ЖД в Шереметьево

Автор Fiona, августа 18, 2006, 13:45:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Sanya33

Цитата: ivarra от декабря 08, 2006, 20:44:55
Между Ш1 и Ш2 разворачивается какое то строительство. Вагончики поставили, че то копаются....Никто не знает, чего там такое?
Иш как откапала старую темку  ;D
Да начинается потихоньку суета т.к. летом ориентировочна должна быть сдача объекта Ш-3 и МЖД не хочет подкачать соответственно. :)
КОРЕННОЙ ЖИТЕЛЬ ГОРОДА ЛОБНЯ

Kanoxy

Вот здесь можно почитать по этой теме http://www.sherwood.dolgopa.org/news/62/

Sanya33

  В 2007 году Демиховский машиностроительный завод изготовит уникальный электропоезд нового поколения ЭД4МКМ-АЭРО.
        В первом квартале 2007 года ДМЗ изготовит уникальный электропоезд нового поколения ЭД4МКМ-АЭРО для осуществления интермодальных перевозок город – аэропорт, сообщили в департаменте по связям с общественностью холдинга.
        Работы над созданием принципиально нового электропоезда осуществляются в рамках договора, заключенного в 2006 году между Демиховским машиностроительным заводом и компанией ООО «Аэроэкспресс», реализующей интермодальные перевозки (т.е. осуществляющей перевозочный комплекс услуг по единому проездному билету) по доставке пассажиров c Савеловского вокзала столицы в международный аэропорт Шереметьево (МАШ) и обратно.
         Восьмивагонный электропоезд ЭД4МКМ-АЭРО (2-головных, 4-моторных и 2-прицепных вагона) планируется изготовить на ДМЗ в первом квартале 2007 года и передать заказчику в мае того же года.
         Новый аэроэкспресс предназначен для выполнения интермодальных перевозок пассажиров между железнодорожными вокзалами городов и удаленными от них аэропортами. Конструкторская документация на ЭД4МКМ-АЭРО разработана НПО «Транспортное машиностроение». В качестве базовой модели послужила ранее разработанная на ДМЗ модель электропоезда повышенной комфортности для межрегиональных сообщений ЭД4МКМ.
          Для будущих пассажиров ЭД4МКМ-АЭРО будут созданы комфортные условия, включающие предоставление в пути услуг связи, аудио- и видеотрансляции, информационного обеспечения, пользования экологически чистыми туалетами. В составе поезда будут места для проезда людей с ограниченными возможностями передвижения. Кроме того, проект конструкции электропоезда предусматривает перевозку багажа зарегистрированных улетающих пассажиров в специально оборудованном для этих целей багажном вагоне с охраной. В ЭД4МКМ-АЭРО будут обеспечены также условия для провоза багажа прилетевших пассажиров на специальных стеллажах в вагонах
КОРЕННОЙ ЖИТЕЛЬ ГОРОДА ЛОБНЯ

Sirin

Несмотря на оптимистические заверения руководства компании "Аэроэкспресс" о том, что новая железнодорожная ветка в аэропорт Шереметьево будет построена к 2008 году, заказчики проекта до сих пор не имеют полного набора разрешительной документации.

Проект не прошел обязательную государственную экологическую экспертизу, документы для получения положительного заключения до сих пор не были представлены в Росприроднадзор и Ростехнадзор. По-видимому, это связано с тем, что Департамент природопользования и охраны окружающей среды Правительства Москвы, в который в октябре 2006 года были переданы материалы,  отказал в согласовании. Специалисты Департамента считают недопустимым прохождение трассы по ценным насаждениям Лобненского лесопарка Северного спецлесхоза, что повлекло бы вырубку около 24 гектаров леса. 

Вообще вызывает большие сомнения возможность законного получения положительного заключения государственной экологической экспертизы, поскольку при разработке проекта было нарушено экологическое законодательство Российской Федерации. Заказчики не проинформировали общественность о начале процедуры оценки воздействия намечаемой деятельности на окружающую среду, не провели открытого обсуждения альтернативных вариантов реализации проекта. Да и само строительство железной дороги по землям лесного фонда представляет собой грубое нарушение Земельного кодекса РФ, который запрещает изменение целевого назначения земель лесного фонда при наличии альтернативных вариантов реализации намечаемой деятельности.

