и никаких проблем не имел с ним....
Дык это смотря чем заправляться. Я знаю людей, у которых через полторы тыщи уже забился.
Гео а вы че в неё льете? читала на лачеттивских форумах, что у них это больное место на каждой 10-ой зажигается. меня тьфу-тьфу-тьфу второй год пока бог миловал. Народ льет 92, т.к. это допустимый бензин по сервисной книжке, вот он и загорается.
Вырежти нафег етот катализатор. В нем датчик стоит и от него провадок идет к компьютеру. Ето для европы тема евро4 типа
Цитата: ILYA от октября 22, 2008, 20:38:08
Вырежти нафег етот катализатор. В нем датчик стоит и от него провадок идет к компьютеру. Ето для европы тема евро4 типа
вообще то для евро 3 и 4 стоят два лямбда зонда до- и после- катализатора. просто вышибать наполнитель из катализатора не рекомендую на новых машинах, надо, как минимум, ставить искрогаситель или перешивать мозги (и програмно выключать датчик кислорода) а вообще попробуй залить пару раз нормального 95-го и покатайся, должно пройти.
95 иной раз зальеш он хуже 92 потому что с присадками. Все они с одного завода всеравно
Цитата: ILYA от октября 22, 2008, 21:32:55
95 иной раз зальеш он хуже 92 потому что с присадками. Все они с одного завода всеравно
ну с присадочками все понятно . но льем в лачу (наследника дэу) 95-й и проблем нет, а вот народ который льет 92-й постоянно мыкается :s13: экономят три копейки а проблем имеют на миллион. я зубилку свою поил 95-м четырего года и проблем не знал. а вот америкосам 95-й противопоказан категорически, его не могут переварить моторы расчитанные на 80-й :s13:
Пока а/м на гарантии - только к дилерам и плешь им проесть по поводу всех недостатков!!! >:D
Цитироватьа вот америкосам 95-й противопоказан категорически, его не могут переварить моторы расчитанные на 80-й
Тут тоже мотор мотору рознь. На шевролете например у меня мотор 5 литровый дефорсированый чугунный, который хавать 76 может спокойно.
А другой например турбо со всеми делами, туда уже гавно не зальеш
Цитата: ILYA от октября 22, 2008, 21:54:44
Тут тоже мотор мотору рознь. На шевролете например у меня мотор 5 литровый дефорсированый чугунный, который хавать 76 может спокойно.
А другой например турбо со всеми делами, туда уже гавно не зальеш
то что делается для попендосами для попендосов жрет всякую хрень, так как нормального бензина у них нет. а то что выпускается под попендосовской маркой на европейский рынок имеет нормальные моторы, неприученные к попендосовскому дерьму. кста, для них и аккуру с лексусом делают с дефорсированными моторами.
А что такое "дефорсированный мотор"? ???
Уменьшенная мощность мотора. Меньше нагрузка и ресурс больше. 210 лс всего на 5 литрах обьема. И большой запас.
Цитата: ILYA от октября 22, 2008, 23:10:11
Уменьшенная мощность мотора. Меньше нагрузка и ресурс больше. 210 лс всего на 5 литрах обьема. И большой запас.
ресурс больше... применимо ко всем, опять же окромя пендосов... никогда не задумывался почему у большинства их тачек нет номера двигателя? по одной простой причине, у них моторы-расходныный материал. весьма распространена замена двигателя на отремонтированный в любом сервисе. гавкнул мотор, тебя дотащили до сервиса, воткнули капиталеную движку и поехал дальше (твою починили и воткнули другому). как то не вяжется с увеличенным ресурсом моторов :s13: немалую роль тут конечно играют низкосортные масла и топливо, применяемые в пендосии. :s13:
Съезди на официальный сервис 5 минут и всё будет о.к.Сам ездил месяц check engine глаза измозолил.Машина Lanos-cестра Nexia.Пробег 800 км.Или почитай форум NEXIA.
Я говорю не про современные моторы а про достаточно старые еще чугунные гмовские пятерки. Не путойте ети малолитражки трехлитровые нынешние.
Хотя я в него тоже 92 лью. У моего корешка такое двигло 390 тыщь миль прошло на 80 бензине. Навернулась правда на этой отметке коробка.
к середине первой страницы форумчане перешли на китайский. Отвечу по тому, чо понял:
да, ксю рестайлинговая, от лачетти ли там мотор - хз. у меня sohc, лачетти вроде 16-тиклапанная...
льем 95. проблема с джеки чаном совпала по времени с заливом бензоса на заправке в озерецком...
завтра еду к официалам, записался.
