ЖД в Шереметьево

Автор Fiona, августа 18, 2006, 13:45:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Uvaga

Цитата: UKA от ноября 07, 2006, 15:14:32
Цитата: Grumbler от ноября 07, 2006, 14:51:10
Цитата: UKA от ноября 07, 2006, 11:48:09
Цитата: Sanya33 от ноября 07, 2006, 02:39:11
Итак поезда ходят всё хорошо.
Есть свежая информация. После ноувого года придут новые поезда. Интервал движения планируют каждые 30 мин, но это будет наверно с летнего графика и сразу в МАШ.  :D
(всё это догадки и слухи) :P

  гораздо больше интересует, останется ли экспресс до Лобни.  МАШ никого здесь не интересует....

Вы , наверное забыли, что экпресс и пустили чтобы доставлять пассажиров в МАШ, а не из-за заботы о жителях Лобни!?

   да нет, не забыли, потому и спрашиваю - что будет с лобненскими экспрессами ? И если не будет экспресса, будет ли такое же кол-во электричек, как до введения экспресса ? Вот и весь вопрос. Прекрасно понимаю, что руководство дороги срать хотело на своих пассажиров

срать -то оно может и хотело...только (мое мнение) деньги этот экспресс приносит хорошие
почему так думаю...да вот помнится перед реконструкцией водниковского моста(хотели отменить все экспрессы), женщина (уж не знаю кто она, но в форме Ж/Д) сказала:" мы все равно запустим экспересс, потому что денег приносит очень хорошие!"

UKA

Цитата: Uvaga от ноября 07, 2006, 17:15:01
Цитата: UKA от ноября 07, 2006, 15:14:32
Цитата: Grumbler от ноября 07, 2006, 14:51:10
Цитата: UKA от ноября 07, 2006, 11:48:09
Цитата: Sanya33 от ноября 07, 2006, 02:39:11
Итак поезда ходят всё хорошо.
Есть свежая информация. После ноувого года придут новые поезда. Интервал движения планируют каждые 30 мин, но это будет наверно с летнего графика и сразу в МАШ.  :D
(всё это догадки и слухи) :P

  гораздо больше интересует, останется ли экспресс до Лобни.  МАШ никого здесь не интересует....

Вы , наверное забыли, что экпресс и пустили чтобы доставлять пассажиров в МАШ, а не из-за заботы о жителях Лобни!?

   да нет, не забыли, потому и спрашиваю - что будет с лобненскими экспрессами ? И если не будет экспресса, будет ли такое же кол-во электричек, как до введения экспресса ? Вот и весь вопрос. Прекрасно понимаю, что руководство дороги срать хотело на своих пассажиров

срать -то оно может и хотело...только (мое мнение) деньги этот экспресс приносит хорошие
почему так думаю...да вот помнится перед реконструкцией водниковского моста(хотели отменить все экспрессы), женщина (уж не знаю кто она, но в форме Ж/Д) сказала:" мы все равно запустим экспересс, потому что денег приносит очень хорошие!"

не сравнится и с четвертью, что принесет экспресс на МАШ. Кто тут уже высказывал мысль, что двум экспрессам не бывать ( по техническим причинам).

viking

Может нам пока не поздно ОБЪЕДИНЯТЬСЯ? нам нужны гарантии, что с транспортом у нас все ОК будет.
Значит надо чтобы руководство Лобни обеспечило транспорт до Ша-2. Т есть продление 21-го до Ша-2. Ну и ессно 24-го до Ша-2.
Надо уже СЕЙЧАС выходить на мэра, на Сокола ну и на управляющего ЛобняТранс или МустангАвто, чтобы они делали маршруты до Ша-2.
Не будем зависеть от ж\д.
так ведь!!?
8)

Basset

Мне кажется, что экспрессы приносят хорошие деньги утром и вечером, когда народ едет на/с работу. Дневные поезда могут запросто отменить, ведь они как раз для авиапассажиров. А развести 2 экспресса по утрам и вечерам, мне кажется, можно. Днем, наверное, будет ходить один в МАШ.
Мы ценим даже самого маленького клиента, потому что знаем, каким он станет, когда вырастет.

