Хотелось бы послушать владельцев этих авто. Интересует Модель, пробег, делали ли ТО, стоимость ТО, довольны машиной, если нет но почему, что особенно нравиться. Заранее спасибо.
http://auto.otzyv.ru/marka.php?car=7 Попробуй посмотреть здесь.
я вот тут отзывы смотрю
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?model=4153
Chevrolet Caprice, пробег 180 000 миль, ТО делали: меняли стекло, радиатор, прочищали двигатель, машиной даволен. Особенно нравяца ее масса в две тонны, длинна 5.5 метров и матор, огромный салон красного цвета, мягкий ход, высокий клиренс, цельное переднее сидение без всяких ручников и коробок (рычаг акпп находица на руле), надежность рамной конструкции, и т.д. и т.п.
Немалый расход топлива - все-таки по городу это порядка 20 л. 92-го. Хотя по трассе - реально около 12. - это канешно не очень радует. Двигатель низкооборотистый с избыточным даже для такой массы крутящим моментом - при резком нажатии педали газа, ведущие задние колеса стартуют «с дымом» даже на сухом асфальте. На скользкой дороге короткий ход педали газа и избыток крутящего момента приводит к плохому контролю над заносом при разгоне. В общем, машина позволяет многое, но и требует от водителя соответственно. Грузовик с динамикой легкового автомобиля - вот что такое chevrolet-caprice.
По моему твердому мнению chevrolet-caprice - совершенный американский фуллсайз всех времен. Лучше, наверное, уже не будет, ведь остались только форды-крауны да меркури-маркизы, но и их видимо скоро тоже задушат маленькие мазды и бодрые фольксвагены. Американские фуллсайзы - вещь иррациональная. В отличие от педантичных немцев и услужливых японцев, рамные крейсера Нового Света пропитаны духом свободы и максимализма. Это не ауди, не фольксваген и даже, не побоюсь этого слова: не роллс-ройс. В каприсе нет ни легкомыслия, ни чопорности. В нем есть мощь и превосходство над дорогой. Он прекрасно чувствует себя и в городе, и на трассе. В его салоне так тихо, что можно разговаривать шепотом с пассажирами, сидящими на заднем диване. А на переднем диване вполне достаточно места для трех человек и даже три ремня безопасности. Не буду рассказывать про надежность, про скорость и прочие мелочи - в этих и других технических аспектах редкий автомобиль поспорит с каприсом на улицах Москвы. Скажу лишь, что я не езжу на своем каприсе. Я на нем катаюсь. Да и никому не советую приобретать эту машину, если вы собираетесь ездить на ней на работу по московским пробкам. Эта машина не рено - она для другой жизни.
Вот собственно. Жаль шо наше Правительство подняло цены до 3 евро за куб на такие машины, и привести дельное что-то теперь не реально.
фото кто хочет http://dump.ru/files/3/3207531622/
Хороший отзыв.
Но, Шевроле меняется. Всему виной глобализация. Среди Шевроле американских машин становится все меньше. Сейчас нельзя говорить о продукции Шевроле, как например о продукции ВАЗа или БМВ. Все модели делятся на корейские Шевроле (наследие Дэу) и американские. Шевроле взял курс на массового потребителя, отношение цены к качеству главный приоритет, поэтому американских будет все меньше.
Лучше, Джул, сузь свой вопрос. Какие модели конкретно тебя интересуют?
http://www.autorate.ru/
Я здесь обычно отзывы читаю
Вопрос сужаю до Лачетти хэч 1,6. Вот думаю ???
Быстро сгниёт или нет. В базе очень заманчивый набор функций. Вроде все есть, но что-то смущает.
Цитата: Jull от апреля 16, 2007, 09:33:29
http://www.autorate.ru/
Я здесь обычно отзывы читаю
Вопрос сужаю до Лачетти хэч 1,6. Вот думаю ???
Быстро сгниёт или нет. В базе очень заманчивый набор функций. Вроде все есть, но что-то смущает.
мне кажется, эта модель не так давно продается у нас, чтобы судить о том, как быстро она гниет... у меня несколько лет назад была дэу-нубира (это предыдущая модель), за несколько лет начали ржаветь только нижние кромки передних дверей (это была болезнь дэу), в остальном особых проблем по кузову не было... возможно, что на новой модели и эту проблему решили...
