Чек энжин, check engine, он же ангина, он же - джеки чан

Автор Geo, октября 22, 2008, 11:03:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Geo

вообщем, на нексии такая хрень есть. зажигается, если срабатывает один из датчиков, показывающий, что с двиглом что-то не так. в общем, на ваз 21043 этого не было. :)
на пробеге 560 км вот эта лампочка и зажглась. Как я понял с форумов нексии, джеки чан может зажигаться от чего угодно: ну, скажем, не очень хороший бензос налили. В любом случае надо тащиться в сервис  :(
Вопрос: а можно забить? она что у меня, по любому поводу теперь зажигаться будет? Как с этим на других машинах?
Свобода без социализма - привилегия и несправедливость. Социализм без свободы - рабство и скотство.

KRENDEL

Цитата: Geo от октября 22, 2008, 11:03:10
вообщем, на нексии такая хрень есть. зажигается, если срабатывает один из датчиков, показывающий, что с двиглом что-то не так. в общем, на ваз 21043 этого не было. :)
на пробеге 560 км вот эта лампочка и зажглась. Как я понял с форумов нексии, джеки чан может зажигаться от чего угодно: ну, скажем, не очень хороший бензос налили. В любом случае надо тащиться в сервис  :(
Вопрос: а можно забить? она что у меня, по любому поводу теперь зажигаться будет? Как с этим на других машинах?
Скорее всего траблы с одним из датчиков. Ездить может быть и можно, но это может отразиться на расходе топлива и динамических характеристиках. А какого года Нексия?
Воин расслабляется, отходит от самого себя, ничего не боится. Только тогда силы, которые ведут человеческие существа, откроют воину дорогу и помогут ему. Только тогда.

Князь Тишины

Цитата: Geo от октября 22, 2008, 11:03:10
Вопрос: а можно забить?

я забил, пропало
потом на очередное то приехал сказал сервисменам про это, они посмотрели все ок.

Geo

Свобода без социализма - привилегия и несправедливость. Социализм без свободы - рабство и скотство.

Geo

Цитата: Князь Тишины от октября 22, 2008, 11:07:49
я забил, пропало

готов бы забить, но машина новая. к тому же, с самого начала траблы с печкой - все равно хотели ехать  :'(
Свобода без социализма - привилегия и несправедливость. Социализм без свободы - рабство и скотство.

Князь Тишины

Цитата: Geo от октября 22, 2008, 11:21:56
Цитата: Князь Тишины от октября 22, 2008, 11:07:49
я забил, пропало

готов бы забить, но машина новая. к тому же, с самого начала траблы с печкой - все равно хотели ехать  :'(

ну у меня тогда тоже новая была, относительно...

Бабайка

может быть проблема с датчиком (они не родные корейский, а российский или хохляцкие), может проблема с катализатором (зажал какая-то падло платину).
на езду практически не влияет, бензина новая машина и так будь-здоров кушает
проблема с датчиком (кажется положения коленвала) решается за 15 минут, проблема с катализатором решается только заменой катализатора
Но я научился кусать потолок,
Я научился писать на воде,
Я научился орать в пустоту,
И мешать деревьям стоять на месте.

     Среди зараженного логикой мира...

Junkie

у меня было такое на 99-ой.... ездил так, то появлялся этот чан джеки, то пропадал.... а потом я эту машину продал)))

KRENDEL

Цитата: Geo от октября 22, 2008, 11:20:44
Цитата: KRENDEL от октября 22, 2008, 11:06:49
А какого года Нексия?
2008   :s13:
Гео, зря взял Ксюху, нынче они не те пошли. У тебя поди после рестайла, с движком от Лачети?
Так или иначе, новые Ксюхи идут настроенные под Евро 3, с двумя катализатарами и лямбда зонтом. От нашего плохого бензина катализаторы очень быстро забиваются и загорается чек, а так же падает динамика. Катализаторы дюже дорогие, их лучше заменить вставкой(не выбивать), а лямбда зонт заблокировать. Но по любому, у новой машины скорее всего датчики. Хочешь, заезжай в любой сервис, где есть сканер на корейцев. Там за 5 минут скажут в чем проблема. Такой был на кераме, вот только цена за диагностику у них как у официалов 1000р, дорого.
Воин расслабляется, отходит от самого себя, ничего не боится. Только тогда силы, которые ведут человеческие существа, откроют воину дорогу и помогут ему. Только тогда.

