Автор Тема: Сбербанк России.  (Прочитано 77942 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lenna

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 8434
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
Re: Сбербанк России.
« Ответ #165 : Февраля 18, 2012, 10:03:32 »
Тогда терпите.
ну не мазохистка я, и уж если что-то и приходится терпеть, то в виде компенсации за потраченное время и нервы я обязательно накатаю телегу. может, не особо и поможет в решении проблемы, но как минимум несколько неприятных минут уж точно кому-то доставит ^_^

Оффлайн Katerina

  • Садовод Форума-2013
  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 13410
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • Вот так, вот так!!
Re: Сбербанк России.
« Ответ #166 : Февраля 18, 2012, 11:34:06 »
В Букино СБ сегодня не работает - все для людей.
Муж не попал.

Оффлайн chel

  • Автолюбитель Форума-2013
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 7369
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
Re: Сбербанк России.
« Ответ #167 : Февраля 18, 2012, 11:49:06 »
В Букино СБ сегодня не работает - все для людей.
Муж не попал.
Да они там работают вообще как захотят.

Оффлайн Lenna

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 8434
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
Re: Сбербанк России.
« Ответ #168 : Марта 07, 2012, 16:02:24 »
Прислали ответ на мою претензию (привожу полностью):

"ОАО "Сбербанк России" в лице Среднерусского банка, рассмотрев Ваше обращение, сообщает, что режим работы составляется исходя из имеющейся штатной численности, экономической целесообразности, клиентопотока и интенсивности нагрузки подразделений.
В связи с наличием вакансий и временной нетрудоспособностью операционно-кассовых работников, а также невозможностью осуществить
подмену, штатная численность дополнительного офиса ?7810/062 не позволяет должным образом организовать работу данного подразделения. Учитывая данное обстоятельство, режим работы дополнительного офиса был изменен. В соответствии со Стратегией розничного бизнеса Сбербанка России ожидается, что к 2014г. большая часть операций будет проводиться через удаленные каналы обслуживания, к которым относятся банкоматы и терминалы. В целях сокращения Вашего времени, затрачиваемого на совершение банковских операций предлагаем Вам:
- Длительное поручение Банку о безналичном перечислении
платежей за квартиру и коммунальные услуги путем списания с лицевого счета (ф. 190).
- Оплата услуг в банковских информационно-платежных терминалах как наличными деньгами, так и со счета банковской карты.
Сбербанк также завершил внедрение новой модели обслуживания физических лиц в рамках программы "Базовый продукт". "Базовый продукт" -
комплекс новых возможностей, предоставляемых Сбербанком клиенту. Благодаря программе клиент получает:
-стандартный комплекс банковских услуг в "одном пакете";
- возможность заказа и использования продуктов и услуг, предоставляемых банком в рамках договора, по упрощенной схеме (вклады,
карты и пр.) либо в автоматическом режиме ("Мобильный банк", система "Сбербанк ОнЛ@йн");
- возможность через удаленные каналы обслуживания (банкоматы, информационно-платежные терминалы, система "Сбербанк ОнЛ@йн") видеть все свои вклады, карты, кредиты, постоянные поручения, металлические счета в "личном кабинете" и осуществлять в режиме реального времени операции перевода средств между своими счетами, картами, кредитами.
Для идентификации клиента используется банковская карта Сбербанка.
Для доступа к "Базовому продукту" Вам необходимо заключить Универсальный договор банковского обслуживания (УДБО), который определяет
условия и порядок предоставления комплексного банковского обслуживания.
Ваше замечание принято к сведению. Руководителю дополнительного офиса рекомендовано усилить контроль по соблюдению качественного обслуживания клиентов, а также указано на организацию трудового процесса. Благодарим Вас за внимание к нашему Банку и неравнодушное отношение к организации его работы. Приносим извинения за доставленные неудобства и некорректную информацию, размещенную на нашем официальном сайте, связанную с изменением режима работы."

