Автор Тема: ООО "МИРМИКА" - чемпион по жадности и наглости  (Прочитано 12544 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн olwares

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1298
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • http://мини-отель-сочи.рф/
Re: ООО "МИРМИКА" - чемпион по жадности и наглости
« Ответ #15 : Сентября 16, 2006, 02:55:09 »
Это вроде не счёт, а всётки детализация. И как я понял, её делает Билайн.
Тогда интересно, каким методом можно определить, что детализация подделана?

Детализированный счет - в народе: детализация.
Определить подлинность невозможно.

Можно позвонить в билайн, выяснить есть ли разхождения в суммах (звонках, услугах) и сделать выводы.
Мини-Отель "Маруся" в Сочи. Недорогой отдых в частном секторе центрального Сочи.

Оффлайн kuZen

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1045
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • hi!
Re: ООО "МИРМИКА" - чемпион по жадности и наглости
« Ответ #16 : Сентября 16, 2006, 14:08:04 »
тов. Итого нет - значт не счёт к оплате ;)
На всякий, неплохо было бы номер телефона знать, или электроадрес для таких запросов.

Оффлайн olwares

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1298
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • http://мини-отель-сочи.рф/
Re: ООО "МИРМИКА" - чемпион по жадности и наглости
« Ответ #17 : Сентября 16, 2006, 23:35:33 »
тов. Итого нет - значт не счёт к оплате ;)
На всякий, неплохо было бы номер телефона знать, или электроадрес для таких запросов.

Итого там безусловно есть, просто посмотрите на номер стр. вот на последней есть итого. Поэтому это счет.
Мини-Отель "Маруся" в Сочи. Недорогой отдых в частном секторе центрального Сочи.

Оффлайн olwares

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1298
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • http://мини-отель-сочи.рф/
Re: ООО "МИРМИКА" - чемпион по жадности и наглости
« Ответ #18 : Сентября 19, 2006, 20:21:38 »
Такие темы не должны тонуть
Мини-Отель "Маруся" в Сочи. Недорогой отдых в частном секторе центрального Сочи.

Оффлайн Frogg

  • Мистер Форум-2012
  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 13001
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • Бывший трудящийся,а ныне "Мистер Форум"...
Re: ООО "МИРМИКА" - чемпион по жадности и наглости
« Ответ #19 : Октября 12, 2006, 19:58:38 »
Сегодня жона пошла расторгать с етими уродами 3 договора,так они отказываются выплачивать залоговый взнос,говоря:"А ето плата за подключение"  (1500 за каждый - ничего себе плата,да?) ,хотя и в договорах и на ихнем сайте четко написано,што ето гарантийный взнос.Вот думаю,куды мне сначала обратиться:В Общество защиты прав потребителей,в головной офис билайна или маляву писать в милицию о мошенничестве?!  ???
Fortuna non penis, et manus non denis......

Оффлайн Гарик

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 5339
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Re: ООО "МИРМИКА" - чемпион по жадности и наглости
« Ответ #20 : Октября 12, 2006, 20:01:55 »
Сегодня жона пошла расторгать с етими уродами 3 договора,так они отказываются выплачивать залоговый взнос,говоря:"А ето плата за подключение"  (1500 за каждый - ничего себе плата,да?) ,хотя и в договорах и на ихнем сайте четко написано,што ето гарантийный взнос.Вот думаю,куды мне сначала обратиться:В Общество защиты прав потребителей,в головной офис билайна или маляву писать в милицию о мошенничестве?!  ???
Странно мне вернули,60 грина по курсу.
Предателей презирают даже те, кому они сослужили службу.© Публий Корнелий Тацит

asha

  • Гость
Re: ООО "МИРМИКА" - чемпион по жадности и наглости
« Ответ #21 : Октября 17, 2006, 16:57:43 »
мне кажется, таким грешат многие телефоные компании, даже мтс,
у мне очень часто возникает чувтсво, что я переплачиваю,
но разбиратся в этом нет времени.
Правда однажды был случай: положила на телефон деньги и уехала в другую страну (роуминг не был подключен)
приезжаю, проверяю счет, а у меня минус. А я в течении 10 дней с этой симки точно никому не звонила!!!
такой наглости я не выдержала, позвонила операторам, девушка сослалась на сбой системы и обещала все уладить,
через некоторое время у меня появились деньги на телефоне, но лишь половина от той суммы.