UKA

Цитата: viking от ноября 07, 2006, 17:45:10
Может нам пока не поздно ОБЪЕДИНЯТЬСЯ? нам нужны гарантии, что с транспортом у нас все ОК будет.
Значит надо чтобы руководство Лобни обеспечило транспорт до Ша-2. Т есть продление 21-го до Ша-2. Ну и ессно 24-го до Ша-2.
Надо уже СЕЙЧАС выходить на мэра, на Сокола ну и на управляющего ЛобняТранс или МустангАвто, чтобы они делали маршруты до Ша-2.
Не будем зависеть от ж\д.
так ведь!!?
8)

  чего мелочиться - тогда уж до красной площади...  А вообще-то бред ехать до Ш-2, чтобы сесть на простую электричку...  Вы небось думаете еще и цена будет 60 руб ? Обломайтесь....

Feodal

Цитата: viking от ноября 07, 2006, 17:45:10
Может нам пока не поздно ОБЪЕДИНЯТЬСЯ? нам нужны гарантии, что с транспортом у нас все ОК будет.
Значит надо чтобы руководство Лобни обеспечило транспорт до Ша-2. Т есть продление 21-го до Ша-2. Ну и ессно 24-го до Ша-2.
Надо уже СЕЙЧАС выходить на мэра, на Сокола ну и на управляющего ЛобняТранс или МустангАвто, чтобы они делали маршруты до Ша-2.
Не будем зависеть от ж\д.
так ведь!!?
8)

Мустанг - не думаю...
Если только у них не сменилось руководство или маркетолог (  8)  если такая должность у них вообще существует)  :(

Grumbler

Цитата: Uvaga от ноября 07, 2006, 17:15:01
срать -то оно может и хотело...только (мое мнение) деньги этот экспресс приносит хорошие
почему так думаю...да вот помнится перед реконструкцией водниковского моста(хотели отменить все экспрессы), женщина (уж не знаю кто она, но в форме Ж/Д) сказала:" мы все равно запустим экспересс, потому что денег приносит очень хорошие!"

Все просто- отменят экспрессы из Лобни и на новую платформу будут приходить обычные электрички. А деньги при проходе пассажиров через установленные турникеты будут не меньше.
"... и это пройдет..." с

Uvaga

Цитата: Grumbler от ноября 09, 2006, 10:36:37
Цитата: Uvaga от ноября 07, 2006, 17:15:01
срать -то оно может и хотело...только (мое мнение) деньги этот экспресс приносит хорошие
почему так думаю...да вот помнится перед реконструкцией водниковского моста(хотели отменить все экспрессы), женщина (уж не знаю кто она, но в форме Ж/Д) сказала:" мы все равно запустим экспересс, потому что денег приносит очень хорошие!"

Все просто- отменят экспрессы из Лобни и на новую платформу будут приходить обычные электрички. А деньги при проходе пассажиров через установленные турникеты будут не меньше.

деньги через турникеты))))))))
блин надо будет заснять на телефоны проходы "ПАРОВОЗИКОВ")))) этот контактный способ прохода иногда просто так забавляет)))

Sanya33

Все вы правы, экспресс приносит прибыль, но ОАО МАШ заплатит болше МЖД за свои экспрессы и вопрос решиться. А вообще я думаю что оставят утром и вечером.
Работники МАШ знают что основной паток пассажиров на вылет и прилёт утром и вечером поэтому как чё будет.... Желающие могут погадать на кофеёной гуще :)
Кстати сменился руководитель МЖД. Теперь г-н Морозов вместо г-н Старостенко.
КОРЕННОЙ ЖИТЕЛЬ ГОРОДА ЛОБНЯ

Sanya33

5 октября 2006 года Международный аэропорт Шереметьево и компания 'Аэрофлот' провели совместный пресс-тур по маршруту трансфера пассажиров с Савеловского вокзала до аэропорта Шереметьево. Принимая во внимание загруженность автомобильных дорог, эта услуга очень выгодна и удобна тем пассажирам, которым необходимо четко планировать время прибытия в аэропорт.