в инете можно почитать форум владельцев шевроле на auto.ru ...
Цитата: lacplesis от апреля 16, 2007, 11:15:24
мне кажется, эта модель не так давно продается у нас, чтобы судить о том, как быстро она гниет... у меня несколько лет назад была дэу-нубира (это предыдущая модель), за несколько лет начали ржаветь только нижние кромки передних дверей (это была болезнь дэу), в остальном особых проблем по кузову не было... возможно, что на новой модели и эту проблему решили...
в инете можно почитать форум владельцев шевроле на auto.ru ...
о чем и речь, широко известна тенденция опелей и дэу быстро гнить :-\
за 3 года не сгниет ... а там ёк гарантии ... и памоечка выставляется на продажу ;D
Цитата: slonyara от апреля 16, 2007, 13:41:22
за 3 года не сгниет ... а там ёк гарантии ... и памоечка выставляется на продажу ;D
С мои пробегом моя гарантия закончится лет эдак через 7-8 ;)
Цитата: Jull от апреля 16, 2007, 13:49:35
Цитата: slonyara от апреля 16, 2007, 13:41:22
за 3 года не сгниет ... а там ёк гарантии ... и памоечка выставляется на продажу ;D
С мои пробегом моя гарантия закончится лет эдак через 7-8 ;)
Наш суровый климат все же внесет свои коррективы. ;)
Цитата: Vasiliy от апреля 16, 2007, 11:17:18
Цитата: lacplesis от апреля 16, 2007, 11:15:24
мне кажется, эта модель не так давно продается у нас, чтобы судить о том, как быстро она гниет... у меня несколько лет назад была дэу-нубира (это предыдущая модель), за несколько лет начали ржаветь только нижние кромки передних дверей (это была болезнь дэу), в остальном особых проблем по кузову не было... возможно, что на новой модели и эту проблему решили...
в инете можно почитать форум владельцев шевроле на auto.ru ...
о чем и речь, широко известна тенденция опелей и дэу быстро гнить :-\
после дэу была как раз опель астра... за четыре зимы ни одного очага коррозии (никакого антикора и т.п.) ... гарантия от сквозной коррозии 12 лет... последние несколько лет кузова опель на 100% оцинкованы...
так что про новые дэу(шевроле) не знаю, а про качество опель - это страшилки, живущие еще с 70-х годов :)
Цитата: Jull от апреля 16, 2007, 13:49:35
Цитата: slonyara от апреля 16, 2007, 13:41:22
за 3 года не сгниет ... а там ёк гарантии ... и памоечка выставляется на продажу ;D
С мои пробегом моя гарантия закончится лет эдак через 7-8 ;)
атвет ниправильный ;D
гарантия дается на пробег и промежуток времени и ставиться условие - до любого из названных, что наступит раньше ...
вот у мну на паравозег - 3 года или 100 тык пробегу, что наступит ранее ...
Цитата: Jull от апреля 16, 2007, 13:49:35
Цитата: slonyara от апреля 16, 2007, 13:41:22
за 3 года не сгниет ... а там ёк гарантии ... и памоечка выставляется на продажу ;D
С мои пробегом моя гарантия закончится лет эдак через 7-8 ;)
На Шевроле дается, если не ошибаюсь, 2 года гарантии без ограничения пробега. Далее, при прохождении своевременно всех ТО, возможно, что можно и продлить гарантию. Джул, зайди на сайт Шевроле, выбери дилера и распроси обо всем.
Что касается самой машины, особых каких то недостатков нет, как впрочем и особых достоинств. Шевроле Лачети это Деу Лачети после рестайлинга. Запчасти и ремонт (не у официалов) в разы дешевле японских и немецких. При относительно невысокой цене получаешь авто класса С на каждый день, нормального качества и комфорта (особенно, если сборка в Корее) и хорошей внешности (мне нравится).
Кстати, чувствуется, что корейские машины скоро догонят японских по надежности. В каком то американском рейтинге надежности авто (по количеству поломок) корейские идут вровень с японскими, а стоят почти в полтора раза дешевле. Нужны понты-бери Мазду с Тойотой. Нужен просто хороший авто на каждый день - корея.
Цитата: KRENDEL от апреля 16, 2007, 17:52:43
Кстати, чувствуется, что корейские машины скоро догонят японских по надежности. В каком то американском рейтинге надежности авто (по количеству поломок) корейские идут вровень с японскими, а стоят почти в полтора раза дешевле. Нужны понты-бери Мазду с Тойотой. Нужен просто хороший авто на каждый день - корея.
