QWERTY

Автор Meg, декабря 10, 2006, 22:07:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Оксана*

Мы живем на Чкалова 12 - у нас нет инета с 26 марта!!!!!!!!Такого раньше никогда не было. Мы всегда были довольны данным провайдером. Но то, что происходит сейчас - это просто УЖАС!!!!!С 26 марта отключили интернет, мы звонили в сервис QWERTY спрашивали в чем дело, нам сказали, что небольшая авария и что до 30 апреля ее устранят.Ладно....бывает, подумали.Ждали 30 апреля. Позвонили в сервис - сказали, что надо положить 500 рублей на счет, чтобы активировать интернет, т.к у нас 10 апреля - день оплаты за следующий месяц. Муж деньги положил. Интернета НЕТ!!!!!!Мы звоним опять в сервис, там автоответчик, что на нашем участке авария и ее устранят до 31 мая!!!!!!!Мы уже БОЛЕЕ раздраженные дозвонились до оператора и нам сказали,что оказывается было украдено оборудование и его всеми силами пытаются установить (уже полтора месяца!!!).Кое-как перебились без инета до 31 мая...01юня - интернета НЕТ!!!!Мы звоним в сервис, нам говорят, что все сделают 5 июня!!!!!Сегодня 7 июня - интенерта нет!!!!и уже сроки продлили до 30 июня!!!! В этом во всем раздражает только одно - ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ СРАЗУ СКАЗАТЬ, ЧТО НА ВАШЕМ УЧАСТКЕ НЕ БУДУТ ВЕСТИСЬ РАБОТЫ И ИЩИТЕ СЕБЕ ДРУГОГО ПРОВАЙДЕРА!!!!!Зачем вешать лапшу на уши и постоянно твердить "приходите завтра". Может, мы сразу бы и сменили провайдера, если бы было хоть какое-то недовольство работой этой компании.Но нас все устраивало в их работе на 100%. НО то, что сейчас они творят, это культурными словами уже трудно описать.Очень хочется их наказать за такое отношение рублем, но , честно говоря, не знаю возможно ли это - они же , вроде, информируют о переносах сроков ремонта, операторы не хамят и объясняют, в чем причина отсутствия интернета....В любом случае, отношение к этой компании ОЧЕНЬ изменилось и я никогда не посоветую QWERTY своим знакомым.

Olpo_na

Теперь ясно, почему на Чкалова 12 инета нет :s03:. Сестре сказали совсем другое. А перерасчет обещанный так и не сделали.

Оксана*

даже интересно, что сказали Вашей сестре???  ???

Olpo_na

Точно не знаю, но чтото типа проблем с ЖКХ . И кстати, сказали, что вряд ли восстановят :s03:. А проплаченные деньги не возвращают ^_^

lacplesis

у сестры не было интернета две недели, сама она все это время была в отъезде, попросила меня заняться
я отзвонился в службу поддержки, потребовал сообщить мне номер наряда на ремонт, после чего сам забил на это, поскольку было не до того, за это время мне один раз позвонили из лобненского офиса и спросили, когда можно зайти, на что я ответил, что перезвоню сам когда смогу. перезвонил через две недели, пришли где-то через час, через полчаса все устранили (был обрыв в щитке на лестничной площадке). еще где-то через две недели попалась на глаза бумажка с номером наряда, написал через личный кабинет, что прошу возместить деньги за отсутствие интернета и сообщил номер наряда, ответили на email, что заявка принята и передана в расчетный отдел, через несколько дней проверил в личном кабинете - деньги за полмесяца вернули.

так что при обращении в службу поддержки требуйте создать заявку и сообщить номер наряда, это помогает при перерасчете
моя проблема, конечно, намного менее серьезная, чем воровство оборудования, но так хотя бы деньги легче вернуть

Tannya

У моего ребенка после ухода сотрудников кверти из дома пропала PSP  :-\ что теперь делать? не пойман не вор. а они смеются в трубку, когда я умоляю вернуть....

kornet

Цитата: Tannya от июня 24, 2010, 15:31:30
У моего ребенка после ухода сотрудников кверти из дома пропала PSP  :-\ что теперь делать? не пойман не вор. а они смеются в трубку, когда я умоляю вернуть....

Заявление в милицию напишите. По другому потом смеятся будут.

lacplesis

Цитата: kornet от июня 24, 2010, 15:33:28
Заявление в милицию напишите.