А форум Нексии лучше не читать :(
Цитата: Geo от октября 22, 2008, 11:03:10
вообщем, на нексии такая хрень есть. зажигается, если срабатывает один из датчиков, показывающий, что с двиглом что-то не так. в общем, на ваз 21043 этого не было. :)
на пробеге 560 км вот эта лампочка и зажглась. Как я понял с форумов нексии, джеки чан может зажигаться от чего угодно: ну, скажем, не очень хороший бензос налили. В любом случае надо тащиться в сервис :(
Вопрос: а можно забить? она что у меня, по любому поводу теперь зажигаться будет? Как с этим на других машинах?
Убрать джеки чана можно, сняв клеммы с аккумулятора на 10-30 сек. БК сбросится и ошибка устранится => лампочка погаснет.
95 бенз у нас хуже 92, т.к. в качестве присадок используется моча различных ослов. 95 можно заправляться только на проверенных заправках, а лучше всего заправляться на одной и той же постоянно - чтобы датчики "привыкли".
Я заправляюсь 92-м, Джеки пришел только через 3 года - прогорела гофра коллектора. Лямбда фунциклирует, ТТТ
Цитата: Geo от октября 23, 2008, 10:28:23
к середине первой страницы форумчане перешли на китайский. Отвечу по тому, чо понял:
да, ксю рестайлинговая, от лачетти ли там мотор - хз. у меня sohc, лачетти вроде 16-тиклапанная...
льем 95. проблема с джеки чаном совпала по времени с заливом бензоса на заправке в озерецком...
завтра еду к официалам, записался.
А форум Нексии лучше не читать :(
Не, ну точно, лямбда зонд или катализатор.
Цитата: Geo от октября 23, 2008, 10:28:23
... проблема с джеки чаном совпала по времени с заливом бензоса на заправке в озерецком...
на какой заправлялся?
На керамзаводе. Гео.
Цитата: Stesha от октября 23, 2008, 22:02:48
На керамзаводе. Гео.
говорят вам говорят, и все равно на ней заправляетесь... отстойный бензин на ней ^_^
Цитата: KRENDEL от октября 22, 2008, 18:52:23
с двумя катализатарами и лямбда зонтом.
а не наоборот? ;D
ващет всегда ставят 1 катализатор и 2 кислородных датчика (они же лямбда) - один на выпускном коллекторе, другой после ката ... вот по их показаниям мозг и смотрит какие изменения в выхлопе и на скока отравляется атмосфера ...
плохой бенз - пожалста, чек ... так несколько раз, пжалста, замена одной лямбды ...
а что висит 2-3 банки ... так это не показатель ... у меня на пежо их ваще 4 под днищем болтается ... кат, резонатор и 2 глушака ...
Цитата: Vasiliy от октября 23, 2008, 22:24:33
Цитата: Stesha от октября 23, 2008, 22:02:48
На керамзаводе. Гео.
говорят вам говорят, и все равно на ней заправляетесь... отстойный бензин на ней ^_^
ты не понял: все время заправлялись на керамзаводе, а фигня произошла после озерецкого! русским по белому написано же ведь... :s13:
Цитата: slonyara от октября 24, 2008, 09:13:28
ващет всегда ставят 1 катализатор и 2 кислородных датчика (они же лямбда) - один на выпускном коллекторе, другой после ката ... вот по их показаниям мозг и смотрит какие изменения в выхлопе и на скока отравляется атмосфера ...
плохой бенз - пожалста, чек ...
я не понял: причина моих нервов гребаная атмосфера!? то есть, чек горит, что бы показать, что я атмосферу загрязняю?! :o
Цитата: Geo от октября 24, 2008, 09:48:45
...что я атмосферу загрязняю?! :o
продуктами жизнедеятельности ;D
Цитата: Geo от октября 24, 2008, 09:48:45
Цитата: slonyara от октября 24, 2008, 09:13:28
ващет всегда ставят 1 катализатор и 2 кислородных датчика (они же лямбда) - один на выпускном коллекторе, другой после ката ... вот по их показаниям мозг и смотрит какие изменения в выхлопе и на скока отравляется атмосфера ...
плохой бенз - пожалста, чек ...
я не понял: причина моих нервов гребаная атмосфера!? то есть, чек горит, что бы показать, что я атмосферу загрязняю?! :o
Чуток не так. :)
Вы всегда заправлялись на заправке Х, дачтики фиксировали определенное кол-во несгоревшего бензина, СО-СН, пропуски зажигания. Отложилось в памяти.
Далее, заправились на заправке Y. Бензин смешался, получились другие данные (отличные от "константы"), превышающие критическую дельту значений. Тупо загорелась лампочка.