В конце 2007 года будет построен восьмикилометровый участок железной дороги от станции Шереметьевская (24 км.) до новой станции "Аэропорт Шереметьево", которая будет располагаться на эстакаде между вторым и третьим терминалами аэропорта. Общая площадь терминала составит 3600 кв. м.

Трасса пройдет с отмыканием от Савеловского направления Московской железной дороги (МЖД) севернее пл. Шереметьевская и далее по землям 3-х муниципальных образований: Мытищинский район, г. Долгопрудный и городской округ Химки. От точки примыкания, расположенной севернее платформы Шереметьевская до деревни Сумароково (Красногорский сельский округ) трасса пройдет по землям, находящимся в полосе отвода действующей Московской железной дороги. Далее по эстакаде пересечет главный ход направления "ст. Бутырская - г. Дмитров" с соблюдением санитарных норм пройдет относительно жилой застройки г. Лобня. Затем пройдет по территории Лобнинского лесопарка ГУ "Спецлесхоз Северный". Надо отметить, что в числе испрашиваемых под строительство земель будет использоваться участок существующей лесной просеки, что и учитывалось при проектировании трассы. Далее трасса проходит по неразграниченным землям административных районов Долгопрудный и Химкам. Причем по землям, максимально приближенным и переданным ранее в пользование аэропорту Шереметьево, по своему целевому назначению относящимся к землям промышленности, энергетики, транспорта.

Идёт разработка принципиально нового поезда с вагонами 1-го и 2-го класса, укомплектованного климатическими установками, телевизорами, камерами видеонаблюдения и многими другими современными системами. Строительство ж.д. трассы обойдётся в 3,5 млрд. рублей, а терминала, включая закупку 7 поездов, - 3,7 млрд. рублей.
КОРЕННОЙ ЖИТЕЛЬ ГОРОДА ЛОБНЯ

Sanya33

КОРЕННОЙ ЖИТЕЛЬ ГОРОДА ЛОБНЯ

Sanya33

Всё более интенсивными темпами идёт строительство дороги в Шарик! Сегодня утром видел трактора на другой стороне ЖД! Ишь как ини развернулись! Так же утром видал мужиков с невелиром.
Да ещё всем понравившийся экспресс с баром (ЭМ2И-009) будет эксплуатироваться у нас. Тока бар работать не будет. Может пока может вообще.
КОРЕННОЙ ЖИТЕЛЬ ГОРОДА ЛОБНЯ

Lev

Цитата: Sanya33 от ноября 27, 2006, 00:44:12
Всё более интенсивными темпами идёт строительство дороги в Шарик! Сегодня утром видел трактора на другой стороне ЖД! Ишь как ини развернулись! Так же утром видал мужиков с невелиром.
Да ещё всем понравившийся экспресс с баром (ЭМ2И-009) будет эксплуатироваться у нас. Тока бар работать не будет. Может пока может вообще.


ДАЁШЬ БАР В ПРИГОРОДНЫЕ ЭЛЕКТРИЧКИ!

БОЛЬШЕ ПИВА НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ!

БИЛЕТ И ПИВО В ПРИДАЧУ!

Под стук колёс пивка глоток!

УРА! Товарищи!

Москва – пиво – Лобня!


:sm59: :sm54: :sm18: :sm18: :sm54: :sm59: :sm75:
реклама удалена

ivarra

Между Ш1 и Ш2 разворачивается какое то строительство. Вагончики поставили, че то копаются....Никто не знает, чего там такое?
Мир дому - где собак и лошадей любят....

Feodal

Цитата: ivarra от декабря 08, 2006, 20:44:55
Между Ш1 и Ш2 разворачивается какое то строительство. Вагончики поставили, че то копаются....Никто не знает, чего там такое?

Там как раз и пойдет ветка на Шереметьевскую