Оффлайн slonyara

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1778
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Kovalski © Мадагаскарские пингвины
    • Лобненский частный детский центр "ЛЁВиК"
Re: ООО "МИРМИКА" - чемпион по жадности и наглости
« Ответ #22 : Октября 18, 2006, 14:20:26 »
мне кажется, таким грешат многие телефоные компании, даже мтс,
у мне очень часто возникает чувтсво, что я переплачиваю,
но разбиратся в этом нет времени.
Правда однажды был случай: положила на телефон деньги и уехала в другую страну (роуминг не был подключен)
приезжаю, проверяю счет, а у меня минус. А я в течении 10 дней с этой симки точно никому не звонила!!!
такой наглости я не выдержала, позвонила операторам, девушка сослалась на сбой системы и обещала все уладить,
через некоторое время у меня появились деньги на телефоне, но лишь половина от той суммы.

ну из роуминга счета приходят с опозданием ... это не новость ... я тоже так, прилетел .. счет в плюсе ... а потом в три дня уехал в минусовку ...
звоню в би, грю как же так?
а нам грят счета от неместных, роуминговых т.е., опсосов пришли с задержкой в пару дней ... вот мы и высчитали с вашего счота денюжки ... идите, теперь, в кассу и платите, шоп из минуса выйти ...
God grant me the serenity
To accept the things I can not change
Courage to change the things I can
And wisdom to know the difference

asha

  • Гость
Re: ООО "МИРМИКА" - чемпион по жадности и наглости
« Ответ #23 : Октября 18, 2006, 15:10:33 »
мне кажется, таким грешат многие телефоные компании, даже мтс,
у мне очень часто возникает чувтсво, что я переплачиваю,
но разбиратся в этом нет времени.
Правда однажды был случай: положила на телефон деньги и уехала в другую страну (роуминг не был подключен)
приезжаю, проверяю счет, а у меня минус. А я в течении 10 дней с этой симки точно никому не звонила!!!
такой наглости я не выдержала, позвонила операторам, девушка сослалась на сбой системы и обещала все уладить,
через некоторое время у меня появились деньги на телефоне, но лишь половина от той суммы.

ну из роуминга счета приходят с опозданием ... это не новость ... я тоже так, прилетел .. счет в плюсе ... а потом в три дня уехал в минусовку ...
звоню в би, грю как же так?
а нам грят счета от неместных, роуминговых т.е., опсосов пришли с задержкой в пару дней ... вот мы и высчитали с вашего счота денюжки ... идите, теперь, в кассу и платите, шоп из минуса выйти ...

так в том-то и дело, что роуминг не был подключен

Игорь Вячеславович

  • Гость
Re: ООО "МИРМИКА" - чемпион по жадности и наглости
« Ответ #24 : Октября 24, 2006, 04:06:23 »
К Вам обращается Генеральный директор компании ООО "Мирмика", Хлуденцов Игорь Вячеславович. С прискорбием вижу не понимание процессов, по которым работает фирма. Рассказываю. Моя компания уже шестой год является ключевым клиентом Билайн, с постоянно растущим кол-вом абонентов (сейчас примерно 10 тыс человек). И мы просто даем возможность людям говорить дешевле, подключая их на закрытые тарифы. И Билайн присылает им детализации, а не мы. И предоставляет услуги связи БИЛАЙН. Мы же просто даем людям возможность проверить правильность выставления счета Билайном и в случае ошибок, просто пишем претензию в Билайн. И если она обоснована, то БИЛАЙН возвращает им деньги, а не мы. Но конечно найдутся и недовольные среди 10 тысяч человек. Всем не угодишь, хотя стремится к этому конечно нужно... Был и один случай обмана людей со стороны моей фирмы. Когда один из моих менеджеров Степанов Алексей решил обокрасть мою фирму, открыв новую фирму на себя (в Лобне) и начав в тихую переводить абонентов (без их ведома) на нее. Он естественно был уволен и против него возбуждено уголовное дело. Хотя это, конечно и мой промах... Не доглядел. И если у кого то остались какие то претензии к ООО Мирмика, пишите буду разбираться.
С уважением, Хлуденцов И.В.