Надо доездить на сией ацкой смеси почти в ноль, и заправиться на нормальной заправке. Если ЧЕ не погаснет сам (обычно так и должно происходить после исправления ситуации), то можно обнулить БК.
95% ЧЕ в России от бензина.
Цитата: slonyara от октября 24, 2008, 09:13:28
Цитата: KRENDEL от октября 22, 2008, 18:52:23
с двумя катализатарами и лямбда зонтом.
а не наоборот? ;D
ващет всегда ставят 1 катализатор и 2 кислородных датчика (они же лямбда) - один на выпускном коллекторе, другой после ката ... вот по их показаниям мозг и смотрит какие изменения в выхлопе и на скока отравляется атмосфера ...
плохой бенз - пожалста, чек ... так несколько раз, пжалста, замена одной лямбды ...
а что висит 2-3 банки ... так это не показатель ... у меня на пежо их ваще 4 под днищем болтается ... кат, резонатор и 2 глушака ...
Не, ничего не спутал.
У достаточно старых разработок, с их морально устаревшими движками, таких, как Нексия и Ланос, что бы они соответствовали нормам Евро 3, с этого года ставят по 2 катализатора, одного уже не хватает.
Цитировать95% ЧЕ в России от бензина.
Это у машин, в которых из наваротов кроме катализатора ниче нету оно от бензина в 95% процентах. А в некоторых тачках еще и датчик масла есть с аирбэгом.
Цитата: ahsel от октября 24, 2008, 12:57:54
Вы всегда заправлялись на заправке Х, дачтики фиксировали определенное кол-во несгоревшего бензина, СО-СН, пропуски зажигания. Отложилось в памяти.
Далее, заправились на заправке Y. Бензин смешался, получились другие данные (отличные от "константы"), превышающие критическую дельту значений. Тупо загорелась лампочка.
отнюдь, коллега, а как же такой факт, что в салоне в бак был залит свой хз какой бензин, потом в МОскве я заправил каким-то навороченным 95-м, потом на кераме лил 95-й, а оно только от озерецкого разлива зажглось? ???
кстати, сегодня были в техцентре, джеки чана потушили (правда, я так и не получил внятного овтета, в чем дело - манагер что-то про ненастроенность мня-мня-мня пробурчал.
А в печке тросик заслонки слетел, вот. Это за так, по гарантии.
Сордрали 200 р за внешнюю помывку машины и двух передних ковриков ^_^
Цитата: Geo от октября 24, 2008, 22:44:31
Цитата: ahsel от октября 24, 2008, 12:57:54
Вы всегда заправлялись на заправке Х, дачтики фиксировали определенное кол-во несгоревшего бензина, СО-СН, пропуски зажигания. Отложилось в памяти.
Далее, заправились на заправке Y. Бензин смешался, получились другие данные (отличные от "константы"), превышающие критическую дельту значений. Тупо загорелась лампочка.
отнюдь, коллега, а как же такой факт, что в салоне в бак был залит свой хз какой бензин, потом в МОскве я заправил каким-то навороченным 95-м, потом на кераме лил 95-й, а оно только от озерецкого разлива зажглось? ???
кстати, сегодня были в техцентре, джеки чана потушили (правда, я так и не получил внятного овтета, в чем дело - манагер что-то про ненастроенность мня-мня-мня пробурчал.
А в печке тросик заслонки слетел, вот. Это за так, по гарантии.
Сордрали 200 р за внешнюю помывку машины и двух передних ковриков ^_^
Ну, я обрисовал схему работы прЫбора. Болезнь вылезает не прямо сразу, после залива палива. Борткомпьютер пытается подобрать такой угол опережения зажигания, при котором пропуски были бы минимальны. Если б вы аккум скинули, то уверен 99%, что ошибка устранилась бы. Нельзя убить ни свечки, ни катализатор за 560 км.
У меня за 4 года эксплуатации корейского движка СЕ загоралось только один раз - вечером приехал в дождь на дачу, потом круто подморозило, а как запустил двигатель, то почувствовал, как обороты упали. Конденсат! :s13:
Цитата: ILYA от октября 24, 2008, 17:48:49
Цитировать95% ЧЕ в России от бензина.
Это у машин, в которых из наваротов кроме катализатора ниче нету оно от бензина в 95% процентах. А в некоторых тачках еще и датчик масла есть с аирбэгом.
А рази датчика давления масла кому-то не ставят? ??? Даже на Жигулях сие есть
Цитата: ahsel от октября 27, 2008, 16:00:07
Ну, я обрисовал схему работы прЫбора. Болезнь вылезает не прямо сразу, после залива палива. Борткомпьютер пытается подобрать такой угол опережения зажигания, при котором пропуски были бы минимальны. Если б вы аккум скинули, то уверен 99%, что ошибка устранилась бы. Нельзя убить ни свечки, ни катализатор за 560 км.
