Когда я делаю чтото в своем сервисе, то мне распечатывают счет за проведенные ими работы + счет за купленные у них запчасти, на которые они дают свою гарантию. В счетах указана гарантия на проведенные работы и запчасти. Так что если что произойдет - можно обратиться в суд именно с этими документами, если не закончился срок гарантии. А по поводу замены магнитолы я б еще усомнился, так как очень часты возгорания автомобилей после кустарной установки дополнительного электрооборудования. И если вам не жаль потраченных вами n-ой тысячи убитых Инотов - то в путь! Удачи на дорогах.
Сама не раз "попадала" на сервисе... причем иногда по комичным случаям...
я конечно понимаю, что многие сервисы работают для отъема денег, и что даму вроде меня легко убедить в чем либо, особенно когда твой любимый "железный конь" не едит, и особенно когда не дай Бог поломка случилась, когда нет рядом человека, способного развеять радужные перспективы сервисменов замены чуть ли не всего двигателя, только из-за того что не работает обогрев заднего стекла
.... меня на сервисе, причем не на одном, убеждали в том, что проблема в моей машине это карбюратор....
а оказалось все проще - катушка зажигания...
соответственно, разница между полной заменой карбюратора и катушкой зажигания и по деньгам и по времени существенная... и счет мне дали, и запчасти я купила только у них, потому что, их нигде больше как у них нет... только у них есть самые лучшие запчасти во всей Москве и Московской области...
только вот кому я могу претензии предъявить?
карбюратор заменен, все работает... только вот вопрос - стоило ли его менять, если он был почти новый и не нуждался в замене?
?
А если серьезно, желаю всем никогда не попадать на сервисы, тем более на Лобненские... счастливого пути и долгой эксплуатации любимого "железного коня"!!!!!!!!