Оффлайн olwares

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1298
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • http://мини-отель-сочи.рф/
Re: ООО "МИРМИКА" - чемпион по жадности и наглости
« Ответ #25 : Октября 24, 2006, 09:08:36 »
К Вам обращается Генеральный директор компании ООО "Мирмика", Хлуденцов Игорь Вячеславович. С прискорбием вижу не понимание процессов, по которым работает фирма. Рассказываю. Моя компания уже шестой год является ключевым клиентом Билайн, с постоянно растущим кол-вом абонентов (сейчас примерно 10 тыс человек). И мы просто даем возможность людям говорить дешевле, подключая их на закрытые тарифы. И Билайн присылает им детализации, а не мы. И предоставляет услуги связи БИЛАЙН. Мы же просто даем людям возможность проверить правильность выставления счета Билайном и в случае ошибок, просто пишем претензию в Билайн. И если она обоснована, то БИЛАЙН возвращает им деньги, а не мы. Но конечно найдутся и недовольные среди 10 тысяч человек. Всем не угодишь, хотя стремится к этому конечно нужно... Был и один случай обмана людей со стороны моей фирмы. Когда один из моих менеджеров Степанов Алексей решил обокрасть мою фирму, открыв новую фирму на себя (в Лобне) и начав в тихую переводить абонентов (без их ведома) на нее. Он естественно был уволен и против него возбуждено уголовное дело. Хотя это, конечно и мой промах... Не доглядел. И если у кого то остались какие то претензии к ООО Мирмика, пишите буду разбираться.
С уважением, Хлуденцов И.В.

Очень интересно почему же Вы Абонентам решившим покинуть Ваш Корпоратив отказываетесь залог отдавать?

Очень интересно как же счета выставляет БиЛайн а платят Абоненты Вам в кассу - наличкой, т.е. далеко не в БиЛайн?

Мини-Отель "Маруся" в Сочи. Недорогой отдых в частном секторе центрального Сочи.

Оффлайн Omega

  • Курилка
  • Уважаемый
  • *
  • Сообщений: 3106
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • Лисица лобненских трущоб
Re: ООО "МИРМИКА" - чемпион по жадности и наглости
« Ответ #26 : Октября 24, 2006, 11:36:47 »
Сегодня жона пошла расторгать с етими уродами 3 договора,так они отказываются выплачивать залоговый взнос,говоря:"А ето плата за подключение"  (1500 за каждый - ничего себе плата,да?) ,хотя и в договорах и на ихнем сайте четко написано,што ето гарантийный взнос.Вот думаю,куды мне сначала обратиться:В Общество защиты прав потребителей,в головной офис билайна или маляву писать в милицию о мошенничестве?!  ???
Блин...А мы хотели целую фирму "подсадить" в эту "Мирмику"..Теперь не будем.. :o
Искать, бороться, найти и перепрятать.

Игорь Вячеславович

  • Гость
Re: ООО "МИРМИКА" - чемпион по жадности и наглости
« Ответ #27 : Октября 24, 2006, 13:33:45 »
Сообщите мне номер по которому Вам не вернули залог и я разобравшись с этим делом, Вам отвечу. Причина не возврата может быть только одна- владелец номера имеет долги по оплате. Если этого нет то залог возвращается без проблем. И это прописано в нашем договоре. Сумма залога, раньше была 60 долларов по курсу ЦБ, потом 30, сейчас 500 рублей. И если бы мы не выполнили свои обязательства (которые сами же и прописали в договоре), то можете смело подавать на нас в суд. Только, еще ни разу таких случаев (с невозвратом залогов) у нас небыло.
А насчет платежей через нас, а не через Билайн. Официально, мы находимся в положении, купивших номера в Билайне и сдающих их в аренду. Поэтому все обязательства по оплате в Билайн лежат на нас, а не на людях взявших номера в аренду. И если кто то один не заплатит, то в срок платим мы, за всех. Но, в целях удобства часть людей уже платят на прямую в Билайн. И мы сами потом отслеживаем эти платежи. Так что ВСЕ детализации присылаются Билайном. Это легко проверить взяв любую нашу детализацию и прийдя в офис Билайн. У них она храниться в электронном виде. Вам ее распечатают и Вы их сравните.
С уважением,
Хлуденцов И.В.

Игорь Вячеславович

  • Гость
Re: ООО "МИРМИКА" - чемпион по жадности и наглости
« Ответ #28 : Октября 24, 2006, 13:45:38 »
"подсаживать на нашу фирму" никого не нужно. Это вам решать платить больше в Билайне, или меньше у нас. Это Ваши деньги и только Вам решать, как их тратить.
С уважением,
Хлуденцов И.В.

Оффлайн Omega

  • Курилка
  • Уважаемый
  • *
  • Сообщений: 3106
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • Лисица лобненских трущоб
Re: ООО "МИРМИКА" - чемпион по жадности и наглости
« Ответ #29 : Октября 24, 2006, 14:24:43 »
Подсаживать-это значит перевести фирму у которой 250 сотрудников и которым необходима качественная и дешевая мобильная связь.Вот и думаем теперь. :o
Искать, бороться, найти и перепрятать.