паняна.... ???
Цитата: Geo от октября 24, 2008, 09:47:00
Цитата: Vasiliy от октября 23, 2008, 22:24:33
Цитата: Stesha от октября 23, 2008, 22:02:48
На керамзаводе. Гео.
говорят вам говорят, и все равно на ней заправляетесь... отстойный бензин на ней ^_^
ты не понял: все время заправлялись на керамзаводе, а фигня произошла после озерецкого! русским по белому написано же ведь... :s13:
Некоторые не рекомендуют заправляться на Кераме... :-\
(Водители бензовозофф)
Цитата: berlin от октября 27, 2008, 19:02:14
Цитата: Geo от октября 24, 2008, 09:47:00
Цитата: Vasiliy от октября 23, 2008, 22:24:33
Цитата: Stesha от октября 23, 2008, 22:02:48
На керамзаводе. Гео.
говорят вам говорят, и все равно на ней заправляетесь... отстойный бензин на ней ^_^
ты не понял: все время заправлялись на керамзаводе, а фигня произошла после озерецкого! русским по белому написано же ведь... :s13:
Некоторые не рекомендуют заправляться на Кераме... :-\
(Водители бензовозофф)
А где тогда рекомендуют заправляться?? :-\
На АЗС таких марок торговых, как Лукойл, ТНК. Но именно принадлежащих этим маркам, а не тем конторам, которые приобрели только торговую марку/"лэйбл". ;)
Цитата: berlin от октября 27, 2008, 19:30:03
На АЗС таких марок торговых, как Лукойл, ТНК. Но именно принадлежащих этим маркам, а не тем конторам, которые приобрели только торговую марку/"лэйбл". ;)
зубилку заправлял на сельхозке, проблем не было :) "сивку" кормлю на лукойле в озерецком или сухарево :)
Цитата: berlin от октября 27, 2008, 19:30:03
На АЗС таких марок торговых, как Лукойл, ТНК. Но именно принадлежащих этим маркам, а не тем конторам, которые приобрели только торговую марку/"лэйбл". ;)
ээээ..... то есть, сначала надо в мусорке чеки пошарить и поглядеть, что там за ИП Абдурахманов? ^_^
ГЕО, не парься, эта проблема не у тебя первого вылезла, бензин, скорее и не причем, проблема в российских и прочих СНГ-шных дятальках
Цитата: Geo от октября 27, 2008, 22:01:19
Цитата: berlin от октября 27, 2008, 19:30:03
На АЗС таких марок торговых, как Лукойл, ТНК. Но именно принадлежащих этим маркам, а не тем конторам, которые приобрели только торговую марку/"лэйбл". ;)
ээээ..... то есть, сначала надо в мусорке чеки пошарить и поглядеть, что там за ИП Абдурахманов? ^_^
Есть на каждой АЗС окошечко такое (иногда еще там слово есть "КАССА") - так вот, рядом с ним всегда есть инф. стендик с указанием торгующей орг-ции (ИП Абдур-в)...
Ну а ежели стендика нет, что очень сомнительно, то в мусорку.
Во бадягу-то развели ;D ;D ;D Бензин, катализатор, компутер ещё скажите глючит ;D
Мотор-то какой? А то ты написал sohc 16 клапанный, а sohс это 8 клапанный.
Карочь, я диагностом на Дэу 2 года проработал когда-то, у них чек по поводу и без, загорается, распостраненная болезнь на всех моторах Дженерал Моторс (это у тебя на Дэу такой звучный бренд двигателя стоит) это "недотяг" с завода датчика детонации. Подтянули его скорее всего втихушку. А кстати где обслуживаешся?
Цитата: Gorizont от октября 28, 2008, 00:20:37
Во бадягу-то развели ;D ;D ;D Бензин, катализатор, компутер ещё скажите глючит ;D
Мотор-то какой? А то ты написал sohc 16 клапанный, а sohс это 8 клапанный.
Карочь, я диагностом на Дэу 2 года проработал когда-то, у них чек по поводу и без, загорается, распостраненная болезнь на всех моторах Дженерал Моторс (это у тебя на Дэу такой звучный бренд двигателя стоит) это "недотяг" с завода датчика детонации. Подтянули его скорее всего втихушку. А кстати где обслуживаешся?
я не писал, что у меня 16 клапанный сонс. Я писал, что у меня просто сонс, где 8 клапанов и мощи поменьше (80 коней). а 16 клапанный, как я предположил - двигло, которое на лачу ставят, 108 лошадей.
обслуживаюсь там, где и покупал - техцентр автокей.
про GM в курсах.