уж года два хёндай ставят наравне с тойотой
У меня тут новый вопрос возник! Кто-нить покупал машину "под заказ"? Обзвонила многих оф. дилеров у всех практически одна заморочка. Сначало составляется соглашение о поставки машины. Небольшая предоплата. Курс не зафиксирован (т.е. если он поднимится за полгода ожидания, то уж платити) если Шевроле поднимит цены, но и дилеры поднимут. Хрень вощем >:(
Цитата: Jull от апреля 16, 2007, 19:30:30
У меня тут новый вопрос возник! Кто-нить покупал машину "под заказ"? Обзвонила многих оф. дилеров у всех практически одна заморочка. Сначало составляется соглашение о поставки машины. Небольшая предоплата. Курс не зафиксирован (т.е. если он поднимится за полгода ожидания, то уж платити) если Шевроле поднимит цены, но и дилеры поднимут. Хрень вощем >:(
Да так во всех салонах ,в наличии как правило токо дорогие комплектации или отказные машины,по другому никак :o единственное в некоторых салонах можно оговорить максимальный срок поставки,что бы в случае просрочки с салона капали пенни.
Еще есть модели ужасных цветов, например желтого, и не самой дорогой комплектации, сама сегодня звонила узнавала.
Цитата: Katerina от апреля 16, 2007, 20:57:10
Еще есть модели ужасных цветов, например желтого, и не самой дорогой комплектации, сама сегодня звонила узнавала.
странно обычно недорогие комплектации не задерживаются в салонах,тем более в Лачетти базовая вполне достаточная.
Цитата: Гарик от апреля 16, 2007, 21:33:22
Цитата: Katerina от апреля 16, 2007, 20:57:10
Еще есть модели ужасных цветов, например желтого, и не самой дорогой комплектации, сама сегодня звонила узнавала.
странно обычно недорогие комплектации не задерживаются в салонах,тем более в Лачетти базовая вполне достаточная.
Я про авео узнавала.
На авто ру возмите да и все БУ 3 месяца. разница не велика
Цитата: ILYA от апреля 16, 2007, 21:53:50
На авто ру возмите да и все БУ 3 месяца. разница не велика
Вот этого вообще делать не стоит. Лучше уж подождать новый. За эти 3 месяца "умелый" водитель может запросто угробить движок. Зачем продавать новый авто, если все хорошо?
Цитата: Jull от апреля 16, 2007, 19:30:30
У меня тут новый вопрос возник! Кто-нить покупал машину "под заказ"? Обзвонила многих оф. дилеров у всех практически одна заморочка. Сначало составляется соглашение о поставки машины. Небольшая предоплата. Курс не зафиксирован (т.е. если он поднимится за полгода ожидания, то уж платити) если Шевроле поднимит цены, но и дилеры поднимут. Хрень вощем >:(
Все зависит от договора и дилера. Полно случаев, когда уже после официального повышения люди по старым договорам и ценам покупали машины. Да и подорожать Шевроле, как и другие иномарки сильно не могут, это же не ВАЗ.
Цитата: KRENDEL от апреля 17, 2007, 00:56:32
Все зависит от договора и дилера. Полно случаев, когда уже после официального повышения люди по старым договорам и ценам покупали машины. Да и подорожать Шевроле, как и другие иномарки сильно не могут, это же не ВАЗ.
да понятно, что если поднимут, то не на много (я надеюсь), просто жить полгода в подвешенном за одно место состояние не хочется :o
Цитата: Vasiliy от апреля 16, 2007, 11:17:18
Цитата: lacplesis от апреля 16, 2007, 11:15:24
мне кажется, эта модель не так давно продается у нас, чтобы судить о том, как быстро она гниет... у меня несколько лет назад была дэу-нубира (это предыдущая модель), за несколько лет начали ржаветь только нижние кромки передних дверей (это была болезнь дэу), в остальном особых проблем по кузову не было... возможно, что на новой модели и эту проблему решили...
в инете можно почитать форум владельцев шевроле на auto.ru ...
о чем и речь, широко известна тенденция опелей и дэу быстро гнить :-\
Сгниет?! А как же гарантия 12 лет!!!
