Chevrolet Caprice, пробег 180 000 миль, ТО делали: меняли стекло, радиатор, прочищали двигатель, машиной даволен. Особенно нравяца ее масса в две тонны, длинна 5.5 метров и матор, огромный салон красного цвета, мягкий ход, высокий клиренс, цельное переднее сидение без всяких ручников и коробок (рычаг акпп находица на руле), надежность рамной конструкции, и т.д. и т.п.
Немалый расход топлива - все-таки по городу это порядка 20 л. 92-го. Хотя по трассе - реально около 12. - это канешно не очень радует. Двигатель низкооборотистый с избыточным даже для такой массы крутящим моментом - при резком нажатии педали газа, ведущие задние колеса стартуют «с дымом» даже на сухом асфальте. На скользкой дороге короткий ход педали газа и избыток крутящего момента приводит к плохому контролю над заносом при разгоне. В общем, машина позволяет многое, но и требует от водителя соответственно. Грузовик с динамикой легкового автомобиля - вот что такое chevrolet-caprice.
По моему твердому мнению chevrolet-caprice - совершенный американский фуллсайз всех времен. Лучше, наверное, уже не будет, ведь остались только форды-крауны да меркури-маркизы, но и их видимо скоро тоже задушат маленькие мазды и бодрые фольксвагены. Американские фуллсайзы - вещь иррациональная. В отличие от педантичных немцев и услужливых японцев, рамные крейсера Нового Света пропитаны духом свободы и максимализма. Это не ауди, не фольксваген и даже, не побоюсь этого слова: не роллс-ройс. В каприсе нет ни легкомыслия, ни чопорности. В нем есть мощь и превосходство над дорогой. Он прекрасно чувствует себя и в городе, и на трассе. В его салоне так тихо, что можно разговаривать шепотом с пассажирами, сидящими на заднем диване. А на переднем диване вполне достаточно места для трех человек и даже три ремня безопасности. Не буду рассказывать про надежность, про скорость и прочие мелочи - в этих и других технических аспектах редкий автомобиль поспорит с каприсом на улицах Москвы. Скажу лишь, что я не езжу на своем каприсе. Я на нем катаюсь. Да и никому не советую приобретать эту машину, если вы собираетесь ездить на ней на работу по московским пробкам. Эта машина не рено - она для другой жизни.
Вот собственно. Жаль шо наше Правительство подняло цены до 3 евро за куб на такие машины, и привести дельное что-то теперь не реально.
фото кто хочет
http://dump.ru/files/3/3207531622/