+1

также сообщить руководству кверти и проинформировать лобненский офис... если не дебилы совсем, то после этого сами вернут с извинениями

можно запостить на форум кверти и указать номер своего л.с., думаю, оттуда до руководства быстро дойдет

serykh

Это уже смешно с одной стороны, и грустно с другой стороны.

Цитата: lacplesis от июня 07, 2010, 12:10:11
у сестры не было интернета две недели, сама она все это время была в отъезде, попросила меня заняться
я отзвонился в службу поддержки, потребовал сообщить мне номер наряда на ремонт, после чего сам забил на это, поскольку было не до того, за это время мне один раз позвонили из лобненского офиса и спросили, когда можно зайти, на что я ответил, что перезвоню сам когда смогу. перезвонил через две недели, пришли где-то через час, через полчаса все устранили (был обрыв в щитке на лестничной площадке). еще где-то через две недели попалась на глаза бумажка с номером наряда, написал через личный кабинет, что прошу возместить деньги за отсутствие интернета и сообщил номер наряда, ответили на email, что заявка принята и передана в расчетный отдел, через несколько дней проверил в личном кабинете - деньги за полмесяца вернули.

так что при обращении в службу поддержки требуйте создать заявку и сообщить номер наряда, это помогает при перерасчете
моя проблема, конечно, намного менее серьезная, чем воровство оборудования, но так хотя бы деньги легче вернуть

Ксюха

Цитата: Tannya от июня 24, 2010, 15:31:30
У моего ребенка после ухода сотрудников кверти из дома пропала PSP  :-\ что теперь делать? не пойман не вор. а они смеются в трубку, когда я умоляю вернуть....
А можно имена сотрудников узнать?

Acehart

вчерась опять исчез интернет.
звоню в поддержку,
- где мой оплаченый интернет?
- зафиксирована поломка, сроки исправления 7 августа.
- быстренько делайте перерасчет с учетом отсутствия интернета 3 дня.
- мы не можем, расчет делается после устранения неисправности, из расчета  не менее 3 часов отсутствия интернета..
- нормально. денег значит вперед вы берете, а перерасчет с учетом данного вами прогноза вперед не хотите делать?
- .....
- кто компетентен в данном вопросе?
-..... мы не можем, расчет делается после устранения неисправности, из расчета  не менее 3 часов отсутствия интернета.. в договоре об этом указано
- я это уже слышал. на прошлой неделе небыло интернета более чем сутки. перерасчет сделан?
- нет.
- т е вы прям мне тут попросту врете?
- нет.
- а как это называется, только что утверждали, что перерасчет сделатся после устранения неисправностей, а тут даже по прошествию недели такого сделано не было.
- мы не делаем перерасчет, т к поломка была зафиксирована в выходные.
- а что, интернет по выходным у вас бесплатный чтоля? почему вы не делаете перерасчет?
- потомучто поломка была на выходных.
- вы чо там, ох..ли?! в выходные у вас интернет не бесплатный, деньги со счета за пользование в выходные дни интернетом вы исправно списываете, так почему же не делаете перерасчет, с учетом отсутствия связи с суботы до понедельника?! причем 100% данного случая в договоре нет!
- я напишу заявку в расчетный отдел на рассмотрение, бла -бла-бла скажите свой номер  с вами свяжутся.
- завтра жду звонка.



вот такой диалог вчера состоялся с сотрудником службы поддержки.
нормально ващще?
пусто

Olpo_na

 ;D
хорошо все такие, что я отключилась от QWERTY

lacplesis

Цитата: Acehart от августа 05, 2010, 09:24:27
вот такой диалог вчера состоялся с сотрудником службы поддержки.
нормально ващще?

ненормально, и с Вашей стороны, в данном случае, в большей степени

Acehart

ет еще почему же?
я денет плачу, соответственно, если эти деньги регулярно списываются, то пусть регулярно и услуги предоставляются.  если устуги не предоставляются регулярно, то соответственно и деньги должны списываться с такой же регулярностью.

в чем же я не прав?
пусто

lacplesis

имхо, неразумно предъявлять рядовому телефонному оператору претензии и требовать от него того, что он выполнить не может, а срывать на нем свое раздражение просто элементарно невежливо

у кверти есть хоть какая-то процедура возврата денег, и она работает... что-то я не слышал, чтобы кто-то из других провайдеров в лобне хоть когда-то возвращал какие-то деньги за неработающий интернет, тем более по первому звонку в службу поддержки