А вот моя машинка. Я к вам на фотосессию не попала. Пусть Опель, но очень симпатишный! Вызывайте на следующие смотрины :)
Цитата: Томочка от апреля 20, 2007, 10:56:56
Сгниет?! А как же гарантия 12 лет!!!
А вот моя машинка. Я к вам на фотосессию не попала. Пусть Опель, но очень симпатишный! Вызывайте на следующие смотрины :)
это кто же дает гарантию 12 лет???
Цитата: Vasiliy от апреля 20, 2007, 11:12:23
это кто же дает гарантию 12 лет???
многие. на сквозную коррозию.
Цитата: wizus от апреля 20, 2007, 11:13:00
Цитата: Vasiliy от апреля 20, 2007, 11:12:23
это кто же дает гарантию 12 лет???
многие. на сквозную коррозию.
6-8 слышал... видимо отстал от жизни... хотя сильно усомнюсь, что опель не сгниет за 10 лет :-\
Цитата: Vasiliy от апреля 20, 2007, 11:59:54
Цитата: wizus от апреля 20, 2007, 11:13:00
Цитата: Vasiliy от апреля 20, 2007, 11:12:23
это кто же дает гарантию 12 лет???
многие. на сквозную коррозию.
6-8 слышал... видимо отстал от жизни... хотя сильно усомнюсь, что опель не сгниет за 10 лет :-\
Проверять не рискну, конечно. Она мне и за 3 года надоест.Но от плохого хозяина можно и за год загнуться
Цитата: Томочка от апреля 20, 2007, 12:09:23
Проверять не рискну, конечно. Она мне и за 3 года надоест.Но от плохого хозяина можно и за год загнуться
дело не в хозяине, просто сама марка "опель" мне доверия не внушает
Цитата: Vasiliy от апреля 20, 2007, 11:59:54
6-8 слышал... видимо отстал от жизни... хотя сильно усомнюсь, что опель не сгниет за 10 лет :-\
опеля уже давно "не гниют" (по крайней мере быстрее других нормальных машин). байки про гниющие опеля ушли в прошлое. точнее догнивают еще видимо опеля сделанные года эдак до 95-97. а дальше - бегают, как и остальные нормальные машины.
Цитата: wizus от апреля 20, 2007, 12:23:43
Цитата: Vasiliy от апреля 20, 2007, 11:59:54
6-8 слышал... видимо отстал от жизни... хотя сильно усомнюсь, что опель не сгниет за 10 лет :-\
опеля уже давно "не гниют" (по крайней мере быстрее других нормальных машин). байки про гниющие опеля ушли в прошлое. точнее догнивают еще видимо опеля сделанные года эдак до 95-97. а дальше - бегают, как и остальные нормальные машины.
Вай, респект! Тож думаю, что если уж наши научились гидроусилитель ставить, то уж немцы-то точно над своими машинами работают (даже над Опелями). Хоть Опель и принадлежит к GM, но моя собиралась в Германии. Так что не хуже Автоваза, мне кажется :)
Цитата: Томочка от апреля 20, 2007, 12:36:48
... Так что не хуже Автоваза, мне кажется :)
я бы сказал что наверное даже и лучше ;D
Опели делают с оцинковкой и с заводским антикором, на сколько я знаю. Согласен, что в немецком автопроме опель последний, но это последний среди лучших.
По большому счету, обсуждаемый модельный ряд "Шевроле" родом из Южной Кореи. Вспомните-ка, с чего начинал концерн "Дэу"? С рестайлинга доджиэмовского Опеля-Кадета. А.к.а. Дэу-Нексия. Так что избитые шутки немецких бюргеров давно неуместны.
Не чем там не оцинковываеца, параша все ети ZZZ и старая песня. У меня фолсваген 90 года, негнилой ваще, ниче не цинкованое. В сервесе как подняли афегели, говарят вы че варили чтоли днище новое. Ето какая серия попадется видимо. А у шевралета вот гнеют полы и под арками задними. Там грязи много так как нет не брызговиков ни подкрылок. А ваще ето как ухаживать и ездить. У некоторых по 30 лет одно авто. А если новую брать, то за 5 лет думаю не сгниет точно.