Junkie

Цитата: KRENDEL от октября 22, 2008, 18:52:23
Цитата: Geo от октября 22, 2008, 11:20:44
Цитата: KRENDEL от октября 22, 2008, 11:06:49
А какого года Нексия?
2008   :s13:
Гео, зря взял Ксюху, нынче они не те пошли. У тебя поди после рестайла, с движком от Лачети?
Так или иначе, новые Ксюхи идут настроенные под Евро 3, с двумя катализатарами и лямбда зонтом. От нашего плохого бензина катализаторы очень быстро забиваются и загорается чек, а так же падает динамика. Катализаторы дюже дорогие, их лучше заменить вставкой(не выбивать), а лямбда зонт заблокировать. Но по любому, у новой машины скорее всего датчики. Хочешь, заезжай в любой сервис, где есть сканер на корейцев. Там за 5 минут скажут в чем проблема. Такой был на кераме, вот только цена за диагностику у них как у официалов 1000р, дорого.

ну уж про катализатор загнул, езжу 4 года на корейке с катализатором и никаких проблем не имел с ним....

KRENDEL

Цитата: Junkie от октября 22, 2008, 19:36:49
Цитата: KRENDEL от октября 22, 2008, 18:52:23
Цитата: Geo от октября 22, 2008, 11:20:44
Цитата: KRENDEL от октября 22, 2008, 11:06:49
А какого года Нексия?
2008   :s13:
Гео, зря взял Ксюху, нынче они не те пошли. У тебя поди после рестайла, с движком от Лачети?
Так или иначе, новые Ксюхи идут настроенные под Евро 3, с двумя катализатарами и лямбда зонтом. От нашего плохого бензина катализаторы очень быстро забиваются и загорается чек, а так же падает динамика. Катализаторы дюже дорогие, их лучше заменить вставкой(не выбивать), а лямбда зонт заблокировать. Но по любому, у новой машины скорее всего датчики. Хочешь, заезжай в любой сервис, где есть сканер на корейцев. Там за 5 минут скажут в чем проблема. Такой был на кераме, вот только цена за диагностику у них как у официалов 1000р, дорого.

ну уж про катализатор загнул, езжу 4 года на корейке с катализатором и никаких проблем не имел с ним....
Дык это смотря чем заправляться. Я знаю людей, у которых через полторы тыщи уже забился.
Воин расслабляется, отходит от самого себя, ничего не боится. Только тогда силы, которые ведут человеческие существа, откроют воину дорогу и помогут ему. Только тогда.

Jull

Гео а вы че в неё льете? читала на лачеттивских форумах, что у них это больное место на каждой 10-ой зажигается. меня тьфу-тьфу-тьфу второй год пока бог миловал. Народ льет 92, т.к. это допустимый бензин по сервисной книжке, вот он и загорается.

ILYA

Вырежти нафег етот катализатор. В нем датчик стоит и от него провадок идет к компьютеру. Ето для европы тема евро4 типа
за дело возрождения Монархии в Россiи.
реклама удалена

Vasiliy

Цитата: ILYA от октября 22, 2008, 20:38:08
Вырежти нафег етот катализатор. В нем датчик стоит и от него провадок идет к компьютеру. Ето для европы тема евро4 типа
вообще то для евро 3 и 4 стоят два лямбда зонда до- и после- катализатора. просто вышибать наполнитель из катализатора не рекомендую на новых машинах, надо, как минимум, ставить искрогаситель или перешивать мозги (и програмно выключать датчик кислорода) а вообще попробуй залить пару раз нормального 95-го и покатайся, должно пройти.
http://forum.lobnya._info

ILYA

95 иной раз зальеш он хуже 92 потому что с присадками. Все они с одного завода всеравно
за дело возрождения Монархии в Россiи.
реклама удалена