Несмотря на оптимистические заверения руководства компании "Аэроэкспресс" о том, что новая железнодорожная ветка в аэропорт Шереметьево будет построена к 2008 году, заказчики проекта до сих пор не имеют полного набора разрешительной документации.
Проект не прошел обязательную государственную экологическую экспертизу, документы для получения положительного заключения до сих пор не были представлены в Росприроднадзор и Ростехнадзор. По-видимому, это связано с тем, что Департамент природопользования и охраны окружающей среды Правительства Москвы, в который в октябре 2006 года были переданы материалы, отказал в согласовании. Специалисты Департамента считают недопустимым прохождение трассы по ценным насаждениям Лобненского лесопарка Северного спецлесхоза, что повлекло бы вырубку около 24 гектаров леса.
Вообще вызывает большие сомнения возможность законного получения положительного заключения государственной экологической экспертизы, поскольку при разработке проекта было нарушено экологическое законодательство Российской Федерации. Заказчики не проинформировали общественность о начале процедуры оценки воздействия намечаемой деятельности на окружающую среду, не провели открытого обсуждения альтернативных вариантов реализации проекта. Да и само строительство железной дороги по землям лесного фонда представляет собой грубое нарушение Земельного кодекса РФ, который запрещает изменение целевого назначения земель лесного фонда при наличии альтернативных вариантов реализации намечаемой деятельности.