PS В гараже ведро (настоящее ведро а не автомобиль) стоит оцинкованое, так у него дно все сгнило и отвалилось. Так что Цинк не панацея
Цитата: EasyJet от апреля 20, 2007, 14:47:38
По большому счету, обсуждаемый модельный ряд "Шевроле" родом из Южной Кореи. Вспомните-ка, с чего начинал концерн "Дэу"? С рестайлинга доджиэмовского Опеля-Кадета. А.к.а. Дэу-Нексия. Так что избитые шутки немецких бюргеров давно неуместны.
На развитие Великой вселенной (так переводится Дэу) влиял не только запад(Германия), но и восток (япония). Поэтому про родословную каждой модели нужно говорить отдельно. Кстати, по словам самих же немцев Деу Нексия получилась лучше опеля Кадета - лучшего бюджетного малолитражного автомобиля Европы 80-х.
Цитата: KRENDEL от апреля 20, 2007, 16:18:18
Цитата: EasyJet от апреля 20, 2007, 14:47:38
По большому счету, обсуждаемый модельный ряд "Шевроле" родом из Южной Кореи. Вспомните-ка, с чего начинал концерн "Дэу"? С рестайлинга доджиэмовского Опеля-Кадета. А.к.а. Дэу-Нексия. Так что избитые шутки немецких бюргеров давно неуместны.
На развитие Великой вселенной (так переводится Дэу) влиял не только запад(Германия), но и восток (япония). Поэтому про родословную каждой модели нужно говорить отдельно. Кстати, по словам самих же немцев Деу Нексия получилась лучше опеля Кадета - лучшего бюджетного малолитражного автомобиля Европы 80-х.
Крендель, это Вы о Дэу - Эсперо? Так и в основе этой разработки стоял "Опель-Аскона". Кузов, правда, заказали у итальянцев...
Цитата: EasyJet от апреля 20, 2007, 16:34:22
Крендель, это Вы о Дэу - Эсперо? Так и в основе этой разработки стоял "Опель-Аскона". Кузов, правда, заказали у итальянцев...
Нехия-перелицованый кадет
Василий, читай мой пост выше цитируемого.
На опелях Вермахт ездил...Всю Европу прошли. Так шо опель ето машина победы...а ну всмысле победы над Европой
Цитата: EasyJet от апреля 20, 2007, 16:34:22
Цитата: KRENDEL от апреля 20, 2007, 16:18:18
Цитата: EasyJet от апреля 20, 2007, 14:47:38
По большому счету, обсуждаемый модельный ряд "Шевроле" родом из Южной Кореи. Вспомните-ка, с чего начинал концерн "Дэу"? С рестайлинга доджиэмовского Опеля-Кадета. А.к.а. Дэу-Нексия. Так что избитые шутки немецких бюргеров давно неуместны.
На развитие Великой вселенной (так переводится Дэу) влиял не только запад(Германия), но и восток (япония). Поэтому про родословную каждой модели нужно говорить отдельно. Кстати, по словам самих же немцев Деу Нексия получилась лучше опеля Кадета - лучшего бюджетного малолитражного автомобиля Европы 80-х.
Крендель, это Вы о Дэу - Эсперо? Так и в основе этой разработки стоял "Опель-Аскона". Кузов, правда, заказали у итальянцев...
Не, я о Тико. Один из хитов, предшественник Матиза. В основе была какая то судзуки 80-х годов. А вообще у Деу был десяток автомобилей разного класса, а так же автобусы и эксковаторная техника. Я думаю корни этого всего нужно искать по всему миру.
Цитата: KRENDEL от апреля 20, 2007, 13:45:54
Опели делают с оцинковкой и с заводским антикором, на сколько я знаю. Согласен, что в немецком автопроме опель последний, но это последний среди лучших.
между прочим, в 2006 году, в Европе, опель астра оставила позади по продажам хваленый фольксваген-гольф ... так что кто последний это еще вопрос... а ведь европейские покупатели не сметают все подряд, как в России...
Гольф дароже стоет по тому что, а у део погрущики дизельные и электро класные.
И ваще откуда вы все ето берете, че было в основе и кого. У всех что-то в основе лежит, какая разница что у кого было вчера, сегодня, позавчера. Главное что есть сейчас, а не какой машины это продукт чтобы это здесь вот оно вчера.
В.С. Черномырдин
Да уж... сколько людей, столько и мнений :-\
гольф в Европе стоит на уровне конкурентов... хотя и при этом скатился с 1-го места на четвертого... а если бы стоил как в России, то и в десятку бы не попал... :))