Что делать с грузинами?

Автор Aleksey_Nesvit, октября 10, 2006, 10:17:06

« назад - далее »

ObScEnE

см.присоединенный файл...

[вложение удалено Администратором]

Geo

тока вот написано с апшибками... запятой там не надо...
Свобода без социализма - привилегия и несправедливость. Социализм без свободы - рабство и скотство.

ahsel

Да, кстати,

Баннер повесили на ул. Ленина возле пятой школы от светофора в сторону Шарика. "Журнал Ереван - журнал с акцентом. Подписка с доставкой, тел... "

А мы тут об высшей политике...  >:( >:(
Слов нет - одни междометия...

ObScEnE

Цитата: Geo от октября 24, 2006, 15:51:52
тока вот написано с апшибками... запятой там не надо...
ну за ошибки извиняйте что было то и поместил... будем стараться впредь избежать ошибок  ;D

Сацура

Я считаю, что каждая нация имеет право на свой журнал "с акцентом" и то, что его рекламируют - это ничего страшного. Другой вопрос - Я русская, всю жизнь живу в России, учусь на журфаке, русскую литературу знаю на отлично. Один минус - у меня тёмно русые волосы и карие глаза, вывод, недавно еду в автобусе, уже стою около выхода и вдруг какая-то тётка (видно не в духе, уже кто-то успел рассердить) толкает меня в сторону со словами: "Понаехали чурки, нигде не пропрёшь!". Обидно. При чём чуркой меня называли не один раз. Вывод: сначала надо отличить своих от чужих, а потом орать.

KRENDEL

Обратил внимание, что по городу полно объявлений "Шмебель". Это уж потом ясно, что Шатура мебель, а из далека читается как то не по русски. Мебель-шмебель, шашлык-машлык и тд. 
Магазин кавказцы держат? Шифруются? ;D
Воин расслабляется, отходит от самого себя, ничего не боится. Только тогда силы, которые ведут человеческие существа, откроют воину дорогу и помогут ему. Только тогда.

EasyJet

Предлагаю сузить вопрос до:

"Что делать с Олегом Басилашвили, Тиной Канделаки и Зурабом Церетели?"