СМ, а Вы-то сами пробовали поставить не котел электронагревательный, а счетчик соответствующий? Или кто-либо из Ваших знакомых или родственников? А то Вотчер пока до истины докапается...
У меня тоже во время отключения горячей воды котел воду грел, и была даже экономия. Думала вообще отказаться от услуги подогрева воды. Но знающие люди сказали, что мой котел за 4,5 тыс. и емкостью 15 л долго не протянет при постоянной работе, да и маловат на семью из 3-х человек. Нужен более дорогостоящий и емкий, на который мне жаль денег (бюджетная зарплата)и, главное, для которого нет места. Плюс, напрягают постоянные включения-выключения котла при частых отлучках из дома.
Короче, мне хочется получать услугу по заявленному стандарту. Сотрудники водоканала ведь хотят, чтоб учитель не сокращал урок до 30 минут, потому что 40 работать утомительно. Или чтоб электричка везла их до станции назначения, а не высаживала, не доезжая 3-х остановок (как случалось иногда при советах, до Бескудникова довезет - а дальше, как хотите).
Никого не интересует, почему услуга не предоставляется надлежащего качества. Не можешь сам, уступи место другому. Вы же не извините хирурга, потому что у него рука дрогнула по объективной причине, например, у тещи накануне был день рождения?
А следить за предоставлением качественных услуг ЖКХ должно городское начальство. (У нас же один лобненский водоканал, и я не могу сменить его на другого поставщика аналогичных услуг , в отличие от парикмахера, стоматолога или репетитора). Иначе горожане будут вынуждены всю жизнь и зарплату тратить на судебные тяжбы со школами, поликлиниками, коммунальщиками, застройщиками парков, таксистами и т.п.