Здрасте! Кажется, это мой первый пост, все молчком читаю, а тут не сдержалась
Я езжу чуть больше года. На 8-00 . Обратно в 19-00. Выходные - как придется. Личные наблюдения:
Утром обычно 30 минут. Это если не: "Извините, опаздываем из-за впереди идущего поезда". Год назад случалось и за 25 минут доезжать, таперь такое наблюдаю только днем и не всегда (Когда зимой прочитала про открытие вокзальчика - ЖД-начальство довезли за 23 мин - улыбнуло
) . Ну и вечерние могут приехать чуть меньше, чем за 30 минут.
Что касается обычной электрички с обычной электричкой - да, бывает, что до 40 - если не на всех станциях останавливается, если на всех, то 45-50.
А то, что люди едут стоя утром - так неужели нельзя прицепить еще вагон!! (хотя, если народу будет ездить больше - не нацепляешься
)
Впрочем, в вагонах с голубыми креслами такое наблюдаю редко. А вот кто придумал пускать по утрам эти недоразвитые укороченные поезда со встречными креслами, ррррр! Люди в них стоят стабильно , ну почему нельзя их пускать днем, когда загрузка небольшая. Хотя в них и сидеть невелика радость, упираясь коленками во встречного соседа
, хорошо, когда народу мало, усаживаются "шахматкой".
А самые классные вагоны пускали вначале (мечтательно облизываюсь) - с подушечками для головы и подставками для ног
Теперь вижу такие в экспрессе на Дубну, но я понимаю, им нужнее..
Все, пора закругляться, а то меня понесло, щас не остановлюсь. А вообще на форуме есть тема, посвященная именно работе экспресса, кто-нибудь видел?