Оффлайн garret

  • Компьютерщик Форума-2013
  • Mодераторы
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 12456
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Сбербанк России.
« Ответ #169 : Марта 07, 2012, 16:08:37 »
Каждому пенсионеру по ноуту (компу)... будет пенсию "дистанционно" получать. Да и вообще закрыть отделения, чтобы народ себе настроение не портил

Оффлайн infsega

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 247
  • Репутация: 0
Re: Сбербанк России.
« Ответ #170 : Марта 07, 2012, 16:53:31 »
Прислали ответ на мою претензию (привожу полностью):

В соответствии со Стратегией розничного бизнеса Сбербанка России ожидается, что к 2014г. большая часть операций будет проводиться через удаленные каналы обслуживания, к которым относятся банкоматы и терминалы. В целях сокращения Вашего времени, затрачиваемого на совершение банковских операций предлагаем Вам:
- Оплата услуг в банковских информационно-платежных терминалах как наличными деньгами, так и со счета банковской карты.

бгггггг... а ничего, что банкоматы и терминалы самообслуживания внутри запрятаны, и закрываются на ключЪ?

Оффлайн Штирлиц

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 9812
  • Репутация: -3
  • Пол: Мужской
  • Spiritus flat ubi vult
    • Сайт оперативного прикрытия
Re: Сбербанк России.
« Ответ #171 : Марта 07, 2012, 17:31:54 »
бгггггг... а ничего, что банкоматы и терминалы самообслуживания внутри запрятаны, и закрываются на ключЪ?

У вас действительно так?
Гм... у нас банкоматы стоят и в круглосуточных магазах и на улицах около СБ и в метро...
"Идиотизм хуже предательства" (с) не моё.
"Инициативный дурак хуже диверсанта" (с) моё.

Оффлайн obitatel

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 968
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • бес проблем
Re: Сбербанк России.
« Ответ #172 : Марта 07, 2012, 17:34:14 »
Прислали ответ на мою претензию (привожу полностью):

"ОАО "Сбербанк России" в лице Среднерусского банка, рассмотрев Ваше обращение, сообщает, что режим работы составляется исходя из имеющейся штатной численности, экономической целесообразности, клиентопотока и интенсивности нагрузки подразделений.
В связи с наличием вакансий и временной нетрудоспособностью операционно-кассовых работников, а также невозможностью осуществить
подмену, штатная численность дополнительного офиса ?7810/062 не позволяет должным образом организовать работу данного подразделения. Учитывая данное обстоятельство, режим работы дополнительного офиса был изменен. В соответствии со Стратегией розничного бизнеса Сбербанка России ожидается, что к 2014г. большая часть операций будет проводиться через удаленные каналы обслуживания, к которым относятся банкоматы и терминалы. В целях сокращения Вашего времени, затрачиваемого на совершение банковских операций предлагаем Вам:
- Длительное поручение Банку о безналичном перечислении
платежей за квартиру и коммунальные услуги путем списания с лицевого счета (ф. 190).
- Оплата услуг в банковских информационно-платежных терминалах как наличными деньгами, так и со счета банковской карты.
Сбербанк также завершил внедрение новой модели обслуживания физических лиц в рамках программы "Базовый продукт". "Базовый продукт" -
комплекс новых возможностей, предоставляемых Сбербанком клиенту. Благодаря программе клиент получает:
-стандартный комплекс банковских услуг в "одном пакете";
- возможность заказа и использования продуктов и услуг, предоставляемых банком в рамках договора, по упрощенной схеме (вклады,
карты и пр.) либо в автоматическом режиме ("Мобильный банк", система "Сбербанк ОнЛ@йн");
- возможность через удаленные каналы обслуживания (банкоматы, информационно-платежные терминалы, система "Сбербанк ОнЛ@йн") видеть все свои вклады, карты, кредиты, постоянные поручения, металлические счета в "личном кабинете" и осуществлять в режиме реального времени операции перевода средств между своими счетами, картами, кредитами.
Для идентификации клиента используется банковская карта Сбербанка.
Для доступа к "Базовому продукту" Вам необходимо заключить Универсальный договор банковского обслуживания (УДБО), который определяет
условия и порядок предоставления комплексного банковского обслуживания.
Ваше замечание принято к сведению. Руководителю дополнительного офиса рекомендовано усилить контроль по соблюдению качественного обслуживания клиентов, а также указано на организацию трудового процесса. Благодарим Вас за внимание к нашему Банку и неравнодушное отношение к организации его работы. Приносим извинения за доставленные неудобства и некорректную информацию, размещенную на нашем официальном сайте, связанную с изменением режима работы."
ну теперь наша надежда и опора вернулась - встанем с колен и с божьей помощью наладят. 
Фсё для фронта, фсё для победы!

