Автор Тема: Bellydance в Лобне  (Прочитано 20623 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sv_tochka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 0
Re: Bellydance в Лобне
« Ответ #75 : Апреля 21, 2007, 21:41:09 »
Sv_tochka, спасибо за приглашение))) А где это такое? Вообще, мне "Эльарафа" нравится тем, что там тренер сильный и увлечённый человек.
Я являюсь преподавателем студии "Амрита", наш сайт www.amrita-dance.ru, ансамбль наш занимается арабскими, индийскими и цыганскими направленями танцев. В Лобне в студии преподаются танец живота и начали индию. Занимаемся в молодежном центре депо, по 2 группы: одна начинающих, другая продолжающих, 3 раза в неделю-) Приходите, посмотрите, насчет эльфары ничего не могу сказать, не имела счастья видеть, насчет нашего уровня преподавания - из скромности промолчу ;)

Если у вас уровень хороший, то могу предположить сотрудничество в нашем московском коллективе-)
Мой телефон 8926 578 02 68, зовут меня Светлана-)

Оффлайн Eclectica

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 82
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • Это я!
Re: Bellydance в Лобне
« Ответ #76 : Апреля 21, 2007, 23:36:04 »
А я у Вас была пару раз) Очень понравилось. Правда зал маловат :-[

Оффлайн Sv_tochka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 0
Re: Bellydance в Лобне
« Ответ #77 : Апреля 22, 2007, 12:16:14 »
А я у Вас была пару раз) Очень понравилось. Правда зал маловат :-[
Правда? А я не помню..давно?

Оффлайн True

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 0
Re: Bellydance в Лобне
« Ответ #78 : Апреля 22, 2007, 13:12:32 »
В лицо, так в лицо......... а вот чем в лицо, решим сегодня.

Оффлайн ruslanakra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0
Re: Bellydance в Лобне
« Ответ #79 : Апреля 22, 2007, 15:07:19 »