Panchita

Все это очень оптимистично. По крайней мере еще год экспресс у жителей Лобни не отнимут (ну простите, я со своей обывательской точки зрения смотрю  :-[). Может быть они вообще от Савела отдельную ветку построят?...

Sirin

Panchita, не думаю, что построят - слишком дорого... Хотя кто знает?

Sanya33

Spirin без обид, как без тебя спокойно было...
Опять ты тут будешь бухтеть про свой лес. Никуда ты не денешься! Москва расширяется и вырубят твой лес вместе с посёлком! И построят хорошие, добротные, бетонные дома! И ты давай пиши бумаги куда не поподя, тока не забявай, что бумагу из деревьев делают!
КОРЕННОЙ ЖИТЕЛЬ ГОРОДА ЛОБНЯ

kevin

Цитата: Sanya33 от декабря 28, 2006, 22:03:48
Spirin без обид, как без тебя спокойно было...
Опять ты тут будешь бухтеть про свой лес. Никуда ты не денешься! Москва расширяется и вырубят твой лес вместе с посёлком! И построят хорошие, добротные, бетонные дома! И ты давай пиши бумаги куда не поподя, тока не забявай, что бумагу из деревьев делают!
Ну да а на них, на эти дома потом будут падать добротные самолеты, лес то является не только легкими Москвы, но и защитной полосой аэродрома. Но у нас в России на все наплевать ради прибыли, даже на безопасность.
Путь, свой, пройдя до половины я оказался в сумрачном лесу
Товарищ Данте

kuZen

Sanya, Sirin про наш лес, лобненский. А спокойно было до "Аэроэкспресса" идущего в лес.

Sanya33

Господа и дамы! Я вам ещ1 раз повторяю, Москва тоже была небольшой город, с лесами деревнями и др в окрестностях, А теперь этого нет, это развитие городов и никуда недеться от этого. и Лобня будет когда нибудь Лобненский район г. Москвы. Так что мужайтесь.
КОРЕННОЙ ЖИТЕЛЬ ГОРОДА ЛОБНЯ

kevin

Цитата: Sanya33 от января 01, 2007, 23:39:07
Господа и дамы! Я вам ещ1 раз повторяю, Москва тоже была небольшой город, с лесами деревнями и др в окрестностях, А теперь этого нет, это развитие городов и никуда недеться от этого. и Лобня будет когда нибудь Лобненский район г. Москвы. Так что мужайтесь.
Да никто и не против стать районом Москвы, но зачем же леса то вырубать, как это связано, в Лобне жеи так полно место для строительства чего угодно.
Путь, свой, пройдя до половины я оказался в сумрачном лесу
Товарищ Данте

PAZZINI

А известно ли что-нибудь о том,пойдет ли от основного хода однопутка или будут класть 2 колеи? ???javascript:void(0);

Sanya33

Цитата: PAZZINI от января 04, 2007, 13:47:10
А известно ли что-нибудь о том,пойдет ли от основного хода однопутка или будут класть 2 колеи? ???javascript:void(0);
Перед платформой Шереметьевская положат стрелку, и оттуда будет всё уходить на МАШ. такой ответ устроит или ещё вопросы? Спрашиваёте в меру компетентности отвечу.
КОРЕННОЙ ЖИТЕЛЬ ГОРОДА ЛОБНЯ

wizus

Цитата: kevin от января 04, 2007, 04:26:10
Да никто и не против стать районом Москвы, но зачем же леса то вырубать

не разбив яйца - яичницу не изжарить

kevin

Цитата: wizus от января 04, 2007, 19:08:41
Цитата: kevin от января 04, 2007, 04:26:10
Да никто и не против стать районом Москвы, но зачем же леса то вырубать

не разбив яйца - яичницу не изжарить
А чего в Москве все леса вырубили что ли, вон Лосиноостровский парк живее всех живых однако. Да и потом, как я уже говорил, у нас и так полно места для строительства, покруче чем в Москве, если все поля застроить тыщ 400 жителей будет ;D
Путь, свой, пройдя до половины я оказался в сумрачном лесу
Товарищ Данте