Оффлайн infsega

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 247
  • Репутация: 0
Re: Сбербанк России.
« Ответ #173 : Марта 07, 2012, 18:43:43 »
бгггггг... а ничего, что банкоматы и терминалы самообслуживания внутри запрятаны, и закрываются на ключЪ?

У вас действительно так?
Гм... у нас банкоматы стоят и в круглосуточных магазах и на улицах около СБ и в метро...

Банкомата у здания на Чехова не заметил. Ближайший, насколько я знаю - на станции.
Терминалов самообслуживания вне зала никогда не видел (клиентом СБ не являюсь, мне нужен был именно терминал - ГосОрганам заплатить).

Оффлайн chel

  • Автолюбитель Форума-2013
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 7369
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
Re: Сбербанк России.
« Ответ #174 : Марта 07, 2012, 18:59:43 »
Цитировать
Терминалов самообслуживания вне зала никогда не видел
В Букино в Манголии круглосуточной стоит

Оффлайн Oksanakuks

  • Mодераторы
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4837
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
Re: Сбербанк России.
« Ответ #175 : Марта 07, 2012, 19:35:35 »
На Ленина у самого банка стоит на улице банкомат, в Депо в Пятерке есть (она до 23 вечера работает). Наверняка еще где-то, не знаю.
Я вообще на онлайн перешла, даже услуги ОВиРа дома оплачиваю. Очень удобно.

Оффлайн ElenaDm

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
Re: Сбербанк России.
« Ответ #176 : Марта 07, 2012, 19:57:56 »
Я тоже на онлайн перешла,даже коммунальные услуги оплачиваю,геморно с 5-6ю платежками возиться,но зато деньги не снимать с карточки,не стоить в очередях да и процент самый маленький. Но вопрос в том ,что пенсионерам все же сложно освоить компьютеры,чтобы также свести общение со Сбером к минимуму.

Оффлайн MadMax

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 10727
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
Re: Сбербанк России.
« Ответ #177 : Марта 07, 2012, 20:02:20 »
http://sbrf.ru/moscow/ru/person/dist_services/electronic_savings_bank/

Интересная информация, спасибо. Буду пользоваться.
Если в 40 перепрыгиваешь турникет, то здоровье в порядке, но над жизнью стоит призадуматься.

Оффлайн blogpartner

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1567
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
Re: Сбербанк России.
« Ответ #178 : Марта 08, 2012, 03:42:10 »
Есть у меня сбербанк online, но я плачу в кассах, мне не в лом, все равно прохожу периодически мимо и там 1-3 человека стоят всего.  Как потом доказывать, что оплатил, если потребуется, распечатывать и переться подписывать бумажки в сбербанк и стоять огромные очереди? Помню, когда лобненский энергосбыт на московский поменяли мне начислили больше, я не стала им платить, не поленилась пошла со всеми квитками и потыкала в моську, сразу все расчеты за 5 минут в норму привели и не вякнули, даже извинились.))) А ведь было полно людей, которых нагрели, потомучто им некогда было пойти доказывать в рабочее время, а еще если нет квитков, это что еще в сбер надо переться тогда за подписью и печатью?

Оффлайн ElenaDm

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
Re: Сбербанк России.
« Ответ #179 : Марта 08, 2012, 07:50:30 »
У меня расчетный центр рядом,но иногда не выкроишь время на него,легче поздним вечером сесть и отправить все из дома. Квитанции из Сбербанка-Онлайн распечатываются и прикладываются к документу,если нужно. Я для "Спара" выписку распечатывала и показывала,что они с меня поимели деньги по безналу и за нал. Возращали все . Короче: все квитанции и выписки можно распечатать и доказать оплату.