Посмотрите: Отметим, что в 2011 г. организации, за исключением субъектов малого предпринимательства, обязаны формировать резервы на оплату отпусков в бухгалтерском учете. На это указано в п. п. 3 - 8 Положения по бухгалтерскому учету "Оценочные обязательства, условные обязательства и условные активы" (ПБУ 8/2010), утвержденного Приказом Минфина России от 13.12.2010 N 167н (далее - ПБУ 8/2010). Ранее такая обязанность у организаций отсутствовала (п. 72 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденного Приказом Минфина России от 29.07.1998 N 34н).
Вместе с тем формирование резерва на оплату отпусков в налоговом учете по-прежнему остается правом, но не обязанностью налогоплательщика (ст. 324.1 НК РФ).
Статья 324.1. Порядок учета расходов на формирование резерва предстоящих расходов на оплату отпусков, резерва на выплату ежегодного вознаграждения за выслугу лет
(введена Федеральным законом от 29.05.2002 N 57-ФЗ)
1. Налогоплательщик, принявший решение о равномерном учете для целей налогообложения предстоящих расходов на оплату отпусков работников, обязан отразить в учетной политике для целей налогообложения принятый им способ резервирования, определить предельную сумму отчислений и ежемесячный процент отчислений в указанный резерв.
(ст. 324.1, "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 21.06.2011))
Если вы относитесь к МП, то и не парьтесь, да и за бух учет налоговая вас наказывать вряд ли будет.